Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ФЛУДИЛКА


petcheneg

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ghhg сказал:

логически думаю да. Так как самолет, как и машина может пострадать или нет за 1 поездку.

Вы абсолютно не думаете логически!

Я у Вас спрашиваю про поездки на автомобиле от Питера до Геленджика и от дома до магазина, а Вы мне про самолет!

5 минут назад, ghhg сказал:

Так как самолет, как и машина может пострадать или нет за 1 поездку.

То есть вероятность пострадать у них одинаковая? 50%?

13 минуты назад, ghhg сказал:

ну давайте поезда тоже возьмем с ноября 2013,  как и самолеты?

А почему не с 2001?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Недобрый сказал:

Я у Вас спрашиваю про поездки на автомобиле от Питера до Геленджика и от дома до магазина, а Вы мне про самолет!

я теряю нить разговора. Зачем нам сравнивать два авто, когда сравниваем авто и самолет? Ну ладно, если хотите. Вы считаете, что за 2000 км на автомобиле у вас в 1000 раз больше шансов попасть в Аварию, чем за поездку в 2 км? Я так не считаю. Может их и больше, но не в 1000 раз. А сравнивают самолет и авто именно так.

 

Только что, Недобрый сказал:

То есть вероятность пострадать у них одинаковая? 50%?

примерно.

 

Только что, Недобрый сказал:

А почему не с 2001?

а почему с 2001? Я считаю ближайшие 2 года. Ну не 1 же месяц март считать? Надо хоть какой-то срок  для статистики.  Хотите за март 2016, не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ghhg сказал:

Вы считаете, что за 2000 км на автомобиле у вас в 1000 раз больше шансов попасть в Аварию, чем за поездку в 2 км?

Нет, я так не считаю.

5 минут назад, ghhg сказал:

Может их и больше, но не в 1000 раз.

Так больше, или может больше?

6 минут назад, ghhg сказал:

А сравнивают самолет и авто именно так.

 

Это кто Вам сказал?!

7 минут назад, ghhg сказал:

примерно.

Блондинка? Динозавры?

7 минут назад, ghhg сказал:

а почему с 2001?

Потому, что Вы сами предложили:

36 минут назад, ghhg сказал:

как и самолеты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Недобрый сказал:

Это кто Вам сказал?!

а кто мне это должен говорить, когда это я сама сравнивала, когда разговор зашел о самолетах и их безопасности против других видов транспорта. Мне безразлично опаснее или не опаснее доехать до Гелика, чем до магазина. В контексте данного разговора это не имеет значения.Там еще от дороги зависит, высчитывать нет смысла, если разговор о самолетах и их повышенной опасности, как транспорта.

Только что, Недобрый сказал:

Потому, что Вы сами предложили:

не сочиняйте, пожалуйста. Я предложила сравнить с момента катастрофы в Казани сколько было катастроф авиа и жд. Сравнивать за 2016 нет смысла, жд не было. Значит берем больший период. Немного больший, а не на 20 лет. Так как с развитием туризма и популярностью  авиации опасность перелетов возрасла именно в последнее время.

Только что, Недобрый сказал:

Нет, я так не считаю.

а почем тогда считаете правильным расчет безопасности самолетов исходя из пассажиромилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ghhg сказал:

Мне безразлично опаснее или не опаснее доехать до Гелика, чем до магазина.

я уже обратил внимание, что все вопросы, на которые Вы либо не в состоянии ответить, либо не желаете отвечать - Вам "безразличны".

 

5 минут назад, ghhg сказал:

а кто мне это должен говорить, когда это я сама сравнивала,

То есть сами придумали, мило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Недобрый сказал:

я уже обратил внимание, что все вопросы, на которые Вы либо не в состоянии ответить, либо не желаете отвечать - Вам "безразличны".

мы можем поговорить об этом потом, если вам захочется, сейчас речь о самолетах и их якобы безопасности. Чем она подтверждается? Зачем нам распыляться в данном разговоре на все проблемы мира?

