Boris73 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 я так понял что эти нормы должны быть указаны в моей сервисной книжке. так как в акте написано "" согласно сервисной книжки "слабые посторонние звуки,шум,вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов" нельзя рассматривать как дефект" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaret2 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Они должны были быть до вас доведены. Возможно, в сервисной книжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris73 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 доброго времени суток. вот здесь акт который мне дали . и фото поршня, которое я сделал в июле 2011года когда меня пригласили на дефектовку двигателя. это один из поршней с явным дефектом. после дефектовки мне поменяли два поршня. а еще одна фотка из гарантийной книжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaret2 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ну как и ожидалось(( ИМХО у Вас только один выход - если шум действительно громкий, мешающий нормальной езде, то надо найти эксперта, который сможет установить наличие шумности выше норм ГОСТа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris73 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 шум пока не сильно громкий. так как в июне меняли поршня и я накатал 5000 км. но на холодную он отчетливо прослушивается. при прогретом двигателе его не слышно. спасибо большое за консультацию.. и еще один вопросик. так как машина за три года в сумме пробыла 35 дней на ремонте то прибавляется это время к гарантии???. то есть гарантия заканчивается в феврале.. а если прибавляется то в марте???.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaret2 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Дни прохождения ремонта прибавляются, да. Только надо было хранить доказательства нахождения в ремонте (заказы-наряды). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vika-ka Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Очень прошу помочь. 29.10.11 сдали автомобиль Заз шанс на гарантийный ремонт. Причина: заклинило двигатель (машине 2 месяца). Через две недели нас попросили приехать и написать заявление на гарнтийный ремонт (написали его от 29.10.11). В договоре указан срок гарантийного ремонта 45 дней. Этот срок истекает 14.12.11. Задержку мотивируют тем, что двигатель везут с завода изготовителя. Что я могу потребовать от сервисного центра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaret2 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ничего, 45 дней это предельный законный срок на ремонт. Вот нарушат - тогда сможете много чего потребовать, вплоть до возврата денег за машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Что я могу потребовать от сервисного центра? От СЦ мало что можно требовать. Вы сразу в СЦ обратились или через продавца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vika-ka Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 От СЦ мало что можно требовать. Вы сразу в СЦ обратились или через продавца? Обращались через продавца, у них центр гарантийного обслуживания прямо в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Обращались через продавца, у них центр гарантийного обслуживания прямо в салоне. Если вы ребовали от продавца устранения недостатков, то в случае нарушения срока ремонта можете потребовать от продавца возвращение денег за товар, можете потребовать неустойку за нарушение срока ремонта 1% за каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elber Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Ситуация: Машине 3 года, гарантия на запчасти и др. была 2 года. На сквозную коррозию кузова - 5 лет. Сейчас начали подгнивать пороги. Куплена на перефирии у Дилера (там же и эксплуатируется), который на данный момент ликвидировался. Основной дилер в Питере. Возможные варианты действий: 1. ехать в Питер, предварительно записавшись, и требовать гарантийное обслуживание порогов. 