Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Задайте вопросы по гарантийному обслуживанию


Рекомендуемые сообщения

Кстати.

Если требуете ремонта или замены товара, доставка для проверки качества от Вас к продавцу, если товар крупногабаритный и весит более 5 кг, забота продавца. Если требуете возврата денег, доставляете самостоятельно, продавец обязан расходы возместить, если недостаток товара по итогам проверки качества отвечает продавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, мне с моей проблемой! 6 июля 2010 года купили в компании ГК "Эколайн" два настенных кондицинера, установили нам их 10 июля, 14 июля один из кондиционеров сломался. Толко на 9ый день к нам приехал мастер, посмотрел оборудование и сказал, что это скорее всего заводской брак и нам поменяют внутренний блок. Мы каждый день звоним в офис компании, ругаемся, говорим, что хотим замены неработающего блока на новый, т.к. по З.О.З.П.П. (18 статья) имеем на это право, а если они нам не заменят блок, то хотим возврата денег, а сейчас хотим, на время неработы их оборудования любой другой кондиционер, чтобы работал и охлождал температуру воздуха в комнате, где живёт ребёнок!!! Но нас просто игнорируют и тянут время. Мы написали претензию на имя ген.директора ГК "Эколайн", привезли в офис, у нас её приняли, но нигде ни в каком журнале входяще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, предыдущее сообщение написано не до конца. Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, мне с моей проблемой! 6 июля 2010 года купили в компании ГК "Эколайн" два настенных кондицинера, установили нам их 10 июля, 14 июля один из кондиционеров сломался. Толко на 9ый день к нам приехал мастер, посмотрел оборудование и сказал, что это скорее всего заводской брак и нам поменяют внутренний блок. Мы каждый день звоним в офис компании, ругаемся, говорим, что хотим замены неработающего блока на новый, т.к. по З.О.З.П.П. (18 статья) имеем на это право, а если они нам не заменят блок, то хотим возврата денег, а сейчас хотим, на время неработы их оборудования любой другой кондиционер, чтобы работал и охлождал температуру воздуха в комнате, где живёт ребёнок!!! Но нас просто игнорируют и тянут время. Мы написали претензию на имя ген.директора ГК "Эколайн", привезли в офис, у нас её приняли, но нигде ни в каком журнале входящей корреспонденции не зарегистрировали. Мы дали срок до 28 июля и написали, что требуем устранить неполадки в работе кондиционера (указали его серийный номер), а если эт оневозможно - вернуть нам деньги за само оборудование и его монтаж. Сегодня истекает срок, но из офиса компании нам не звонят, хотя вчера должны были приехать, забрать неработающий блок и якобы отвезти его на экспертизу. Я против экспертизы не возражаю, но меня уже бесит, что меня игнорируют менеджеры по работе с клиентами, что хамят и говорят, что деньги не вернут и никакого оборудования на срок ремонта этого не дадут. Посоветуйте, пожалуйста, что делать и как быть дальше. Теперь я уже хочу вернуть деньги за неработающий кондиционер, его установку и за ремонт стены (при установке в стене проделали отверстие, повредили обои). Хочу купить стационарный кондиционер и на время жары пльзоваться им. У меня маленький ребёнок, кондиционер сломался именно в детской, у ребёнка проблемы со здоровьем, ему нельзя в жаре находиться. Но и это не трогает фирму ГК "Эколайн". Качество обслуживания там ужасное, воспользовались их услугами только потому, что купили дорогое "неубиваемое" оборудование и были уверенны, что не сломается. Говорят, что это всего второй случай такого рода поломки. Но меня не это не радует. Кстати, когда звоню по телефону компании и прошу соединить с кем-нибудь из руководства, меня соединяют с одним и тем же менеджером, а оба директора в постоянных командировках. Готова остаивать свои права в суде и подавать заявление в милицию, могут на них завести уголовное дело по факту мошенничества? Заранее благодарна за ответ и консультацию!!!! Татьяна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамлет, спасибо, что отреагировали на моё сообщение! Стоило мне написать на "Зону Закона", тут же приехал человек из фирмы и забрал кондиционер на экспертизу. Мистика какая-то!!! Я уже изучила Закон О.З.П.П. и в разговоре с менеджерами фирмы аперирую статьями и их пунктами, может это заставило их работать быстрее. Буду надеяться, что ЛЁД ТРОНУЛСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамлет, подскажите, а как можно заставить продавца на время проведения экспертизы предоставить мне аналогичный, но РАБОТАЮЩИЙ ТОВАР??? В статье 20 п.2 закона о защите прав потребителей написано, что в трёхдневный срок на период ремонта продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю товар, обладающий этими же свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в трёхдневный срок на период ремонта продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю товар, обладающий этими же свойствами.

