Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Председатель берет квартплату с фактически проживающих


Рекомендуемые сообщения

И опять кто-то не в теме...

еще раз поздравляю вас, господин соврамши, не судите по себе

и опять ответ по существу...

проживающие (а не только зарегистрированные, спешиал фор Логинру) совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении, которые наряду с собственниками являются потребителями коммунальных услуг.

А причем тут регистрация? Вы внимательно прочли исковое Рыбакова?

Он (Рыбаков В.Ф.) является собственником жилого помещения, в котором зарегистрированы и проживают иные лица, не являющиеся членами его семьи, а оспариваемые им положения Правил, по его мнению, незаконно возлагают обязанность по оплате коммунальных услуг на этих лиц.

в случае, если он фактически не проживает (отсюда термин фактически проживающий, спешиал фор Логинру) в жилом помещении,

Нашли знакомое слови и вот это уже термин? А могу я увидеть, что ВС подразумевает под этим термином?

Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг гражданам, проживающим (а не только зарегистрированным, спешиал фор Логинру) на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов (п.2).

Опять отсебятина. Не нужно свои мысли вставлять в решение ВС. ВС Вам не ровня.

Читайте Правила целиком, не ищите знакомые слова.

Учитывая изложенное, правильным является вывод суда о том, что законными основаниями проживания в жилых помещениях являются не только право собственности,

А причем в рассматриваемом нами вопросе законное основание проживания? Мы рассматриваем законность начисления КУ, а не законность проживания.

предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также жилищные права и обязанности возникают из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами (спешиал фор Логинру с его ПП),

И что я должен тут узреть, что Вы опять нашли знакомое Вам слово?

Все что нужно для расчета размера платы за КУ предусмотрено указанными актами. Другое дело, не каждый понимает, что в них указано. Так ВС поможет и уже помог г. Рыбакову.

Оспариваемые положения предусматривают равные условия оплаты расхода коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, предназначенных для его потребителей (а не только для зарегистрированных, спешиал фор Логинру) в многоквартирных жилых домах, не имеющих приборов учета.

Очнитесь, кто с этим спорит? Спор о том кто и как устанавливает факт проживания в помещении.

В указанном Вами определении ВС прямо указано на п.19 ПП307, который Вы все никак не можете осознать.

Пунктом 19 Правил установлено, что при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:

б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения № 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся на временно проживающего потребителя плата за коммунальные услуги рассчитывается пропорционально количеству прожитых дней. При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения № 2 к настоящим Правилам;

Логинру, убедительная просьба, учите матчасть не урывками в виде пары-тройки НПА отдельной подотрасли права, а систематически, дабы не вводить людей в заблуждение своим пафосом

:biggrin: и это я ввожу людей в заблуждение?! Ай молодца!

Вы бы хоть решение ВС целиком опубликовали, а не только где словечки знакомые встретились.

http://www.supcourt.ru/stor_text.php?id=21027263

Вам не кажется, что Вы не то решение ВС укзали? Ведь в данном решении Вам и господину Рыбокову ВС указал, что плата берется с количества зарегистрированных граждан или временно проживающих, о котором СП уведомляет исполнителя, согласно ПП307.

Суд прямо указывает на это, так же как и на обязательность регистрации для законности проживания.

Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов (п.2).

В силу статей 2 и 3 названного Закона, место жительства - жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения условий реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Ищите еще матчасть, обсудим :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ
andj25, если вы уверены в своей правоте, зачем вам мои консультации?

так это было консультации?!:lol:

ВС вам все расписал,

Вот это точно, "Нам расписал".

при чем здесь кто вправе определять количество, когда вопрос звучал о том, кто платит, чья обязанность?

Вопрос был не в этом.

Хотелось бы выяснить, законны ли действия председателя. Ведь факт "фактического проживания" нигде не зафиксирован.

Доказательствами, в случае судебного разбирательства, являются:... смотрим ГПК РФ. Ни одно из них не имеет для суда заранее установленной силы.

