Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз хотел спросить: возможно ли узнать степень "уполномоченности"? Могу потребовать предъявить их договор с продавцом? Просто у меня проблема связи с продавцом: магазин закрылся. А гарант. мастерская в городе есть. Вот и пытаюсь узнать что могу максимально от них получить по-закону при расторжении ДКП. Чего посоветуете?

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

товар-морозильная камера ATLANT. Изготовитель-в Белоруссии. Но продавец -Эльдорадо. На кассовом чеке на товар отпечатано" по вопросам качества товара-АСЦ " Альфа-сервис"" и телефоны этого центра. Да и на сайте Эльдорадо этот центр есть как сервис-центр Эльдорадо в нашем городе. Можете сами взглянуть.город Петрозаводск.Так что они конечно связаны.Но как узнать насколько?

Опубликовано
Но продавец -Эльдорадо

Точное наименование вашего продавца из чека укажите. "Эльдорадо" - это бренд, а не продавец. Если магазин закрылся, ищите продавца по юридическому адресу: http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

Вернее найти продавца и вручить ему претензию, чем рисковать с "сервис-центрами" с непонятными полномочиями.

Опубликовано

спасибо.нашел.ООО "Эльдорадо-север".Уже в Москве нарисовались.и ИНН совпадает-точно они.только где Москва и где я ( Карелия ).Как мне посоветуете поступить? сразу ведь не повезешь крупногабарит. в другой город. Да и неизвестно точно-там оно, это юр. лицо или там пустырь.

Опубликовано

Здравствуйте. 6.10.10 было куплено зарядное устройство к сотовому телефону в магазине "Связной" по истечению двух с половиной недель оно сломалось. Вчера относили его обратно, но продавец в грубой форме ответил, что вы сами выбрали такой товар (хотя он сам его предложил, как один из подходящих) и гарантия на него прошла, но на коробке производителя написано, что "срок гарантии - 12 месяцев с момента продажи". Я знаю, что продавец, не может делать гарантию меньше, чем производитель, но они вели себя очень по хамски и не хотели ничего слушать. Хочется просто добиться справедливости. Каким образом можно добиться справедливости, какие нарушения в законах им можно предъявить?

Опубликовано
Каким образом можно добиться справедливости, какие нарушения в законах им можно предъявить?

Очень просто. Во-первых, написать письменную претензию о возварте уплаченной за товар денежной суммы на основании п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 19 и ст. 22 ЗОЗПП. При этом указать, что согласно п. 7 ст. 5 ЗОЗПП "продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем", а согласно п. 1 ст. 16 ЗОЗПП условие договора с продавцом о гарантийном сроке меньшей продолжительности, чем установленный изготовителем, ущемляет права потребителя и является недействительным. Кроме того, включение такого условия в договор образует состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ (рассмотрение дела согласно ст. 23.49 КоАП РФ осуществляют органы Роспотребнадзора).

Вручить претензию продавцу под расписку в получении на втором экземпляре. Далее ждать 10 дней. При неполучении положительного ответа обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на нарушение продавцом ч. 2 ст. 14.8 и ст. 14.15 КоАП РФ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ответ простой и крайне стандартный. Прежде всего внимательно читаете ст. 18, ст. 20 и ст. 23 ЗОЗПП. В СЦ ничего носить не надо, только продавцу. Предъявляете продавцу в письменном виде ("претензия") требование о безвозмездном устранении недостатков товара ("гарантийном ремонте") и предоставлении подмены в течение 3-х дней. Оставляете себе второй экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Читайте тему. Это уже 100 раз обсуждалось.

Neuro Спасибо за ответ, извините за беспокойство. С "претензией" все понятно, вопрос не в этом. Комп. не работает ДОМА, я привезу его продавцу он деффектов так же не обнаружит, вернут его обратно мне. На дом они не выезжают. Проблема не решится.

Опубликовано
Комп. не работает ДОМА
а у продавца заработает?

я привезу его продавцу он деффектов так же не обнаружит, вернут его обратно мне
с чего вы взяли это?

На дом они не выезжают.
они и не должны выезжать
Опубликовано

Оль-га, вы бы сначала привели здесь текст вашей истории. Я не могу публиковать чужие личные сообщения.

На дом они не выезжают.

В претензии обычно просят заблаговремено и письменно проинформировать о точном времени и месте проверки качества для участия в ней потребителя. Расходы на транспортировку товара на проверку и домой продавец вам должен будет возместить как ваши убытки по п. 1 ст. 18 ЗОЗПП. Главное, иметь документы, подтверждающие расходы.

я привезу его продавцу он деффектов так же не обнаружит

Вы будете участвовать в проверке качества, т.е. сами покажете продавцу, в чем вы видите недостаток.

Опубликовано

для илья1968.Здравствуйте! Начну сначала. В сентябре купила компьютер, через месяц он перестал "читать" диски. Отвезли в Сервисн. Центр по гарантии, вернули через 4 дня сообщив,что деффект не обнаружен, устройство работает. Когда забирали из СЦ при нас проверили все работает. Привезли домой -опять не работает, проблема та же. В СЦ не выдали на руки никакой документ, аргументировав тем, что никакого ремонта не проводилось. Отвезли опять в СЦ. Они включают - все работает. Смотрят на нас, как на деб... Мы приезжаем домой - НЕ РАБОТАЕТ. Звоним знакомым компютерщикам, говорят - мистика. Советовали перенести в другую комнату, включить в другую розетку, другие шнуры. Говорят, может в доме напряжения не хватает. Отвозили к свекрови в другой дом, брату (в другой район, дом новый), подключали с разными шнурами, в разные розетки, с разными мониторами - НЕ РАБОТАЕТ. Но в СЦ РАБОТАЕТ!!! Отсюда делаю вывод, что я привезу его продавцу он деффектов так же не обнаружит, вернут его обратно мне...

