AlexPilot Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Кстати. Если требуете ремонта или замены товара, доставка для проверки качества от Вас к продавцу, если товар крупногабаритный и весит более 5 кг, забота продавца. Если требуете возврата денег, доставляете самостоятельно, продавец обязан расходы возместить, если недостаток товара по итогам проверки качества отвечает продавец. Цитата
Neuro Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Правильно ли я понял - при отказе замены или возврата денег Топаете в суд с исковым заявлением. Цитата
goal Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, мне с моей проблемой! 6 июля 2010 года купили в компании ГК "Эколайн" два настенных кондицинера, установили нам их 10 июля, 14 июля один из кондиционеров сломался. Толко на 9ый день к нам приехал мастер, посмотрел оборудование и сказал, что это скорее всего заводской брак и нам поменяют внутренний блок. Мы каждый день звоним в офис компании, ругаемся, говорим, что хотим замены неработающего блока на новый, т.к. по З.О.З.П.П. (18 статья) имеем на это право, а если они нам не заменят блок, то хотим возврата денег, а сейчас хотим, на время неработы их оборудования любой другой кондиционер, чтобы работал и охлождал температуру воздуха в комнате, где живёт ребёнок!!! Но нас просто игнорируют и тянут время. Мы написали претензию на имя ген.директора ГК "Эколайн", привезли в офис, у нас её приняли, но нигде ни в каком журнале входяще Цитата
goal Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Прошу прощения, предыдущее сообщение написано не до конца. Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, мне с моей проблемой! 6 июля 2010 года купили в компании ГК "Эколайн" два настенных кондицинера, установили нам их 10 июля, 14 июля один из кондиционеров сломался. Толко на 9ый день к нам приехал мастер, посмотрел оборудование и сказал, что это скорее всего заводской брак и нам поменяют внутренний блок. Мы каждый день звоним в офис компании, ругаемся, говорим, что хотим замены неработающего блока на новый, т.к. по З.О.З.П.П. (18 статья) имеем на это право, а если они нам не заменят блок, то хотим возврата денег, а сейчас хотим, на время неработы их оборудования любой другой кондиционер, чтобы работал и охлождал температуру воздуха в комнате, где живёт ребёнок!!! Но нас просто игнорируют и тянут время. Мы написали претензию на имя ген.директора ГК "Эколайн", привезли в офис, у нас её приняли, но нигде ни в каком журнале входящей корреспонденции не зарегистрировали. Мы дали срок до 28 июля и написали, что требуем устранить неполадки в работе кондиционера (указали его серийный номер), а если эт оневозможно - вернуть нам деньги за само оборудование и его монтаж. Сегодня истекает срок, но из офиса компании нам не звонят, хотя вчера должны были приехать, забрать неработающий блок и якобы отвезти его на экспертизу. Я против экспертизы не возражаю, но меня уже бесит, что меня игнорируют менеджеры по работе с клиентами, что хамят и говорят, что деньги не вернут и никакого оборудования на срок ремонта этого не дадут. Посоветуйте, пожалуйста, что делать и как быть дальше. Теперь я уже хочу вернуть деньги за неработающий кондиционер, его установку и за ремонт стены (при установке в стене проделали отверстие, повредили обои). Хочу купить стационарный кондиционер и на время жары пльзоваться им. У меня маленький ребёнок, кондиционер сломался именно в детской, у ребёнка проблемы со здоровьем, ему нельзя в жаре находиться. Но и это не трогает фирму ГК "Эколайн". Качество обслуживания там ужасное, воспользовались их услугами только потому, что купили дорогое "неубиваемое" оборудование и были уверенны, что не сломается. Говорят, что это всего второй случай такого рода поломки. Но меня не это не радует. Кстати, когда звоню по телефону компании и прошу соединить с кем-нибудь из руководства, меня соединяют с одним и тем же менеджером, а оба директора в постоянных командировках. Готова остаивать свои права в суде и подавать заявление в милицию, могут на них завести уголовное дело по факту мошенничества? Заранее благодарна за ответ и консультацию!!!! Татьяна Цитата
Гамлет Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Мошенничества тут нет. Вы имеете право обратится в суд на продавца. Цитата
goal Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Гамлет, спасибо, что отреагировали на моё сообщение! Стоило мне написать на "Зону Закона", тут же приехал человек из фирмы и забрал кондиционер на экспертизу. Мистика какая-то!!! Я уже изучила Закон О.З.П.П. и в разговоре с менеджерами фирмы аперирую статьями и их пунктами, может это заставило их работать быстрее. Буду надеяться, что ЛЁД ТРОНУЛСЯ. Цитата
goal Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Гамлет, подскажите, а как можно заставить продавца на время проведения экспертизы предоставить мне аналогичный, но РАБОТАЮЩИЙ ТОВАР??? В статье 20 п.2 закона о защите прав потребителей написано, что в трёхдневный срок на период ремонта продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю товар, обладающий этими же свойствами. Цитата
Гамлет Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 что в трёхдневный срок на период ремонта продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю товар, обладающий этими же свойствами. Вот именно на период ремонта, а не на период экспертизы. Если вы отдали товар в ремонт, то письменно потребуйте подмену. Цитата