Только что, Недобрый сказал:

То есть сами придумали, мило....

вообще-то мы говорили с Ларисой об авиации, потом пришли вы и тоже говорили об авиации, с чего вдруг начали сравнивать длинные поездки на машине и короткие? Я ясно выразила выше мнение, что боюсь самолетов, так как они падают, поэтому езжу на поездах. А так же мнение, что запрет на полеты в Египет и Турцию обоснован. Вы зачем то начали сравнивать одну поездку на авто с другой. Может это и интересный вопрос. но не его мы обсуждаем.

Отвечая на посторонние вопросы мы уходим от темы разговора об авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
5 часов назад, ghhg сказал:

вообще-то мы говорили с Ларисой об авиации, потом пришли вы и тоже говорили об авиации, с чего вдруг начали сравнивать длинные поездки на машине и короткие?

Кстати, тут в теме Лариса много распиналась о якобы навязывании ей мнения, ну так вот Вы сейчас и наблюдаете действительный пример такого навязывания ))))

И, кстати, что-то я подзадержался с этим очевидным выводом ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
5 минут назад, i_js сказал:

хотя какая разница, над морем или нет.

Может думалось автору, что над Чёрным морем ПВО ВСУ собьёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
8 часов назад, ghhg сказал:

Ведь если вы едете на своей машине в поликлинику, шанс, что ее захватят террористы не так уж высок. Учитывая формулы из теории вероятности. Так же надо и вероятность катастрофы считать. Сколько самолетов в год совершили полеты, сколько из них потерпели крушение. Вероятность 0,000..... Сколько машин в год совершили сколько поездок, в скольких при катастрофе погибли люди. Вероятность 0,000... Ну раз вероятность больше у самолета, то и опасность полетов выше.

Нет большой охоты разбираться в методиках построения математических моделей и вычисления вероятностей, вот попалась статья по теме, есть и подобное Вашим мыслям 1 поездка = 1 риск

Скрытый текст

11.03.2015

АвиаПорт.Ru: Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния.

Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП, 67-ФЗ) статистика страхования позволяет оценить относительные риски оказаться потерпевшим при перевозках на различных видах транспорта и сделать некоторые интересные выводы.

Так, наибольшему риску оказаться потерпевшим при перевозке по данным НССО оказались пассажиры воздушного транспорта - почти 6 человек из каждого 1 млн. перевозимых пассажиров в итоге пострадали в авиационных происшествиях. При этом мировая статистика говорит об обратном, утверждая, что авиационное сообщение является одним из наиболее безопасных. «Во многом это объясняется тем, что при осуществлении международных перевозок ответственность большинства перевозчиков застрахована в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке, что позволяет им не страховаться в рамках 67-ФЗ», - поясняет президент НССО Андрей Юрьев.

«Таким образом, в данную неблагоприятную статистику попал лишь небольшой сегмент авиа- и вертолетных перевозок, которые осуществляются небольшими внутренними перевозчиками и, как правило, в труднодоступных районах центральной и восточной России», - пояснил он. Этот же вид перевозок оказывается на первом месте по среднему количеству пострадавших в одной аварии (более двух человек) и по средней тяжести причиняемого вреда (в большинстве случаев такие происшествия заканчиваются для пассажиров летальным исходом). Все это позволяет говорить о том, что при расчете базового страхового тарифа для авиационных перевозок целесообразно учитывать фактическую аварийность целевого сегмента авиаперевозчиков, а не относительно благоприятную статистику всей авиационной отрасли.

На втором месте в списке наиболее опасных перевозок по данной статистике занимает внутренний водный транспорт. Однако, такой высокий показатель обусловлен тем, что на фоне незначительного количества событий при осуществлении данного вида перевозок в 2013 году произошло одно очень крупное событие - крушение судна «Полесье-8» на Иртыше, в результате которого погибли 6 человек и еще более 45 пассажиров пострадали. Комментируя ситуацию со страховыми случаями на водном транспорте, А.Юрьев отметил, что характерным отличием этого сегмента является относительно невысокая частотность событий, но все из них имеют, как правило, широкий резонанс - именно после крушения судна «Булгария» окончательно было принято решение о скорейшем введении обязательного страхования ответственности перевозчиков.

