Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Президент формирует коррумпированную судебную власть


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попытка достучаться до Президента по вопросу ККС

6a8703972b13t.jpg

Регистрация обращения ( что случилось после месяцев отсылок куда ни попадя и отписок типа " суд независим, решения судов обжалуются")

e431b0774c3ct.jpg

Ответ помощника Президента Брычёвой

ea0782af0b95t.jpg

14f7abec7ed8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , что Брычёва не поняла даже моей мысли о том, что ККС должны состоять на 5/6 НЕ из судей. Сообщила мне , что 60% судей в ККС это соответствует Европейской хартии. Интересно , что из этой Хартии ещё может спроицироваться на российских судей ( совесть, честь, верховенство права, независимость....) или остальные параграфы уже не обязательно применять?

Интересно также ЧТО за общественность находится в ККС и откуда она туда попадает?

Мне кажется, что в ККС царит атмосфера партийных собраний времён СССР ( единогласно и адобрямсь сообщённое начальством мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно также ЧТО за общественность находится в ККС и откуда она туда попадает?

Мне кажется, что в ККС царит атмосфера партийных собраний времён СССР ( единогласно и адобрямсь сообщённое начальством мнение)

При том, что ККС рассматривает только представления Председателя суда субъекта Федерации. Жалобы граждан возвращаются (отклоняются) заявителю Председателем ККС без участия членов этих собраний.

К Президенту РФ я обращался 24 раза. Кончилось тем, сославшись на закон №59-ФЗ, переписка со мной была Администрацией Президента была прекращена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Зато какой жизненный опыт. Раньше бы не поверил, врёте, мол, такого не бывает. Куда смотрит Генпрокуратура, куда смотрит СК во главе с Бастрыкиным, куда смотрит Президент, который руководит деятельностью СК? Ведь он юрист по образованию, И Медведев был юрист.

Да туда же, они такие же все. Мы для них черви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickdon,

Жалобы граждан возвращаются (отклоняются) заявителю Председателем ККС без участия членов этих собраний.

Превышение должностных полномочий - ст 286 УК.

Мне председатель ККС РТ отвечает от имении ККС ( а не своего личного). Я прошу выслать протоколы заседания - тишина Прошу провести заново ККС с уведомлением меня о дате и обеспечением участия - тишина :yes2:

Я жалобу Президенту - мошеничает ККС, требую изменения законодательства

К Президенту РФ я обращался 24 раза. Кончилось тем, сославшись на закон №59-ФЗ, переписка со мной была Администрацией Президента была прекращена.

Превышение должностных полномочий - ст 286 УК

При обращении к Президенту с вами не может прекратить переписку его Администрация :yes2:

Я неоднократно всяким референтам писала, что они не доросли умишком до Президента , потому шлют мне неадекватные отписки не по делу. Требовала передать обращение именно Президенту Они много раз угрожали прекратить переписку, а я писала снова президенту Вот дошла до Брычёвой :yes2: Теперь можно жаловаться на помощника Президента Президенту

А вы тоже жалуйтесь президенту на его администрацию. Она же не может сама на себя жалобы рассматривать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickdon,

При обращении к Президенту с вами не может прекратить переписку его Администрация :yes2:

А вы тоже жалуйтесь президенту на его администрацию. Она же не может сама на себя жалобы рассматривать....

Может.

Привожу текст письма из Администрации Президента.

«Повторно разъясняем Вам, что в соответствии со ст.120 Конституции РФ, статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» и статьями 9 и 10 закона РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в РФ», а также законом от 14 марта 2002 г. «Об органах судейского сообщества в РФ» суды осуществляют судебную власть (выделено мной) самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону.

Указанными законами не предусмотрена подчиненность и подконтрольность судов Президенту РФ, его Администрации. Более того, установлен прямой запрет на вмешательство в деятельность суда и оказание давления на судей.

В части Вашего несогласия с получением ответов от сотрудников Управления, а не от Президента РФ, сообщаем следующее.

Президент РФ Указом от 17 февраля 2010 г. № 201 «Об Управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций» (ранее действовал Указ Президента РФ от 24 августа 2004 г. № 1102), утвердил Положение об Управлении, согласно которому наделил должностных лиц Управления правом рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных на имя Президента РФ. В соответствии с предоставленными полномочиями они осуществляют рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции главы государства.

«Право на обращение в государственные органы и к должностным лицам, закрепленное в Конституции РФ, не означает, что ответить заявителю обязано именно то лицо, которому обращение направлено, так как оно полномочно давать ответы только в пределах своей компетенции. Для работы с коллективными и личными обращениями и письмами граждан в структурах государственных органов и при должностных лицах создаются специальные подразделения, обязанные рассматривать подобные обращения и уполномоченные давать по ним ответы. В Администрации Президента РФ таким подразделением является отдел писем и приема граждан, поэтому получение заявителем ответов на свои обращения к Президенту РФ из этого отдела, а не непосредственно от Президента, не является нарушением закрепленного в Конституции РФ права гражданина направлять личные обращения в государственные органы и должностным лицам». (Решение КС РФ от 18 декабря 1992 г. № 18-Р сохраняет свою законную силу).