Браво! ПП РФ вообще никакой силы не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loginru, очередной словесный понос. Вы продемонстрировали прекрасные способности по брызганью слюной и топанью ногами. Кричите громче, развязнее и агрессивнее, может быть кого-нибудь и убедите. :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной словесный понос.

Спасибо, что предупреждаете заранее нас об этом. Крепитесь, мы с Вами.

Вы продемонстрировали прекрасные способности по брызганью слюной и топанью ногами.

Когда? Или Вы тоже были на нашем корпоративе?

Кричите громче, развязнее и агрессивнее, может быть кого-нибудь и убедите.

Спасибо за совет. Я бы покричал, да не хочу опускаться до Вашего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Всем привет...

я тут первый раз. Помогите разобраться.

у меня такой же примерно вопрос как у Зинаиды.

у меня в собственности квартира с ребенком надвоих муж фатически проживает с нами, но прописан, как и мы у родителей...

нас в доме всех обязали опломбировать счетчики.

то есть за воду и за свет по идеи должны платить уже не зависимо сколько человек мало того, что не прописано, но и по показаниям.

Наш бухгалтер считает всеравно по среднему воду, да еще стала считать на мужа, который в принципе не имеет никакого отношения к этой квартире.

Полномерны ли ее полномочия в этом вопросе?

Слышала что квартплату начисляют от того сколько человек там прописано. правда ли это? ведь даже я с сыном прописана не в этой квартире а просто являемся собственниками ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полномерны ли ее полномочия в этом вопросе?

Нет. При наличии приборов учета, размер платы рассчитывают по показаниям этих приборов.

Слышала что квартплату начисляют от того сколько человек там прописано. правда ли это?

В случае отсутствия в квартире приборов учета, все КУ (не путать с жилищными услугами) рассчитываются по количеству зарегистрированных (проживающих) граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loginru я пол дня читала все темы что касаются моей проблемы...

спасибо за пояснение...

то есть холодную горячую воду и э/эн я плачу только по счетчикам,

а остальные все услуги от количества прописанных (проживающих)

граждан...ну я там не прописана с сыном у нас там долевая собственность. получается все кроме этих показателей они расситывают на двоих и не имееют права если есть приборы учета брать по среднему, так?

(не путать с жилищными услугами) рассчитываются по количеству зарегистрированных (проживающих) граждан.

что в них входит? ведь все остальное берут от метража квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные все услуги от количества прописанных (проживающих)

какие еще остальные?

что в них входит?

Вот что такое КУ. Все остальное не КУ и рассчитывается с метра.

Статья 154 ЖК. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги

4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Вами ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за все действия Вашего Исполнителя ЖКУ (УО, ТСЖ и т.п.) несет его ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО (директор УО, председатель ТСЖ и т.п.)

раскройте понятие персональной ответственности :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Никого!
браво, именно этого ждала от вас, уверенность, присущая обитателям закрытых лечебных учреждений :clap: а ваше второе имя Табаки

Это не ко мне

что и требовалось доказать, все с вами понятно, слашал звон, да не знаю где он, продолжайте обманывать доверчивых граждан :ditsch: "беседу" в подобном духе считаю исчерпаной, можете изрыгать яд в одиночестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! Мы живем в деревянном доме на 2-ом этаже, прихожая у нас большая с потолка течёт ручьём - ЖКХ ни какие меры не принимают, как дождь мы боремся с водопадом, а если дома ни кого нет то заливаем соседей они жалуются на нас, за содержание и ремонт-674,85руб. капитальный ремонт 255,49-руб, это входит в оплату за квартиру, у меня задолжность за квартиру на 3 месяца - могу ли я высчитать эти деньги и не платить за содержание и ремонт и кап.ремонт.

Спасибо Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в квартире зарегистрированы 2 человека, а в квитанции об оплате - 3. Мотивация: раз человек по мнению председателя фактически проживает, то должен платить квартплату. Это, якобы, сказано в уставе ЖСК.

