Птичка Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 мобильный телефон Здравствуйте. 27 марта 2014 года для нашей бабушки купили мобильный телефон. Самый простой вариант, только для звонков. С 6 апреля он ежедневно начал отключатся. Причем, батарея заряжена! Сейчас вообще не включается. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. При покупке нам выдали только чек (без гарантии). Хотели бы обменять его на другую модель (с доплатой). Это реально? Цитата
Владимир* Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Так сходите к продавцу сначала, нечего Вам пока советовать. Цитата
Птичка Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 мобильный телефон Сходила сегодня к продавцу, объяснила ситуацию. В обмене аппарата мне отказали. Порекомендовали обратиться в сервисный центр и сдать телефон на экспертизу. Я попросила всё это оформить в письменном виде, чтобы было основание для обращения. Получила категорический отказ от продавца. Мне пришлось более резко дать понять, что они не правы в данной ситуации. После этого мне предложили сдать телефон на проверку качества (срок - 21 день). Даже не думала, что простой кнопочный телефон за 2000 рублей доставит СТОЛЬКО проблем((( Оценку качества данного товара будет проводить сервисный центр данной компании. Подскажите, пожалуйста, какие ещё могут быть "подводные камни" в этой ситуации? Цитата
Владимир* Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Телефон может оказаться утопленным и не на какую проверку качества он скорее всего не поедет. Письменно под роспись требование возврата денег(в 10-дневный срок) или угроза обращения в суд. Тел. не отдавайте, показали, что не включается и всё, дальнейшие экспертизы по назначению суду. Цитата
Птичка Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 мобильный телефон Владимир, к сожалению, уже отдала. Что-то можно сейчас сделать? Цитата
Птичка Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера был 14 день с момента покупки. Цитата
Птичка Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 После того, как получила отказ от продавца, я позвонила в Отдел по защите прав потребителей. Мне посоветовали то, о чем я уже писала выше. Цитата
qarto Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Если подозреваете продавца в недобросовестности, то можете попробовать забрать товар у продавца под каким-нибудь предлогом (например - ЯКОБЫ самостоятельного обращения в СЦ) и снова предъявить продавцу то же требование, но на этот раз не выпуская товар из рук - учавствуя в проверке качества и присутствуя на экспертизе, фиксируя их результаты должным образом. к сожалению, уже отдала В ремонт, по всей вероятности Цитата
Птичка Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 нет, отдала не в ремонт. речь идет о проверке качества, которую будет проводить сервисный центр. Цитата
qarto Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 речь идет о проверке качества. я и говорю - в ремонт. и уж вдвойне в ремонт, если в сервисный центр Цитата
urman1265 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Весь запутался ! Только что мне ответили .что планшеты не подлежат обмену или сдачи обратно в течение 14 дней! Я пока написал претензию и мне сказали ждать ответа до 10 дней! Вопрос тогда такой-- у меня ещё не прошли эти 14 дней.. мне надо прийти и сдать на проверку качества. которая 21день . чтобы вернули деньги? Но продавцы спрашивают что сломалась? А я купил планшет где заявлены другие технические данные ! А GPS нет.. хотя даже на самом планшете написано .стоит модуль GPS такой то! Так мне говорит что сломан GPS,? Цитата
mamochka Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Свекор купил шлифмашинку 6 дней назад. Пользоваться начал, но его беспокоит усиливающийся звук при нагрузке на неё. Шливмашинками пользуется давно, поэтому появилось подозрение, что машинка может вообще скоро крякнуть из-за какого-нибудь заводского брака. Сегодня сходил в отдел где покупал её, продавец (ИП)сказал, что машинку не могут обменять или вернуть деньги, что надо её проверять в СЦ. Что нужно делать в нашем случае, чтобы машинку поменяли или вернули деньги? Боюсь, что даже письменную претензию продавец может не принять. Цитата
Владимир* Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Что нужно делать в нашем случае, чтобы машинку поменяли или вернули деньги? "Добить" машинку в гарантийный срок и только тогда предъявлять претензии, а пока нет оснований, "усиливающийся звук" это лишь Ваши субъективные ощущения. 1 Цитата
stzn Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Ситуация такая. Несколько лет назад был куплен увлажнитель воздуха, гарантия на который 10 лет. Сейчас он сломался. Магазина уже нет. Официальные сервис-центры всего в нескольких городах России. Как вернуть деньги? Цитата
Владимир* Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Остается только изготовитель, но он вероятно за границей и наши законы ему до лампочки. Поэтому никак. Цитата
stzn Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Остается только изготовитель, но он вероятно за границей и наши законы ему до лампочки. Поэтому никак. Но есть же представитель производителя в России. Я уже слышал один комментарий, что представитель отвечает за ремонт, но можно ли с него затребовать расторжения договора купли-продажи. И как это сделать? Цитата
Владимир* Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Пробуйте направить представителю претензию с требованием возврата денег на основании п.3 ст.18 ЗоЗПП, но если честно, то сомнительно, чтобы представитель решал подобные вопросы, скорее они уполномочены на ограниченную деятельность. Цитата
cs53 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Ситуация такая. Несколько лет назад был куплен увлажнитель воздуха, гарантия на который 10 лет. Сейчас он сломался. Магазина уже нет. Официальные сервис-центры всего в нескольких городах России. Как вернуть деньги? Извините, а что за увлажнитель воздуха с такой фантастической гарантией?)) вы может назовете производителя?? Вы не тот человек которого обманули впарив непонятно что? И с самыми фантастическими условиями гарантии и тысяч так за сто?? Вы знаете какая самая высокая гора в мире? Вот вам до возврата денег ровно столько, как до вершины горы пешком. Цитата
stzn Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Извините, а что за увлажнитель воздуха с такой фантастической гарантией?)) И снова на арене цирка... Да, впрочем, на этом форуме Вы не нуждаетесь в представлении. Цитата
cs53 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Этот все что можете ответить?)) пользуетесь увлажнителем с 10 летней гарантией? Назвать увлажнитель не можете и все магазины пропали?? Может в зеркало посмотрите и там увидите артиста цирка? Цитата
stzn Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Назвать увлажнитель не можете и все магазины пропали?? Специально для Вас - увлажнитель фирмы Venta. Магазин "МИР" ООО "Оргстайл". А теперь, пожалуйста, либо по делу, либо ничего. Цитата
keelopit Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуйте. Такая ситуация. Сломался телефон, отнес в магазин, откуда направили в СЦ, а там уже забрали на ремонт. Через 20 дней получил, все вроде работало. Но сейчас появилась таже проблема, и я хотел бы уже сделать возврат, либо поменять телефон. Единственное, в гарантийнике они отказались что-либо писать, аргументируя, что ремонт оказывается по акту выполненнных работ, данную бумагу естесственно дали. И в данном акте написанно про 1 мес гарантии, как я понял ремонта, правда не знаю на что это влияет, учитывая, что с момента покупки прошло около 6 мес. Возможно ли сделать возврат при повторной проблеме? Если, можно, то подскажите дальнейшие действия, что писать, куда и что нести, и есть ли какие уловки магазинов, о которых необходимо заранее знать. Первый раз такое, пока разобраться во всем сложновато. Заранее спасибо. Цитата
cs53 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 У вас нет никаких доказательств прошлого ремонта? То что дефект именно повторный, а не новы но со схтжими симптомами это ваше предположение. Что же тут обсуждать? Пока идите в ремонт сдавайте и просите все отмечать или получайте все документы о ремонте Цитата
keelopit Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 У вас нет никаких доказательств прошлого ремонта? Есть акт, где написано что был произведен гарантийный механический ремонт по указанной мной неисправности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.