Таким образом, оснований для привлечения к ответственности консультантов Управления В.Безяева и А.Ицковича не имеется.

Уведомляем Вас, что в случае повторного поступления обращений, содержащих вопросы, по которым Вам уже давались разъяснения, то в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», переписка по ним будет прекращена.

Главный советник департамента правового обеспечения и контроля Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан (подпись) Ю.Жазаев «

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому получение заявителем ответов на свои обращения к Президенту РФ из этого отдела, а не непосредственно от Президента, не является нарушением закрепленного в Конституции РФ права гражданина направлять личные обращения в государственные органы и должностным лицам». (Решение КС РФ от 18 декабря 1992 г. № 18-Р сохраняет свою законную силу).

При одном условии: если ответ дан по существу обращения А тут и начинаются проблемы

Если я ставлю вопрос о внесении президентом законодательной инциативы по такому то вопросу, а получаю бред о несогласии с судебным актом.... или сообщение о перенаправлении моего вопроса в прокуратуру НСО, то я тут же ставлю вопрос о фальсификации ответа должностным лицом администрации президента, либо о халатности - ничего не читает

Если я ставлю вопрос о плохом исполнении администрацией президента её полномочий, то по возрастающей я должна дойти до президента при неустранении её плохой работы

Если я жалуюсь Президенту на подчинённого ему лично Председателя СК РФ, то никакая администрация не уполномочена решать эти жалобы, но она " решает"

Её надо воспитывать :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=300587

С.Степашин может уступить Т.Голиковой место в Счетной палате

Голикова может сменить Степашина на посту руководителя Счетной палаты.

10 апреля 2013 года 09:18

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Помощник президента РФ по социально-экономическому развитию Абхазии и Южной Осетии Татьяна Голикова может возглавить Счетную палату РФ, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Контрольный орган с апреля 2000 г. возглавляет Сергей Степашин. По сведениям собеседников "Коммерсанта", перевыборы руководства Счетной палаты и всех ее аудиторов могут пройти до начала летних парламентских каникул, причем инициировать перевыборы может сам Степашин.

Консультации о будущем председателе палаты уже начались в Кремле, среди кандидатов "упорно называют" Татьяну Голикову, пишет газета.

С 5 апреля в силу вступила новая редакция закона о Счетной палате. "Согласно закону, подписанному президентом, переназначение членов коллегии Счетной палаты должно пройти до 1 октября текущего года. Я как председатель Счетной палаты обеспечу неукоснительное соблюдение данного закона", - заявил "Интерфаксу" в среду Степашин.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=300587

Степашин хоть что-то пояснял в своих отписках (на основании которых, кстати, можно было сделать вывод = "чего вам надо, наша коррупция узаконена").

Эта Голикова мало того, что закрыла свободный доступ населения к здравоохранению, довела систему здравоохранения до степени абсолютной коррупции, а теперь и вовсе кислород перекроет доступ к любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ЛПУ России будут переданы в концессиональное управление крупным финансовым структурам.

http://valkiriarf.livejournal.com/434651.html

ВСЕ ЛПУ России будут переданы в концессиональное управление крупным финансовым структурам.

Иван Лесков

Прошу простить что пишу сумбурно, но на написание полноценной статьи с приведением фактов и ссылок реально нет времени. Так что не судите строго - здесь будут только выводы.

Тот бред, который сейчас творится в здравоохранении, имеет вполне логичное объяснение. Урезание зарплат врачам и закрытие сельских больниц имеют вполне конкретную конечную цель. Смотрите сами.

Зарплаты врачей (а точнее так называемые стимулирующие выплаты) снизились из-за того, что страховые компании которые были обязаны финансировать в рамках ОМС деятельность ЛПУ в ПОЛНОМ объеме на данный момент выводят свои деньги (кстати, полученные из наших с вами налогов) из оборота. В любом бизнесе такое бывает только в одном случае - если бизнес вот-вот накроется. Я полагаю, что в течение ближайших 6-12 месяцев страховые компании просто будут полностью отстранены от финансирования здравоохранения.

Вместо этого ВСЕ ЛПУ России будут переданы в концессиональное управление крупным финансовым структурам.

Прецедент уже есть - это 63-я городская больница в Москве.

Сворачивание медицинской помощи на селе под видом оптимизации имеет своей целью сделать укрупненные в результате такой оптимизации ЛПУ привлекательными для будущих концессионеров.