Вы берете справку в этом ЖСК об оплате не за 2 чел, а за 3, идете туда где у вас прописан муж (а там может быть тоже ЖСК), а там говорят: извените, но у нас в уставе прописано, что квартплату мы берем с прописанных. Председатели ЖСК все беспредельщики, бороться с ними очень сложно их надо только переизбирать, что тоже достаточно сложно. Я бы не платила за 3-го человека, но в квитанции, когда долг прописан не всегда и не всем нравиться, к тому же это может влиять при получении компенсации по оплате ком услуг, при продаже квартиры. А чем, председатель мотивирует, она говорит, что проживает, а вы говорите, что он не проживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, председатель мотивирует, она говорит, что проживает, а вы говорите, что он не проживает.

Эта зараза живет в соседней квартире и периодически видит моего мужа входящим и выходящим из моей квартиры. Этого по ее мнению достаточно для того, чтобы назначить его "фактически проживающим".

Понаставила кругом камеры и пилингует остальных. С утра уже дежурит у подъезда:biggrin: Короче говоря, враг не проскочит.

Летом уезжали и оставили ключи другу, чтобы он гулял с собакой. Так она его застала выходящим из квартиры (с собакой). Устроила допрос с пристрастием. Потом нам заявила, что мы обязаны ей сообщать, если оставляем кому-то ключи:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зинаида, у нас точно такая же ситуация была.

я требовала показать мне устав, и, поскольку я являюсь членом ЖСК, устав мне показали.

и там действительно написано, что председатель вправе включать в квитанцию об оплате такое количество лиц, которое, по мнению председателя, проживает в квартире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый AlexandrAV, ну зачем же вы так о ТСЖ и председателях. Не совсем в этом вопросе с Вами согласна. Однако ни в коем случае не могу отрицать тот факт, что есть такие "больно умные председатели", которым хоть с.. в глаза, всё равно божья роса. Я являюсь председателем ТСЖ при этом до 2008 г. работала в управляющей компании юристом. Эту информацию я предоставила только с одной целью, чтобы в дальнейшем такие как Н.К. не говорили гадость по поводу того, что раз ты не юрист, значит сиди и молчи. Вообще - то со всеми доводами, за исключением мнения Н.К., я полностью согласна. Если человек офоциально не имеет статуса (так и назовём, хотя я с этим понятием не совсем согласна) "фактически проживающий", то и плату взымать за холодное, горячее водоснабжения и стоки я не имею законного основания. Почему раннее упущен тот факт, что это деньги граждан, которые они не обязаны вносить дважды, только потому, что так хочется председателю, ведь в другом доме тоже есть свой председатель либо управляющая компания, которая также платит поставщику услуг денежные средства за количество зарегистрированных. Вообще - то, ситуация мне знакома не только как жильцу, ведь у меня такая же ситация прописаны трое (я и двое детей), а живём четверо (+ муж, зарегистрирован в другом месте). Но я как житель нашла выход из этой ситации - установила в квартире приборы учёта ГВС И ХВС (они приняты в эксплуатацию) и оплату произвожу только по ним. А вот как председатель ТСЖ я нахожусь в полной растерянности, дело всё в том, в нашем доме установлены общедомовые приборы учёта ГВС И ХВС, а в трёх квартирах моего дома прописано одно количество людей, а фактически проживает на один больше, т.е. 1+1, 2+1, 4+1. Из этого следует, что расход воды как холодной так и горячей в доме гораздо больше, чем по нормативу. Счета от поставщиков услуг оплачиваю в полном объёме, "отрывая" денежки из статьи "Содержание и текущий ремонт жилья", а другого выхода нет, т.к. норматив потребления горячей и холодной воды и стоков установлен МО, соответственно установить его выше я не имею законных оснований, цена одного кубаметра также установлена МО, установить выше я не могу, и начислять на "фактически" проживающих я также не имею права, т.к. для этого нет законных оснований (выше закона я прыгнуть не могу), вот и приходится жертвовать денежками, предназначенными для ремонта. Единственный выход из сложившейся ситуации, как председатель, я вижу только в том, чтобы в каждой квартире установить приборы учёта ГВС И ХВС. Если кто - то видит другой выход, подскажите, буду благодарна. А Вам, Зинаида, посоветую только одно и как председатель и как житель установите приборы учёта в квартире и увидите эффект. Нормативы потребления гораздо завышены, поверьте мне как работнику управляющей компании. Просто приведу пример на своём опыте. В квартире прописано три человека. Норматив потребления холоджной воды в нашем городе установлен 250 л на одного человека в день, т.е. в месяц на одного человека 250 л х 30 дн. = 7 500 л или 7,5 куб.м. А за троих в месяц я должна была бы оплачивать 7,5 куб.м х 3 = 22,5 куб. м. Цена ХВС на 1 человека в месяц составляет 86,33 руб. Итого за ХВС я должна была бы платить 86,33 х 3 = 258,99 руб. Фактически я оплачиваю максимум 4 - 5 куб. м (ещё раз повторяю мы живём вчетвером) в зависимости от месяца. Цена одного куб. м = 11, 33 руб. Итого я плачу 5 куб. м х 11,33 = 56,65 руб. Норматив потребления горячей воды в нашем городе установлен 100 л на одного человека в день, т.е. в месяц на одного человека 100 л х 30 дн. = 3 000 л или 3,0 куб.м. А за троих в месяц я должна была бы оплачивать 3,0 куб.м х 3 = 9,0 куб. м. Цена ГВС на 1 человека в месяц составляет 175,05 руб. Итого за ГВС я должна была бы платить 175,05 х 3 = 525,15 руб. Фактически я оплачиваю максимум 3 - 4 куб. м в зависимости от месяца. Цена одного куб. м = 58, 28 руб. Итого я плачу 4 куб. м х 58,28 = 233,12 руб. Вот теперь и сравните разницу. И при этом не надо спорить с председателем по вопросу "фактического проживания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто - то видит другой выход, подскажите, буду благодарна.

