Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантийный ремонт авто. Вопросы, ответы


Рекомендуемые сообщения

Заключение по результатам осмотра: наличие продуктов сгорания на седле и торце выпускных клапанов , свидетельствует о факте догорания топлива в момент когда клапан еще не «закрыт» прямое следствие использование топлива не соответствующего госту Р51866, Р51105, соответственно предъявления возмещение затрат заводу- изготовителю не представляется возможным.

А может с клапанами что-то, дефект из-за которого они закрываются позже,чем должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При несогласии клиента с заключением возможно проведение экспертизы топлива ,с предварительным заключением с владельцем ТС соглашения о возмещении затрат на экспертизу при признании топлива несоответствующим ГОСТам указанных в инструкции по эксплуатации ТС.
Это условие является ничтожным, поскольку в соответствии с абз.3 п.5 ст.18 ЗоЗПП, обязанность организации и оплаты такой экспертизы возлагается на продавца.Если автодилер самостоятельно назначит проведение независимой экспертизы автомобиля , то вы имеете полное право присутствовать при проведении такой автотехнической экспертизы. Я Вам настоятельно это рекомендую, желательно, пригласить своего эксперта присутствовать при проведении.

Повторю вопрос - есть ли сроки проведения экспертизы?

Не зависимо от проведения экспертизы, автодилер обязан укладываться в сроки, отведенные для выполнения конкретных требований. Все сроки по требованиям прописаны в ст.18 ЗоЗПП. В случае задержки выполнения любого из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП, потребитель вправе взыскать с виновного лица неустойку в размере 1% стоимости автомобиля за каждый день просрочки (ст. 23 ЗоЗПП).

P/s рекомендую обратиться к экспертам. Приходилось с ними работать, помогут составить грамотно претензию дилеру.http://bizness-ocenka.ru/index.php/home

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему и спрашиваю, по пробегу еще не накатала на ТО машина, но по времени прошел год. ТО производится либо через год времени, либо по пробегу, что раньше произойдет. Но целесообразности в проведении ТО никакого, поэтому и не хотим проводить.

Вы странный человек ) ТО проводится или через 15 тысяч или через год. Год прошел. Ездили вы или стояли это причем???? Для машины стоять и совсем не ездить тоже не идеально. Вам надо было просить вписать лично для вас еще одно условие, что если пробег 500км, то ТО не через год, а через два. Есть такое условие?

Это ваше личное мнение, что ТО не надо проводить. Можете не ехать на ТО. Естественно теряете гарантию. Осознанное ваше решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cs53, Не согласна. Что такое гарантия? Если ТС сломалось в период гарантийного ремонта, дилер обязан его либо починить за свой счет, либо обменять, либо вернуть деньги. Законом о защите прав потребителя предусмотрены все случаи, когда потребитель может прибегнуть к тому или иному варианту.Законно отказать в гарантийном ремонте дилер сможет только в одном случае - если дилер докажет, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо было просить вписать лично для вас еще одно условие, что если пробег 500км, то ТО не через год, а через два. Есть такое условие?

Зачем? Если есть условие о прохождении ТО через год или через 15 000 км, то водителю предоставляется альтернатива по его желанию, либо пройти то через год, либо пройти то через 15000. Если бы в условиях была оговорка типа: "в зависимости от того, какое событие наступит ранее". Тогда, в обязанности собственника было пройти ТО именно тогда, что произошло ранее: истек 1 год, или машинка набегала 15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо было просить вписать лично для вас еще одно условие, что если пробег 500км, то ТО не через год, а через два. Есть такое условие?

