Гость andry197 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Кто нибудь был по адресу 191186, г, Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, дом 4 в Питере? У нас поехал туда представитель с документами и вернулся обратно с ними же, сказал, что по этому адресу здание закрыто на замок и туда ни как не попасть (хотя внутри вроди бы ведётся какой то ремонт), телефоны что указаны на форуме не отвечают. Здравствуйте форумчане! Да был у нас товарищ, числа наверно 22-го декабря, даже поговорил с кем-то, но вот документы у него не приняли. Сказали что, мол если вы стояли на компьютерном учете в КЭЧ, то можете не беспокоиться, в реестре вы будете и ничего предоставлять не надо. Честно говоря как-то не по себе, я уже собрал все документы, готов был их отослать, и вот после этой информации не знаю как дальше действовать. То ли отправлять, то ли нет. Почитав форум понял что вроде все действительно так (Директива МО РФ от 4 июня 2010 года № 205/2/373), но возникает вопрос, как я смогу удостовериться в том, что я действительно есть в реестре ДЖО? И второй вопрос, когда взял документ из ЕГРП, то обнаружил что многие области просто не ответили на запрос, и таких областей очень много, как быть в этом случае? Может кто-то уже проходил эту тему?
TiliT Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем здравствуйте, пришло письмо счастья, описка в имяни...подскажите мои действия...отказываться?
Martin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 мои действия полагаю, соглашаться, указав на описку в корешке с согласием
TiliT Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Martin, спасибо...буду разбираться... еще такой момент...в данный время нахожусь в отпуске...получается корешок попадет мне в руки только после отпуска? лично подписываю и с этой даты начинается отсчет 30 дней...я прав?
Martin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 в данный время нахожусь в отпуске... TiliT, в начале темы выложен текст приказа 1280, ознакомьтесь!
Гость tonika Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Здравствуйте! В приказе указано, что необходимо предоставить справки (сообщения) бюро технической инвентаризации до 31 января 1998 г., с 1991 по 1998 год мы с мужем сменили две войсковые части, при чем в них нет своей БТИ, потому что жилищный фонд принадлежит МО РФ (Воронеж-45 и Трехгорный-1). Подскажите, пожалуйста, что мы должны предоставить в КЭЧ?
gals Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 при чем в них нет своей БТИ Но в городе же есть? Вот туда и отправьте запрос. Указания заместителя МО РФ № 205 2 832.zip
Гость Воеша Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Добрый День! Подскажите пожалуйста, 30 декабря 2010г. мне пришел сертификат, но чтобы его получить с меня требуют выписку из единого государственного реестра со всех регионов России-это же месяца 3, не смотря на громкие заявления в 21 день! Если я правильно понял приказ 1280, эта выписка нужна только тем кто ждет квартиру по соц.найму или служебную, а нам - сертификатчикам она нужна ли???
TiliT Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Воеша, у нас товарищи уже заказали...времяни мало...
Гость Воеша Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 А заказали сертификатчики или те кто ждут квартиру? Кого касается приказ 1280?
akex56 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 А заказали сертификатчики или те кто ждут квартиру? Кого касается приказ 1280? Кто Вам такое сказал, что не нужна. У Вас просто выбора нет. Сертификата не дадут, с жилищной очереди могут снять за непредоставление информации. Далее уволить. А получиться ли восстановить это по суду - сильно сомневаюсь. но чтобы его получить с меня требуют выписку из единого государственного реестра со всех регионов России-это же месяца 3, не смотря на громкие заявления в 21 день! а вот здесь Вы не правы. Т.к. в положенное время выписку Вам выдадут, правда укажут те регионы с которых данные не пришли. Вот с это выпиской Вы в КЭЧ и идите, т.к. отказать в выдаче сертификата они уже не смогут (вины то Вашей нет).
Жрес Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 вложенияв сообщении gals интересная инфа:5. Документы на распределенные жилищными комиссиями воинских частей квартиры (списки распределения жилых помещений и материалы учетных дел) представляются для проверки в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в порядке и комплектности, которые установлены указаниями Министра обороны Российской Федерации от 4 июня 2010 г. № 205/2/373. Военнослужащие, признанные нуждающимися в жилых помещениях жилищными комиссиями воинских частей, представляют для проверки документы на распределенные Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации квартиры в соответствии с пунктом 1 Инструкции.
gals Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Новогодний подарок. стоимость справки из ЕГРП выросла в 15 раз. Чтобы получить справку, требуемую 1280 приказом, нужно уплачивать 1500р на себя и еще по 1500р на каждого члена семьи. http://www.rosreestr.ru/document/legislation/1491925/
Жрес Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Ниу...... себе(((((( А что если брать в виде электронного документа???
билли Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Уважаемые, подскажите. Майор, 18 календарей, проживаю с семьей в служебной квартире в ЗВГ. Проходу лечение в госпитале. В случае получения заключения ВВК "В" как надежнее поступить для получения постоянной ЖП: 1. Подать рапорт на увольнение по болезни с фразой "до обеспечения ЖП от увольнения отказываюсь", отправить доки в джо (но тут опасаюсь что за год не обеспечат и опять на ВВК придется). 2. Подать рапорт на увольнение, отправить доки в ДЖО и ждать хату на гражданке, проживая в служебке? (но тут сомневаюсь - будут ли меня, гражданского, обеспечивать по приказу 1280. А то отправят к муниципалам - и жди 50 лет). Или есть иной вариант?
akex56 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Или есть иной вариант? Первое, что Вы должны сделать - встать на жилищный учет в ДЖО. А когда встаните, то будет решать получить жилье во время прохождения военной службы или при увольнении в запас. но тут сомневаюсь - будут ли меня, гражданского, обеспечивать по приказу 1280. А то отправят к муниципалам - и жди 50 лет Обеспечивать Вас после принятия на жилищный учет будет МО РФ (это в случае увольнения по ОШМ, болезни или выслуге лет, при увольнении по другим основаниями Вас просто снимут с жилищного учета и обеспечение ни кто заниматься не будет, тем более муниципалы).