Наименее опасным видом пассажирских перевозок по всем показателям является перевозка городским электрическим транспортом - троллейбусами и, в особенности, трамваями. Практически все зафиксированные на сегодня страховые случаи являлись единичными инцидентами с падением 1 пассажира в салоне при резких маневрах транспортного средства или небольших ДТП. При этом большинство повреждений связано обычно с ссадинами и ушибами потерпевших. «Горькое исключение из этой в целом благоприятной статистики было только одно - при страховых выплатах по факту террористического акта в волгоградском троллейбусе в конце 2013 года, в результате которого погибли 16 пассажиров и более 25 человек получили травмы различной степени тяжести», - напомнил А.Юрьев.

С позиции количества пострадавших пассажиров на каждый 1 млн перевезенных примерно одинаковые показатели имеют наиболее массовые виды перевозок - автобусные и железнодорожные. Однако даже внутри этих двух больших сегментов наблюдается существенный дисбаланс как в части риска, так и в отношении средней тяжести травмирования.

Так страховая статистика свидетельствует, что риск стать потерпевшим при автобусной перевозке в междугороднем сообщении почти в 25 раз больше, чем при 1 поездке на автобусе городского маршрута. Во многом это объясняется длительностью и дистанцией поездки, т.е. в пересчете на 1 км поездки риск примерно равный. Но есть и другие более объективные показатели: количество пострадавших в одной аварии и средняя тяжесть травмирования при междугородней перевозке в 1,5-2 раза выше, чем на внутригородском сообщении.

Также характерны показатели рисковости однотипных автобусных перевозок по городу, совершаемых автобусами, следующими строго по маршруту с остановками в установленных местах («Авто-город»), и так называемыми «маршрутками» - маломестными микроавтобусами, совершающими так называемые остановки по требованию. По всем трем показателям перевозка «маршрутками» оказывается более опасной и травматичной. Причин много: от ненадлежащего уровня оснащенности таких транспортных средств элементами пассивной безопасности до низких общих параметров организационной дисциплины водителей «маршруток», что подтверждается также многочисленными аналитическими данными официальной статистики по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте.

Если же оценивать сегмент железнодорожных перевозок, то виден существенный «перекос» по риску стать потерпевшим для пассажиров дальнего следования. «Однако, во многом этот дисбаланс объясняется не только существенно большей дальностью таких перевозок в сравнении с пригородным сообщением, но и также более высоким уровнем организации при работе с потерпевшими», - пояснил А.Юрьев. Процесс описания и документирования происшествия при перевозке в поезде дальнего следования четко прописан и исполняется, потерпевшие пассажиры всегда могут зафиксировать факт причинения вреда и доказать его страховщику. Если же вред, особенно средней и низкой степени тяжести, причиняется пассажиру электрички, зафиксировать и потом доказать его в настоящее время затруднительно. Регламентация данных процессов требует существенной доработки.

Перевозчики два года страхуют свою ответственность по закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (ОСГОП). Все перевозчики, кроме таксистов, обязаны покупать полис с 14 марта 2013 года. 

так что пусть разберутся между собой для начала те, для кого это профессиональная деятельность, а не дилетантам поучать на форумах других.

вот попавшийся пример научной статьи по тематике

Методика оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в мультимодальных перевозках

кому надо пусть изучает, может работу тоже напишет и разместит на специализированном ресурсе (нам достаточно ссылочки будет, мы порадуемся ))), а не здесь мозги сушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пион сказал:

Кстати, тут в теме Лариса много распиналась о якобы навязывании ей мнения, ну так вот Вы сейчас и наблюдаете действительный пример такого навязывания ))))

Я лично не вижу навязывание своего мнения у ghhg. Зато я вижу продвигание уже навязанного кем-то мнения у других участников.