Зачем? Если есть условие о прохождении ТО через год или через 15 000 км, то водителю предоставляется альтернатива по его желанию, либо пройти то через год, либо пройти то через 15000. Если бы в условиях была оговорка типа: "в зависимости от того, какое событие наступит ранее". Тогда, в обязанности собственника было пройти ТО именно тогда, что произошло ранее: истек 1 год, или машинка набегала 15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Машина куплена год назад, с тех пор стоит в гараже, не выезжала ни разу, то есть пробег почти нулевой. Хозяйка пока еще учится водить. Плановое ТО проводится раз в год или 15000 пробега. Дилер грозится снять с гарантии если не пройти ТО. Но поскольку машина все равно пока стоит - платить за бесполезное ТО 5 тысяч не хочется. Ну что они там, фильтры чтоли будут заменять? Так шансы велики что вообще ничего менять не будут, а деньги возьмут все равно. Вопрос такой - имеют ли они право отказать в гарантии, если я откажусь от проведения ТО по причине того что машина вообще не ездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер грозится снять с гарантии если не пройти ТО.
Вопрос такой - имеют ли они право отказать в гарантии, если я откажусь от проведения ТО по причине того что машина вообще не ездила?

Нет у него никаких оснований, если машина еще не прошла 15 тыс.

Плановое ТО проводится раз в год или 15000 пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у него никаких оснований, если машина еще не прошла 15 тыс.

Я почему и спрашиваю, по пробегу еще не накатала на ТО машина, но по времени прошел год. ТО производится либо через год времени, либо по пробегу, что раньше произойдет. Но целесообразности в проведении ТО никакого, поэтому и не хотим проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polytech, "снять с гарантии" - термин понятийный, имеющий вес в среде автобизнеса и около нее, к праву отношения не имеет ровным счетом никакого. Основание отказа в удовлетворении требований закреплены в частности в п.6 ст.18 ЗоЗПП.

Что касается ТО - на Ваш страх и риск, ибо если в дальнейшем это реально станет причиной появления недостатка, то за тот недостаток будете нести ответственность самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Ездил на диагностику в соседний город к оф.дилеру по проблемам с сцеплением и подвеской. Сервис мне сказал что нужно менять обе передние стойки, но за свои деньги т.к. на стойки было оказано механическое воздействие (например въехал в "сильную" яму) в последствии чего были погнуты штоки и из-за этого они вышли из строя и начали течь. И это не считается гарантийным браком. Гарантия на стойки 70.000км, мой пробег 67.000км. Я попросил написать пояснение из-за чего мне отказано в гарантийном обслуживании, мастер-приемщик сказал что мастер по гарантии уже уехал и больше некому писать. Но он мне перезвонил на следующий день и предложил прислать пояснение в электронном виде по почте. Я отказался, но всё же думаю что могу попросить его написать и выслать мне (прошла неделя с момента обращения). Никаких документов мне не отдали, так как хотели скорее от меня избавиться. Могу ли я отремонтировать авто за свои деньги и потом выставить им счет? Может быть есть какие то еще предложения как я могу произвести гарантийное обслуживание?!

Сцепление ремонтировать тоже не стали так как гарантия 15.000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я отремонтировать авто за свои деньги и потом выставить им счет?

Нет

Может быть есть какие то еще предложения как я могу произвести гарантийное обслуживание?!

Требуйте официального отказа от гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня будет такой документ, что далее? чего я смогу добиться и как?

Для начала, почитать, что напишут в обоснование отказа.

Сервис мне сказал что нужно менять обе передние стойки, но за свои деньги т.к. на стойки было оказано механическое воздействие (например въехал в "сильную" яму) в последствии чего были погнуты штоки и из-за этого они вышли из строя и начали течь

Это салон утверждает, что было оказано механическое воздействие? Вот путь он и проводит экспертизу, за свой счет, чтобы это доказать. п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Обратите внимание, что в законе подчеркивается, что в период гарантии продавец (фирма-производитель, сервис) имеет право отказать покупателю в выполнении требования, т.е. фактически снять гарантию, только если ДОКАЖЕТ наличие одного из трех обстоятельств – вину покупателя, действия третьих лиц и т.д.Что касается конкретно вашей ситуации, то следует передать в автосалон письменное заявление с требованием представить доказательства, подтверждающие, что случившаяся поломка, за которую с вас хотят снять гарантию, является негарантийным случаем. Тут же напомните администрации салона исчерпывающий перечень ситуаций, когда по закону гарантия может не действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемые форумчане.

