Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Задайте вопросы по гарантийному обслуживанию


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мобильный телефон

Здравствуйте. 27 марта 2014 года для нашей бабушки купили мобильный телефон. Самый простой вариант, только для звонков. С 6 апреля он ежедневно начал отключатся. Причем, батарея заряжена! Сейчас вообще не включается. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. При покупке нам выдали только чек (без гарантии). Хотели бы обменять его на другую модель (с доплатой). Это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобильный телефон

Сходила сегодня к продавцу, объяснила ситуацию. В обмене аппарата мне отказали. Порекомендовали обратиться в сервисный центр и сдать телефон на экспертизу. Я попросила всё это оформить в письменном виде, чтобы было основание для обращения. Получила категорический отказ от продавца. Мне пришлось более резко дать понять, что они не правы в данной ситуации. После этого мне предложили сдать телефон на проверку качества (срок - 21 день). Даже не думала, что простой кнопочный телефон за 2000 рублей доставит СТОЛЬКО проблем((( Оценку качества данного товара будет проводить сервисный центр данной компании. Подскажите, пожалуйста, какие ещё могут быть "подводные камни" в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон может оказаться утопленным и не на какую проверку качества он скорее всего не поедет.

Письменно под роспись требование возврата денег(в 10-дневный срок) или угроза обращения в суд. Тел. не отдавайте, показали, что не включается и всё, дальнейшие экспертизы по назначению суду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как получила отказ от продавца, я позвонила в Отдел по защите прав потребителей. Мне посоветовали то, о чем я уже писала выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подозреваете продавца в недобросовестности, то можете попробовать забрать товар у продавца под каким-нибудь предлогом (например - ЯКОБЫ самостоятельного обращения в СЦ) и снова предъявить продавцу то же требование, но на этот раз не выпуская товар из рук - учавствуя в проверке качества и присутствуя на экспертизе, фиксируя их результаты должным образом.

к сожалению, уже отдала

В ремонт, по всей вероятности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Весь запутался ! Только что мне ответили .что планшеты не подлежат обмену или сдачи обратно в течение 14 дней! Я пока написал претензию и мне сказали ждать ответа до 10 дней!

Вопрос тогда такой-- у меня ещё не прошли эти 14 дней.. мне надо прийти и сдать на проверку качества. которая 21день . чтобы вернули деньги?

Но продавцы спрашивают что сломалась? А я купил планшет где заявлены другие технические данные ! А GPS нет.. хотя даже на самом планшете написано .стоит модуль GPS такой то! Так мне говорит что сломан GPS,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свекор купил шлифмашинку 6 дней назад. Пользоваться начал, но его беспокоит усиливающийся звук при нагрузке на неё. Шливмашинками пользуется давно, поэтому появилось подозрение, что машинка может вообще скоро крякнуть из-за какого-нибудь заводского брака. Сегодня сходил в отдел где покупал её, продавец (ИП)сказал, что машинку не могут обменять или вернуть деньги, что надо её проверять в СЦ. Что нужно делать в нашем случае, чтобы машинку поменяли или вернули деньги? Боюсь, что даже письменную претензию продавец может не принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно делать в нашем случае, чтобы машинку поменяли или вернули деньги?

"Добить" машинку в гарантийный срок и только тогда предъявлять претензии, а пока нет оснований, "усиливающийся звук" это лишь Ваши субъективные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Несколько лет назад был куплен увлажнитель воздуха, гарантия на который 10 лет. Сейчас он сломался. Магазина уже нет. Официальные сервис-центры всего в нескольких городах России.

Как вернуть деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только изготовитель, но он вероятно за границей и наши законы ему до лампочки. Поэтому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только изготовитель, но он вероятно за границей и наши законы ему до лампочки. Поэтому никак.

Но есть же представитель производителя в России. Я уже слышал один комментарий, что представитель отвечает за ремонт, но можно ли с него затребовать расторжения договора купли-продажи. И как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте направить представителю претензию с требованием возврата денег на основании п.3 ст.18 ЗоЗПП, но если честно, то сомнительно, чтобы представитель решал подобные вопросы, скорее они уполномочены на ограниченную деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Несколько лет назад был куплен увлажнитель воздуха, гарантия на который 10 лет. Сейчас он сломался. Магазина уже нет. Официальные сервис-центры всего в нескольких городах России.

Как вернуть деньги?

Извините, а что за увлажнитель воздуха с такой фантастической гарантией?)) вы может назовете производителя??

Вы не тот человек которого обманули впарив непонятно что? И с самыми фантастическими условиями гарантии и тысяч так за сто??

Вы знаете какая самая высокая гора в мире? Вот вам до возврата денег ровно столько, как до вершины горы пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а что за увлажнитель воздуха с такой фантастической гарантией?))

И снова на арене цирка... Да, впрочем, на этом форуме Вы не нуждаетесь в представлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот все что можете ответить?)) пользуетесь увлажнителем с 10 летней гарантией? Назвать увлажнитель не можете и все магазины пропали??

Может в зеркало посмотрите и там увидите артиста цирка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать увлажнитель не можете и все магазины пропали??

Специально для Вас - увлажнитель фирмы Venta. Магазин "МИР" ООО "Оргстайл".

А теперь, пожалуйста, либо по делу, либо ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Такая ситуация. Сломался телефон, отнес в магазин, откуда направили в СЦ, а там уже забрали на ремонт.

Через 20 дней получил, все вроде работало. Но сейчас появилась таже проблема, и я хотел бы уже сделать возврат, либо поменять телефон.

Единственное, в гарантийнике они отказались что-либо писать, аргументируя, что ремонт оказывается по акту выполненнных работ, данную бумагу естесственно дали. И в данном акте написанно про 1 мес гарантии, как я понял ремонта, правда не знаю на что это влияет, учитывая, что с момента покупки прошло около 6 мес.

Возможно ли сделать возврат при повторной проблеме?

Если, можно, то подскажите дальнейшие действия, что писать, куда и что нести, и есть ли какие уловки магазинов, о которых необходимо заранее знать. Первый раз такое, пока разобраться во всем сложновато.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас нет никаких доказательств прошлого ремонта?

То что дефект именно повторный, а не новы но со схтжими симптомами это ваше предположение.

Что же тут обсуждать? Пока идите в ремонт сдавайте и просите все отмечать или получайте все документы о ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас нет никаких доказательств прошлого ремонта?

Есть акт, где написано что был произведен гарантийный механический ремонт по указанной мной неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...