Вижу так же, что "псих" (вспомнился сразу Ежик в тумане )) исходит ровно наоборот по реакциям эмоциональным.

Человек часто в других почему-то видит свои качества.

"Спокойно, Ипполит" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
13 минуты назад, К_с сказал:

Я лично не вижу навязывание своего мнения у ghhg.

И я не вижу, если Вы подумали обратное

2 часа назад, пион сказал:

Вы сейчас и наблюдаете действительный пример такого навязывания ))))

Это обращение лично к Лене, обращение внимания что ей навязывают (пытаются) своё мнение, упорной долбёжкой в одно и то же место )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, i_js сказал:

ну и зря, по маршруту ростов-питер я уже столько раз слетал, что , по вашей логике, не должен сейчас писать это сообщение)

не совсем так. По моей логике совсем не значит, что каждый первый рейс до Питера падает. Просто риск выше, чем на жд.:)

 

1 час назад, i_js сказал:

то сами понимаете "увлекательность" поездки.

отдохнуть и почитать книгу денек полтора я бы не отказалась. 

 

1 час назад, i_js сказал:

в питер? карту хоть посмотрите... хотя какая разница, над морем или нет.

почему в Питер то? Мы о Турции и Египте с Ларисой говорили. Туда, могу предположить, что мимо черного моря. Про Питер в моей жизни вообще в первый раз в жизни спонтанно возникла мысль, в тот день крушения Флай Дубай. Подруга только прилетела и  я тоже подумала, может слетать и посмотреть северную столицу.

Я не понимаю, как вообще у кого то может возникнуть мысль, что можно предположить полет из Краснодара в Питер с заходом на Черное море? Женщин считают дурочками, что ли? На всякий случай, карты я знаю хорошо, по географии были пятерки, даже прикладную геодезию изучала самостоятельно (надо было) так что читаю нормально и топо карты. Образования техническое (контроль качества машиностроения) и экономическое. Работаю по специальности. Так что я не домохозяйка и не учительница младших классов рассуждающая о космических кораблях. Если я говорю опасно, значит вероятность падения самолета может быть рассчитала мной по формулам теории вероятности и результаты расчетов не утешительны, а не по рекламным роликам типа "Летайте самолетами Аэрофлота, самого безопасного транспорта в мире":biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, i_js сказал:

ложился спать чуть позже двух ночи, сквозь сон уже слышал звук пролетающего самолета - этого или нет, не знаю, удивился еще, что это так поздно летают. взрыва не слышал, хотя до аэропорта 5 км по прямой. 

а мы не спали до 4 ночи, разговаривали. Погода была мерзкая. Вообще ужасно так думать, что в один миг и столько людей погибло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, как сравнивают самолет и автомобиль, поэтому как вижу я. За год самолетами перевозится до половины населения планеты, не долетает до места назначения один-два самолета, да и то не каждый год это происходит. За полгода России в это плане сильно "свезло"-целый два самолета, но один терракт, второй- загадка. На машинах разбивается народу сильно больше, но и поездок больше, значит и шансов больше. Нет?

Безопасность езды на машине далеко не всегда зависит от опыта вождения. Безопасность полета, это  исправность самолета и опыт пилотов. Столкновения бывают, на моей памяти одно, но это никак не закономерность.

Летать или не летать, это дело хозяйское. В некоторые места, если не самолетом, то и не доберешься.

Лена, вы считаете, что правильно запретили полеты. Вот прям так-безаппеляционно-правильно и все. Хорошо. Какие аргументы за правильность решения. Свои против я вроде уже приводила. Но могу дополнить, что не закрыт не только Тунис, но и Тайланд и страны Европы. Странным мне это не кажется, потому как причина на поверхности. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, особенно живущий в мегаполисе, ежедневно подвергает себя куче опасностей, как метро, где даже взрывать ничего не надо, достаточно паники и будет давка, машины, водители которых зачастую поля не видят, лифты, которые у нас успели устареть даже в Алых парусах. Не знаю, зачем при всем этом, лишать себя такого удобного, а главное быстрого транспорта, как самолет. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Ничего себе у вас тут бурные дебаты! :shocking:

ghhg, пион, а вы вообще на отдых за границу часто выезжаете (летаете)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, *Аннушка* сказал:

а вы вообще на отдых за границу часто выезжаете (летаете)?