Постепенно финансирование медицинской помощи перейдет к банкам с государственным участием. Иными словами, нас с вами вынудят брать кредиты на лечение.

По некоторым косвенным данным такие продукты уже разрабатываются в МБРР, ВТБ и Сбербанке. А страхование через банк на случай тяжелого заболевания, требующего высокотехнологичной медицинской помощи уже сейчас предлагается как опция (правда только для VIP-клиентов) во все том же МБРР и Раффайзенбанке.

Именно этой цели служит и предложения усилить контроль за деятельностью врачей со стороны общественности и самопровозглашенных организаций типа Национальной медицинской палаты. Основная цель такого контроля - отсев медиков, не согласных с подобной политикой

Вероятные сроки перехода медучреждений в концессию - примерно конец 2013-первая половина 2014 г.

Вот пожалуй и все соображения. Не судите за сумбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Единая Россия" - партия воров и коррупционеров или честных, принципиальных патриотов

http://finam.fm/archive-view/3719/print/:

НАВАЛЬНЫЙ: Я принес в эту студию самый ужасный, ужаснейший для «Единой России» документ, самый кошмарный компромат, – вот, я его показываю на вашу камеру – какой вообще может быть. Это называется список Высшего совета партии «Единая Россия». Я могу вам разобрать его по фамилиям. Вот давайте, назовем фамилии. Итак, Грызлов со своим Петриком и «Чистой водой»…

ПРОНЬКО: Председатель Государственной Думы Российской Федерации.

НАВАЛЬНЫЙ: Совершенно верно… И чудесной программой «Чистая вода», которую даже не я, а академики Российской академии наук считают просто жульничеством. Вот вам «Единая Россия» как партия жуликов и воров, слово «жулик» подтверждают академики. Лужков, между прочим, почему-то до сих пор висит на сайте. Далее: Рахимов. У нас председатель Счетной палаты назвал ситуацию, когда господин Рахимов вывел в собственность своего сына весь башкирский ТЭК, компанию «Башнефть», крупнейшим воровством в истории России. Можно узнать, почему этот человек, который одновременно был до последнего момента президентом республики, до сих пор не наказан? До сих пор ничего не произошло. АФК «Система» выкупила у него то, что, по мнению Счетной палаты, они просто украли, за два миллиарда долларов. Как это все произошло?

ПРОНЬКО: Но это все люди с приставкой «бывший», кроме Грызлова.

НАВАЛЬНЫЙ: Господин Ткачев, нынешний прекраснейший губернатор Краснодарского края. У него племянница, которой двадцать с небольшим лет, является владелицей трубостроительных заводов стоимостью в миллиарды рублей, крупнейшей птицефабрики в крае, и так далее. Можно узнать, почему замечательные предпринимательские таланты детей проявляются только у детей членов «Единой России»?

Еще один член Высшего совета – господин Мишарин, губернатор Свердловской области: его совершенно юная дочь в восемнадцать лет открывает какие-то фанерные заводы, она учредитель десятков предприятий. Как так получается? Какую они бизнес-школу заканчивали?

ПРОНЬКО: Совпадения.

НАВАЛЬНЫЙ: Эти совпадения очень подозрительны. Господин Костин, руководитель банка «ВТБ». Это один из моих любимейших персонажей! Я расследую дело о краже из банка «ВТБ» 150 миллионов долларов. И я вижу, что у него, у этого члена Высшего совета «Единой России», это все расследовать...

ПРОНЬКО: Алексей, правильно ли я понимаю, что у вас подобного фактологического материала, по меньшей мере, немало?

НАВАЛЬНЫЙ: Его немало, потому что список большой. То есть, это нужно несколько передач по каждому человеку из этого списка, чтобы говорить об этом.

ПРОНЬКО: И этот список – это исключительно члены…

НАВАЛЬНЫЙ: Это список только Высшего совета партии «Единая Россия». Эти люди входят в партию, во все такие высшие советы, для того чтобы избежать ответственности за то, что они совершили. И они

хотят урвать, это единственная мотивация в настоящий момент, по которой люди вступают в «Единую Россию». Они хотят безнаказанно раздирать на части нашу страну.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А немало дураков ненавидят Навального, мол, агент ГосДепа США. Как видите, наш агитпром по-прежнему силён. Не зря свою икру кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите, наш агитпром по-прежнему силён. Не зря свою икру кушает.

Сейчас с подачи КПРФ началась акция "Пни Справедливую Россию" (Сколково), а едросы только ржут и рученки потненькие потирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для них это спектакль. Такие акции поддерживают иллюзию свободы и политического процесса в стране. На самом деле имитация, топтание на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагаю всем неленивым направить требования ( готовый вариант в файле http://files.mail.ru/1EA964662A2A42A1A838BC9A13B3150C ), а месяца через 2-3 иск в суд на бездействие (http://isk-k-presidentu.blog.ru).

