Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не передергивайте. Пыль - естественная вещь, как и воздух вокруг любого товара. Вполне понятно, что пыль вокруг товара и на его поверхностях надо убирать, однако внутри она всё равно будет иметь место.

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поскольку спор возник из-за моего вопроса хочу пояснить дополнительно: бук используется исключительно дома, регулярно дома проводится влажная уборка, т.е. нормальные домашние условия эксплуатации.

Опубликовано

spob76,послушайте дельный совет,что бы впоследствии избежать проблем, или сами почистите от пыли... или отнесите в СЦ, цена вопроса ну максимум 500 рублей, решать вам.. я не настаиваю... а только рекомендую....:000430:

Опубликовано

Здравствуйте!

Имею САМ модуль DRECRYPT mpeg4 купленный в комплекте с картой доступа Триколор ТВ центр и картой "СТАРТ" (т.е. комплект "Триколор").

Через некоторое время произошел отказ модуля DRECRYPT, модуль не инициализируется, обратился в сервисный центр г. Перми ООО «ПСК УРАЛ», ул. Веры Фигнер, 4, но получил отказ в гарантийном замене модуля, на том основании данный продукт Национальной Спутниковой компанией не выпускается. Обратился к партнерам НСК выпускающими данный модуль специально для "Триколор". Меня опять направили в «ПСК УРАЛ» и опять получил отказ. Скажите какие действия мне необходимо предпринять для выяснения ситуации.

Опубликовано
Не передергивайте. Пыль - естественная вещь, как и воздух вокруг любого товара. Вполне понятно, что пыль вокруг товара и на его поверхностях надо убирать, однако внутри она всё равно будет иметь место.

я о том, что иногда и доказывать ничего не надо - достаточно посмотреть, в каком состоянии аппарат. Если хотите, фотографий забитых наглухо радиаторов процессора, видеокарты с "отпечатком" в войлоке вентилятора (после всего лишь двух месяцев эксплуатации) - немножко есть. Клиент честно признался - системник стоял рядом с диваном.

Скажите какие действия

напишите претензию с требованием - и к продавцу.

Опубликовано

Спрутовая в том смысле, что "Триколор" это компании "НСК", "ПСК" и "DRE" и все из Питера и все кивают друг на дружку, а я как потребитель 3-й месяц блуждаю в этом "трехколорном" заповеднике.

Опубликовано
да в Москве оН

yamal63, не суть......обращайтесь по месту вашего проживания..........

Меня опять направили в «ПСК УРАЛ» и опять получил отказ. Скажите какие действия мне необходимо предпринять для выяснения ситуации.

yamal63, раз вам отказали- обращайтесь в суд.........

я уже 3 месяца бьюсь
отказ получили и бьётесь? смысл?

но получил отказ в гарантийном замене модуля, на том основании данный продукт Национальной Спутниковой компанией не выпускается.
интересная формулировка:biggrin:
Опубликовано
Клиент честно признался - системник стоял рядом с диваном.

А системнику запрещено стоять рядом с диваном? И вы об этом в инструкции написали? В общем сказки. У меня ничего не забивается, рядом с чем бы системник не стоял.

Опубликовано
А системнику запрещено стоять рядом с диваном?

нет.

Но и работать в сильно запыленной среде техника не обязана, и продавец за ее работоспособность и отказы, связанные с работой в сильнозапыленной атмосфере не отвечает. Доказать же причину такого отказа - это очень просто.

В общем сказки

Вы много видели сломанных компов?

такое видели?[ATTACH]8904[/ATTACH]

Этот, кстати, сгореть не успел...

Опубликовано
Но и работать в сильно запыленной среде техника не обязана

Устновите недопустимую степень запыления объективно, а потом чего-то требуйте. Да и ваших коллег благодарите, постоянно запугивающих покупателей "снятием с гарантии" при любой разборке компа, даже для очистки от пыли.

Опубликовано

Добрый день. В свое время купил видеокарту (не дешево) за 18000 рублей. По истечении большого срока она сломалась. Гарантийный срок истекает только в феврале следующего года. Приехал в магазин, хотел возврата покупной стоимости. Они сказали, что должны отдать на экспертизу. Я согласился. Подписан документ "Подтверждение приема на экспертизу". Сказали, что в срок 21 дня проведут экспертизу. Прошло 23 дня. Звоню, мне говорят, что её ещё не отремонтировали. Я задаю логичный вопрос, "А кто просил её ремонтировать, у Вас нет моего письменного или устного согласия на ремонт?". На что мне сказали, что гарантия подразумевает под собой ремонт изделия. И не о каких возвратов денежных средств идти и речи не может. При этом, не сообщил мне информацию о выявленном дефекте в результате экспертизы. Добавив, что вернут деньги, только в одном случае, если ремонт затянется более чем на 30 дней.

Кто прав и как быть?

Разве я не имею законного основания на возврат денежных средств уплаченных за данное изделие?

И на что ссылаться в том случае если я прав?

Опубликовано
ваших коллег благодарите, постоянно запугивающих покупателей "снятием с гарантии" при любой разборке компа

Для таких случаев у мну есть "Претензия с требованием ремонта в случае отказа по формальному признаку"...

Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что нужно делать?Купил системный блок в магазине, там включили он работал привез домой включил через 20 минут он завис и никак не реагирует ни на что.Купил два дня назад.Спасибо

Опубликовано
Подскажите пожалуйста что нужно делать?

сначала померить напряжение в розетке - это часто бывает из-за него.

Потом, если все нормально, писать претензию и нести ее продавцу.

Опубликовано

здравствуйте! у меня такая ситуация: я настаиваю на обмене телевизора, купленного два месяца назад, тк. телевизор имеет плохое изображение, не подлежащее настройке, что подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с моим требованием и предлагает произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации? кто должен доказать факт того, что недостаток возник вследствие нарушения мной правил эксплуатации телевизора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...