я не летаю вообще, впрочем не проблема поехать на том же поезде. Но в ближайшее время максимум в Грузию и Абхазию на машине, не хотелось бы рисковать и ехать в Европу. Пусть риск и 0 целых, 0 десятых, с маленькими детьми, как у меня, я не хочу оказаться в упавшем самолете. Предпочитаю активный отдых в виде походов в горы и выезды на море, чего у нас с лихвой в крае, и ближайших республиках. Кавказ и Черное море для меня пока интереснее, в связи с тем, что на юге я недавно.Байкал, Сихоте Алинь, тихоокеанское побережье, Саяны. Это те регионы, которые я уже объездила в качестве отдыха. Кроме того, Аннушка,  у меня семья из 5 человек и туристическая поездка в любую страну дальнего зарубежья мне обойдется примерно в 5 раз дороже, чем Вам, например. По нынешнему курсу это не очень привлекательный способ вложения денег. За одну двухнедельную поездку можно небольшую квартирку купить в Краснодаре. Я не настолько расточительна. 

 

51 минуту назад, Larisa63 сказал:

Человек, особенно живущий в мегаполисе, ежедневно подвергает себя куче опасностей, как метро, где даже взрывать ничего не надо, достаточно паники и будет давка, машины, водители которых зачастую поля не видят, лифты, которые у нас успели устареть даже в Алых парусах. Не знаю, зачем при всем этом, лишать себя такого удобного, а главное быстрого транспорта, как самолет. 

ну не все живут в мегаполисах. Может в мегаполисах при стольких рисках и один полет не заметен. А у нас ни метро, ни лифтов (в смысле подняться на работе на 4 этаж не проблема и ногами), а дом у меня всего двухэтажный. Так что мы, жители не мегаполисов, гораздо более шугливы.:)

 

2 часа назад, i_js сказал:

про египтурцию тем более странно - их же закрыли, да и от вас до моря рукой подать, зачем вам крымнаши и египтурции...

нет, мне то как раз они не нужны, у меня есть пока все свое в крае. Но Крым теперь наш, грех не посетить.

 

1 час назад, Larisa63 сказал:

За год самолетами перевозится до половины населения планеты, не долетает до места назначения один-два самолета, да и то не каждый год это происходит

на самом деле вряд -ли половина. Надо статистику глянуть.Но вот за минуту мимо моего окна сейчас проехало примерно столько людей на машине, сколько в одном самолете летит. Так что по любому в машинах ездит  гораздо больше. Потому и травматизм там выше, при том, что много еще пострадавших и вообще не ехали, они пешеходы были. 

 

1 час назад, Larisa63 сказал:

исправность самолета и опыт пилотов.

согласна, плюс теракты. Но исправность оставляет желать лучшего. И взрывчатку тоже как то умудряются пронести и положить.

 

1 час назад, Larisa63 сказал:

Вот прям так-безаппеляционно-правильно и все

если бы запретили въезд в нашим гражданам в эти страны вообще, я бы сказала, что не правильно. Насчет свободы тоже не стоит забывать. А сейчас только рейсы и туры отменили. Ехать при желании можно. Билеты есть. Я ничего не путаю? Кому сильно нужно едут и все. Так же как в Германию или Францию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Интересный подход. Я никогда не рассматривала путешествия, как

2 минуты назад, ghhg сказал:

способ вложения денег

Очень люблю цитату Марка Твена:

atkritka_1407438262_598.jpg

А аэрофобия, к сожалению, встречается и у людей, которые никуда не летают. Именно её я и наблюдаю в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, *Аннушка* сказал:

