McWild Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 могу ли я после так называемого "ремонта"...если меня не устроит его результат...потребовать только если будет недостаток. Цитата
Neuro Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 только гарантия вот вот закончится Гарантийный срок продлевается на время ремонта. Цитата
Гуинплен Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 в которой обязательно указать о проведении проверки качества товара в моем присутствии, . Правильно я понял?Почти правильно.. Законом вам дано право участвовать в проверке качества.... Вот на экспертизе, только присутствовать..... Цитата
spob76 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Почти правильно.. Законом вам дано право участвовать в проверке качества.... Вот на экспертизе, только присутствовать..... Не понял? Про проверку качества, например: участвовать, это что, самому взять отвертку и вскрыть товар? Цитата
Гуинплен Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Не понял? Про проверку качества, например: участвовать, это что, самому взять отвертку и вскрыть товар? Ну что вы такое говорите? Проверка качества, это мероприятие по установке наличия или отсутсвия недостатка в товаре.... Берете и демонстрируете свой недостаток, .....и самое главное фиксируете документально,что недостаток в товаре есть..... 1 Цитата
spob76 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо за разъяснение. Тонкости, но согласен - знать их нужно. 1 Цитата
Гость викуся Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 ЗДРАВСТВУЙТЕ!КУПИЛА ТЕЛЕФОН В СВЯЗНОМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 ГОДА.ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ НО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕЩЕ В СИЛЕ.У ТЕЛЕФОНА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН И ЗАВИСАЕТ В ПРИЛОЖЕНИЯХ.СДАЛА НА РЕМОНТ.ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ ЧТО ПЕРЕПРОШИЛИ ЕГО А СЕНСОР НЕ СДЕЛАЛИ Т.К НА ВХОДИТ РЕМОНТ ЭТОЙ ДЕТАЛИ В ГАРАНТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАДО СДАВАТЬ В ПЛАТНЫЙ СЕРВИС.ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ,КАК ПОСТУПИТЬ?ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Цитата
Гуинплен Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 викуся,сколько времени прошло с момента продажи телефона? Если менее двух лет, то доказывайте,что недостаток производственный и требуйте любое одно требование из ст.18,п.1 ЗЗПП.... Цитата
spob76 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 викуся, Внимательно почитайте условия договора на ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не важно, что Вам сказали - важно, что написано в этом договоре. В нем как-то обозначено, что перешивка в него входит, а более серьезные устранения недостатков - нет? Цитата
Гость викуся Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Дополнительное сервисное обслуживание – это бесплатный ремонт и замена деталей, за исключением жидкокристаллических дисплеев, их соединительных шлейфов, аккумуляторных батарей, сетевых зарядных устройств и других аксессуаров, входящих в комплектацию. они основываются на это предложение.и как оспорить его? Цитата
Гость викуся Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 приобретен телефон 21 августа 2009г но и еще гарантию я покупала дополнительную на 2 года.Дополнительное сервисное обслуживание – это бесплатный ремонт и замена деталей, за исключением жидкокристаллических дисплеев, их соединительных шлейфов, аккумуляторных батарей, сетевых зарядных устройств и других аксессуаров, входящих в комплектацию. Цитата
Gafed Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Добрый день!Ситуация следующая,холодильник по гарантии из ремонта привезли с небольшими потертостями и заменой ручек,в принципе не смертельно,но товарный вид уже не тот,тем более,что холодильнику всего 5 месяцев.Есть фото до ремонта и после,что можно предпринять и поторебовать,заранее благодарен! Цитата
Neuro Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 и как оспорить его? Там нечего оспаривать. Вам же сказали: читаете п. 5 ст. 19, п. 1 ст. 18 и ст. 22 ЗОЗПП. Делаете экспертизу за свой счет. Если экспертиза будет в вашу пользу, то предъявляете продавцу требования возврата уплаченной суммы за телефон и возмещения расходов на экспертизу. Цитата
Neuro Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 что можно предпринять и поторебовать,заранее благодарен! Потребовать можно устранения этих недостатков до истечения срока ремонта (45 дней или меньший срок, указываемый в приемной квитанции), т.к. за данные недостатки отвечает тот, кто производил ремонт. 1 Цитата
