Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

"Беспредел" операторов связи (сотовой, стационарной, интернет и т.д.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может.Так не подписывайте такие договоры. Или вы думаее, что договор это просто бумажка? В некоторых случаях договор выше закона . Договор надо выполнять, даже если ситуация подобная не указана в законе.

Не знание закона - не освобождает от ответственности

Так не платите

:dontknow: :dontknow: :dontknow: получается сплошное противоречие.

А если по делу? Просто, если не платить молча - насчитают и подадут в суд за неуплату. Если хоть чуть-чуть знаете законы и как ведутся коррумпированные процессы в РФ - последствия ясны, еще больше должен будешь.

А если платишь РТК то, как опыт показывает - они еще больше в раж входят!!! что уже 6 мес. договор расторгнут - а они все насчитывают новые и новые долги из пальца высосанные.

Я уже прямо как попугай, в каждом сообщении одно и тоже переписываю - видимо еще надеюсь на что-то :lol:

Ладно, спасибо за ответы всем - пойду дальше искать! Эмоции к делу не пришьешь!

  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2) тлф отключили за отсутствие абонплаты за месяц, т.е. с октября 2011г. и дальше больше не работал. Затем с 01.01.2012г расторжен договор. Но счет выставили за этот период + насчиали пени в размере 1600руб. в мае 2012г. На этот момент сумма задолженности = 600руб.

5.1. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате.

Опубликовано
5.1. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате.

Спасибо! поясните, пожалуйста, это пункт какого закона? или пункт стандартного договора компании? И еще на момент расторжения договора эта сумма = 1600руб. предъявлена не была, и учтем еще, что на момент расторжения договора услуги связи как таковой не предоставлялись. А в имевшуюся задолженность уже были начислены пени, которые отображались в более меньшей сумме! Её (сумму 1600р. пени) выставили через 6 мес. после расторжения договора.

Действуя таким образом, они могут всю жизнь выставлять счета на оплату!!!!

Опубликовано

Надеюсь вы понимаете, что все то, что Ростелеком "придумал" себе - является способом надувательства населения. И это еще совершенно не говорит о том, что Законы РФ написаны исходя из этого типичного договора для РТК на предмет оказания услуг.

P.S. Судя по ответам на мой вопрос, я попала на сайт имеющий отношение к Ростелекому, пусть даже косвенное!

Опубликовано
И это еще совершенно не говорит о том, что Законы РФ написаны исходя из этого типичного договора для РТК на предмет оказания услуг.

Укажите какие Законы РФ не соответствуют ипичным договорам ?:biggrin:

Опубликовано
P.S. Судя по ответам на мой вопрос, я попала на сайт имеющий отношение к Ростелекому, пусть даже косвенное!

Если ответы Вас не устраивают и не отвечают Вашим ожиданиям, это не значит, что Вы правы.

Опубликовано

здраствуйте подскажите я был полключен к ооо томтел так как услуги меня не устраивали я перестал плотить за интернет они меня отключили а по истечению времени примерно 1,5 года приходит письмо на мой адрес проживания от// кредитэкспресс-p/// что я им должен 5000руб и что если я не оплачу то они заводят на меня судебное дело что мне днлать подскажите

Опубликовано

а вообщем это реальная контора которая деньги выбивает или просто пугают кто с талкивался с ней// кредитэкспресс-p//

Опубликовано
:cowboy: ау ау ау ау

у меня что то сегодня настроение не очень. скажите почему??? ау ау ау

Вы вместо сути вопроса спрашиваете.....ну что то близкое к бреду. Какое имеет значение сталкивался ли кто то с кредитэкспресс????

Вам говорят, что вы должны денег. Дак и выясняйте на чем основано это требование. И когда выясните этот вопрос тогда возможно без всяких форумов молча пойдете и заплатите. Или если будете считать, что основания требовать с вас деньги отсутствуют то и бояться не будете кредитэкспресса.

Опубликовано
Если ответы Вас не устраивают и не отвечают Вашим ожиданиям, это не значит, что Вы правы.

