Перейти к содержимому

McWild

Активный пользователь
  • Публикации

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Удовлетворительная

О McWild

  • Звание
    Уважаемый участник
  • День рождения 01.01.2000

Персональная информация

  • Откуда
    Пермь
  1. Владимир*, а зачем Вы этот выдержку привели? Что ограничивает потребителя в этом случае, если он захочет предъявить претензию с требованием отказа от исполнения ДКП и возврата средств продавцу?
  2. Вам легче будет, если АСЦ озвучит стоимость ремонта в 99 % стоимости нового?
  3. Если некачественная - то любое требование 18-й, а не "только ремонт". А если еще и "докажет" - то и наличие ГС не имеет значения.
  4. Написать претензию от покупателя (того, кто платил) с указанием номера банковского счета, куда надо перевести средства. Или доверенность от него на то, чтобы всем занимались Вы, в том числе тем, куда и как будут переведны деньги.
  5. написать письменную претензию с требованием. Да. Да. Нет (владельцы магазинов инструментов составителям не заплатили).
  6. коммуникатор теперь в перечне 924, так что только ремонт. однозначно.
  7. Навязывание блюд в кафе

    Еслм автор не идиот - он в это кафе не пойдет, не? мда... Не слышал о такой. И даже когда услышал - не могу понять смысла.
  8. Вы просто не в курсе, из какого документа следует равенство между ПК и ПЭВМ. А в перечень эта тавтология введена для технических кретинов, для которых ноутбук - это не ПК, "патамушта он назван по-другому".
  9. срок-то еще не закончился, как я понял?
  10. нет. Требование ремонта исполнено, пока не сломается - право на иное требование нет.
  11. не забывайте сказать, что в суде исец оплатит экспертизу, цена которой будет выше стоимости сапог+в случае проигрыша -а он очень вероятен - расходы ответчика.
  12. мы разговариваем о незнании закона или о законе? по закону - вернуть и обменять по 25-й нельзя. Не по закону - наехать можно и на столб, и подавляющее большинство продавцов ничуть не грамотнее подавляющего большинства покупателей, поскольку это одни и те же люди.
  13. вот это, что ли?: так это не объяснение - это " нет таких решений, но говорить об этом я не буду". А отказывают в обмене каждый день сотням или тысячам. попробуйте как-нибудь, докажите в суде использование бытовой дрели частником в ПД...
  14. мне, как продавцу - выгоднее Ваша точка зрения. Но, к сожалению, ни разу в решениях судов по ЗПП я не видел того, что судьи склонны ее хоть как-то воспринимать. слова, слова, слова. Вы согласны с тем, что я написал - так о чем Вы спорите?
  15. да, именно так. Нет недостатка, за который отвечает продавец - нет ответственности продавца - ни просрочки, ни пени.
×