Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

гарантийиный сервис

Добрый день! У меня в ноутбуке сломался вентилятор и аккамулятор, я приобрёл сертификат программы дополнительного сервиса. Я обратился в сервис центр ,они говорят срок ремонта до трё месяцев,замены нет, посылают в магазин покупки(эльдорадо). Вмагазине тоже замену не дают. Хотел написать заявление на отказ от ремонта, а в сервисе говорят: ну пишите справку о непригодности ремонта всё равно не дадим .Что делать?

Опубликовано

Здравствуйте!

Купили ноутбук в М-Видео в ноябре 2009 года.Изначально были дефекты (через раз работала звуковая карта,видео-карта тоже барахлила,батарейка "свистела").а однажды он просто не включился.понесли сдавать в М-видео,нас "отфутболили",отправив в сервисный центр.Но мы подумали,что раз товар изначально был бракованный,то ремонт не целесообразен и отнесли его снова в М-видео,для проведения эскпертизы.В заявлении указали все дефекты-указали в нем,что хотим проведения экспертизы,а в случае подтверждения заводского брака возврат денег,товар приняли без вопросов.но в тот же день,нам позвонили и начали ссылаться на то,что ноутбук относится к технически сложному товару и что он не подлежит экспертизе,а его можно только сдать на ремонт.правомерны ли их действия,ведь товар был им принят самими на экспертизу (копия заявления и чек имеется)? сейчас они названивают периодически,говорят,что их юрист написал какую то бумагу,на ее основании отказываются проводить экспертизу и предлагают прийти и переписать заявление на ремонт.если я не ошибаюсь,то раз они приняли товар на проведение экспертизы,то сейчас можно прийти через 21 день и потребовать результата проведенной эскпертизы,а если результата не будет,то требовать возмещения денег в связи с истечением срока для проведения экспертизы?

С уважением,Марат.

Опубликовано

vaiper, еще раз и по порядку. Когда приобретали. Какой был установлен гарантийный срок. Каковы условия программы дополнительного сервиса в сертификате. Когда сломался. Когда обратились в сервис-центр. Это независимый от Эльдорадо сервис-центр или одно юр. лицо. Какие документы имеете на руках, каково их содержание. И т.д. Продумайте ваше обращение, иначе помочь вам будет нечем.

Опубликовано

Марат Р, ноутбук является персональным компьютером, т.е. входит в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". В связи с этим при выявлении в таком товаре недостатков впервые вы можете претендовать лишь на гарантийный ремонт. Рекомендую ознакомиться с содержанием ст. 18 и ст. 20 ЗОЗПП.

Опубликовано
если я не ошибаюсь,то раз они приняли товар на проведение экспертизы,то сейчас можно прийти через 21 день и потребовать результата проведенной эскпертизы,а если результата не будет,то требовать возмещения денег в связи с истечением срока для проведения экспертизы?

Нет, вы ошибаетесь. Ознакомившись с вышеприведенными статьями закона вы это поймете.

Опубликовано
Когда приобретали. Какой был установлен гарантийный срок. Каковы условия программы дополнительного сервиса в сертификате. Когда сломался. Когда обратились в сервис-центр. Это независимый от Эльдорадо сервис-центр или одно юр. лицо. Какие документы имеете на руках, каково их содержание.

Приобрёл в октябре 2007г ,гарантиийный срок производителя 1год, я ещё купил сертификат дополнительного сервиса на 2года,т.е. сейчас гарантия до 10.2010г. Сейчас сломался я обратился в сервис в который отправляет Эльдорадо, но это другое юр.лицо. На руках у меня товарный чек, паспорт бука, гарантийный талон и сертификат ПДС. Я хочу отремонтировать( они предлагают срок 3месяца, с чем я не согласен) либо написать заявление об отказе от ремонта и сдать в магазин на обмен.

Опубликовано
Дополнительное гарантийное обязательство (ПДС) - 2 года, которые текут со дня покупки.

vaiper, внимательно прочтите в сертификате, с какого дня начинается действие программы доп. серв. обслуживания. Действительно, всего вероятнее там будет написано "со дня покупки".

Опубликовано
vaiper, внимательно прочтите в сертификате, с какого дня начинается действие программы доп. серв. обслуживания. Действительно, всего вероятнее там будет написано "со дня покупки".

Сертификат срок действия до 15.10.2010г , да они не против ремонтировать,просто они не дают замену на время ремонта

обязательство (ПДС) - 2 года, которые текут со дня покупки

Пордон не 2года а 3года

Опубликовано
да они не против ремонтировать,просто они не дают замену на время ремонта

Знаю я эти сертификаты - только ремонт, никаких подмен. Обмен только в случае невозможности ремонта. Предельный срок на ремонт есть - 45 дней, только за его нарушения никакой ответственности.

