Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Президент формирует коррумпированную судебную власть


Рекомендуемые сообщения

Компенсация вреда как право, гарантированное п 1 протокола 1 Конвенции
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

45. При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При нынешнеммправительстве добиться подлинной реформы судебной системы и суда крайне сложно.

Надо поддержать инициативу за отставку правительства и создание коалицинного правительства народного доверия.

Это антинародное и непрофессиональное правительство :boxing:

http://www.opentown.org/news/20362/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уважением ко всем гражданам России – адвокат Селезнев С.А.! Это важно для ваших детей!

16 июля 2013 года в 10:00 в Таганском районном суде города Москвы в зале № 301 (третий этаж направо) судья Смолина Юлия Михайловна по моему заявлению будет дослушивать (шестое с 12 марта 2012 года) гражданское дело по незаконному несогласованию пикетирования Администрации Президента России, который принося народу России присягу, клялся защищать конституционные права граждан, в том числе и право, предусмотренное статьёй 31 – собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, во время которых свободно выражать своё мнение. Многие организаторы публичных мероприятий неоднократно сталкивались с незаконным несогласованием чиновниками проведения указанных в уведомлении мероприятий.

Гражданин, право которого нарушено, и который обращался за защитой своего нарушенного права во все инстанции до Председателя Следственного комитета России А.И.Бастрыкина, до Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки и до Министра внутренних дел РФ В.А.Колокольцева, в том числе через пикеты указанных ведомств, имеет полное право обратиться к Президенту России за защитой своего нарушенного конституционного права, в том числе и через пикетирование Управления Президента России по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента РФ, специально созданного, в том числе, для рассмотрения петиций граждан России.

Чиновники должны служить народу, а не граждане России быть в услужении у чиновников!

Не уже ли мы – граждане России будем отдавать на поругание вандалам-чиновникам положение за положением Конституции Российской Федерации?

С чем же мы останемся в будущем, и с чем будут жить наши дети в России?

Уважаемые коллеги – адвокаты и юристы!

Уважаемые граждане России и честные журналисты! Я приглашаю всех на указанное судебное заседание в Таганский районный суд города Москвы.

Мной установлены и доказаны все факты незаконности несогласования пикетирования Администрации Президента России. Я отвечаю за свои слова! Более того, к материалам гражданского дела приобщено Распоряжение Префекта ЦАО города Москвы № 50-р от февраля 2013 года, в котором указано, что заместитель префекта ЦАО города Москвы К.В.Воронцов, подписавший около ста отказов в согласовании пикетирования Администрации Президента России, даже не наделён с февраля 2013 года полномочиями согласовывать проведение публичных мероприятий.

После такого моего заявления судья Смолина Ю.М. впала в ступор и уже после прений, удалившись на вынесение решения (записано на диктофон), видимо долго созваниваясь и консультируясь, отложила слушание на 16 июля 2013 года, якобы, для истребования каких-то приложений к Распоряжению № 50-р, до этого отказав мне точно в таком же ходатайстве.

За шесть гражданских дел по аналогичным вопросам я ни разу не обращался к гражданам России за поддержкой, но сейчас, когда появился реальный повод, чтобы доказать, что у граждан России есть конституционные права и судьи занимают судейское кресло, чтобы их защищать, а не попирать нашими с вами правами, обращаюсь – придите и решите сами судьбу статьи 31 Конституции РФ, решите сами свою судьбу своим присутствием! Ведь если мы и дальше будем отдавать положение за положением чиновникам-вандалам, то все мы станем рабами этой власти, которая потеряла контроль над действительной обстановкой и положением граждан в России.

Граждане России, сколько вы ещё будете терпеть беззаконие, творимое чиновниками на местах, преступная деятельность которых направлена на уничтожение прав человека и гражданина Российской Федерации, бесчинства которых покрывают прокуроры, следователи, дознаватели и судьи.

Мной, адвокатом Селезневым Сергеем Александровичем вскрыто очередное преступление власти, которое заключается в незаконном негласном распоряжении, данном префекту Центрального административного округа города Москвы Фуер Виктору Семёновичу (ранее до 18.12.2012 года Байдаков С.Л.), отказывать всякому гражданину России в коллективном пикетировании Администрации Президента России, предлагая им другие места для пикетирования, в том числе у задней части памятника Карла Маркса на Площади Революции, мол там вас услышит и примет Президент России. При этом и исполняющий обязанности мэра города Москвы С.С.Собянин, стремящийся снова стать мэром, которому я неоднократно писал жалобы, покрывает это беззаконие.

С 12 марта 2012 года мной подано 180 уведомлений о проведении коллективного пикетирования Администрации Президента России, последнее из которых подано мной на 2 человека на 1 минуту и получен очередной 180-ый отказ.

