Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантийный ремонт авто. Вопросы, ответы


Рекомендуемые сообщения

Отремонтировать!

Нет такого требования

Ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вот они Вам теперь и будут ремонтировать, пока не надоест. Сами же их об этом просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм. Вот такой вопрос. Как известно, одно из основания возврата технически сложного товара - это невозможность в течение более 30 дней гарантийного года эксплуатировать товар в следствии неоднократного устранения различных недостатков в нем.

Допустим, было 2 ремонта (различные), которые в совокупности превысили 30-ти дневный срок, но были приняты потребителем. Все ОК! Но что же теперь получается, любое самое малое "недоразумение" по гарантии и машину можно вернуть? Даже если устранение займет 30 минут?

Ведь суды, когда считают дни, любое посещение сервиса на гарантийное

обслуживание, даже самое короткое, минимум за день считают.

Не справедливо с одной стороны, но полностью соответствует ст. 18 ЗоЗПП.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого требования

Вы не заговариваетесь :lol:, как это нет такого требования, значит если произошла поломка(недостаток товара) и прошло 15 дней со дня покупки, то требовать ремонта потребитель не может, так как такого требования нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Автомобиль работал на автозапуске день. Затем перестал заводиться (видимо в глушителе замерзла вода). Я позвонил в салон, мне сказали, что ремонт будет платным, так как в гарантию это не входит. Правы ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правы ли они?

Пусть прежде докажут, что причина не производственный брак. А Вам бы не мешало претензию с требованием устранения данного дефекта подать, да так, чтобы у Вас копия с отметкой о получении осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста! (Сори если не там задал вопрос)

Я купил авто у Дилера, при покупки авто мне предложили купить доп. оборудование более чем на 10000р и получить в подарок 8000р на покупку доп. оборудование, Я заказал на 26500р+8000р(подарок) итого я заказал на сумму 34500р доп. оборудование! Прошло 4 месяца у меня сломалась сигнализация я поехал к дилеру, дилер заменил мне на новую сигнализацию и выставил мне счет, я задал вопрос а что по гарантии она не идет мне сказали нет по скольку ее подарили, мне пришлось оплатить счет по скольку помимо слесаря там не кого не было. на следующий день я приехал к дилеру и вызвал начальника их станции, задав ему вопрос по чему с меня сняли деньги ведь гарантия на доп оборудование год мне в ответ подарки не входят в гарантию! И предложил мне скидку на все дальнейшие работы скидку 10% тут я понял что они пытаются загладить вину и не принял эту карту и попросил вернуть деньги, В ответ получил отказ, я написал жалобу в 2 экземплярах на ген директора их и попросил их принять но принять они отказались, тогда я поехал на почту и отправил заказное письмо их ген директору. Скажите пожалуйста правильно я все сделал и обязаны мне были заменить сигналку бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста правильно я все сделал и обязаны мне были заменить сигналку бесплатно?

И да, и нет. Дело в том, что поскольку нет гарантийного срока, то чтобы требовать бесплатно устранить дефекты, Вы должны были прежде доказать, что они производственные. Т.к. Вы этого не сделали и теперь сделать вряд ли сможете, попросту можете забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сигналки у меня сгорел центральный замок( а именно моторчки открытия и закрытия дверей, старые моторчики находятся у меня, поскольку я потребовал вернуть мне старые запчасти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Прочитав это я решил что это относится ко мне! Так это или не так я не знаю вот и прошу совета у вас) Спасибо всем кто поможет и помог)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав это я решил что это относится ко мне!

Нет не относится. Вам предложили, а Вы согласились, тут нет навязывания.

Гарантийный срок был дан на доп оборудование один год

Вы поступили правильно, ждите ответа от дилера. Если ответа не будет, то суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не относится. Вам предложили, а Вы согласились, тут нет навязывания.

Авто взял в кредит и мне не навязывали меня принудили купить сигналку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся на панели борт. компьютера значок нарушения электронного управления двигателем, обратился к дилеру-продавцу. Настоял чтобы приняли незамедлительно (предлагали подъехать через 2 недели). Перезвонили через час, сказали эксплуатировать нельзя, приблизительное время ожидания гарантийного ремонта 3-4 недели. Когда оставлял на диагностику автомобиль выпросил бумагу о том, что оставил машину, прилагаю фото, сейчас читаю смеюсь над собой, хорошо хоть такая бумажка -чем никакой, плюс в тот же вечер я написал заявление о предоставлении мне подменного автомобиля на время гарантийного ремонта, копия зарегистрированная у меня (к сожалению про постановление правительства 55 от 1998 я узнал из форума).

Вопросы:

1 Будет ли акт-приема (на прикрепленном фото) считаться началом гарантийного ремонта (и что это за документ такой, пишу и ржу над собой).

