Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Уволить без жилья для постоянного проживания!!!


Рекомендуемые сообщения

поясните в чем разница между УЖУ и нуждающимся в жилом помещении

ЖК РФ предусматривает только одно понятие - Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

могут ли уволить с жильем в ЗВГ

Уволить могут с оставлением в списках нуждающихся в получении жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ
..проживаю в ЗВГ площадь по нормам ЖК.выслуга 12л.первый контракт после 1998г. поясните в чем разница между УЖУ и нуждающимся в жилом помещении .Знакомый говорит беседовал с судьей он сказал , что т.к. жилье в ЗВГ пишите рапорт на имя командира с просьбой признания жил.ком. не нуждающимся в УЖУ, а в жил помещении при отказе подавать в суд

я это все к ВКПИ 07-30 могут ли уволить с жильем в ЗВГ

Не все так однозначно. Из вопроса не ясно, какой статус имеет квартира в закрытом военном городке: служебная или соцнайм? Если договор соцнайма на квартиру в ЗВГ - то однозначно могут уволить. Если квартира служебная, то - не все так просто. По статусу при увольнении должны обеспечивать жильем либо в собственность, либо жильем по соцнайму. Также увольнение будет зависеть от избранного места жительства - совпадает ли оно с местом службы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вопроса не ясно, какой статус имеет квартира в закрытом военном городке: служебная или соцнайм?
служебная место жительство отличается от места службы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

служебная или соцнайм?

Договор соц.найма заключается и на ту и на другую квартиры.

По статусу при увольнении должны обеспечивать жильем либо в собственность, либо жильем по соцнайму.

Вообще не понятно как к данному вопросу относится...

служебная место жительство отличается от места службы

А где просите предоставить жилье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимиру 72 - у вас оригинальное мнение, что и на служебную квартиру заключается договор социального найма. Согласно Постановлению Правительства 2006 г. № 42 на служебную квартиру заключается договор служебного найма, форма которого в указанном постановлении. Посему разница есть и большая, т.к. из статуса специализированного жилья и из договора служебного найма следует, что проживать в ней можно только в период прохождения службы. Дальше - нельзя, становишься правонарушителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я напишу рапорт- "Прошу обеспечить жильем по месту службы до исполнения решения суда по обеспечению меня жильем по ИМЖ, отличном от места службы. До заключения ДСН прошу издавать приказ по компенсации найма жилья". Должны выплачивать компенсацию(жилье в части есть).Законно будет увольнение по ВКПИ07-30, как обеспеченного по месту службы, но не исполнено решение суда-обеспечить по ИМЖ и уволить. Исполнительное производство возбуждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в краснодаре, служу на камчатке, пока для перестраховки рапорт на сертификат написал т.к. практика однозначная, сейчас действует указание для команча уволить всех распоряженцев, "как говорят 10 уволишь 3 подадут в суд остальные нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Ситуация следующая:

В распоряжении по ОШМ более 2.5-х лет.Контракт закончился 10.02.10.Первый контракт до 1998г.Выслуги более 20 календарных лет.Служебным жильем обеспечен,будучи в распоряжении.Последний рапорт на увольнение подал после окончания контракта (находился на лечении).В рапорте указал ИПМЖ отличное от последнего места службы,и просьбу обеспечить жильем до увольнения.

Командование пытается направить документы на увольнение без обеспечения жильем в ИПМЖ. Подскажите какими НПА регламентируется обеспечение жильем в отличном от последнего места службы."Положение" и "Статус" отсылают к Федеральному законадательству.Но никакой конкретики,должностных инструкций и подзаконных актов найти не могу.В нашем ведомстве(ПВ ФСБ)наличие служебного жилья не является основанием для отказа быть признаным нуждающимся.В то же время отсутствует правовая база для признания нуждающимся в ИПМЖ,отличном от места службы.Может кто подскажет выход из этого круга?...:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командование пытается направить документы на увольнение без обеспечения жильем в ИПМЖ.

При выборе МЖ отличного от места прохождения военной службы и наличии служебного жилья - командование имеет право уволить Вас с военной службы с оставлением в списках нуждающихся.

Подскажите какими НПА регламентируется обеспечение жильем в отличном от последнего места службы

ФЗ "О статусе военнослужащих". Читайте внимательнее!

В то же время отсутствует правовая база для признания нуждающимся в ИПМЖ,отличном от места службы.

?????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЗ "О статусе военнослужащих". Читайте внимательнее!

Очнень внимательно читаю.Ни одного слова о механизме реализации права на жилье в ИМПЖ.Кроме отсылки к Федеральному Законодательству.В то же время ни ЖК ,ни НПА Федерального органа исполнительной власти не регламинтируют обеспечения права на жилище уволеных и увольняемых в/сл.Нет сроков обеспечения,нет механизма постановки на учет нуждающихся в ИМПЖ.Нет наименований органа отвечающиего за реализацию.Жил.комиссия в/ч может признать меня нуждающимся лишь по последнему месту службы.Кто должен признать в ИМПЖ?Местный орган исполнительной власти?Но он не отвечает за обеспечение меня жильем.Военкомат?Не имеет на это полномочий.