Опубликовано
Вы свои диски в АСЦ привозили?

Да, привозила.

О каких дисках речь, DVD или вообще любых?

Вообще любые.

Опубликовано
Отсюда делаю вывод, что я привезу его продавцу он деффектов так же не обнаружит, вернут его обратно мне...

Это уже техническая проблема, а не юридическая. Устанавливайте, при каких условиях проявляется недостаток.

Опубликовано

Здравствуйте господа юристы!!!!

Помогите пжл советом,3 года назад мои родители приобрели у ООО "Жилэнергосервис" индивидуальный электросчетчик Mercury 200.Два дня назад заметил что его глючит,показывает разход день,ночь?а заместо общего расхода отрубается и включается весь экран,все цыфры буквы какие есть на дисплее.Родители покупали его через знакомую (она работает в этой фирме),позвонили ей она говорит что гарания на этот аппарат 3 года,хотя в формуляре производителя написано что (Гарантийный срок эксплуатации 72 месяца со дня ввода счетчика в эксплуатацию,но не более 78 месяцев со дня изготовления счетчика).Но есть проблемка немогу найти чек о покупки у них этого аппарата а так же акт о приемке его в эксплуатацию.Подскажите какой всетаки срок гарантии у этого аппарта в книге 6 а у них 3 года и эти 3 года уже прошли,и как быть если отсутсвуют потверждающие документы о том что аппарат был куплен у них (просто чувствую шо откажут по всем вопросам).

Опубликовано
и как быть если отсутсвуют потверждающие документы о том что аппарат был куплен у них

Попросить знакомую быть свидетелем. В "формуляре производителя" печать продавца имеется?

Подскажите какой всетаки срок гарантии у этого аппарта в книге 6 а у них 3 года

Гарантийный срок 6 лет: см. абз. 1 п. 7 ст. 5 ЗОЗПП. Продавец был вправе установить гарантийный срок, только если он не установлен изготовителем. Да и у вас документ, а у продавца - слова.

Опубликовано
Дома к компьютеру что еще подключено?

Флешка, внешний диск, МФУ с картридером или отдельный картридер есть?

НИЧЕГО, только колонки были, и те не подключала, когда туда-сюда таскала.

Опубликовано
Попросить знакомую быть свидетелем. В "формуляре производителя" печать продавца имеется?

Уверен что эта знакомая не пойдет против фирмы в которой работает,никто не захочет терять работу в наше время!!!

:cool:.И Все таки,если она не согласится как я могу доказать что у них был приобретен счетчик,в формуляре нет печати той фирмы в которой был куплен аппарат,только печати ОТК производителя в Свидетельстве о приемке,дата выпуска,дата первичной поверки и свид об упаковывании и все больше записей и печатей нет.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.".

Если я правельно понял что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше чем его установил изготовитель?

Добрый вечер господа!!!.Сегодня ходил в эту контору,слав богу у них есть все записи о том что электросчетчик был куплен у них.Сначала сказали что срок гарантии 3 года и он уже прошел,типа покупайте новый,но указав на статью в ЗОЗПП начали юлить,ну вобщем предложили поменять старый на новый но другой марки и производителя(если чесно ставить его тока в каменном веке надо),или забрать старый на ремонт но после ремонта у него оставшаясяя 3 летняя гарантия ануллируется.Терь вопрос могу ли я потребовать что бы они мне старый заменили на аналогичный новый даже если они больше его не уснанавливают,и если я встаки соглашусь поменять на новый должен ли я платить за установку нового счетчика и т.д

Р.S И действительно ли что после ремонта старого счетчика оставшаясяя 3-х летняя гарантия от производителя ануллируется?

Опубликовано
Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.

Где вы это прочли, уважаемый? Я же вам ссылку на действующую редакцию закона дал. А вы цитируете редакцию 6-летней давности.

Если я правельно понял что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше чем его установил изготовитель?

Да. В принципе он обязан предоставить гарантию качества той же продолжительности, что и изготовитель. Сверх этого срока он может принять на себя дополнительное обязательство.

или забрать старый на ремонт но после ремонта у него оставшаясяя 3 летняя гарантия ануллируется

Чепуха. Напротив, гарантийный срок продлевается на время ремонта: п. 3 ст. 20 ЗОЗПП.

Терь вопрос могу ли я потребовать что бы они мне старый заменили на аналогичный новый даже если они больше его не уснанавливают

Вы вообще можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право выбора вида требований, указанных в п. 1 ст. 18 ЗОЗПП, принадлежит только вам. А вот смысла требовать замены на товар, которым продавец сейчас не располагает, нет никакого.

и если я встаки соглашусь поменять на новый должен ли я платить за установку нового счетчика и т.д

Нет, плата за установку счетчика - это ваши убытки согласно абз. 7 ст. 18 ЗОЗПП. Пусть продавец установит вам новый, а вы "простите" ему эти убытки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...