Потом процедуру повторять. Кто имеет свои требования, можно дополнять, менять

Президенту Путину В В http://www.letters.kremlin.ru/

Председателю правительства Медведеву Д А http://government.ru/online/

Государственной Думе http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

Коррупция в судебно-правовой системе России достигла таких размеров, что без преувеличения угрожает безопасности страны, является общественно-опасной.

Коррупция прочно укоренилась в прокуратурах, следственных органах и судах всех уровней. В результате сложившейся порочной практики невиновные отбывают наказание в местах лишения свободы, а истинные преступники ходят на свободе.

Человек, попавший под следствие превращается в товар. Кто платит, тот и на свободе.

На деле, независимость при производстве следствия и отправлении правосудия, понимается как возможность принимать решения в обход закона.

Должностные лица всех правоохранительных органов России, действуя ВОПРЕКИ интересам службы, злоупотребляют должностными полномочиями, при этом цинично и нагло игнорируют

требования УК РФ, УПК РФ, права граждан на защиту и соблюдение конституционных прав.

В действующей системе так называемая «честь мундира» применяется для доведения уголовного преследования до уголовного наказания в любом случае, независимо от степени доказанности вины, наличия АЛИБИ, нарушений уголовно-процессуального кодекса, поскольку ОТСУТСТВУЕТ предусмотренная уголовным кодексом ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за должностные злоупотребления : вся судебно-правовая система организована на основе КРУГОВОЙ ПОРУКИ, чему способствует отсутствие НЕЗАВИСИМОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ.

При этом, все оговоренные структуры действуют от имени Российской Федерации, объявляя её фактически полицейско- криминальным государством!

При отправлении «правосудия» имеет место не просто коррупционный сговор должностных лиц, а дискредитация органов государственной власти и судебной системы страны в целом.

Полномочия, данные Государством для защиты общественных интересов, используются для имитации правоохранительной деятельности, организации уголовных преступлений ( провокаций), фабрикаций уголовных дел и расправы с невиновными , не пожелавшими пойти на сговор с судебно-правовой системой.

На недавней встрече Президента Путина В В с гражданами России он заявил, что только 15% судебных решений обжалуется в Верховный суд РФ. Из этого он сделал неадекватный вывод, свидетельствующий о непонимании сложной ситуации с судебной системой в России.

Во-первых, судебные инстанции выше апелляционной не являются ЭФФЕКТИВНЫМИ - это признано ЕСПЧ. Т е фактически они должны прекратить своё существование, как наносящие ущерб Казне РФ и не имеющие отношения к правосудию.

Во-вторых, известен мизерный процент отменённых Верховным судом РФ судебных актов нижестоящих судов и его авторитет, как судебной инстанции, в обществе давно отсутствует. Он должен быть распущен или изменён кардинально.

В третьих, назначенные защитники являются пособниками судебно-правовой системы : система оплаты их услуг такова , что выгоднее помогать судебно-правовой системе посадить клиента

В четвертых, платная юридическая помощь достаточно дорогостоящая и при неэффективности судебных инстанций выше апелляционной её оплата бессмысленна и часто невозможна ( иссякают материальные ресурсы)

В итоге, судебная власть работает не на ЗАКОН, а на ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ, не в общественных интересах, а в интересах тоталитарной группы лиц, подминающей законы в своих корыстных интересах.

В рамках вверенных Вам обществом полномочий просим разрешить нижеизложенные ТРЕБОВАНИЯ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ :

1. Изменить СИСТЕМУ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕЙ, приведя её в соответствие со статьями 3 и 10 Конституции РФ - обеспечить выборность, самостоятельность, независимость, сменяемость

2. Разработать способ полной замены судейского корпуса как дискредитировавшего себя ( низкий моральный и нравственный уровень действующих судей, позволивший лишить судебную власть НЕЗАВИСИМОСТИ, не соответствует требованиям ФЗ « О статусе судьи РФ» и Кодексу судейской чести )

3. Изменить СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ Квалификационных Коллегий Судей, гарантирующую аннулирование корпоративности и обеспечение ответственности за сокрытие злоупотреблений ( обеспечить их формирование из независимых юристов и общественности на 4/5)

4. Разъяснить Судам предусмотренную статьями 151, 1069, 1071 ГК РФ гражданско-правовую ответственность Государства за нарушение судьями прав граждан и усилить ответственность судей за блокирование доступа граждан к судебной защите от судебных нарушений в исковом порядке ( применять регресс с виновных )

5. Для обеспечения независимости суда

- в кабинетах судей установить только внутренние телефоны

- все телефоны в здании суда должны прослушиваться

- домашние и мобильные телефоны судей должны прослушиваться

- установить перевод судей каждые два года в другой город

6. Ввести личную ответственность судей за принимаемые ими решения, посредством внесения соответствующих изменений в ФЗ № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» для устранения возможности влияния на судей указаниями со стороны и сверху

7. Привлекать судей к административной , уголовной, гражданской ответственности ( в том числе, применять право регресса с судей) за признанные ЕСПЧ и Верховным судом РФ нарушения прав человека в вынесенных ими решениях с учётом того, что судебная власть им доверяется для защиты прав граждан

8. Ввести систему автоматизированного распределения дел в судах . Дела должны сразу после заседания сдаваться, запечатываться.