Я никогда не рассматривала путешествия, как

если бы у Вас было трое детей, то рассматривали бы, как их вложить более экономно, чем покупать по 5  туристических путевок в год заграницу. Только прикиньте, сколько они Вам бы ежегодно обходились. А если 2 раза в год ездить? Мы много путешествуем. По России я была уже везде, может быть больше, чем все, кто посещает эту тему. Училась в США, ездила по Казахстану. ну и пока осваиваем Кавказ и причерноморье. Так что путешествия я люблю, и в них себе не отказываю. С Марком Твеном полностью согласна.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ghhg сказал:

на самом деле вряд -ли половина. Надо статистику глянуть

Гляньте. Половина. Или около того.

За 15 лет этого столетия произошло около 40 катастроф на поездах, погибло около 5 тыс человек, ранены в разы больше.

За тот-же период времени около 30 катастроф на самолетах, погибло на 100 человек больше.

Где безопасность поезда? Терракты в поездах тоже присутствовали.

1 час назад, ghhg сказал:

ну не все живут в мегаполисах

Большинство населения страны живет в городах, где по улицам ездять машины, а не коровы ходят(а жаль, кстати)


 

1 час назад, ghhg сказал:

А сейчас только рейсы


 

1 час назад, ghhg сказал:

Билеты есть.

Лен, а как могут быть билеты на несуществующие рейсы? Долететь, наверняка можно, но прямых нет. Получится, что вместо трех-четырех часов лететь надо намного больше. А это и время и деньги. Так что этот вариант не рассматривается. Я же не об этом спрашивала. Я спрашиваю о запрете полетов. Почему вы такой сторонник их отмены.

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, *Аннушка* сказал:

А аэрофобия, к сожалению, встречается и у людей, которые никуда не летают.

и у меня нет аэрофобии, это не она. Я не боюсь в самолетах, не испытываю физического ощущения страха полета. Боюсь только, что самолет упадет, а в нем мои дети.

Или чьи то другие дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
2 минуты назад, ghhg сказал:

если бы у Вас было трое детей

Если бы у бабушки были ..., она была бы дедушкой (с).

Я не люблю подобного рода разговоры в пользу бедных, извините. :nono2:

3 минуты назад, ghhg сказал:

С Марком Твеном полностью согласна

Ну, хоть с чем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Larisa63 сказал:

Лен, а как могут быть билеты на несуществующие рейсы? Долететь, наверняка можно, но прямых нет. Получится, что вместо трех-четырех часов лететь надо намного больше. А это и время и деньги. Так что этот вариант не рассматривается. Я же не об этом спрашивала. Я спрашиваю о запрете полетов. Почему вы такой сторонник их отмены.

Вы же говорили о том, что есть необходимость, по делам, так понимаю. Можно и в объезд. Или альтернативный транспорт. О запрете именно таких полетов, так как там в них нет особой необходимости и есть риски, пусть и небольшие по меркам всех полетов в мире вообще.

 

Только что, *Аннушка* сказал:

Если бы у бабушки были ..., она была бы дедушкой (с).

Я не люблю подобного рода разговоры в пользу бедных, извините. :nono2:

Да как хотите. Вы рассматриваете путешествия учитывая свою семейную ситуацию, а я свою. Одна я бы летал, точнее летала я всегда одна. 

 

Только что, *Аннушка* сказал:

Ну, хоть с чем-то...

Почему хоть с чем то? Я со всем согласна насчет путешествий, за исключением того, что в них надо лететь, а не  ехать на чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подруга-одноклассница в юности увлекалась и горными лыжами и альпинизмом. Ездила на базу сперва вместе с мамой, которая там выполняла функции врача. Тряслась мама от страха-то, когда дочки нет, а объявили сход лавины. зато было полное понимание, что мама не у юбки держит, а дает заниматься любимым делом. Опасным, кстати, но думаю, что очень интересным. Я к сожалению, или счастью, не полезла бы в горы. Так-же никогда не любила отдых в палатке.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...