[email protected] Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 А что если брать в виде электронного документа?а как в виде эл.документа,это же типа ксерокопии,вроде такое не катит
Лилия I Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 В последнее время, в связи с новыми инструкциями, приходится "гулять" по форумам достаточно часто, и где-то встречала обсуждение вопроса, если собственности никогда не было, и нет сейчас, то стоимость справки можно как-то компенсировать. Сегодня попыталась найти-не вышло. Когда справочка стоила 100 рубчиков, не интересовал этот вопрос, а сейчас все-таки 1500 на нос, да если еще не один раз придется, да и не на одного человечка, то сами понимаете... накладненько. Если кто знает, каким образом вернуть уплаченное, подскажите, как и на основании чего. Или может я чего напутала, инфы так много, мозги не успевают укладывать по полочкам. Заранее благодарю.
akex56 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Если кто знает, каким образом вернуть уплаченное, подскажите, как и на основании чего. на основании не предоставления сведений (в справке пишется, в предоставлении сведений отказано) вот после получения такой справки Вы подаете заявление в УФРС с просьбой вернуть уплоченную сумму, если они отказывают, то возвращаете через суд.
пупкин Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 подаете заявление в УФРС с просьбой вернуть уплоченную сумму, если они отказывают, то возвращаете через суд. Заявление о возврате платежа представляется в орган в виде бумажного документа при личном обращении или путем почтового отправления. 7. В заявлении о возврате платежа указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты. К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, такое заявление считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета, о чем орган кадастрового учета, в который подано такое заявление, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет лицу, подавшему заявление о возврате платежа, уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.10. Орган кадастрового учета, не являющийся администратором доходов бюджета, не вправе рассматривать и принимать решения по полученным заявлениям о возврате платежа и прилагаемым к ним документам. Полученное таким органом кадастрового учета заявление о возврате платежа и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня их получения передаются по подведомственности в вышестоящий орган кадастрового учета, обладающий полномочиями администратора доходов бюджета, о чем лицу, подавшему заявление о возврате платежа, направляется сообщение по адресу, указанному в таком заявлении.
Гость tikk Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Здравствуйте! Помогите разобраться. Я военнослужащий,выслуга 15лет. Моя жена приобрела в собственность жильё 30кв.м, до этого я и члены моей семьи(жена и сын) были поставлены в очередь на жильё(до 2005 года). К тому же от родителей в 2006г.мне досталась в другом регионе доля в квартире(снят с рег. учёта в 2003г.). На данный момент все прописаны в общежитии при части. О наличии какой либо жилплощади я не афишировал. Как я понял у тех кто встал в очередь до 2005 года никаких дополнительных бумаг в ДЖО посылать не надо. Стоит ли мне сейчас суетиться?
Жрес Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 tikk, моё ИМХО - всех проверят, всё проверят. Сам в ситуации не очень хорошей. Но будем надеяться!)
пупкин Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Здравствуйте! Помогите разобраться. Я военнослужащий,выслуга 15лет. Моя жена приобрела в собственность жильё 30кв.м, до этого я и члены моей семьи(жена и сын) были поставлены в очередь на жильё(до 2005 года). К тому же от родителей в 2006г.мне досталась в другом регионе доля в квартире(снят с рег. учёта в 2003г.). На данный момент все прописаны в общежитии при части. О наличии какой либо жилплощади я не афишировал. Как я понял у тех кто встал в очередь до 2005 года никаких дополнительных бумаг в ДЖО посылать не надо. Стоит ли мне сейчас суетиться? стр 1 пост 1 9. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны в течение тридцати дней сообщать в структурные подразделения уполномоченного органа об изменении сведений в ранее представленных ими документах, подтверждающих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях, с предоставлением соответствующих документов. 10. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, снимаются с учета в случае: а) подачи ими заявления о снятии с учета; б) утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма; в) получения в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; г) предоставления в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; д) выявления в представленных документах в уполномоченный орган сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа при решении вопроса о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях******. могут выщимить по инн и егрп(последнее не факт ,но вероятность есть ,на данный момент если разрешат МО РФ ковырять в ФРС,то- нужно было думать об этом ранее в 2005
Гость Dream Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Здравствуйте! Ситуация такая. Начал собирать бумаги и оказалось, что супруга владеет долей в приватизированной квартире. У меня и ребенка ничего нигде нет.Отец жены , бывший военный, получил четырехкомнатную квартиру и приватизировал на 5 равных долей. Как быть? 1. Собрать все как положено, отослать и стать в очередь,а потом продать (отдать, подарить) долю жены. 2. Продать долю жены, подождать 5 лет, стать в очередь. До предела еще 13 лет, а если сокращение?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.