Выход указан в ПП307 и странно, что Вы председатель да еще и юрист, до сих пор не ознакомились с этим документом.

А Вам, Зинаида, посоветую только одно и как председатель и как житель установите приборы учёта в квартире и увидите эффект.

Плохой совет.

Нормативы потребления гораздо завышены, поверьте мне как работнику управляющей компании.

Не говорите за всех, каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход указан в ПП307 и странно, что Вы председатель да еще и юрист, до сих пор не ознакомились с этим документом.

1. Сослаться на ПП307 проще пареной репы, а вот указать пункт как - то не дано или слабо. Я понимаю, конечно проще ткнуть лицом в к...шку.

Плохой совет.

2. Чем же плохой совет? Обоснуйте.

Не говорите за всех, каждому свое.

3. А я и не говорила за всех, я просто привела пример из своего лично опыта. И лично я от установки приборов учёта выиграла и продолжаю выигрывать каждый месяц в деньгах.

Вам лично поступить можно ПРОСТО - уйти из председателей

4. Пробовала, написала заявление, собрала собрание, поставила вопрос о своём переизбрании, только вот жильцы закричали в один голос, что другого председа председателя им не нужно и переизбирать меня не хотят. Я всё равно буду этого добиваться.

У Вас абсолютно НЕуниверсальный опыт.

5. Универсального ничего не бывает. Ещё раз говорю, что я не претенлдую на универсальность, а просто привела пример, который дал для меня положительные результаты.

доначисления по показаниям ОДПУ сверх показаний ИПУ.

6. Доначисления по показаниям ОДПУ сверх показаний ИПУ являются незаконными. Если не так, приведите норму закона. А по вопросу старых домов скажу следующее, опять таки из личного опыта и на универсальность я не претендую. Мы приняли участие в программе Фонда реформирования ЖКХ. За счёт средств, предоставленных государством 95% и собранных жильцами 5% прямопропорционально от занимаемой площади, мы произвели капитальный ремонт (т.е. полную замену) систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. Так что в нашем доме все системы новые, и потери должны быть незначительным (но это уже можно сказать коммерческий риск), а не как 10-20 куб. м в месяц. Опять таки, я говорю лично про свой дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто закончил курсы председателей ТСЖ

1. Сослаться на ПП307 проще пареной репы, а вот указать пункт как - то не дано или слабо. Я понимаю, конечно проще ткнуть лицом в к...шку.