Neuro Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Вот именно на период ремонта, а не на период экспертизы Вернее, на весь период "со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта". Т.к. экспертиза проводится в тот же срок, что и ремонт. Цитата
Гость Assyria Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Посоветуйте Здравствуйте,в 2008 году я купил в магазине системный блок. На данный момент очень сильно тормозит материнская плата. Это выражается в том,что нереально тормозит BIOS и при включении секунд на 30 застывает заставка с логотипом материнки. На материнку гарантия ещё полгода действует. Что мне нужно сделать,чтобы деньги,уплаченные за неё мне вернули? P.S. Заранее спасибо. Цитата
Neuro Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Что мне нужно сделать,чтобы деньги,уплаченные за неё мне вернули? А причем тут материнка? Требуйте ремонта СБ, ведь он продавался вам как единый товар. Цитата
Гость Assyria Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 А причем тут материнка? Требуйте ремонта СБ, ведь он продавался вам как единый товар. Смотрите,этот СБ состоит из тех комплектующих,которые я просил в него поставить;т.е. это не готовое решение,и на каждую из комплектующих свой срок гарантии... Отсюда я сделал вывод,что можно сделать возврат денег... Я ошибаюсь? Цитата
Neuro Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Так вы же СБ покупали. В чеке-то у вас как пробито: СБ или отдельные комплектующие? Цитата
Муся82 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Добрый день. В какие сроки можно потребовать от парикмахерской возврата денег или устранения ошибки. Стрижка была сделана 25.07.2010, но обратились за изменением стрижки или возвратом денег 31.07.2010. Спасибо Цитата
Neuro Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 А какие у вас претензии к оказанной услуге? Цитата
Муся82 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 не могу сама уложить так, как укладывал мастер. Поняла, что бы стали лучше укладываться, нужно немножко подстричь впереди Цитата
Муся82 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Может ли это являться основанием для исправления стрижки или возврата денег? Цитата
rikk Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Снова здравствуйте. Ранее обращался с вопросом по поводу замены/возврата денег за некачественный товар http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=18321&page=32 Пришёл в магазин, предъявил претензию в письменном виде. Сначала сопротивлялись, но затем всё же взяли товар, сказав , что будут проводить экспертизу (на моём экземпляре претензии сделана запись: "товар принят на экспертизу 26.07"). Через 5 дней звонят из клиентского отдела и говорят, что проводят проверку товара в сервис-центре и это может занять 15-30 дней. Существуют ли четкие сроки в течении которого продавец должен провести экспертизу? Цитата
Neuro Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Муся82, вы приняли услугу, оплатили её, оценить её качество при принятии имели возможность. За дополнительную стрижку вам придется заплатить, если с исполнителем не договоритесь об ином. И уж тем более не вижу пока основания для возврата денег. 1 Цитата
Neuro Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Существуют ли четкие сроки в течении которого продавец должен провести экспертизу? П. 5 ст. 18 ЗОЗПП: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Какое требование предъявили, таковы и сроки его удовлетворения (которые установлены ст.ст. 20, 21 и 22 ЗОЗПП). Проверка качества и экспертиза должны уложиться в тот же срок. на моём экземпляре претензии сделана запись: "товар принят на экспертизу 26.07" А о том, что сама претензия принята, запись есть? Цитата
rikk Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Я предъявлял требования возврата денег, насколько я понимаю на это отводится 10 дней с момента предъявления требования. При желании покупателя замены товара на возможную проверку товара отводится 20 дней. Распространятся ли эти временные рамки на требования покупателем возврата денег за товар? И ещё вопрос - где должна была быть сделана запись о принятии претензии? Цитата
илья1968 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Распространятся ли эти временные рамки на требования покупателем возврата денег за товар? да И ещё вопрос - где должна была быть сделана запись о принятии претензии? на 2 копии, которая должа быть у вас........... Цитата
Neuro Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Распространятся ли эти временные рамки на требования покупателем возврата денег за товар? 20 дней относятся исключительно к замене. У продавца на ПК, Э и сам возврат денег 10 дней с момента предъявления претензии. Цитата
rikk Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 20 дней относятся исключительно к замене. У продавца на ПК, Э и сам возврат денег 10 дней с момента предъявления претензии. Некоторые разногласия ... При беседе клиентский отдел заявил, что 10 дневный срок, отведенный на выполнение моих требование по возврату денег за товар (при проведении проверки товара), есть не что иное, как сугубо моё личное мнение, чуть ли не фантазия. Существует ли какая либо статья закона, чётко оговаривающая сроки проведения экспертиз в подобных ситуациях? Сам я, кроме срока в 20 дней при замене товара, пока не нашёл. Цитата
A.Koytov Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Некоторые разногласия ... никаких разногласий, Neuro верно указал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.