Как я могу получать пенсию и быть на в/учете без регистрации в ИМПЖ.А регистрацию не оформлю без жилья.

Каким образом реализовать право на обеспечении жильем в отличном от последнего места службы.

Общие фразы не интересуют.

Только конкретные ссылки на НПА,либо примеры решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очнень внимательно читаю.Ни одного слова о механизме реализации права на жилье в ИМПЖ.Кроме отсылки к Федеральному Законодательству.В то же время ни ЖК ,ни НПА Федерального органа исполнительной власти не регламинтируют обеспечения права на жилище уволеных и увольняемых в/сл.Нет сроков обеспечения,нет механизма постановки на учет нуждающихся в ИМПЖ.Нет наименований органа отвечающиего за реализацию..
вот такая у нас с вами жисть(((нефига соглашаться на увольнение... приморье..ахи... спасск-дальний Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ

от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09

(Извлечение)

Решением Спасск-Дальнего гарнизонного военного суда, оставленным без изменения кассационным определением Дальневосточного окружного военного суда, Б. отказано в признании незаконным приказа командира воинской части об исключении из списков личного состава и в удовлетворении его просьбы о восстановлении в названных списках до обеспечения жильем по избранному месту жительства после увольнения в запас.

Военная коллегия Верховного Суда РФ отменила состоявшиеся судебные постановления и направила дело на новое рассмотрение последующим основаниям.

Отказывая в удовлетворении заявления, суд в решении указал, что с учетом предоставления Б. служебного жилья по месту военной службы следует признать его обеспеченным жильем, что дает командованию право на увольнение заявителя с военной службы в запас, а то обстоятельство, что заявитель не желает заселяться в распределенную ему квартиру, юридического значения не имеет.

С данным выводом суда согласиться нельзя.

Из дела видно, что Б., признанный в установленном порядке нуждающимся в жилом помещении и уволенный в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, 12 мая 2008 г. отказался от получения служебного жилья в с. Новосысоевке Яковлевского района Приморского края, предоставленного ему решением жилищной комиссии воинской части от 7 мая 2008 г., и настаивал на прохождении военной службы до обеспечения жильем для постоянного проживания по избранному месту жительства. Однако в тот же день он приказом командира воинской части исключен из списков личного состава воинской части.

Таким образом, по делу установлено, что Б. в период прохождения военной службы жильем обеспечен не был и своего согласия на увольнение в запас без предоставления жилья не давал.

Распределение Б. служебного жилья за несколько дней до исключения из списков личного состава воинской части не свидетельствует об обеспеченности его жильем, поскольку в силу п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» такое жилье военнослужащим предоставляется только на срок военной службы.

Таким образом, исключение Б. из списков личного состава воинской части в связи с увольнением в запас без обеспечения жильем для постоянного проживания по избранному месту жительства противоречит положениям Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Допущенные судом нарушения норм материального права повлияли на исход дела, и без их устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав заявителя. Это обстоятельство является основанием для отмены в порядке надзора состоявшихся по делу судебных постановлений.

В судебном заседании подлежало проверке заявление Б. о том, что с. Новосысоевка, в котором ему предоставлено жилье, не входит в черту г. Арсеньева. С учетом того что заявитель против предоставления ему жилья для постоянного проживания в г. Арсеньеве Приморского края не возражает, суду следовало выяснить, почему предоставленное ему служебное жилье не было переведено в разряд жилья для постоянного проживания. Однако это сделано не было.

Установление названных обстоятельств имеет существенное значение для дела, в связи с чем Верховный Суд РФ ввиду отсутствия возможности принять новое решение нашел необходимым направить дело на новое рассмотрение в гарнизонный военный суд.

Справка: при новом рассмотрении дела по заявлению Б. на командира войсковой части возложена обязанность по отмене приказа об увольнении Б. с восстановлением его на военной службе в списках личного состава части до обеспечения жильем по избранному месту постоянного жительства.

Такое ощущение что это дело рук Почковского - хор судья -начинал практически в 1998 г.