Почему нас с вами – граждан России лишают прав, предусмотренных Конституцией РФ?

При этом Конституция РФ и Закон говорят «можно пикетировать Администрацию Президента РФ», все должностные лица, в том числе, и заместитель префекта ЦАО города Москвы К.В.Воронцов, на мои адвокатские запросы отвечают: «Запретов и ограничений на пикетирование Администрации Президента РФ нет», однако заместитель префекта К.В.Воронцов регулярно без объяснений отказывает в проведении пикетирования Администрации Президента РФ, незаконно присваивая себе полномочия сотрудника Министерства внутренних дел РФ, при этом, в соответствии с Распоряжением № 50-р от февраля 2013 года не имеет полномочий, как на согласование публичных мероприятий, так и на обеспечение общественной безопасности.

Постулат Закона РФ о публичных мероприятиях № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года гласит: «Где запрещено пикетировать двум – там нельзя пикетировать и одному, а где не запрещено пикетировать одному гражданину, там не запрещено пикетировать двум и более, с учётом расчёта нормы предельной заполняемости из расчёта 2 человека на 1 квадратный метр», что мною так же подтверждено в материалах дела прямыми доказательствами.

Поймите, граждане России, никто кроме вас не будет отстаивать каждое ваше право, предусмотренное Конституцией России.

Да, по одному праву, но до конца – до Победы! Пусть на это уйдут годы, и ваши дети скажут вам спасибо! Годы, какие потрачены мной на устранение Путиным В.В., Бастрыкиным А.И. и Чайкой Ю.Я. коррупционных положений нормативных правовых актов Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры РФ, но эти годы привели к победе. Но один в поле не воин – поддержите меня, и мы победим и на этот раз!

Только у меня всегда возникает один и тот же вопрос: «Если Президент России В.В.Путин по-прежнему не хочет защищать наши с вами права, скрывая свои преступные намерения за показушнической борьбой с коррупцией, не защищая и не восстанавливая нарушенные права граждан России, то зачем нам – гражданам России такой Президент нужен?»

С уважением, адвокат Селезнев С.А., [email protected]

5e8d2155acc0t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня всегда возникает один и тот же вопрос: «Если Президент России В.В.Путин по-прежнему не хочет защищать наши с вами права, скрывая свои преступные намерения за показушнической борьбой с коррупцией, не защищая и не восстанавливая нарушенные права граждан России, то зачем нам – гражданам России такой Президент нужен?»

Нет прав, мало ли что на бумаге написано. И борьба с коррупцией лишь слова. На коррупции и криминале основана РФ. Борьба с коррупцией-это измена Родине. А такой Президент россиянам и нужен-другого не заслужили.

А самое отвратительное в судах когда я и судья ссылаемся на один и тот же Закон, но при этом судья вкладывает в него совсем противоположные смысл. Например, ссылаясь на п. 5 ст. 125 признавать законным отказ в приёме жалобы. А п. 5 как раз запрещает не принимать. То есть наоборот. Прав конечно тот, у кого больше прав.

Прав Браудер, что Россия не государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как моя дочь говорит мам не важно что ты скажешь на суде они всё равно вынесут что захотят обосновав это не связными фактами с делом :типа судья хочет спать и по это мы мы неправы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши доказательства к делу не относятся. Ты в шоке, как так, ведь ты представил именно самые главные доказательства, а их так нагло отметают. Судья спрашивает мнение прокурора, прокурор тоже самое. Ты начинаешь возмущаться - они стращают приставом. Ты просишь занести в протокол конское нарушение Закона - тебе говорят: "Это мой секретарь и будет писать в протокол то,что я скажу". причём так по всей стране, не только в Новосибирске, как будто они обмениваются опытом по приёмам совершения подлостей, существует единый центр подготовки. Привлечь к ответственности невозможно.

В постановлении или решении судья ссылается на Законы, при этом вкладывает в них совсем противоположный смысл.

Корень этого в государственной власти РФ. В реальности это феодальное государство, где народ лишён всяких прав, а феодалам позволено всё. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Если Президент России В.В.Путин по-прежнему не хочет защищать наши с вами права, скрывая свои преступные намерения за показушнической борьбой с коррупцией, не защищая и не восстанавливая нарушенные права граждан России, то зачем нам – гражданам России такой Президент нужен?»

Я прекрасно понимаю эти эмоции, но я уже не верю в "просто крики души", каждый подобный лозунг направлен в поддержку какой-либо партии.

Кого предлагает г-н Селезнев на пост Президента РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЕБОВАНИЯ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ :

1.Изменить СИСТЕМУ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕЙ, приведя её в соответствие со статьями 3 и 10 Конституции РФ - обеспечить выборность, самостоятельность, независимость

Ирина!