Дак что - смиритесь.

Опубликовано
Предельный срок на ремонт есть - 45 дней, только за его нарушения никакой ответственности.

А что закон гласит? И что после 45 дней нельзя отказаться от ремонта?

Опубликовано
А что закон гласит? И что после 45 дней нельзя отказаться от ремонта?

Закон регулирует основной гарантийный срок, также после него в течение 2-х лет. Далее - только в случае существенного недостатка.

В Вашем случае все исключительно по тексту этого ПДС.

Опубликовано

Продали MakBookPro в магазине Z-store(ООО"Макзон"- поставщик продукции Apple в России)с неисправной материнской платой и тачподом, что заключила экспертиза авторизованного сервисного центра по гарантийному обслуживанию, поменяли материнскую плату и тачпод, ждала компьютер 2.5 месяца, начав эксплуатацию ноутбука после ремонта сразу заметила те же проблемы, т.е. проблемы, по которым продукт был сдан в ремонт, устранены не были, повторная экспертиза показала, что материнская плата опять неисправна!!!, сказали, что будут менять. Читая информацию в интернете, могу утверждать по своим неполадкам,что проблемы у меня с видеокартой, т.к. мой ноутбук, как оказалось, был выпущен как раз в то время, когда вышла "глючная" серия (касается видеокарт)... Есть подозрения, что материнская плата в порядке, что мне её не меняли, что проблема в видеокарте, на которую гарантия заканчивается через 8 дней после получения продукта из сервис-центра... На материнскую плату после "замены" гарантия продляется на 90 дней, а вот гарантия на весь компьютер, как я уже сказала, осталась 8 дней с начала эксплуатации после ремонта, что им и на руку. ПОМОГИТЕ, я студентка, работала, как лошадь, чтобы купить этот компьютер. Я звукорежиссёр, он мне нужен для работы, а замены мне не давали, пока он был в ремонте, много работы потеряла((( Хочу вернуть деньги, т.к. таких ноутов уже не выпускают, возможно ли это сделать?

Опубликовано

А у Вас есть заключения этих двух экспертиз?

brukva, Вобщем, если дважды проявился один и тот же недостаток (в Вашем случае это проблема с материнской платой), более того это подтверждено экспертизами, то Вы можете в рамках гарантийного срока заявить требование о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Но если, проблема действительно не в материнской плате, а в видеокарте, то все намного сложнее!

Опубликовано

была в магазине, в котором покупала макбукпро, этого магазина нет уже, переехали, поехала туда, там ответили, что юридич лицо поменялось у магазина с момента моей покупки... В бесплатной юрконсультации была, из информации, которую они "любезно" предоставили бесплатно следовало, что претенций предъявлять НЕКОМУ(кроме как Apple, нашли даже представительство в Москве, но телефона их на сайте нет), имеется ввиду, что фирма-продавец ликвидирована, не по банкротству, а просто ликвидирована. Сижу плачу, не знаю, что делать... Помогите пожалуйста, я тут без родителей и близких в Москве, попросить поддержки даже не у кого((( А друзья в таких вопросах не сильны(((

Wiper, ответьте, пожалуйста((

Опубликовано

brukva, формально у Вас есть основания вернуть товар по причине наличия существенного недостатка. Обратите требования к импортеру, информация о нем должна была быть представлена при продаже Вам товара. Если этого узнать не удатся обращайтесь с заявлением в Роспотребнадзор.

P.S. Если решите ремонтировать, пишите сразу заявление на выдачу подмены.

Опубликовано

Вам действительно нужно писать претензию к импортеру, поскольку это Ваше право обращаться к нему либо к продавцу. Поторопитесь, поскольку требование нужно заявить до окончания гарантийного срока. Ссылайтесь на наличие существенного недостатка товара, а именно неоднократное проявление (ст. 18 ЗПП и преамбула) приложите к претензии копии заключений экспертиз и заявляйте требование о расторжении договора купли-продажи, поскольку Вы сами говорите, что такие модели болше не производят. Претензию можете отвезти лично, только обязательно на копии они должни поставить отметку о принятии и на всякий случай продублируйте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии напишите, что в случае неудовлетворения Ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов, гда помимо требования о рассторжении договора, будуте требовать выплаты неустойки зи каждый день просрочки с их стороны, а также 50 % щтрав в доход государства и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...