07.05.2011 года приобрел чудесного представителя отечественного автопрома у официального дилера.

В ходе эксплуатации плановые ТО (ТО1, ТО2) проходили в автосервисе того же дилера. Однако, неделю назад, уплотнительная резинка левого дверного проема частично отстала от ребра кузова автомобиля, ограничивающего дверной проем в правом верхнем углу. На месте крепления уплотнительной резинки мной были обнаружены следы коррозии металлической основы и повреждения лако-красочного покрытия ребра кузова автомобиля на протяжении 15 см по верхней горизонтальной, и на протяжении 30 см по правой вертикальной кромке ребра дверного проема автомобиля. На мой непрофессиональный взгляд, имеются и следы механических воздействий на металл.

29.05.2012 года я обратился в сервисный центр с описанной проблемой. В этот же день в гарантийном талоне на автомобиль сотрудниками сервисного центра сделана запись о том, что причинами возникновения выявленных недостатков стали «действия третьих лиц». По моему требованию был составлен и выдан мне на руки в котором мне отказано в проведении гарантийного ремонта на основании п.4.9 Гарантийных обязательств.

При этом не было предоставлено никаких документов, объективно свидетельствующих о причинах, на основании которых комиссией в составе инженера по гарантии, механика и слесаря, было принято указанное выше решение.

Представленный мне для ознакомления акт составлялся без моего присутствия. В просьбе о личной встрече с инженером по гарантии мне было отказано. Акт и иные документы мне были переданы через сотрудника сервиса, осуществляющего приемку и выдачу автомобилей из ремонтной зоны.

Можно ли рассматривать данный случай, как скрытый дефект, учитывая, что ни при предпродажной подготовке, ни при дальнейшем техническом обслуживании автомобиля, указанные дефекты выявлены не были?

Есть ли перспективы осуществления гарантийного ремонта автомашины?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой непрофессиональный взгляд, имеются и следы механических воздействий на металл.

Вы же сами не отрицаете, что следы могли возникнуть от механического воздействия. Мы здесь не эксперты, отчего они у Вас там возникли, отчего отошла уплотнительная резинка. Либо петли двери прогнулись и резинка отстала и метал стерся, либо между резинкой и металлом попали твердые частицы (песок, мелкие камни) и при эксплуатации произошла коррозия металла. В общем, я не специалист, нужно делать экспертизу. Резинка у Вас держится на клею или на фиксаторах?

Вы юридические вопросы задавайте, а с техническими тонкостями на другой форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли. Я даже в этом почти уверен. Резинка держится на клею.

Двери в отличном состоянии нет ни потертостей ни следов механичского воздействия. Повреждено именно ребро кузова, на которое крепиться уплотнитель. Уплотнитель повреждений не имеет, ребро как-будто вдавлено внутрь.

Поскольку на ребро была надета уплотнительная резинка, естественно, при осмотрах автомобиля, этот дефект не был виден. Но с течением времени резинка частично потеряла свои свойства (или клей не выдержал) и она тупо слезла с поврежденного ребра. И тут то всё и стало видно!

Я уверен,что автомобиль пришел ко мне таким изначально.

Оформлено и КАСКО. Теоретически, как мне кажется, есть возможность оформить страховой случай. Но ведь кто-то натянул эту грёбаную резинку на поврежденное ребро автомашины... А затем продал эту машину мне. Есть ли смысл бодаться с дилером? Сможет ли он доказать, что повреждения кузова были получены после передачи автомобиля потребителю?

Я уже практически договорился о проведении экспертизы за свой счет.

Но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт сможет ответить на вопрос только о характере повреждений. Это ничем не поможет ни мне, ни продавцу. А оплачивать её кому-то всё равно придется. В данном случае характер повреждения вторичный вопрос. Первичный вопрос заключается в наличии шансов доказать,что полученный дефект возник в результате действия третьих лиц после передачи автомашины потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт сможет ответить на вопрос только о характере повреждений. Это ничем не поможет ни мне, ни продавцу.