Требование выборности судей надо выделить в отдельную петицию.

Это - фундамент для дальнейших требований.

Вот с сайта "Опентовн"

Валерий Голубев вчера 12:32 #42 0

Валентина Вихманн,

Именно этим я сейчас и занимаюсь, поскольку на протяжении вот уже 9 лет своей правозащитной деятельности я сталкиваюсь с единственной проблемой - отсутствие законных судов со всеми вытекающими из этого правового властного беспредела.

~ В первую очередь считаю необходимым донести суть заложенного в Конституции РФ противоречия,позволяющего нарушать избирательные права граждан в выборе судей, до как можно большего числа Граждан РФ.

~ Поэтому сам распространяю и прошу всех принять участие в распространении следующего текста. /мне без разницы как будет этот текст распространяться, от моего имени или от кого-либо ещё/.

Текст:

Что есть ВЛАСТЬ в РФ?

Ст.10 Конституции РФ: Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную,исполнительную и судебную.

Органы законодательной,исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Ответ более,чем исчерпывающий! Т.е.власть в РФ - это три самостоятельные ветви. Откуда берётся власть в РФ? Кто эту власть создаёт? Кто является создателем власти в РФ?

Ст.3 ч.1 Конституции РФ : Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ. Т.е. : 1. Данная статья не даёт расширительного толкования.

2. Данная статья устанавливает,что в РФ есть только один,единственный,источник власти - ни два, ни три,а именно ОДИН единственный.

3. Данная статья устанавливает однозначно,что источником власти в РФ является многонациональный народ России - ни одна из ветвей власти,ни Президент,а именно НАРОД России! Как,каким образом народ формирует или выражает свою власть в РФ? Каков механизм выражения своей власти у народа РФ, реализации своей воли создания власти?

Ст.3 ч.3 Конституции РФ : Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Т.е. только свободными выборами народ определяет власть и именно все три ветви власти без исключения - народ и только народ выбирает людей на должность Президента, только народ выбирает людей в законодательную власть,ТОЛЬКО НАРОД МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОЛЖНОСТИ СУДЕЙ В РФ !!!

Даёт ли Конституция РФ гарантии выборности всех трёх ветвей власти? Ст.16 ч.1 Конституции РФ : Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя РФ и не могут быть изменены иначе как в порядке,установленном настоящей Конституцией. Ст.16 ч.2 Конституции РФ : Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ. Т.е. статьи 10 и 3 Конституции РФ,поскольку они входят в состав главы 1 Конституции РФ -ОСНОВЫ конституционного строя, не могут быть нарушены ничем и никем, даже Президентом РФ. Так как же так случилось,что народ России лишен своего конституционного права выбирать себе судебную ветвь власти?

Почему не народ выбирает себе судей? Кто посмел нарушить права многонационального народа на свободные выборы себе судебной власти? Кто эти враги нашего многонационального народа?

12 декабря 1993 года Конституция была принята всенародным голосованием. Тогда никто из обычных людей не мог увидеть ОБМАНА мирового масштаба. Составители Конституции, заведомо обо всём зная, пошли на величайший обман всего народа России.

Эти моральные уроды умышленно внесли в нашу Конституцию противоречие :

Ст.83 пункт "е" : Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей КС РФ,ВС РФ,ВАС РФ ... ;

назначает судей других федеральных судов. Т.е. ст.83 пункт "е" Конституции РФ прямо противоречит ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ, а согласно ст.16 ч.2 Конституции РФ этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!! ~

Судебная власть РФ противозаконно находится в руках Президента РФ. Таким образом, судебная власть РФ находится на не легальном,не законном положении в России.

Всё это является основанием для дачи отвода любому судье в РФ. Народ обязан взять себе в руки судебную власть, отняв её у Президента России. Все вопросы по любому поводу, будь они публичными или частными; политическими или меркантильными,решаются только СУДОМ. Суд есть последняя инстанция в любых вопросах. Хотите навязать законность в органах исполнительной власти,призвать к порядку зарвавшихся во власти воров, навести законный порядок в следственных органах и органах прокуратуры ???

Возьмите себе в руки судебную власть! Восстановите попранное своё право на выборность судей! Пока народ не возьмёт в свои руки судебную власть, Россия будет оставаться бандитским государством, в котором права есть только у власти, а у народа только обязанности. ~ Кто контролирует судебную власть,тот управляет государством!

Голубев Валерий Николаевич,172854,Тверская обл,Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино. 16.07.2013. ~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ обязан взять себе в руки судебную власть, отняв её у Президента России.

И отдать в руки местной мафии или, как их там, местных органов власти.