2 Если нет то какая форма документа о гарантийном ремонте и выявленных недостатках должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Будет ли акт-приема (на прикрепленном фото) считаться началом гарантийного ремонта (и что это за документ такой, пишу и ржу над собой).

Заявите об этом письменно, с указанием всего и т.д.

2 Если нет то какая форма документа о гарантийном ремонте и выявленных недостатках должна быть.

Где указано (любая форма), что принимается на ремонт.

Совет, ещё раз продублируйте з-е о подмене (всё равно!), и заявите в этом з-и чётко и ясно о ремонте, просьбе Вас письменно уведомить по эл. почте или СМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз продублируйте з-е о подмен

подмена не положена, поэтому просто и только заявление на ремонт с указанием, что требование было заявлено тогда, когда авто сдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Будет ли акт-приема (на прикрепленном фото) считаться началом гарантийного ремонта (и что это за документ такой, пишу и ржу над собой).

Да какой это акт? Это пропуск на выезд... без въезда. По русски сказать Филькина грамота. Подарили автомобиль дяденькам из сервиса, разберут половину, скажут что такой получили и Вы ничего не докажете. Вот поржёте потом вволю. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня документы, правильно оформленные и акт гарантийной диагностики, а на акте приема подписи и печати доставили. Через неделю сказали придет деталь. Концерн GM отписался по электронке, приятно.

Спасибо за ветку- было много полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Авто на гарантии. Пробую составить претензию для устранения недостатков. Планирую включить пункт о транспортировке авто силами и за счет сервиса (салона). Эксплуатация не возможна т.к. не горят ни фары ни фонари, ни аварийка, дворники не работают, но авто заводится и едет.

Ст.18 п.7 ЗоЗПП (это понятно), но в договоре купли-продажи обнаружился пункт:

"Для осуществления ТО и гарантийного ремонта Покупатель за свой счет доставляет автомобиль на территорию Продавца. Выезд представителя Продавца на место нахождение автомобиля (вне территории сервисной организации) не осуществляется"

Кто все-таки должен оплачивать транспортировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую включить пункт о транспортировке авто силами и за счет сервиса (салона)

Получите ответ(если получите) везите своими силами -оплатим, закон это допускает, а на самом деле заговорят, заболтают и вряд ли оплатят, ну не пойдете же Вы в суд из-за 1-2 тыс.

Мой совет поступить несколько иначе.

1. потребовать доставку их силами

2. установить срок ремонта от следующего со дня подачи претензии, до выдачи из ремонта 7 или 14 дней, т.е на основании ст.20

3. укажите прямым текстом, что в случае просрочки установленных сроков будете требовать неустойку на основании ст.23.

4. укажите, что в случае злостного неисполнения обязанностей продавца, измените требование на возврат денег согласно ст.18

Таким образом вгоните их в цейтнот... может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. установить срок ремонта от следующего со дня подачи претензии, до выдачи из ремонта 7 или 14 дней, т.е на основании ст.20

Никогда и ни в коем случае не устанавливать срок ремонта!

Закон указывает, что ремонт должен быть произведён НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. И никаких сроков устанавливать или подписываться за сроки не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда и ни в коем случае не устанавливать срок ремонта!

Да что Вы говорите. А вот я почему-то устанавливаю и получаю неустойку за нарушения установленного мною(заметьте) срока, т.к претензия сдуру ими подписана не вдаваясь в подробности написанного и таким образом сроки считаются согласованными письменно.

Незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Так вот обычно применяемый способ вправе определять исполнитель и он скажет на суде, что у них этот "обычный минимальный" составляет 44 дня, т.к очень большая очередь и они физически не могут быстрее отремонтировать. Я сомневаюсь, что сможете доказать обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к претензия сдуру ими подписана не вдаваясь в подробности написанного

отметка в получении претензии не тоже самое, что согласие с тем, что в ней указано.

Так вот обычно применяемый способ вправе определять исполнитель и он скажет на суде, что у них этот "обычный минимальный" составляет 44 дня, т.к очень большая очередь и они физически не могут быстрее отремонтировать. Я сомневаюсь, что сможете доказать обратное.

Не серьезно. Отсутствие з/ч и пр.ересть - сами понимаете что значат. Доказывать обратное смысла не имеет по причине уже сказанного.

Необходимые временные затраты определяются в идеале экспертом, либо затребуется техническая документация изготовителя по ремонту того или иного узла, где указаны нормо-часы, что и будет являться необходимым временем. Эксперт, к слову по ней же расчет Вам и сделает.

Вывод - назначать срок не имеет никакого смысла, поскольку такого права закон потребителю не дает, а следовательно именно потребителю придется доказывать этот самый минимально необходимый срок. Но при определенной линии ведения процесса эти доказательства может выдать ответчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...