Ошибаетесь. В данном случае,если экспертиза подтвердит, что автомобиль битый,подвергался ремонту, то как новый он не мог быть продан вам. Продавец обязан был предупредить вас о том, что автомобиль б/у. Об этом в этом году принято постановление пленума ВС РФ. По этим основаниям расторгнете договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт сможет ответить на вопрос только о характере повреждений. Это ничем не поможет ни мне, ни продавцу. А оплачивать её кому-то всё равно придется.

Резинку могли и сами оторвать и не заметить, например, зимой. Дверь примерзла, дернули посильней и оторвали, между резинкой попало что-то твердое и стало сдирать металл. Может быть просто резинку приклеить и делов-то. Экспертиза обойдется в десять раз дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахаха,

Откровенно говоря, помимо описанных повреждений, у меня нет оснований утверждать что автомобиль битый. Хотя Вы безусловно правы, в том, что я не могу знать это наверняка, а следовательно, экспертизу проводить нужно.

Спасибо.

А экспертизу нужно проводить за свой счет? (при ориентировочной стоимости 4-4,5 тыс. рублей) или настаивать на проведении экспертизы за счет продавца, где стоимость проведения экспертизы мне не известна, и в случае чего, оплачивать придется её мне?

Кроме того, эксперт вряд ли сможет ответить на вопрос КОГДА был проведен ремонт. До передачи товара покупателю, или после того. И тут вопросы именно юридические:

1. Можно ли считать описанные недостатки товара скрытыми, и

2. Какова судебная практика по делам об устранении скрытых недостатков, выявленных в ходе эксплуатации товара в период гарантийного срока...

Assol66,

да всё, конечно может произойти. Это же жизнь. И ессесьно приклеить резинку не трудно. Как и провести ремонт за свой счет. Плохо, что нарушено ЛКП и имеются следы ржавчины на кузове автомобиля, которому нет еще полного года.

Но дело даже не в этом. Я в состоянии запомнить момент, когда по тем или иным причинам убрался лбом в свой собственный автомобиль, да так, что (хоть и незначительно) погнул ребро кузова автомобиля, и облупил на нем ЛКП до самой железки...

Поскольку я этого не помню, то могу с уверенностью сделать вывод о том, что меня умышленно ввели в заблуждение, впарив мне товар с дефектом, стыдливо прикрыв этот дефект уплотнительной резинкой. И вот тут и возникает как раз юридический вопрос: умыться и жить дальше, приклеив, покрасив, простив, или наказать завод изготовитель за обман совершенный, по всей видимости его сотрудником?

Был бы признателен за любую полезную информацию и мнение, как юристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Какова судебная практика по делам об устранении скрытых недостатков, выявленных в ходе эксплуатации товара в период гарантийного срока...

почитайте ст.18 Закона о защите прав потребителей.

1. Можно ли считать описанные недостатки товара скрытыми, и

На этот вопрос Вам может ответить только эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сервис Вам отказал в безвозмездном устранении недостатков по гарантийному ремонту, то пишите претензию в сервис, они обязаны в соответствии со ст.18 п. 6 доказать, «что дефекты возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Первое, что нужно сделать, это потребовать акт (независимую экспертизу) проводимых работ или любой другой оформляемый ими документ, в котором будет описано: какие работы были проведены СЦ, подтверждены или не подтверждены заявленные вами неисправности, причина их возникновения и какого рода данная неисправность – приобретенная в процессе эксплуатации ТС потребителем или привнесенная до момента передачи его потребителю.Если экспертизой будет доказано, что в образовавшемся дефекте виноват сам потребитель или третьи лица , то на этом основании Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований.

Если такого акта, или любого другого аналогичного документа вам предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п.6 не будет доказано, что виновником возникновения дефекта являетесь Вы, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара.

Ст.18 п.6 ЗоЗПП

«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...