9. Заявитель должен получать извещение лишь с датой и временем судебного заседания, с номером зала.

10. Формы заявлений и жалоб должны быть стандартными , с предусмотренными графами для заполнения с целью недопуска их возврата по причинам «несоответствия требованиям процессуальных кодексов», которые у каждого судьи свои.

11. Решения должны иметь вид бланка, содержащего определённые графы : аргументы сторон, доказательства , доводы сторон, опровержение доводов , мотивировка судебного акта , примененные нормы права.

12. Мотивированное решение должно выноситься СРАЗУ после судебного заседания

13. Отменить социальные привилегии судей, гарантируемые федеральным законом «О статусе судей в Российской Федерации». Для исключения социального неравенства и проникновения в судебную власть лиц с корыстными интересами уравнять судей в правах и возможностях со всеми гражданами РФ посредством внесения изменений в федеральный закон № 3132-1 от 26 июня 1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации».

14. Установить контроль за доходами и расходами судей . Прeдать гласности доходы судей и членов их семей. Официально публиковать декларации доходов судей в средствах массовой информации.

15. Обязать следственные органы регистрировать заявления о преступлениях судей и проводить процессуальную проверку в общем порядке, регламентированном статьёй 19 Конституции РФ и статьями 144, 145, 448 УПК , по результатам которой привлекать судей к уголовной ответственности за заведомо-неправосудные решения ( вплоть до привлечения судей разных инстанций, действущих в настоящее время на основе круговой поруки) и преступные злоупотребления. Особенно усилить ответственность судей кассационных и надзорных инстанций за сокрытие незаконных решений или злоупотреблений нижестоящих судов.

16. Отказ судей в реагировании на сообщения о преступлениях на судебных заседаниях и в вынесении частных постановлений ( определений) по фактам выявленных на судебных заседаниях правонарушений квалифицировать как сокрытие противоправных деяний ( статья 285 УК РФ)

17. Ввести суды присяжных ( состоящих на 2/3 из юристов) для рассмотрения дел, связанных с преступлениями судей, в том числе при решении вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении судьи.

18. Неисполнение судьями решений Конституционного суда РФ и прецедентных постановлений ЕСПЧ ( особенно, на которые стороны ссылаются в судебном разбирательстве) квалифицировать как состав преступления по статье 315 УК РФ

19. Дополнить статью 83 УК РФ «Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением сроков давности обвинительного приговора суда» следующим пунктом

«К лицам, совершившим преступления против правосудия, предусмотренными статьями «285», «286», «292», «299», «300», «305» настоящего Кодекса сроки давности не применяются.»

20. Организовать узкую специализацию судов.

21. Организовать суды, рассматривающие иски за нарушение судами прав граждан и причинение вреда, что гарантировано ст 53 Конституции , но блокируется самими действующими судами в нарушение ст 17 Европейской Конвенции

22. Ввести «прецедентное право», создать компьютерную базу для его качественного применения

23. Ввести обязательные ограничения для претендентов на должность судьи (профессиональный юридический опыт не менее 10 лет, обязательное стажирование в должности адвоката не менее 3-х лет)

24. Установить крайние сроки рассмотрения (и вынесения решения) по каждому из видов судов и по категории дел. При несоблюдении сроков судом штрафовать в пользу сторон процесса.

25. К судебным заседаниям стороны и суд должны быть подготовлены заранее. Виновные в затяжке стороны должны штрафоваться.

26. Никаких предварительных платежей при подаче гражданами заявления в суд не должно быть. Все судебные издержки, включая пошлины, должны взиматься по решению суда после процесса.

27. Отменить законодательно пошлины по спорам граждан с государством, устранив дискриминацию : государственные органы освобождены от уплаты пошлин.

28. Заменить должность председателя суда на администратора суда

29. Ввести норму, обязывающую ККС рассматривать жалобы граждан на судей, поданных напрямую в ККС. В настоящее время статьи 22, 23 ФЗ «О судейском сообществе» массово не действуют.