spob76 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Доброй ночи всем. Возник вопрос: ноутбук на гарантии. Через вентиляционные отверстия увидел, что внутри запылен. Вопрос: можно ли пока он в пределах гарантии сдать его на обслуживание - чистку от пыли, чтобы потом не платить денег когда гарантия кончится, если он из-за этого "крякнет"? Сам не решаюсь его вскрывать. (Сертификата доп. обслуживания нет) Спасибо! Цитата
Neuro Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 spob76, а что у вас в руководстве по эксплуатации по поводу очистки от пыли написано? Цитата
spob76 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 "Техническое обслуживание устройства Не пытайтесь сами производить техническое обслуживание изделия, поскольку отверстия или съемные крышки могут открыть Вам доступ к точкам опасного напряжения или подвергнуть Вас иной опасности. За техническим обслуживанием обращайтесь к квалифицированному обслуживающему персоналу. Отключите это изделие от настенной розетки электропитания и обратитесь к квалифицированному обслуживающему персоналу при возникновении следующих условий: • Когда кабель питания поврежден или изношен. • Если в изделие пролилась жидкость. • Если изделие подвергалось воздействию дождя или воды. • Если изделие уронили или корпус компьютера был поврежден. • Если изделие отчетливо демонстрирует изменение своих технических характеристик, указывающее на потребность в техническом обслуживании. • Если изделие не функционирует нормальным образом при выполнении условий инструкции по эксплуатации. Уход за компьютером Ваш компьютер будет хорошо служить, если будете за ним правильно ухаживать. • Не выставляйте компьютер на прямой солнечный свет. Не ставьте его рядом с источниками тепла, например, с радиатором отопления. • Не подвергайте компьютер воздействию температур ниже 0 єC (32 єF) или выше 50 єC (122 єF). • Не подвергайте компьютер воздействию магнитных полей. • Оберегайте компьютер от дождя или влаги. • Не проливайте воду или иную жидкость на компьютер. • Оберегайте компьютер от ударов или вибрации. • Оберегайте компьютер от пыли и грязи.• Чтобы не повредить компьютер: • Закрывая, не хлопайте крышкой компьютера. • Никогда не ставьте компьютер на неровную поверхность. Чистка и обслуживание При чистке компьютера проделайте следующие действия: 1 Выключите компьютер и выньте аккумулятор. 2 Отсоедините адаптер переменного тока. 3 Используйте мягкую ткань, смоченную водой. Не используйте жидкие или аэрозольные чистящие средства." Вот все, что нашел, что как-то имеет к делу отношение. Цитата
spob76 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 А в гарантийной карте: " Гарантийный ремонт не производится в случаях: ... - повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.; ..." Вот и хочется как-то это предотвратить или как-то отдалить наступление этих неприятностей. Возможно? Спасибо! Цитата
Гуинплен Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот и хочется как-то это предотвратить или как-то отдалить наступление этих неприятностей. Возможно?Да.... Заплатите денежку СЦ за чистку от пыли.... Или сами почистите...за то бесплатно... Цитата
Neuro Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 " Гарантийный ремонт не производится в случаях: ... - повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.; ..." Ну так в гарантийных талонах много всякой ерунды пишут. Очистить можете сами, если уверены, что ничего не повредите. 1 Цитата
Гуинплен Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну так в гарантийных талонах много всякой ерунды пишут. Очистить можете сами, если уверены, что ничего не повредите.Ну почему же ерунды? Ведь здесь на лицо нарушение эксплуатации: Уход за компьютером • Оберегайте компьютер от пыли и грязи.• ст.18,п.6 ЗЗПП Цитата
Neuro Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Ведь здесь на лицо нарушение эксплуатации: Товар должен эксплуатироваться в бытовых условиях при естественной запыленности. Поэтому такое "нарушение" - фикция. Цитата
Гуинплен Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Товар должен эксплуатироваться в бытовых условиях при естественной запыленности. Поэтому такое "нарушение" - фикция.Только, если продавец не сможет доказать, что причиной возникновения недостатка, является пыль... Не даром я указал норму закона ст.18,п.6 ЗЗПП Цитата
Neuro Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Только, если продавец не сможет доказать, что причиной возникновения недостатка, является пыль Да даже если сможет. В таком случае товар не может считаться качественным с точки зрения целей, для которых товар такого рода обычно используется (бытовых целей). Цитата
McWild Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 В таком случае товар не может считаться качественным ога. В грязи не работает - значит, некачественный. Хотите десятки фотографий войлока на радиаторах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.