Так это уже имеем в лице мировых судей.

Для того, что бы избирать судей необходима культура общества. Судебной властью озабочены только те граждане, которые имеют отношение к судам. Большинство населения вообще понятия не имеют, что такое суд.

Таким образом, есть небольшое количество продвинутых по этому вопросу граждан и есть местная власть, которой суды нужны для того, что бы править и царствовать. У власти административный ресурс и деньги. Недостающие голоса власть без труда доберёт среди остального населения.

Вот и вся ваша митинговость. Если сейчас есть хоть маленький шанс снять судью, то при выборности судей такого шанса не будет.

И те кто мутит воду с выборностью, прекрасно знают чего хотят получить. А вам достанется очередное кидалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отдать в руки местной мафии или, как их там, местных органов власти.

Так это уже имеем в лице мировых судей.

Для того, что бы избирать судей необходима культура общества.

Проповедник.

Почитайте закон о мировых судьях РФ.

В частности ч. 1 ст. 6:

Статья 6. Порядок назначения (избрания) на должность мировых судей

1. Мировые судьи назначаются (избираются) на должность законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо избираются на должность населением соответствующего судебного участка в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проповедник.

Почитайте закон о мировых судьях РФ.

Hider, с чем вы не согласны - с отождествлением местных органов власти с мафией или тем, что в законе о мировых судьях нет упоминания о мафии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем вы не согласны - с отождествлением местных органов власти с мафией или тем, что в законе о мировых судьях нет упоминания о мафии.

А Вы как полагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРАВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ НАРОДА И ГРАЖДАНИНА РОССИИ»

Раздел первый.

Существенные положения.

Настоящий закон призван реализовать Конституцию РФ и России, которая предусмотрела- и это является сущностью Конституции- осуществление власти Народом России- осуществление власти Народом непосредственно.

В чистом виде власть проявляется законом, принуждением к исполнению закона: власть есть закон!, что в свою очередь полагает весь комплекс приоритета закона над всяким правовым субъектом государства. Однако самому закону, который может быть субъективным, как получение привилегий одной и малой группы общества над обществом (над Народом; не важно, в какой отрасли правоотношений), так объективным, как действительность и реализованность общества без социального конфликта,- самому закону предшествует законодательная инициатива, а ей- право законодательной инициативы.

Осуществление власти проявляется, есть управление государством.

Управление государством проявляется, есть законодательная практика.

Вся остальная область общественных и государственных отношений есть исполнение закона.

Осуществление власти Народом России и далее гражданином России полагает осуществление власти в интересах России как государства, которое обеспечивает суверенитет России и одновременно обеспечивает исполнение прав человека и гражданина по закону России и защищает, сохраняет Народ России.

Настоящий закон отражает переходный период, принимается в переходный период от административного/полицейского/ демократического/ чиновного государства, каковым сегодня является Россия,- к Народному государству- высшей форме демократического/правового/социального государства (что само по себе не требует внесения изменений в Конституцию РФ и России).

Настоящий закон не затрагивает прав субъектов законодательной инициативы, уже предусмотренных Конституцией РФ и России.

Настоящий закон реализует власть Народа и далее гражданина России в части исключения, отмены, внесения изменений и дополнений в уже принятые федеральные законы, которыми уже отменены или умалены права человека и гражданина России,- во исполнение ч. 2 ст. 55 Конституции РФ и России.

Законодательством РФ предусмотрены следующие способы защиты прав человека и гражданина России…

1.Конституционно- судебное и через Верховный суд РФ обжалование правовых и судебных актов, которыми нарушены права человека и гражданина РФ, однако, как показала практика, Постановлениями этих органов власти 1.не всегда осуществляется защита прав человека и гражданина России, 2. эти Постановления заявлены как окончательные без права обжалования их в ином порядке; 3. эти органы власти не оперируют понятием «Народ России», но их деятельность инициируется заявлением или жалобой частного лица, а время между установлением факта нарушения прав гражданина и изменением законодательства уже в отношении Народа,- бесконечно долго (бюрократизм).

2.Уголовно- процессуальное, которое полагается ст. 286- 2 УК РФ в отношении законодателя и ст. 305 УК РФ в отношении судьи,- однако на пути реализации этих норм воздвигнуты такие запреты реализации прав гражданина, что впору говорить об изменении конституционного строя по интересам законодателя и судьи, интересы которых прямо и открыто противоречат интересам Народа, Государства, России,- что уже относит их и эти деяния на ст. 278 УК РФ.

Как понимается, это все еще не осуществление власти Народом, не осуществление власти Народом непосредственно, буквально запрет на осуществление власти и управления Народом и гражданином России.

Раздел второй.

1.