30. Разработать процедуру рассмотрения отвода судьям в соответствии со ст 6 ЕКПЧ и здравым смыслом : « никто не может быть судьёй в собственном деле»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГД запретит избирателям обжаловать результаты выборов 22.05 10:37

905 28 @roosyak

источник:

www.kasparov.ru

Госдума 21 мая приняла в первом чтении Кодекс об административном судопроизводстве (КоАС), который регулирует процедуру ведения споров в суде между государством и гражданином. Вопреки решению КС он запрещает избирателям обжаловать итоги выборов. Кроме того, Кодекс предусматривает сокращение сроков обжалования результатов голосования до полугода, пишет "Коммерсант".

КоАС, в частности, предусматривает сокращение сроков обжалования итогов выборов всех уровней до полугода (сейчас — год). Однако депутатов от оппозиционных фракций это не смущает. При этом КоАС устанавливает запрет на обжалование итогов выборов рядовыми гражданами (ч. 14 ст. 231), хотя ранее Конституционный суд признал такую практику неконституционной.

Справоросс Александр Агеев уверен, что на количестве подаваемых партией исков по итогам выборов принятие КоАС не скажется: "Придется подавать жалобы без фактуры, а потом ходатайствовать о ее приобщении к материалам дела".

КПРФ к сокращению сроков также относится спокойно. По мнению коммуниста Юрия Синельщикова (КПРФ), "если сильно поднапрячься, то можно успеть обжаловать итоги и в течение полугода".

Кроме того, под действие кодекса будут подпадать вопросы приостановления деятельности или ликвидации партий, общественного объединения или НКО, прекращение работы СМИ, взыскание налогов и обязательных платежей с физлиц и НКО.

Также кодекс дает возможность принудительной госпитализации в психиатрический стационар: решение суда для этого понадобится только после 48 часов. Эта норма вызвала негативную оценку ряда депутатов. Глава комитета Павел Крашенинников указал в отзыве, что из текста проекта закона остается "неясным, по каким причинам дела о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар... включены в проект Кодекса".:dontknow:

Законопроект поддержали 352 депутатов из "Единой России", ЛДПР и "Справедливой России". Проект был внесен президентом в конце марта 2012 года. Для рассмотрения административных дел внутри судов общей юрисдикции будет создана коллегия.

Напомним, что итоги выборов в Госдуму 2011 года, ставшие причиной митингов протеста в связи с массовыми фальсификациями, ни одна из думских партий не обжаловала, хотя КПРФ подготовила материалы для обращения в Верховный суд, но в последний момент от подачи иска отказалась. Результаты выборов обжаловали только группы избирателей.

Антинародная власть и антинародный президент. Чем дальше, тем бесправнее стпановится народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также кодекс дает возможность принудительной госпитализации в психиатрический стационар: решение суда для этого понадобится только после 48 часов. Эта норма вызвала негативную оценку ряда депутатов. Глава комитета Павел Крашенинников указал в отзыве, что из текста проекта закона остается "неясным, по каким причинам дела о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар... включены в проект Кодекса

Что ж тут неясного?

Граждане, подающие иски к государству, по мнению ПРЕЗИДЕНТА (проект подан от его имени, или им самим???) априори считаются психически ненормальными.

Поэтому и попал этот пункт в новоиспеченный/недопеченый Кодекс.

Какая мерзость и унижение граждан!!!:albert::bangin:

Еще раз перечеркнули статью Конституции, провозглашающей, что народ России - единственный источник власти. Теперь этот "источник власти" намерены лишить права добиваться справедливых выборов - единственного пути для реализации этой власти.

Неприкрытая наглая антинародная политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вам нравятся новации в проекте Кодекса об административном судопроизводстве:

Статья 29. Сокращенное производство

1. Суд при наличии нескольких дел по заявлениям, предъявленным к одному и тому же административному ответчику по одним и тем же основаниям, может рассмотреть одно из этих дел в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, использовав его в качестве модельного при рассмотрении последующих дел.

2. При наличии модельного дела, рассмотрение последующих дел производится в сокращенном порядке. Суд вправе принять решение по последующему делу в любой стадии процесса, начиная со времени получения отзыва от административного ответчика или истечения срока на представление такого отзыва.

Вопрос о вызове в судебное заседание заявителя и административного ответчика суд решает по своему усмотрению.

3. К решению суда по последующему делу, которое состоит из вводной, описательной и резолютивной частей, прилагается решение по модельному делу.

4. Решение по модельному делу является основанием для рассмотрения последующих дел в сокращенном порядке только в том суде, который вынес решение по модельному делу.

5. Решения, принятые на основании решения по модельному делу, обжалуются в общем порядке.

Статья 33. Ведение дел через представителей в административных судах

1. Физические лица вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Их представителями в административных судах выступают адвокаты, кроме случаев установленных настоящим Кодексом.

2. От имени организаций в суде выступают в качестве представителей работники юридических служб, имеющие высшее юридическое образование, или адвокаты.

3. Личное ведение дел гражданами допускается у мирового судьи и в межрайонном суде. Дела недееспособных либо лиц, не обладающих полной дееспособностью, могут вести их законные представители.