между тем практика окружного суда ЛенВо в апреле 2010 пошла по другому(((единственно что чел не пошел дальше до ВС РФ, а зря...(.Тут тока жестко держать свои позиции и посылать командира всместе с его желанием дальше и в суд батенька. Судов то в Приморье раз -два.Уссурийский ГВС ,Камень-Рыболов,Спасск . В Камень- Рыболове однозначно все писать на диктофон, в Уссурийске желательно тоже, а в Спасске все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,уже что то существенное.Еще ворпрос:

Если обеспечение жильем прероготива органа исполнительной власти в которой проходишь в/службу,то и ответчик за бездействие начальник органа(в моем случае Директор ФСБ)?Или я ошибаюсь? Каким образом формулировать иск,ведь НПА напрямую не возлогают на него ответственность? У кого какие мнения на этот счет? Заранее благодарен...:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мнения на этот счет?
Я указал всех по лестнице от командира части до Министра обороны, чтоб суду было тяжело выкрутиться. Стоит кого-то пропустить и у них будет зацепка отказать. А так они сами примут кого обязать, в зависимости от указаний сверху суду на момент вашего заседания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
При выборе МЖ отличного от места прохождения военной службы и наличии служебного жилья - командование имеет право уволить Вас с военной службы с оставлением в списках нуждающихся.
это правило не распространяется на тех, у кого:
Первый контракт до 1998г.
ФЗ "О статусе военнослужащих". Читайте внимательнее!
.... :yes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правило не распространяется на тех, у кого:

На мой взгляд, это Ваше глубокое заблуждение. Обоснуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Обоснуйте пожалуйста.
читайте внимательно:
Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09
п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
ФЗ "О статусе военнослужащих"
тогда поймете кому и на какой срок должно быть предоставлено служебное жилье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда поймете кому и на какой срок должно быть предоставлено служебное жилье

Олег, я прекрасно знаю Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09. Если бы Б. не отказался от получения служебного жилья, он был бы уволен с военной службы с оставлением в списках очередников. (устное разъяснение члена ВК ВС РФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
я прекрасно знаю Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09
тема гораздо обширнее... :yes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
я прекрасно знаю Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09. Если бы Б. не отказался от получения служебного жилья, он был бы уволен с военной службы...
уточнение: в тексте прекрасно известного вам определеня конкретно указано, что Б. был уволен с военной службы:
..уволенный в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе
а дважды уволить нельзя.. :lol:

судебная практика однозначно трактует данный вопрос.
ну тогда ознакомьте нас с этой практикой, подтвержающей правомерность увольнения военнослужащего, заключившего контракт до 01.01.1998 г., не обеспеченного на момент увольнения постоянным жильем, обеспеченного служебным жильем по последнему перед увольнением месту военной службы, при отсутствии его согласия на такое увольнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда ознакомьте нас с этой практикой

Проанализируйте Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09 и этого вполне будет достаточно. Много информации по данному вопросу в известном вам 224 ГВС, поинтересуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Много информации по данному вопросу в известном вам 224 ГВС,
местечковая практика ни меня, ни, полагаю, форумчан не интересует; а военная коллегия обобщать и публиковать практику по такого рода спорам в своих обзорах не торопится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз судебная практика не очень однозначно трактует этот вопрос.

Служебное жилье в настоящее время только для выпускников позже 1998 г. Для остальных даже до увольнения обычное, по соцнайму. Это раз.

Военнослужащий же может избрать при увольнении любое место жительства на территории РФ. При этом обеспечить его жильем с МО РФ не снимается. Вопрос только до увольнения или после? - (если есть выслуга и льготное основание). Раньше с 2007 г согласно ВКПИ -0730 судебная практика трактовала, что можно, причем всех подряд. Главное, чтобы было служебное жилье по месту службы. Согласно определению Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 августа 2009 г. N 2н-262/09 - нельзя, но не совсем понял: для всех или только для выпускников до 1998 г. Хотя по новому Статусу - выпускники после 1998 г. имеют право даже в собственность получить по ИПМЖ. Опять таки, до увольнения или после (при обеспечении служебным)? Полагаю, что - до увольнения. Ведь из служебного имеют право в любой момент выселить, оно не является жильем для постоянного проживания, к тому же не в ИПМЖ. Это два.

Но согласно проекта ФЗ "О военной службе" всех можно будет увольнять без жилья с оставлением в списках очередников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом формулировать иск,ведь НПА напрямую не возлогают на него ответственность? У кого какие мнения на этот счет? Заранее благодарен...

может -что нибудь из этого?если нет . то значит не правильно я что то понял из вашего собщения

согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. N9 "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" (с изменениями от 6 февраля 2007г.), который гласит: ненадлежащее финансирование не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований военнослужащих. Помимо этой фразы п. 14 также содержит указание на то, что при рассмотрении дел, связанных с не обеспечением военнослужащих положенными видами довольствия, судам необходимо иметь в виду, что порядок и размер указанного обеспечения установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, обязательными к исполнению в равной степени как для командира воинской части, непосредственно выдающего военнослужащим соответствующее довольствие (обеспечивающего жилым помещением), так и для всех иных вышестоящих органов и должностных лиц, на которых законом возложено выполнение соответствующих функций, связанных с обеспечением военнослужащих положенным довольствием. То есть командиры воинских частей и вышестоящее командование несут в этих вопросах солидарную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" государство гарантирует предоставление жилых помещений военнослужащим и членам их семей или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...