В переходный период законодательная инициатива Народа и гражданина России полагает отменительное законодательство, как исключение, отмена, внесение изменений и дополнений в ранее принятые федеральные законы РФ.

2.

В переходный период закладываются основы такой законодательной базы, в которую в последующем не нужно вносить исключений, отмены, изменений и дополнений, т.е. законодательная база должна достигнуть уровня Конституции России, быть Конституцией России, уже сама полагающей в себе отрасли права по видам правоотношений,- со всеми атрибутами- категорическими императивами Конституции, и по отношению к которой и которым отпадает необходимость принятия новых законов.

3.

Основой законодательной базы, едино цело имеющей статус Конституции, не полагающей принятия новых законов или постоянного исправление ранее принятых,- является объективный социальный закон- закон общества без социального конфликта.

Под социальным конфликтом следует полагать:

1.ответственность гражданина перед законом и безответственность государственного должностного лица, должностного лица;

2.распределение общественного продукта не по основанию «человек», а по основанию «общественная, государственная, профессиональная, социальная- потребительская для чиновника и торгаша- функции правового субъекта», что выражается в области права в приоритете понятия «гражданин» над «человеком», в приоритете (действием и правом) понятия «лицо особого правового и статуса» над «человеком», в приоритете (действием и правом) понятия «лицо обладающее правом на получение прибыли и процента» над «человеком».

Таким образом, объективный социальный закон есть нравственный закон: именно в объективном социальном законе (наконец) происходит слияние, выражение единства закона и нравственности (нравственность следует отличать от морали).

3.Критерием законодательной инициативы Народа и гражданина России на переходный и последующие периоды являются:

- конституционность, производная от Конституции РФ и России 1993 года;

- всеобщность в отношении Народа и каждого гражданина- в переходный период;

- всеобщность в отношении Народа и гражданина, как полагание российского общества после переходного периода- без лиц особого правового статуса и без лиц особого правоэкономического статуса- существенным признаком которых является безответственность или крайне ограниченная ответственность перед законом, Народом, человеком и гражданином,- по их должностным и иным полномочиям- действиям, действиям.

4.

Законодательная инициатива Народа и гражданина- по их усмотрению- может быть направлена:

- в отношении правового или судебного акта, действия или бездействия по ним,- по нормам ФКЗ- 1, ГПК РФ;

- в отношении правового или судебного акта как деяния по нормам УК и УПК РФ.

Законодательные инициативы по их направлениям равноценны по волеизъявлению Народа и гражданина России. Никакой правовой или судебный акт и не должны ограничивать или даже запрещать волеизъявление, принуждать к только гражданско- правовому обжалованию,- ни прямо, ни опосредованного, ни отсрочкой, ни «разумным сроком». Ограничение или запрет есть властно- насильственная форма захвата власти, есть властно-насильственное изменение конституционного строя.

Заключительные положения.

1

Право законодательной инициативы Народа полагается статьей 3, а право законодательной инициативы гражданина- статей 32 Конституции РФ и России,- при понимании того, что власть и государство есть закон.

Из существа же статей 3 и 32 Конституции России вытекает, что право законодательной инициативы Народа и гражданина России имеет приоритет и главенство над правом законодательной инициативы лиц, указанных в статье 104 Конституции РФ. Право законодательной инициативы и далее законодательной практики лиц, указанных в статье 104, как может совпадать с конституционной силой права законодательной инициативы Народа и гражданина России, так и может не совпадать. Именно в части несовпадения интересов Народа и гражданина России и государственных должностных лиц РФ,- эта часть есть область законодательной инициативы Народа и гражданина России в переходный и последующие периоды.

2.

На сегодняшний день, по/ при предыдущей законодательной практике лиц, указанных в ст.104, произошел разрыв вплоть до противоречия между Конституцией и отраслями права по их кодексам и федеральным законам,- вплоть до отрицания Конституции нормами этих отраслей права.

3.

В основе узурпации права законодательной инициативы лицами, указанными в ст. 104, лежат следующие общественные идеи:

- ограничение (отлучение от) образования, воспитания граждан в области и посредством закона, права, государства (вообще и особенного русского)- от школы до ВУЗов;

- извращение образовательной базы в области закона, права, правоэкономики, государства (вообще и особенного русского), которая возвратно заложена в образование и воспитание (см. предыдущий пункт).