Вот именно на период ремонта, а не на период экспертизы. Если вы отдали товар в ремонт, то письменно потребуйте подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно на период ремонта, а не на период экспертизы

Вернее, на весь период "со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта". Т.к. экспертиза проводится в тот же срок, что и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте

Здравствуйте,в 2008 году я купил в магазине системный блок. На данный момент очень сильно тормозит материнская плата. Это выражается в том,что нереально тормозит BIOS и при включении секунд на 30 застывает заставка с логотипом материнки. На материнку гарантия ещё полгода действует. Что мне нужно сделать,чтобы деньги,уплаченные за неё мне вернули?

P.S. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нужно сделать,чтобы деньги,уплаченные за неё мне вернули?

А причем тут материнка? Требуйте ремонта СБ, ведь он продавался вам как единый товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут материнка? Требуйте ремонта СБ, ведь он продавался вам как единый товар.

Смотрите,этот СБ состоит из тех комплектующих,которые я просил в него поставить;т.е. это не готовое решение,и на каждую из комплектующих свой срок гарантии... Отсюда я сделал вывод,что можно сделать возврат денег... Я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В какие сроки можно потребовать от парикмахерской возврата денег или устранения ошибки. Стрижка была сделана 25.07.2010, но обратились за изменением стрижки или возвратом денег 31.07.2010. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу сама уложить так, как укладывал мастер. Поняла, что бы стали лучше укладываться, нужно немножко подстричь впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте.

Ранее обращался с вопросом по поводу замены/возврата денег за некачественный товар http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=18321&page=32

Пришёл в магазин, предъявил претензию в письменном виде. Сначала сопротивлялись, но затем всё же взяли товар, сказав , что будут проводить экспертизу (на моём экземпляре претензии сделана запись: "товар принят на экспертизу 26.07"). Через 5 дней звонят из клиентского отдела и говорят, что проводят проверку товара в сервис-центре и это может занять 15-30 дней.

Существуют ли четкие сроки в течении которого продавец должен провести экспертизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муся82, вы приняли услугу, оплатили её, оценить её качество при принятии имели возможность. За дополнительную стрижку вам придется заплатить, если с исполнителем не договоритесь об ином. И уж тем более не вижу пока основания для возврата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли четкие сроки в течении которого продавец должен провести экспертизу?

П. 5 ст. 18 ЗОЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Какое требование предъявили, таковы и сроки его удовлетворения (которые установлены ст.ст. 20, 21 и 22 ЗОЗПП). Проверка качества и экспертиза должны уложиться в тот же срок.

на моём экземпляре претензии сделана запись: "товар принят на экспертизу 26.07"

А о том, что сама претензия принята, запись есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предъявлял требования возврата денег, насколько я понимаю на это отводится 10 дней с момента предъявления требования. При желании покупателя замены товара на возможную проверку товара отводится 20 дней. Распространятся ли эти временные рамки на требования покупателем возврата денег за товар?

И ещё вопрос - где должна была быть сделана запись о принятии претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространятся ли эти временные рамки на требования покупателем возврата денег за товар?
да

И ещё вопрос - где должна была быть сделана запись о принятии претензии?
на 2 копии, которая должа быть у вас...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространятся ли эти временные рамки на требования покупателем возврата денег за товар?

20 дней относятся исключительно к замене. У продавца на ПК, Э и сам возврат денег 10 дней с момента предъявления претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 дней относятся исключительно к замене. У продавца на ПК, Э и сам возврат денег 10 дней с момента предъявления претензии.

Некоторые разногласия ...

При беседе клиентский отдел заявил, что 10 дневный срок, отведенный на выполнение моих требование по возврату денег за товар (при проведении проверки товара), есть не что иное, как сугубо моё личное мнение, чуть ли не фантазия.

Существует ли какая либо статья закона, чётко оговаривающая сроки проведения экспертиз в подобных ситуациях? Сам я, кроме срока в 20 дней при замене товара, пока не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...