Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантия на обувь


Рекомендуемые сообщения

Могу ли я обменять их или вернуть деньги!

Можете, если докажете, что дефект производственный

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Доказать возможно проведенной независимой экспертизой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

У меня ситуация, не знаю, париться или забить. В прошлом году осенью купила осеннюю дорогую обувь, через два месяца начала у носка расходиться подошва. Тк гарантия на обувь 30 дней решила ничего не предпринимать. Сейчас скоро весна, и я вновь прообувь вспомнила. Не знаю, стоит ли к продавцам идти и на независимую экспертизу, или всё так оставить, нервы дороже... Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Месяц тому назад купил красовки в адидасе! Попал под дожь! кожа у подошвы потрескалась! Могу ли я обменят их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. купила босоножки 01 мая. обула их один раз. стерлась подошва на носке. что то гремит в правом каблуке. + отклеился верх от подкладочной кожи.приблизительно 5 см. Я могу их вернуть или только ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. купила босоножки 01 мая. обула их один раз. стерлась подошва на носке. что то гремит в правом каблуке. + отклеился верх от подкладочной кожи.приблизительно 5 см. Я могу их вернуть или только ремонт?

А как понимать одели один раз? Вы на ночь не снимаете их? И прошли 100км за неделю?

Вот вы пишете стерлась подошва....это надо понимать что обувь не надлежащего качества? Гремит в каблуке......это не понятно.

Я ничего не понял что у вас с обувью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понимать одели один раз? Вы на ночь не снимаете их? И прошли 100км за неделю?

Вот вы пишете стерлась подошва....это надо понимать что обувь не надлежащего качества? Гремит в каблуке......это не понятно.

Я ничего не понял что у вас с обувью.

Я в них ходила часов 5 максимум. в носочной части заметно истирание подошвы. Гремит может и не в самом каблуке, но в пяточной части точно. Когда идешь, ощущаешь себя погремушкой.

Взяла дома босоножек в руку и начала переворачивать - каблуком вверх, потом вниз. При переворачивании из босоножка идет посторонний шум.

Гремит))))

Спросите, почему носила за неделю 5 часов - не было повода обуть. праздники, выезд на природу. там как то не до шпилек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если потребитель не согласен с заключением экспертизы на кого он должен подавать в суд? на производителя, магазин или на службу, проводившую экспертизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если потребитель не согласен с заключением экспертизы на кого он должен подавать в суд? на производителя, магазин или на службу, проводившую экспертизу?

У вас первое сообщение на форуме, вы вообще ничего не поясняете. И хотите ответ?))

Вот как понять должен подавать? Ничего он не должен

Поясните о чем речь. На какой стадии дело. Что была за экспертизаи кто ее проводил. Поясните в чем вы не согласны. Поясните чего вы хотите добиться.

У вас дело в суде и не согласны вы с заключением экспертизы назначенной судом? А экспертиза почерковедческая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суд лучше подавать на продавца, так как он отвечает за заводской брак и к тому же он известен и находится ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Приобрел летнюю обувь, при покупке продавец объяснила, что ее можно стирать в стиральной машине.. после стирки, а именно, сушки, на белых полукедах образовались желто-коричневые полосы, и так же после второй стирки.. продавец принимать товар по гарантии отказывается, обьясняя тем, что на гарантию это не распространяется.. так ли это? каким образом и возможен ли возврат товара?

Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
78.gifВ сообщении может быть не более 2 картинок. За чрезмерное злоупотребление смайликами вы можете быть отключены от ФОРУМА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении может быть не более 2 картинок.

Хотел бы обратить внимание модераторов форума, на появление конкурента со своими правилами. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязатель на ли экспертиза

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: Купила босоножки. Отходила в них неделю - лопнула подошва, пополам. Считается ли это дефектом производителя? Имею ли я право вернуть деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видя ваши босоножки невозможно сказать, результатом чего явилась лопнувшая подошва - дефекта производства либо неправильной эксплуатации Вами. Подошва лопнула сразу на двух босоножках?

Пишите претензию на имя продавца о возврате некачественного товара по ст.18 ЗоПП (прочтите ее), либо, если хотите, требуйте ремонт. В случае возникновения спора о причине проявившегося недостатка проводится экспертиза. В период гарантийного срока - за счет продавца, если ГС не установлен/истек - за счет потребителя. Оплачивает экспертизу проигравшая сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видно что скорее всего некачественный материал. Потому что за такой короткий срок, по-моему, просто не реально так убить обувь... Она на обоих пошла. На одном трещина пополам прям. На другом большая... Подошва, можно сказать, просто рассыпается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, раз вы уверены в производственном браке, пишите претензию с требованием расторгнуть ДКП и вернуть вам уплаченную сумму. Претензия пишется в двух экземплярах, один вручается продавцу, другой с пометкой продавца о вручении остается у вас. Срок исполнения указанного требования 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Никогда раньше не приходилось сталкиваться с понятием всесезонная обувь. Обычно я легко, по внешнему виду, могла определить, к какому сезону она относится. А тут возник вопрос.

В середине апреля купила туфли кожаные на танкетке с застёжкой (по моему мнению, они очень закрытые для лета), в конце сезона помыла и убрала их в коробку (летом не обувала). А сейчас достала и обнаружила, что на одном лопнула подошва (как не обнаружила, весной не знаю). Если отнести эти туфли к сезону весна-осень, то на них гарантия ещё есть, а если к всесезонным, то уже кончилась. В магазине пока ответ не дали, попросили придти завтра (будут "советоваться" с фабрикой), но я думаю, что они попытаются меня "отбрить". Вопрос такой: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕЗОН ОБУВИ? ЧТО БЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ ПРИЗНАЮТ ЭТУ ОБУВЬ ВСЕСЕЗОННОЙ?

За ранее СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос вроде должен быть задан обувщикам на их форуме, по юридической части пока ничего нет. :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Читала-читала, так и не поняла относительно гарантии на сезонные товары((

В частности, купили мужу 18.10.13 осенние ботинки (замшевые). Сегодня, 29.10.12, после второй носки заметил, что в районе шва лопнула замша (т.е. не сам шов разошелся, а именно вдоль него лопнула замша).

На чеке стоит штамп "Гарантия 30 дней с учетом сезонности".

Что значит, сезонность? Если сезон осенний 1сент-1нояб, то гарантия действует 2 месяца? Или 1 месяц в течение сезона (с 1 сент по 1 окт.)? Или 1 месяц со дня покупки в течение сезона (т.е. в нашем случае с 18.10 по 01.11)?

Является ли наш случай вообще гарантийным? Потребуется ли экспертиза? Стоит ли вообще обращаться в магазин за обменом/возвратом денег?

Прошу прощения за большое количество вопросов, просто сталкиваюсь с подобным впервые(((никогда покупки не подводили(((обидно(((

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...