4.Из выше сказанного определяются задачи:

- изменение образовательной базы, которая должна быть основана на объективном социальном законе, в том числе, и посредством законодательной инициативы Народа и гражданина России;

- всеобщее и обязательное правовое, юридическое образование, начиная со средней школы,- из понимания того, что общественные отношенные есть форма бытия человека, проявление/появление человека, сущность человека, сущность его «Я»,- но именно социально поощряемые формы,- те формы, которые имеют своим источником нравственность, как она полагалась и полагается в России. Преодоление нравственности (или, что то же самое, закона- объективного социального закона) посредством бессмысленного субъективного права- права субъекта- так, как понимает только этот субъект (мнение; мнение вместо убеждения- убеждения, как полного понимания и отражения той или иной общественной идеи, и где идея- высшая форма обобщения закона),- в России недопустимо.

Это категорический императив: не обсуждается, но так есть.

Председатель Конституционной Народной «партии»- некой виртуальной «партии», как сторона или форма едино цело понимаемых и полагаемых России, Народа, человека, гражданина, Государства, Закона,- России.

Колмаков Николай Анатольевич.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ И РОССИИ С ЦЕЛЬЮ ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ НА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ НА ОТПРАВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ,- С ЦЕЛЬЮ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО (ПРАВОВОГО) ОБЩЕСТВА НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА».

Раздел первый.

1.

Новая редакция ст. 141 УПК РФ:

1.Заявлением о преступлении признается заявление, в котором заявитель описывает деяние полным составом преступления. Заявление о преступлении является первичным или гражданским обвинительным актом или заключением.

2.Заявление о преступлении подается в письменном виде, подписывается заявителем; заявитель делает отметку в заявлении о том, что он извещен, предупрежден об ответственности, предусмотренной ст. 306 УК РФ.

3. Заявление о преступлении следует отличать от сообщения о преступлении и явки с повинной.

2.

Внести дополнения в ст. 146, к ст. 146 УПК РФ:

1.орган дознания, дознаватель, руководитель следственного отдела, следователь, получив заявление о преступлении, возбуждают уголовное дело; по изложенному в заявлении вправе составить обвинительный акт или заключение отдельным документом.

3.

Исключить норму ст. 148- 2 УПК РФ, как несоответствующую норме ст. 118- 1 Конституции РФ и России.

4.

Внести дополнения в УПК РФ:

1.По заявлениям о преступлении государственных должностных лиц по их преступлениям, предусмотренным ст., ст. 286, 305, иными,- допустимо участие прокурора в судебном процессе.

2.По заявлениям о преступлении государственных должностных лиц обвинение осуществляет заявитель, осуществляют заявитель, прокурор.

3.Отказ прокурора от уголовного преследования в части или в целом обвинительного акта или заключения не является основанием для отказа в рассмотрении заявления о преступлении в судебном порядке.

5.

Дать расшифровку ст. 286- 2 УК РФ- внести изменения в ст. 286- 2- согласовать со ст. 55- 2 Конституции РФ и России:

2.превышение должностных полномочий лицом, занимающим государственную должность, а равно государственным должностным лицом,- единолично или каждым персонально в составе органа и проголосовавшего ««за» принятие правового акта», признается:

в отношении законодателя или законодательного органа- по факту одобрения и/или принятия правового акта, которым преодолен запрет, наложенный нормой ст. 55- 2 Конституции РФ и России,- наказывается…

6.

Внести изменения в ст. 286- 1 УК РФ как:

1.Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, законных интересов граждан, организаций, в том числе, в составе охраняемых законом интересов общества и/или государства,- …

7.

Внести дополнения в ст. 278 УК РФ- согласовать со ст. 55- 2 в единстве со ст. 3- 4 Конституции РФ и России:

…, а равно издание закона или судебного акта, которым отменены или умалены права и свободы человека и гражданина,- как изменение конституционного строя РФ и России,-…

8.

Внести дополнение в УПК РФ:

1.По преступлениям государственных должностных лиц- лиц, занимающих государственные должности- отдельной категории лиц- лиц особого правового статуса,- преступлениям, предусмотренных ст, ст. 278, 286- с изменениями и дополнениями, 305 УК РФ,- нормы Раздела 17 УПК РФ не применяются.

2. По преступлениям, предусмотренным ст., ст. 278, 286- с изменениями и дополнениями, 305 УК РФ, заявления о преступлении подаются: в СКР, Прокуратуру РФ, в суд; СКР, Прокуратура РФ, получив заявления, вправе возбудить или не возбуждать уголовное дело, вправе составлять или не составлять обвинительный акт или заключение по заявлению; СКР, Прокуратура РФ, получив заявление о преступлении, передают заявление и иные документы, если таковые имеются, составлены, в суд.

3. Заявление о преступлении законодателя, предусмотренным ст., ст. 286, 278 УК РФ подается в суд, которыми возбуждается судебное дело, возбуждение которого означает возбуждение уголовное дело. Копия заявления направляется прокурору.