Отнюдь:yes2: Нужные ответы я нашла и получила!!! И кстати, полный резонанс с "советами" услышанными здесь, как я и ожидала. Есть еще Законы РФ и Права потребителей:clap: , которые к счастью еще никто не отменял.

Опубликовано
Есть еще Законы РФ и Права потребителей

Все знают,что они есть. А не просветите,какие именно Законы РФ и Права Потребителей нарушают Условия оказания услуг связи Ростелеком?

Опубликовано
Все знают,что они есть. А не просветите,какие именно Законы РФ и Права Потребителей нарушают Условия оказания услуг связи Ростелеком?

К сожалению или к счастью данного форума - нет. Т.к. не являюсь копирайтером и заполнителем форумов - ни платным, ни бесплатным. А труды других людей здесь выкладывать не имею права и желания.

Мне нужен был четкий ответ, помощь в моем вопросе - я его нашла, на другом форуме, к счастью есть на просторах инета грамотные люди, готовые поделиться своими знаниями. Так, что если кому-то действительно требуется помощь в данный момент - ищите и найдете на просторах инета!!!

Этот пост - ИМХО, просто что получила, то и выдала. И относится исключительно к моим постам и ответам на них!

За сим откланиваюсь - есть еще дела в Датском королевстве:lol:

Опубликовано
За сим откланиваюсь - есть еще дела в Датском королевстве

Давайте, теперь только попробуйте осуществить, то что вам насоветовали.

Если вы не хотите выложить нам тут правильный ответ,то тогда почему мы вам должны выкладывать тут правильный ответ?:lol:

Опубликовано
Давайте, теперь только попробуйте осуществить, то что вам насоветовали.

Если вы не хотите выложить нам тут правильный ответ,то тогда почему мы вам должны выкладывать тут правильный ответ?:lol:

1) Звучит как угроза! - не страшно!!!!

2) Вы, вообще, себя слышите?....Я, вообще-то, зашла на сайт, цитирую: Юридический форум Зона Закона - бесплатная юридическая консультация, юридические услуги адвокатов. Вопросы уголовного и жилищного права, ГИБДД, КАСКО, наследство, раздел имущества. > Общее > Я - Потребитель > "Беспредел" операторов связи (сотовой, стационарной, интернет и т.д.).

А вы осознаете на каком сайте пишите ответы-советы????

И что бы вам совсем уже было понятно - на юридического консультанта я не претендую и не пыталась!!!!!!

Кстати, вы уверены, что не перепутали сайты? Что, это далеко не сайт, типа: "Болтушка" или "Говорим обо всем" и т.п.

Опубликовано

Здравствуйте. 24.05.2012 изменила ТП с безлимита на тариф с оплатой потребленного трафика в личном кабинете, при этом было написано, что "переход на тарифные планы производится первого числа следующего месяца при заявке за 10 дней". В итоге меня перевели на новый тариф на следущий день, при этом нигде не прописано о том, что новый тариф вступает в силу на следующий день после подачи заявки. Как результат, выставлен счет за потребленный трафик.

Правомерно ли это?!

Опубликовано

нет, была просто кнопочка "поменять тариф" и под кнопочкой фраза "переход на тарифные планы производится первого числа следующего месяца при заявке за 10 дней".

Опубликовано
"переход на тарифные планы производится первого числа следующего месяца при заявке за 10 дней".

Но вы то подали не за 10 дней, а за 6 дней, а значит про первое число это не ваш случай. ВЫ просили, вас перевели, вины оператора не вижу.

Опубликовано

просто у всех нормальных операторов, если заявка позднее 10 дней, то переводят первого числа не следущего месяца, а через месяц. Это, случайно, какими-нибудь правилами не регламентируется?! И то, что оператор не поставил в известность - это, я так понимаю, моя личная проблема, да?!

Опубликовано
Это, случайно, какими-нибудь правилами не регламентируется?!

Что за оператор? Найдите его сайт, почитайте там правила. На сайте оператора задайте вопрос. Ваш вопрос регулируется только внутренними правилами оператора. Вы хотели поменять тариф, вам поменяли.

Опубликовано

Ростелеком Сахалин. На сайте ничего подобного нет. Написала в техподдержку - тишина. Ну в общем мне всё ясно, спасибо за ответ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...