Chendler Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Тема хоть и стара я но работает. Задавайте вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Голоденко Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Если сталкивались с похожей ситуацией, подсоветуйте! Сломался телефон, если быть точным утонул в пиве- естественно вина моя и я без лишних вопросов отдал его на ремонт в первый сервис центр который на глаза попался. Согласно договору максимальный срок ремонта определён в 90 дней, прошло уже как минимум 150, вот просто ради интереса, что с них можно срубить, сам телефон уже не так важен, как только этот утопил- купил новый, какие варианты, на что обычно идут сер.центры при подбной постановке вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд1966 Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Дабы не разводить флуд, предлагаю все вопросы по темам: сломаных телефонов, ноутбуков, неподошедших по размеру флешек, что такое сервисный инженер и как с этим боротся, писать сюда! С удовольствием отвечу. Ещё очень интересно составить статистику качества обслуживания. Господа, вчера мна привезли кровать по интернет заказу, а она не собирается, штифты металлические не подходят, по-моему мнению- заводской брак. Вопросы: 1. Могу ли я отказаться от кровати и забрать обратно деньги? 2. Обязаны ли мне вернуть деньги за доставку? и если нет, то почему?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Vikont, Расписка у вас мягко говоря не очень но слава богу никому ничего вразумительного не обещающая. Да, сроки ремонта нашим законодательством определены точные, 21 день сейчас помойму, НО срок может быть увеличен из за отсутствия зап частей. Клиент в праве в любом случае расторгнуть договор купли продажи, ещё НО(№2) это делается ПИСЬМЕННО, и вы обязаны прислать ему ответ по почте в течении 2 недель. Если за это время вы товар почините, а клиент будет возбухать-верните деньги, то вы можете заявить что товар был на экспертизе и вернулся с диагнозом "исправно":ditsch: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Иван Голоденко, для начала вопрос. А как вы отдали телефон? по гарантии или в платный ремонт? если в платный, то ждите до нового года. если по гарантии то соберайте все чеки бумашки и упаковку, несите к продавцу, требуйте расторжения договора купли продажи, главное чтоб они не успели сделать так как написанно выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 анд1966, Вам обязанны приехать и забрать кровать,приехать ещё раз и вернуть деньги. Вы можете отказатся от любого товара купленного дистанционно в течении 7 дней, не считая дня доставки. После того как вы из об этом извистите, предложите альтернативный вариант: чтоб приехали и собрали с новым комплектом крепежа, а старый вернули поставщику как брак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VVN Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Здравствуйте. Купил сотовый телефон FLY. проработал чуть меньше месяца, сломался. В магазине приняли на экпертизу. Вопросы: 1 Почему-то нет ощущения доверия к ним, и что делать если они меня обвинят в неправильной эксплуатации. 2 могу ли я потреовать на время экспертизы хоть какую-то замену. Заранее с благодарностью, с уважением VVN/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 VVN, К сожалению на время экспертизы замена не предоставляется. Купил сотовый телефон FLY. проработал чуть меньше месяца, сломался Странно, обычно через 1 неделю они возвращаютя обратно, а тут целый месяц. вам ещё повезло. Сц очень любят капать на плату телефона солёную воду, а потом вас обвинять в том что вы его утопили. Решение для вас на 3 сообщения выше.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Голоденко Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 если в платный, то ждите до нового года. Случай на 100% не гарантийный! Платный конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 100% не гарантийныйВ этой ситуации вам остаётся только ждать Ещё попробуйте звонить им каждый день и спрашивать "как дела?" как показывает практика-сроки неимоверно ускоряются 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Голоденко Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Да я про него уже и сам забыл если честно, но вспомнив, становится обидно, вот и прикидываю чем таким шугануть за нарушение договора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд1966 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 анд1966, Вам обязанны приехать и забрать кровать,приехать ещё раз и вернуть деньги. Вы можете отказатся от любого товара купленного дистанционно в течении 7 дней, не считая дня доставки. После того как вы из об этом извистите, предложите альтернативный вариант: чтоб приехали и собрали с новым комплектом крепежа, а старый вернули поставщику как брак. Как я понял- извещение об отказе от товара по телефону не пойдёт?? Ехать к ним далеко. Если известить 12м числом заказным письмом со штампом почты от12-го- пойдёт ????