Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы предъявили требование вернуть деньги и успели в течение ГС.

У продавца на выплату или отказ было 10 дней, в течение которых должна была быть проведена проверка качества и экспертиза.

Попробуйте потребовать неустойку на основании ст.23 ЗоЗПП.

Опубликовано

Сегодня была с дочкой в магазине.Продавец заявил,что директор решил отдать сапоги на экспертизу.Когда она будет-точно не знает.Как он выразился могут предупредить о ней за 2-3 часа.И если мы не сможем подойти-то это наши проблемы.И еще,что магазин может задерживать обувь до 20 дней,если нужна экспертиза.Посмотрела закон-там действительно в ст.18-указано ,что 20дней.Или я что-то не правильно понимаю?

Опубликовано
в ст.18-указано ,что 20дней.

В ст.18 сроки вообще никакие не предусмотрены, "20 дней" даже не упоминается. Но там сказано, что экспертиза товара проводится в сроки, предусмотренные для удовлетворения соответствующего требования в соответствии со ст.20, 21 или 22.

Если бы вы потребовали товар заменить, то срок определяется ст.21, там от 7 дней до 20. Но вы потребовали вернуть деньги, а это 10 дней и ст.22 ЗоЗПП.

Опубликовано

Большое спасибо.А еще такой вопрос:Если экспертиза будет не в нашу пользу,надо ли будет оплачивать ее?Продавец говорит,что сами виноваты-не надо было пользоваться пропиткой.Но ведь она специально для замши?

Опубликовано

Если это именно экспертиза, а не проверка качества - надо, да.

И потом сможете ее опротестовать в судебном порядке.

Но чтобы что-то нарушить, вы должны были знать что именно нарушаете.

Вам была предоставлена в письменной форме информация о правилах ухода за этой обувью? Ведь в соответствии с п.2 ст.12 ЗоЗПП:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Опубликовано

Доброго времени суток!!! Как и у многих возникла проблема некачественной обуви (откололось покрытие с каблука) и срока гарантии. Но есть одно НО. Завтра у меня срок гарантии истекает (30 дней), дело в том что магазин съехал с прежнего места нахождения и должны открыться феврале-марте (адрес они указали), я съездила хотела найти хотя бы кого нибудь из работников, как ни странно не нашла никого, нашла телефоны, но они выключены!!! Подскажите, пожалуйста, какую я претензию могу написать, а главное кому мне ее предъявлять?

Опубликовано

Претензию на основании ст.18 ЗоЗПП с требованием о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, с описанием недостатков товара, даты покупки, адреса заключения договора, предмета (модели-артикула товара), отправляйте на юридический адрес продавца, который можно установить по ИНН, указанному в чеке.

Если переезд магазина не связан с ликвидацией/реорганизацией юридического лица, претензия, отправленная регистрируемым почтовым отправлением (ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) будет считаться предъявленной надлежащему лицу с даты отправки, а полученной - с момента получения в дату, указанную в уведомлении.

Опубликовано

нет. В гарантийном талоне срок гарантии не указан, только с какого начинается сезон. Я, конечно, постараюсь узнать их данные еще.

Только что состоялся диалог с директором и вот ее ответ: Здравствуйте!Магазин закрыт.В частном порядке я ничего не рассматриваю.Тем более,что если вы где-то задели сапогом и испортили отделку каблука,то эта ситуация из-за которой я бы приняла сапоги даже при работающем магазине.

Опечаталась она, хотела сказать НЕ приняла

Опубликовано

Если сегодня последний день гарантии отправьте заказное письмо, по прежнему адресу магазина, штемпель с датой отправления будет подтверждением, что Вы обратились в гарантийный период и неважно, получил продавец или нет обувь. Можете писать иск в суд, т.к. директор Вам ясно отказал, хотя он обязан в любом случае сначала принять и провести проверку качества, либо экспертизу, а потом уже письменно отказать.

Опубликовано

Получилось найти адрес)))) Составила претензию и отправляю по почте. В параллель и иск составляю. Мне лучше дождаться ответа по претензии и после, самой пойти экспертизу сделать обуви?

Опубликовано

Здравствуйте!

26 ноября 2011 купила сапоги. Буквально спустя неделю у них начала отваливаться подошва....(спустя 12 дней) 8 декабря 2011 принесла их обратно в магазин. Хозяйка сказала что "ничего там не отвалилось, так должно быть. давайте я вам их заклею". Я естественно отказалась, попросив вернуть мне деньги. хозяйка ответила что деньги она мне никакие сейчас не вернет, а отправит их на экспертизу. если в результате экспертизы будет моя вина, то я обязана буду ей компенсировать расходы. Я задала вопрос:" как подошва могла отвалиться по моей вине" на это она мне ответила:" что я просто ходить не умею" .:-) Сказала придти 14.12.12. она мне скажет что установила экспертиза.

и кстати ( подошва похожа на пластмасс)))))видимо поэтому и отвалилась...хотя сапоги вроде бы натурал. Ещё она сказала что если экспертиза установит что вина продавца, и магазин мне их отремантирует...то гарантия на них автоматически прекращается. якобы после первого ремонта гарантия уже не распространяется!

Посоветуйте пожалуйста как мне быть =(. заранее спасибо )

Опубликовано

Гарантия на обувь

Гарантия продлевается на время ремонта продавцом.Сама была в похожей ситуации.Туфли приняли,выдали расписку,вернули через день и продлили гарантию на 2 дня.За 1 день до конца гарантии они опять расклеились(гарантия 50 дней).Пришла в магазин без всякой надежды,но деньги вернули в течении 15 минут без лишних разговоров.Просто магазин дорожит имиджем.Но это бывает редко.Вам надо по-настойчивее быть и по-увереннее.Ссылайтесь на ст.22.Вчера нам деньги за сапоги вернули только на 20 день,только после того,как мы якобы с адвокатом по телефону при продавцах связались.Но сначала проштудировали закон о защите прав потребителей

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста как мне быть =(. заранее спасибо )

Предъявлять ПИСЬМЕННУЮ претензию продавцу с ЛЮБЫМ требованием по п.1 ст. 18 ЗоЗПП. В двух экз.-один с отметкой продавца остается у Вас. В претензии укажите, что в случае необходимости проведения проверки качества и экспертизы Вы желаете присутствовать при их проведении и требуйте сообщить Вам о месте и времени ее проведения. Вручаете, ждете. Сроки по ст. 20-22 ЗоЗПП (в зависимости от того, какое требование Вы предъявили). Если сроки истекли, а результата нет-в суд со всеми документами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...