4. Дела в окружных судах и в Верховном Суде Российской Федерации ведутся только через представителей. Если гражданин, участвующий в деле, затрудняется с подбором представителя, суд по его ходатайству назначает ему представителя, работа которого оплачивается за счет средств федерального бюджета.

5. Гражданин, участвующий в деле, ведущий его через своего представителя, может присутствовать в судебном заседании, он вправе через своего представителя: задавать вопросы лицам, выступающим в суде; давать пояснения по существу доказательств, исследуемых судом. Суд может допросить его в качестве свидетеля.

6. Лицо, участвующее в деле, вправе до вынесения судом решения отозвать доверенность представителя и заявить о несогласии с действиями или правовой позицией своего представителя. После вынесения решения такие заявления судом не принимаются.

7. Лица, участвующие в деле, вправе заменить своих представителей, либо просить суд о их замене. В последнем случае суд либо удовлетворяет ходатайство о замене представителя, либо отстраняет представителя и завершает рассмотрение дела без его участия. При отсутствии представителя его полномочия к лицу, участвующему в деле, не переходят, кроме дел, рассматриваемых межрайонными административными судами по первой инстанции.

8. Судьи, следователи, прокуроры не могут быть представителями в суде, за исключением случаев участия их в процессе в качестве законных представителей.

Статья 69. Особенности уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в порядке административного судопроизводства

1. Размер государственной пошлины по делам, имеющим денежную оценку, которая определяется судом, исходя из материалов дела, устанавливается для физических лиц в размере двух процентов от денежной оценки, но не менее одной тысячи рублей и не более ста тысяч рублей, с организаций - в размере пяти процентов, но не менее пяти тысяч рублей и не более пятисот тысяч рублей.

В случаях, когда денежное выражение требований невозможно, государственная пошлина устанавливается для дел, рассматриваемых в межрайонных судах в размере одной тысячи рублей, в окружных судах - пяти тысяч рублей, в Верховном Суде Российской Федерации - десяти тысяч рублей.

Государственная пошлина при подаче жалоб на решения суда первой инстанции устанавливается в размере пятидесяти процентов от пошлины, взысканной при рассмотрении дела в суде первой инстанции.

Настоящим Кодексом могут быть установлены иные размеры государственной пошлины.

2. По административным делам государственная пошлина предварительно не уплачивается. Решение о ее взыскании выносится одновременно с разрешением дела по существу либо с прекращением производства по делу.

3. В случае отказа заявителя от своих требований до начала судебного разбирательства по существу дела судебная пошлина с заявителя не взыскивается.

В случае признания административным ответчиком заявленных требований до начала судебного разбирательства по существу государственная пошлина с ответчика не взыскивается.

4. При подаче жалобы в порядке надзора пошлина уплачивается в размере пятидесяти процентов от пошлины, подлежащей взысканию в суде второй инстанции.

5. Если по делу участвуют несколько заявителей или административных ответчиков, пошлина взыскивается с каждого из них. В судах второй и надзорной инстанций пошлина взыскивается только с лиц, обжаловавших судебные решения.

Статья 70. Освобождение от взыскания государственной пошлины

1. От государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым в судах, освобождаются:

а) заявители - Президент Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, прокурор;

б) стороны и третьи лица при подаче заявлений о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам судебных решений, вступивших в законную силу.

2. Суд вправе с учетом материального положения гражданина освободить его от взыскания государственной пошлины или уменьшить ее размер.

3. Копии судебных решений выдаются лицам, участвующим в деле, по их просьбе либо высылаются им в первый раз без оплаты ими государственной пошлины, в последующие - при условии оплаты государственной пошлины.

Статья 73. Распределение судебных издержек

1. Судебные издержки, связанные с рассмотрением жалобы, могут быть полностью или частично возложены судом на заявителя - гражданина, с учетом его материального положения, если суд вынесет решение об отказе в удовлетворении жалобы.

2. Судебные издержки, связанные с рассмотрением жалобы, возлагаются на заявителя - юридическое лицо или иное объединение, если суд вынесет решение об отказе в удовлетворении их жалобы.

3. Судебные издержки, связанные с рассмотрением жалобы, возлагаются на административного ответчика, если суд установит, что его решения, действия (бездействие) были незаконными.

4. Судебные издержки возлагаются также на административного ответчика в случае признания его решений, действий (бездействия) законными, если поданная в эти органы, должностному лицу либо в вышестоящие в порядке подчиненности органы жалоба до рассмотрения ее в суде была оставлена без ответа либо ответ был дан с нарушением срока, установленного федеральным законом.

5. От уплаты судебных издержек освобождаются лица, перечисленные в "статье 68" настоящего Кодекса.