(купил 7-го), 7 дней будет только 14-го, или обязательно к ним ехатиь надо?? И если откажусь- то товар самому надо им везти или они сами его забрать обязаны, и если самому- то в течении какого времени я его им должен привезти и заплатят ли они мне за перевозку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Как я понял- извещение об отказе от товара по телефону не пойдёт?? Можете попытаться и по телефону, но лучше всего приехать к ним в офис, и написать там заявление, диван с собой брать не советую, надорвётесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 товар весом более 5 кг доставляется продавцом туда и обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд1966 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Можете попытаться и по телефону, но лучше всего приехать к ним в офис, и написать там заявление, диван с собой брать не советую, надорвётесь не диван, а кровать Насчёт письма почтой что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд1966 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 товар весом более 5 кг доставляется продавцом туда и обратно Откуда эти цифры про 5 кг? И доставляется туда и обратно что- платно, бесплатно или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Почтой не успеете, у нас знаете ли не Лондон. 5 кг взяты из КОЗПП обратно за их счёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд1966 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Почтой не успеете, у нас знаете ли не Лондон. 5 кг взяты из КОЗПП обратно за их счёт А почему не успею? На отправлении штамп будет 12-го стоять- определять дату ведь будут от даты отправления? И ещё отказом по телефону подстраховаться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Вам поругатся хочется или результат нужен? Для начала постарайтесь убедить из по телефону, добавьте что у вас друг в ОЗПП работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGA Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Здравствуйте ! в октябре куплен коммуникатор . в феврале сломался (не реагировал на стилус) как правильно написать претензию на расторжение договора купли-продажи ? может есть образец ? в магазине принимать не отказываются. Все документы и аксесуары в наличии , но нет второй коробки , которая надевается сверху основной коробки. Могут ли отказать в замене или выдаче денег ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Все документы и аксесуары в наличии , но нет второй коробки , которая надевается сверху основной коробки. Могут ли отказать в замене или выдаче денег ? Могут мозги попарить, но на экспертизу возьмут полюбому. Обязательно до сдачи в СЦ напишите заявление. В личку образец отослал. отсутствие упаковочного материала не евляется основанием для нарушения ваших гражданскопотребительских прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGA Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 спасибо ! на основании какой статьи расторгать договор купли продажи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivuser Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 спасибо ! на основании какой статьи расторгать договор купли продажи ? Естественно, ст.18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Imakarov Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Читал топ, много впросов по возврату или ремонту мобильников- видимо актуально, но у меня проблема немного более габаритная - это Авто. Начн с самого начала: Купил новую Киа из салона(в кредит-рассрочку), проезил 3 недели, после чего у меня неожиданно накрывается коробка(АКПП). Сам в технике не силён, но знаю что там какойто сальник на сцеплении что ли потёк, в результате чего произошла утечка масла и далее выход из строя короби, гарантийка выявила зав брак в итоге замена. Машина находилась в сервисе почти 2 недели(ждали партии коробки). Потом звонят и говорят типа-приезжайте, машина готова, коробка поменяна. 2 дня катался, заметил не характерные звуки со стороны каробки и неисправность в датчиках(по моеу) фиксатора передач или как там его..(путала передачи(место паркинга-нейтраль и тп), отдал снова на тест и послед. ремонт. Думаю о возврате авто или замене, потому как зе!#@ уже это. Реально ли это, что для этого нужно. Прошу, дайте кто нить грамотный, совет по данному вопросу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 А вот об этом надо было думать когда навернулась коробка! Сейчас в сервисе вам скажут что плохо отрегулировали при установке, извините. Авто действительно по новому законодательству можно вернуть в зад, но при условии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, например выхода коробки из строя Сам взял спектру из салона год назад, и очень доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.