Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ПОМОГИТЕ!!!!!


Гость Доктор Михална

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Типа вордовские аппендиксы в виде темповских файлов
ага:yes2:

а для чего они?

Cookie является решением одной из проблем HTTP протокола - непостоянство соединения между клиентом и сервером, т.е. для каждого документа (или файла) при передаче по HTTP протоколу посылается отдельный запрос. Включение cookie в HTTP протокол дало частичное решение этой проблемы. Иначе говоря, транзакция завершается после того, как браузер сделал запрос, а сервер выдал соответствующий ответ. Сразу после этого сервер "забывает" о пользователе и каждый следующий запрос того же пользователя считает новым пользователем.

Сами по себе cookies не могут делать ничего, это только лишь некоторая текстовая информация. Однако сервер может считывать содержащуюся в cookies информацию и на основании ее анализа совершать те или иные действия. Например, в случае авторизованного доступа к чему либо через WWW в cookies сохраняется login и password в течение сессии, что позволяет пользователю не вводить их снова при запросах каждого документа, защищенного паролем.

Как чистить в разных браузерах.

http://www.libusa.net/index/chistim_cookies/0-13

Гость Доктор Михална
Опубликовано

JuliK, этта...я смусчаюсь ....

а ты кем работаешь?

ты не блондинка?:biggrin:

Опубликовано
чистила, толку ноль

Blondinka., тебе не куки надо чистить, а "кэш". Как я поняла, у тебя Мозила? В Мозиле это находится здесь:

Инструменты => Настройки => Дополнительные => Сеть => Автономное хранилище

Там на страничке написано, сколько места занимает кэш, и рядом кнопочка "Очистить сейчас".

Хотя если сообщения перестали приходить после перемены даты, дело может быть и не в этом ...

Возможно компьютер воспринимает их как "позавчерашние" или "завтрашние"... Попробуй дату обратно вернуть.

На работе такая же бяка. Только еще на главную страницу 33 не пускает, вышвыривает.

Это мог вам и сисадмин устроить - типа "политики безопасности предприятия" :biggrin:

Опубликовано

Пардон, запуталась :biggrin: Ответ был наверное для Соники.

А вообще-то Мозила последние дни всё время присылает мне уведомления о каких-то обновлениях, но я их не устанавливаю ... Если у тебя они устанавливаются автоматически, возможно ещё и такое, что при обновлении они там чего-то напутали ...

Опубликовано
тебе не куки надо чистить, а "кэш".

Хотя если сообщения перестали приходить после перемены даты, дело может быть и не в этом ...

Возможно компьютер воспринимает их как "позавчерашние" или "завтрашние"... Попробуй дату обратно вернуть.

не... здесь кеш не причем. Кеш память хранит посещенные страницы, а вот за ссылки на эти страницы отвечают куки. Я тоже думаю, что после смены даты комп воспринимает их как уже посещенные. Поэтому удаление этих ссылок (очистка куков) должна помочь.

Но очистка кеша тоже нелишнее.

Опубликовано
И неважно, что повлияло - периодически такие чистки надо делать для профилактики

в обязательном порядке. При некорректной работе антивиров вредоносное программное обеспечение, распространяемое в Интернете, также может храниться в кэше интернет-файлов, сохраняя угрозу повторного заражения

Да... и самое главное.... после очистки кеша и куков браузер необходимо перезапустить.

Опубликовано
я вот 8 марта се антивирус лицензионный поставила, так у меня 9 марта гугл хром как-то сам в комп закачался и стал орать: "Давайте меня установим! я лучше! Давайте меня установим!"

Да уж ... Гугл хром сейчас разве только в самоварах себя не рекламирует ... :biggrin:

Наверное рекламина была засунута на диск с антивирусом.

Вообще-то это ведь наверное незаконное навязывание услуг? Юристы, как вы думаете?

А вообще-то гугл хром - неплохая штуковина, но какая-то "сырая"... Глюки у него на каждом шагу, а исправлять они не торопятся ...

Но главное - не регистрируйтесь на форуме поддержки гугл хрома. Я зарегистрировалась сдуру - так мне почтовый ящик сразу спамом завалило, причём спам почти весь зарубежный. Похоже они информацией о пользователях приторговывают ...

Опубликовано

По своему вопросу написал официальному дилеру Панасоник и продублировал звонком на телефон горячей линии и...так с ходу и не ответили, но обещали помочь. Будем ждать.

Гость Доктор Михална
Опубликовано

Народ, подскажите, плиз, дауну...

Возможность выхода в интернет с телефона можно заблокировать? или обязательно обращаться к специалистам?

а то мой дитё накачал "бесплатных" игр на 450 рублей за 3 дня:cowboy:

  • Модераторы
Опубликовано
мой дитё накачал "бесплатных" игр на 450 рублей за 3 дня
Как я тебя понимаю! :lol:

Мой в своё время согласился с предложением Sony Ericsson обновить прошивку через Интернет. Всю ночь обновлялась. В итоге за полученный трафик списали все деньги со счёта и ещё рублей 400 должны остались в МТС...

Гость Доктор Михална
Опубликовано
а какой телефон ?

самсунг плоский такой, "модный"...

нету ничё в настройках:cowboy:

по умолчанию интернет что ли....:cowboy:

  • Модераторы
Опубликовано
по умолчанию интернет что ли...
Наверняка.

Надо заблокировать эту услугу, связавшись с оператором сотовой связи.

Либо перевести номер на другой тариф с невозможностью выхода в Интернет (н-р, у МТС в своё время был такой "Детский").

Опубликовано

Доктор Михална, а есть что то с буквами GPRS в настройках? Может эту функцию отключить надо.Точно, я вспомнила надо отключить услугу GPRS.Потому что, когда я настраивала телефон именно её подключала.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...