Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантия на обувь


Рекомендуемые сообщения

срок гарантии 30 дней.Когда отдавала в магазин под расписку прошло только 2 недели.Но магазин их держит уже тоже 2 недели.Поэтому срок наверное уже вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы предъявили требование вернуть деньги и успели в течение ГС.

У продавца на выплату или отказ было 10 дней, в течение которых должна была быть проведена проверка качества и экспертиза.

Попробуйте потребовать неустойку на основании ст.23 ЗоЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была с дочкой в магазине.Продавец заявил,что директор решил отдать сапоги на экспертизу.Когда она будет-точно не знает.Как он выразился могут предупредить о ней за 2-3 часа.И если мы не сможем подойти-то это наши проблемы.И еще,что магазин может задерживать обувь до 20 дней,если нужна экспертиза.Посмотрела закон-там действительно в ст.18-указано ,что 20дней.Или я что-то не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ст.18-указано ,что 20дней.

В ст.18 сроки вообще никакие не предусмотрены, "20 дней" даже не упоминается. Но там сказано, что экспертиза товара проводится в сроки, предусмотренные для удовлетворения соответствующего требования в соответствии со ст.20, 21 или 22.

Если бы вы потребовали товар заменить, то срок определяется ст.21, там от 7 дней до 20. Но вы потребовали вернуть деньги, а это 10 дней и ст.22 ЗоЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо.А еще такой вопрос:Если экспертиза будет не в нашу пользу,надо ли будет оплачивать ее?Продавец говорит,что сами виноваты-не надо было пользоваться пропиткой.Но ведь она специально для замши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это именно экспертиза, а не проверка качества - надо, да.

И потом сможете ее опротестовать в судебном порядке.

Но чтобы что-то нарушить, вы должны были знать что именно нарушаете.

Вам была предоставлена в письменной форме информация о правилах ухода за этой обувью? Ведь в соответствии с п.2 ст.12 ЗоЗПП:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Как и у многих возникла проблема некачественной обуви (откололось покрытие с каблука) и срока гарантии. Но есть одно НО. Завтра у меня срок гарантии истекает (30 дней), дело в том что магазин съехал с прежнего места нахождения и должны открыться феврале-марте (адрес они указали), я съездила хотела найти хотя бы кого нибудь из работников, как ни странно не нашла никого, нашла телефоны, но они выключены!!! Подскажите, пожалуйста, какую я претензию могу написать, а главное кому мне ее предъявлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию на основании ст.18 ЗоЗПП с требованием о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, с описанием недостатков товара, даты покупки, адреса заключения договора, предмета (модели-артикула товара), отправляйте на юридический адрес продавца, который можно установить по ИНН, указанному в чеке.

Если переезд магазина не связан с ликвидацией/реорганизацией юридического лица, претензия, отправленная регистрируемым почтовым отправлением (ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) будет считаться предъявленной надлежащему лицу с даты отправки, а полученной - с момента получения в дату, указанную в уведомлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению у меня нет ИНН, есть только гарантийный талон и чек, оплата произведена безналичным расчетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. В гарантийном талоне срок гарантии не указан, только с какого начинается сезон. Я, конечно, постараюсь узнать их данные еще.

Только что состоялся диалог с директором и вот ее ответ: Здравствуйте!Магазин закрыт.В частном порядке я ничего не рассматриваю.Тем более,что если вы где-то задели сапогом и испортили отделку каблука,то эта ситуация из-за которой я бы приняла сапоги даже при работающем магазине.

Опечаталась она, хотела сказать НЕ приняла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сегодня последний день гарантии отправьте заказное письмо, по прежнему адресу магазина, штемпель с датой отправления будет подтверждением, что Вы обратились в гарантийный период и неважно, получил продавец или нет обувь. Можете писать иск в суд, т.к. директор Вам ясно отказал, хотя он обязан в любом случае сначала принять и провести проверку качества, либо экспертизу, а потом уже письменно отказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось найти адрес)))) Составила претензию и отправляю по почте. В параллель и иск составляю. Мне лучше дождаться ответа по претензии и после, самой пойти экспертизу сделать обуви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

26 ноября 2011 купила сапоги. Буквально спустя неделю у них начала отваливаться подошва....(спустя 12 дней) 8 декабря 2011 принесла их обратно в магазин. Хозяйка сказала что "ничего там не отвалилось, так должно быть. давайте я вам их заклею". Я естественно отказалась, попросив вернуть мне деньги. хозяйка ответила что деньги она мне никакие сейчас не вернет, а отправит их на экспертизу. если в результате экспертизы будет моя вина, то я обязана буду ей компенсировать расходы. Я задала вопрос:" как подошва могла отвалиться по моей вине" на это она мне ответила:" что я просто ходить не умею" .:-) Сказала придти 14.12.12. она мне скажет что установила экспертиза.

и кстати ( подошва похожа на пластмасс)))))видимо поэтому и отвалилась...хотя сапоги вроде бы натурал. Ещё она сказала что если экспертиза установит что вина продавца, и магазин мне их отремантирует...то гарантия на них автоматически прекращается. якобы после первого ремонта гарантия уже не распространяется!

Посоветуйте пожалуйста как мне быть =(. заранее спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на обувь

Гарантия продлевается на время ремонта продавцом.Сама была в похожей ситуации.Туфли приняли,выдали расписку,вернули через день и продлили гарантию на 2 дня.За 1 день до конца гарантии они опять расклеились(гарантия 50 дней).Пришла в магазин без всякой надежды,но деньги вернули в течении 15 минут без лишних разговоров.Просто магазин дорожит имиджем.Но это бывает редко.Вам надо по-настойчивее быть и по-увереннее.Ссылайтесь на ст.22.Вчера нам деньги за сапоги вернули только на 20 день,только после того,как мы якобы с адвокатом по телефону при продавцах связались.Но сначала проштудировали закон о защите прав потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста как мне быть =(. заранее спасибо )

Предъявлять ПИСЬМЕННУЮ претензию продавцу с ЛЮБЫМ требованием по п.1 ст. 18 ЗоЗПП. В двух экз.-один с отметкой продавца остается у Вас. В претензии укажите, что в случае необходимости проведения проверки качества и экспертизы Вы желаете присутствовать при их проведении и требуйте сообщить Вам о месте и времени ее проведения. Вручаете, ждете. Сроки по ст. 20-22 ЗоЗПП (в зависимости от того, какое требование Вы предъявили). Если сроки истекли, а результата нет-в суд со всеми документами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...