4.Заявление о преступлении судьи, предусмотренном ст. 305 УК РФ подается в суд, которыми возбуждается судебное дело, возбуждением которого возбуждается уголовное дело. Копия заявления направляется прокурору.

5. При рассмотрении заявлений о преступлении законодателя или судьи суд не исследует мотивы (иные составы преступления, сопровождающие составы преступлений) совершения преступления законодателем или судьей, их внутреннее убеждение, мнение.

6.По заявлениям о преступлении законодателя или судьи участие адвокатов не допускается.

7.В силу полевой структуры право-общества заявителем/заявителями по преступлениям законодателя и судьи может быть любой гражданин России, при этом защита прав и свобод человека и гражданина полагается не в отношении «неопределенного круга граждан», но «народа России», как «Народ против …». Мерой всеобщности являются законы, судебные акты, Конституция РФ и России.

9.

Исключить:

разбивку по главам 30, 31, 32 Раздела 10 УК РФ;

внести дополнения в наименование раздела 10 наименованием главы 29: …, против основ конституционного строя и безопасности государства, против человека и человечности.

Раздел второй.

Внесение данных дополнений и изменений 1.устранит абсурдность РФ- законодательства, устранит антинародность и антигосударственность аппарата власти; 2.устранит противоречия внутри УПК РФ, между УК и УПК РФ, между УК и УПК РФ и Конституцией РФ и России; 3.(наконец) согласует нормы УК, УПК РФ с Конституцией РФ и России; 4.напрямую соединит человека и гражданина- народ с едино целой властью- создаст предпосылки единства народа и аппарата власти, т.е. государства, государственности; 5.вне системы выборов и назначений ускорит процесс ротации кадров органов власти; 6.напрямую вовлечет человека и гражданина в процесс управления государством и отправления правосудия; 7.ускоренно задаст вектор общественного развития на улучшение экономики, общественных отношений и жизни народа; 8.постепенно, но достаточно быстро приведет прошлое законодательство к законодательству (отменительному в отношении прошлого- по отраслям права- без изменения Конституции и постоянного на будущее) в интересах Народа, России, Государства, Государства России: признано, что только государство(как полное участие народа в управлении государством и отправлении правосудия) является самым полным и действенным гарантом исполнения законов и прав человека и гражданина по ним(без переходных форм); 9.сохраняя структуру аппарата власти, сохраняя субординацию между органами власти, сохраняя субординацию между аппаратом власти и народом,- за аппаратом власти остается его право на законодательную инициативу, однако упрощение процедуры отменительного законодательства со стороны народа в отношении ли правового акта, в отношении ли деяния,- всем этим (исключением, дополнением, изменением и полномочиями по ним) реализуется ч. 2 ст. 3 Конституции РФ и России в части «непосредственно», основание- правовая норма- правовое понимание: ч. 2 ст. 3 Конституции РФ и России, где участие заявителя своим заявлением достигает уровня самоуправления («непосредственно») в области управления государством- с сохранением субординации посредством «через органы государственной власти»; здесь под государством следует полагать его сущность: закон; при этом закон русского национального права имеет приоритет над законами и правом/правами международного права, что является сущностью суверенитета.

Раздел третий.

Исключением, внесением дополнений, изменений отменяются: Постановление Конституционного Суда РФ 23- П от 18 октября 2011 года.

Исключением, внесением дополнений изменений Прокуратура РФ, СКР возобновляют, возбуждают уголовные дела по ранее поданным заявлениям о преступлении государственных должностных лиц РФ. Сроки давности по ранее поданным заявлениям признаются приостановленными. Сроки давности по данного вида преступлениям признаются бессрочными.

2 августа 2013 года Колмаков Н.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Президенту РФ: освободить Бастрыкина и Чайку за укрывательство преступлений

http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B...tition_created

После того , как вы подпишете, она каждый раз автоматически пойдёт адресату: Президенту и в Госдуму. Давайте из капель сделаем поток - мы должны показывать свою волю, если хотим , чтобы нами не пренебрегали Распространяем по интернету и собираем 100 000 подписей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

№ 2-1531/11 23 августа 2011 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Фроловский городской суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Сотниковой Е.В.,

при секретаре Мелиховой М.Ю.,

рассмотрев 23 августа 2011 года в открытом судебном заседании в городе Фролово гражданское дело по заявлению Рогачева Василия Александровича об оспаривании действий Президента Российской Федерации,

установил:

Рогачев В.А. обратился с заявлением об оспаривании действий Президента Российской Федерации, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время им неоднократно направлялись в адрес Президента РФ обращения по поводу нарушения его прав и свобод человека и гражданина, которые по своей сути являлись жалобами на противоправные действия и бездействия государственных органов и их должностных лиц, а также органов местного самоуправления.