Покажу не проблема. Только, исходя из написанного Вами выше, указанием похоже не обойдешься.

Для Вашего варианта расчет производится по формуле 9 Приложения 2 ПП307. Основание п. 23.

Чем же плохой совет? Обоснуйте.

Помимо показаний по ИПУ также начисляются показания по ОДПУ. И сумма этих показаний, может в разы превышать норматив. И тут самым главным является количество зарегистрированных граждан.

И лично я от установки приборов учёта выиграла и продолжаю выигрывать каждый месяц в деньгах.

Вы выигрываете, т.к. не платите по ОДПУ (указали выше). А вот это, при установленном в доме ОДПУ, не законно.

Доначисления по показаниям ОДПУ сверх показаний ИПУ являются незаконными.

Вы простите, но alexandrAV прав....

Председатель - это не должность, это - диагноз.

Прежде чем писать такие заявления, может сами обоснуете их?

Чтобы Вы не подумали, что я ухожу от ответа, скажу, что есть решение ВС поэтому поводу. Покажу, после Ваших пояснений.

Мы приняли участие в программе Фонда реформирования ЖКХ.

Поздравляю, Вас развели! И не нужно этим гордиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСМОТРИТЕ Решение Верховного суда РФ ОТ 10.09.2008 года №ГКПИ08-1540

ВС РФ УКАЗАЛ:

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.

Обязанность по внесению своевременной и полной платы за коммунальные услуги несет не только собственник жилого помещения, но и граждане, проживающие совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении, которые наряду с собственниками являются потребителями коммунальных услуг.

Пунктом 2 Правил установлено, что действие Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно статье 2 Закона от 25.06.1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации применительно к жилому помещению,

место пребывания - жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно;

место жительства - жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 3 указанного Закона в целях обеспечения условий реализации гражданином РФ его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Довод заявителя о том, что законными основаниями проживания в жилых помещения являются право собственности, договор социального найма или вытекающее из них право членов семьи, является ошибочным, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных данным Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности.

Таким образом, установленный оспариваемыми положениями Правил порядок определения размера платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение по формулам с учетом количества граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении, не противоречит приведенным нормам федерального закона и не нарушает прав заявителя, поскольку предусматривает равные условия оплаты расхода коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, предназначенных для его потребителей в многоквартирных жилых домах, не имеющих приборов учета.

Таким образом, ВС РФ указал, что для начисления сумм оплаты важно количество проживающих (зарегистрированных) лиц. При этом под проживающими подразумеваются зарегистрированные, что следует из утверждения суда о том, что Закон вводится регистрационный учет граждан, то есть по Правил учитаются граждане, состоящие на регистрационном учете. В противном случае, основания для начисления платы на не зарегистрированных граждан – нет.

Так как ЖСК не проработан внутренний порядок определения место пребывания гражданина, то соответственно до разработки порядке ЖСК не имеет право взыскивать суммы коммунальных платежей по фактически проживающим лицам, так как это противоречит Правилам (постановление Правительства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"

Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в котором он проживает временно.

Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

В целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"

Пункт 10. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению:

с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;

с собственниками жилых помещений;

с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

Посмотрите Перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию

(утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713)

(в редакции постановления Правительства РФ от 28 марта 2008 г. N 220)

В том числе:

Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами, ответственные за регистрацию в жилых помещениях, находящихся в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов.

Таким образом, председатель ЖСК не может требовать платы за фактически проживающих без должного подтверждения (документального). Сам председатель ЖСК ответственен за несвоевременную регистрацию по месту пребывания лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить фактически проживающий может только за воду и отопление. Остальные показатели расчитываются, исходя из S помещения и не связаны с количеством проживающих.

Посмотрите, правильно ли зачислили Вам квартплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Так как ЖСК не проработан внутренний порядок определения место пребывания гражданина

Порядок-то как раз проработан и внесен в устав. Но, насколько я понимаю, определение места пребывания гражданина не входит в компетенцию ЖСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить фактически проживающий может только за воду и отопление.

По-моему, сюда же входит вывоз мусора и плата за пользование лифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...