2. написать в их адрес требование о гарантийном обслуживании. Подскажите, пожалуйста, что делать? И вообще реально ли получить гарантию на кузовной ремонт в такой ситуации? Заранее благодарен за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 На сквозную коррозию кузова - 5 лет. Сейчас начали подгнивать пороги. Начали или прогнили до дыр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elber Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Начали или прогнили до дыр? пока только начали. Думаю к весне появятся первые дырёхи. Решил сейчас проработать этот вопрос. Когда появятся дыры, тут и начну действовать. тока вот пока сомневаюсь как и что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 тока вот пока сомневаюсь как и что делать. Как только появится сквозная коррозия, писать заявление на устранение сего недостатка. Заявление лучше адресовать одновременно и продавцу и импортеру (изготовителю для российской сборки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ситуация: Машине 3 года, гарантия на запчасти и др. была 2 года. На сквозную коррозию кузова - 5 лет. Сейчас начали подгнивать пороги. Куплена на перефирии у Дилера (там же и эксплуатируется), который на данный момент ликвидировался. Основной дилер в Питере. Возможные варианты действий: 1. ехать в Питер, предварительно записавшись, и требовать гарантийное обслуживание порогов. 2. написать в их адрес требование о гарантийном обслуживании. Подскажите, пожалуйста, что делать? И вообще реально ли получить гарантию на кузовной ремонт в такой ситуации? Заранее благодарен за советы! да 99% что никакого не имеет отношения к гарантии ваш случай. Обычно гарантия на кузов, на коррозию и т д похожее сопровождается условиями. Вы например должны были являться на ТО, сначало на гарантии потом какие нить осмотры. Например вам исходя из состояния порогов из условий эксплуатации провели бы бесплатно обработку. Но вы то купили непойми где, диллера нет, а это тоже вам в минус. не реально, что бы вы соблюли их условия и реально сгнило бы так, что это подпадает под условия. Вы слишком буквально понимаете эти условия гарантии. У вас например найдут механические повреждения от камней летящих из под колес. ну и кто виноват, что по таким дорогам ездите? ответят, что вам надо проводить осмотры, принимать меры, а не ждать сквозной дыры и ехать к ним )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaret2 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кто такой "основной дилер"? Теоретически к импортеру можете требования предъявить. Но надо будет опровергать неэксплуатционный характер причин коррозии, о чем уже было сказано cs53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Direktorr Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Такой вопрос. Только сегодня узнал... У отца на гарантийном авто выгорела проводка. ГИБДД были. Экспертиз не проводили. Авто отдал дилеру по договору подряда. Сроки не оговорены. Требования замены или возврата не предъявлял. Авто у дилера уже более 45 дней. Авто разобрано. Дилер заявил стоимость ремонта равную 1/4 стоимости автомобиля. Все документы сегодня посмотрю что у него на руках есть. Вопрос: сейчас, на данной стадии есть еще шансы воспользоваться ЗОЗПП ? (Потребовать ремонт по гарантии, или замену авто) Как забрать авто у дилера? И как экспертизу провести? Сегодня же ищу адвоката... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Авто разобрано Мне представляется, надо срочно искать независимого эксперта и осматривать авто на предмет причины неисправности и стоимости ремонта. Исходя из заключения предъявите одно из требований. Если дилер снимет и выбросит проводку, то и доказать уже ничего не сможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Direktorr Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Как определить Короткое замыкание это есть брак завода изготовителя? Или из-за неправильной эксплуатации авто? Вмешательств в электрику небыло. И нужен именно автоэксперт или эксперт из пожарного надзора подойдет? Или хватит того что причина есть короткое замыкание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Direktorr, я бы начал с простого требования ремонта. Поскольку проблемы с доказыванием Вашей вины лежат на ответчике. Однако, во избежание недоразумений экспертиза (авто-техническая, возможно на базе заключение пожнадзора) будет не лишней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyb3rD Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Доброй ночи, уважаемые форумчане! Преамбула: Сегодня сломалась КПП на новом автомобиле (приобрел в сентябре 2011 - пробег 10100). В течение срока эксплуатации провел 2 плановые ТО. В заказ-нарядах в графе "причина обращения" указывал вибрацию кулисы КПП (возможно начало неисправности). После проведения второго ТО мне сказали: "если шум будет и дальше возникать - конструктивная особенность":shocking: . В итоге КПП не работает,машина стоит во дворе. Что предпринял: 1. Почитал форум, ознакомился с памяткой по гарантийному ремонту (отдельное спасибо). 