Однако, данные обращения, адресованные в адрес Президента РФ, в нарушение ч.6 ст.8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», не были рассмотрены им лично, а направлены для рассмотрения в администрацию Волгоградской области, администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области, и органы прокуратуры. Считает, что данные действия Президента РФ незаконны, и нарушают его права, вопреки Конституции РФ.

Просит признать действия Президента РФ, выразившиеся в направлении его обращений для рассмотрения в администрацию Волгоградской области, администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области, и органы прокуратуры, незаконными, и обязать устранить допущенные нарушения путём разрешения всех его обращений на личном приёме Президентом РФ.

http://www.zazakon.ru/pravovaya_informaciya/interesnye_resheniya_sudov/obzhalovanie_dejstvij_prezidenta_rf_medvedeva_da/

Суд не нашёл нарушения прав заявителя при нарушенных правах: ведь заявитель требовал личного приёма у президента для защиты своих конституционных прав, которые гос органами не защищены, а суд решил, что права не нарушены, т к его обращения " рассмотрены" и перенаправлены

В судах сплошная ПОДМЕНА требований граждан: вместо устранения нарушения прав - дача "ответа". Потому все действия чиновников заканчиваются на ответах ни о чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В судах сплошная ПОДМЕНА требований граждан: вместо устранения нарушения прав - дача "ответа". Потому все действия чиновников заканчиваются на ответах ни о чём

Октябрьским районным судом отказано в удовлетворении требований Т. об оспаривании действий Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации. версия для печати

07.09.2009 года Октябрьским районным судом г. Омска отказанов удовлетворении требований Т. об оспаривании действий Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации.

Согласно доводам заявителя незаконность этих действий выражалась в передаче его обращения в Центральный Банк Российской Федерации, который просил обязать Президента Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации рассмотреть его обращение по существу.

Заявление оставлено судом без удовлетворения в связи с тем, что вопросы, поставленные в обращении Т., не относились к компетенции Президента Российской Федерации, его Администрации, указанное обращение на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» было направлено в Центральный банк Российской Федерации для рассмотрения в пределах его компетенции, о чем заявитель был своевременно проинформирован в письменном виде.

В случае поступления письменных обращений граждан, не входящих в сферу ведения Президента Российской Федерации, они направляются с соблюдением установленных законом сроков в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение (пункт 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Пункт 1 статьи 8 вышеназванного закона прямо предписывает гражданину самому направлять письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Выполнение Президентом Российской Федерации функции как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не дает ему право на вмешательство в деятельность органов государственной, исполнительной власти, а также в осуществление правосудия.

В соответствии с положениями Федерального закона от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» государство не отвечает по обязательствам кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Оценив собранные по делу доказательства, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое решение принято Президентом Российской Федерации и его Администрацией в соответствии с законом и в пределах их полномочий.

Доводы заявителя о том, что оспариваемыми действиями нарушены его права и законные интересы, не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Решение суда в законную силу не вступило.

Судья: К.С.Долгих

Конституция Российской Федерации (РФ)

Статья 82.

1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

Зачем он дает такую клятву, если у него нет полномочий? Как он выполняет функции гаранта прав и свобод человека и гражданина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iwona,

Оценив собранные по делу доказательства, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое решение принято Президентом Российской Федерации и его Администрацией в соответствии с законом и в пределах их полномочий.

фальсификация 1- президент вообще ничего не отвечал и не направлял - бездействовал

фальсификация 2

Выполнение Президентом Российской Федерации функции как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не дает ему право на вмешательство в деятельность органов государственной, исполнительной власти, а также в осуществление правосудия.

Бесправный президент не может ничего ГАРАНТИРОВАТЬ. Т е суд признал, что президент получает своё пожизненное обеспечение ни за что?

Я неоднократно направляла Президенту требования взять на контроль действия Бастрыкина по процессуальному разрешению заявлений о преступлениях судей, президентом назначенных.

Его администрация всё отфутболивала и мне писала, что правосудие независимо.

На вопрос : кто наделил Администрацию полномочиями Президента , предоставленными ему ФЗ О СК РФ ( председатель СК ПОДЧИНЯЕТСЯ Президенту) я получала те же попугайские ответы

Т е власть в стране доверена НЕ президенту, который согласно конституции ВЫБРАН, а его администрации, которую он назначил. Администрация с него сняла все обязанности перед народом и очередной конституционный переворот совершён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесправный президент не может ничего ГАРАНТИРОВАТЬ. Т е суд признал, что президент получает своё пожизненное обеспечение ни за что?

так получается, что давая клятву он всех обманул? попросту наврал???

обещал охранять права граждан, а сам оказывается не имеет возможности выполнить данное обещание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...