6. При удовлетворении требований, содержащихся в заявлении, заявитель - физическое лицо имеет право на возмещение понесенных расходов, связанных с рассмотрением дела, в разумных пределах, определяемых судом.

7. В случаях когда по делу участвуют несколько заявителей и административных ответчиков судебные издержки взыскиваются с каждого из них.

8. Оплата труда представителя, назначенного судом, относится к судебным издержкам и взыскивается по определению суда.

В суде первой инстанции эти расходы взыскиваются с лица, проигравшего дело. В случае частичного удовлетворения заявленных требований суд распределяет эти расходы между лицами, участвующими в деле.

В суде второй инстанции расходы по оплате труда представителей взыскиваются с лица, обжаловавшего решение, если только суд полностью либо частично не удовлетворит заявленные в жалобе ходатайства. Суд может полностью либо частично освободить заявителя с учетом его материального положения от возмещения этих расходов и в случае полного отклонения жалобы.

При замене представителя суд может уменьшить размер взыскания судебных издержек, связанных с оплатой новых представителей.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=56464

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы о судебной реформе пишем!

Вот и реформа! Чем дальше, тем хуже.

Надо забросать думу и гаранта петициями - протестами.

У кого созрел текст - разместите.

А кто-нтбудь из участников темы (и других аналогичных) вступил в партию "За правосудие"? Информация есть на сайте demokrator (возможно, не совсем точное название).

Просто безисходность какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полный дебилизм законодателей :000430: Бизнес на кривосудии. Представьте себе представителя , назначенного судом))) Это как сейчас назначенные защитники. Также, чем больше вынуждают сторону к обжалованию, тем больше выгоды государству. Но что то не вижу, чтобы за отмену решения .... взыскивались издержки с государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий ответ по странице: в целом правильно, в целом согласен. Однако вот вопрос: кому подавать- президенту или в думу?И там и там полный застой процедуры- администрация как сам президент и дума типа крашенинникова или плигина. В совете федерации вообще отстой маразматиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Физические лица вправе вести свои дела в суде лично или через представителей.

Личное ведение дел гражданами допускается у мирового судьи и в межрайонном суде.

Что это за "межрайонный суд"?

Законопроект, как всегда, противоречив: то ли допускается, то ли нет. Какие дела у мирового судьи, а какие - у другого?

Снова на личное усмотрение судьи?

Граждан априори признают недееспособными по ведению некоторых дел? Но - каких?

Беспредел, беспредел и ощущение тупика. Обращаться, действительно, НЕКУДА.

Предлагаю активизировать правозащитные организации. Они на сегодня занимаются единичными делами, спасают от кривосудия отдельных граждан, т.е. борются С ПОСЛЕДСТВИЯМИ российских антинародных законов. Считаю, что они ДОЛЖНЫ АКТИВНЕЕ ВМЕШИВАТЬСЯ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, защищать права граждан на этапе формирования закона. Эффективность будет больше и пострадавших меньше.

Ведь этот законпроект неприкрыто попирает конституционные права граждан. И без большого шума вокруг него - папртия ЖиВ примет этот Закон.

Вчера отправила коммунистам письмо -возмущение, что они только говорильней занимаются и НИЧЕГО реального не достигли, ни по одному из опубликованных направлений "борьбы" не имеют результатов, в том числе в борьбе "за честные выборы". Пока ПВиЖ у власти - будут приниматься все более жесткие законы, позволяющие им вечно сидеть на золотых стульях и лишать народ его права - быть источником власти.

Начинать надо с референдума о выборах, о праве избирателей (как в былые времена) давать "наказы депутатам", а в случае неисполнения - отзывать их.

Для инициации референдума необходимы инициативные группы в различных регионах (по 100 человек), и в целом 2 млн подписей. Неужели в многомиллионной России это проблематично - создать инициативные группы и собрать нужное количество подписей?

Только сменив власть можно отменить антинародные законы.

Да, ксати, слышали, что вопрос о ратификации 20 ст. о борьбе с коррупцией внесен в план парламента. Интересно, ЧТО решит ПЖиВ? Снова бесстыдно отлонит?:asskicking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просматривала сайт коммунистов. В информации о визите главы КПРФ в Чувашию написано:

"Геннадий Андреевич напомнил, что за проведение референдума по национализации коммунистами собрано 12 миллионов подписей. «Народный референдум – это вопрос выживания страны», - сказал Председатель ЦК КПРФ".

Так непонятно, ПОЧЕМУ до сих пор НЕТ референдума?

Почему не включают в референдум основной вопрос - об изменении Закона о выборах?

Референдум по закону НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ставить вопрос о смене руководящих лиц. Значит, надо ставить вопрос о смене ПРАВИЛ, приведших этих коррупционеров к власти.

Надо активизироваться для ТРЕБОВАНИЯ РЕФЕРЕНДУМА!

Нынешняя власть НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМ российского кривосудия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...