2. Оставил заявку на сайте автосалона, где приобретал автомобиль. 3. Составил претензию (в 2х экземплярах). 4. Планирую завтра сперва связаться по телефону с сервисом, а потом приехать лично и передать претензию "установленным порядком". Вопрос(ы): Если я правильно понял - Согласно п.7 ст.18 ЗОЗПП - обязанность продавца. 1. Надо ли это требование указывать в тексте претензии? 2. Претензия составлена правильно, или необходимы коррективы (подтверждение факта прохождения ТО, вкл. в приложение документов (заказ-наряд)? 3. Какие возможны нюансы при передачи автомобиля в сервисный центр (документы, акты и т.п.)? 4. Как контролировать транспортировку автомобиля в сервисный центр? Заранее Вам благодарен. Приложение (текст претензии): ПРЕТЕНЗИЯ Мною дд.мм.ггг заключен с ХХХ "XYZ" договор №xxx купли-продажи автомобиля. Цена товара составляла xxxxxx руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: обнаружена техническая неисправность коробки переключения передач. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. не позволяет эксплуатировать транспортное средство. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: - незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 cyb3rD, следовало бы раскрыть в чем именно состоит техническая неисправность КПП, проще говоря можно написать, что при работающем двигателе и включенной передаче авто не едет, обороты набираются и т.п. 1. Надо ли это требование указывать в тексте претензии? Лучше указать 3. Какие возможны нюансы при передачи автомобиля в сервисный центр (документы, акты и т.п.)? нюансов может быть много, главное закрепить документальное состояние в котором передается авто (не битый, не мятый и пр.), будет неплохо, если они Вам сразу в акте или заказ-наряде подтвердят недостаток, но это вряд ли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rebir Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Здравствуйте, подскажите как действовать. Автомобилю полгода. 1. Начало мерцать освещение (то ярче то светлее), обращался к дилеру с проблемой 4 раза, в последний раз заменили генератор, проблема не решилась, в связи с этим два вопроса: в салоне сказали что поставили новый генератор, но потом выяснилось, что генератор взяли видимо от другого автомобиля и по их словам они не ставят новые генераторы, а поставили восстановленный. Имеют ли они право ставить восстановленные детали? Как обязать их вернуть мой генератор (если проблема не в нём оказалась) и как определить что он мой? 2. Появились неприятные, достаточно громкие шумы из коробки передач, тоже несколько раз обращался к дилеру, постоянно лепили мне отмазы, мол у этих машин это болезнь и типа ездите так пока не встанете в чистом поле. Я написал жалобное письмо на завод, те в свою очередь мне не ответили, но видимо дилеру дали по шее и мне после этого позвонили из салона и пригласили снова на диагностику. В итоге когда я приехал за машиной мне сказали что все необходимые по регламенту процедуры диагностики проведены и мы не знаем что с этими шумами делать. Поездите посмотрим что будет дальше сказали. Какие эффективные рычаги влияния есть на этих лентяев? Сил кататься к ним больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyb3rD Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 koytOFF, спасибо! Доброе утро, уважаемые! Продолжение моего поста... 25.01 машину на эвакуаторе доставил в сервис. Приняли без проблем: машину, претензию и заявление на компенсацию эвакуатора. 26.01 машину забрал - недостаток устранили. Причина поломки - один из тросиков в месте стыка с мет.пластиной оборвался. Причем (устно) признали, что шум из коробки был вызван именно этим. А началось все где-то на 700-1000 км пробега. Встал на 10900. В итоге - все работает (стало даже лучше ), осталось одно - возместить стоимость эвакуатора. Ситуация: Заявление с нарядом-заказом написал, копия на руках. Сказали, что рассматривается около 3-4 недель, т.к будут связываться с заводом. Вопрос: Когда я имею право начать действовать более активно требовать компенсацию? P.S. Rebir, увы похоже что мы собратья по несчастью. Мне, к сожалению, пришлось ждать пока не встану. Т.к. все мои упоминания о шуме из КПП, дребезжании рычага переключения передач, хоть и были зафиксированы на 2х ТО (5 и 10тыс.км), но устранить их смогли только после того, как машина встала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.