Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ghhg сказал:

Это говорят те, кто не кормил. Не слушайте. Нормально все проходит, до 6 я бы не рекомендовала, конечно))

Кормил, и сам врачом является. Но это уже каждый сам решает в итоге.  Но обязательного кормления до 3-х лет нет. Привязанность и так есть и ее не нужно разрывать. Но не под предлогом грудного кормления.

С точки зрения интересов ребенка, родители в разводе не должны быть самостоятельными единицами, поделившими ребенка и его права пополам. Они уже нарушили интересы ребенка тем, что ребенок не имеет полноценную семью, родителей в мире. Поэтому ни о каких полноценных правах пополам речи не должно идти. Все теперь булут учитывать права другого родителя,  а самое главное, право ребенка,  которого не разрывают на части психологически и физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, К_с сказал:

Но обязательного кормления до 3-х лет нет. Привязанность и так есть и ее не нужно разрывать. Но не под предлогом грудного кормления.

 А то, что ребенок получает психологическую травму, когда ему совершенно по непонятным для него причинам неожиданно отказывают в ГВ? Думаете, что они так прям раз, и приняли как должное?)) Рыдают, не могут уснуть,  становятся нервозными. Проходит, но какой остается след, никто не знает. Так нужно ли это?. Наверное это так же как и с разводом родителей, была семья и нет. А его и не спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и лучше в бесслзнательном возрасте, а не когда в сознательном отказывают и отучают. Бесполезно спорить. Каждый решает сам и из своих убеждений. Очень хорошее сопоставление с тем, что развелись при этом и ребенка не спросили. Одни считают, что лучше это сделать, пока ребенок все забывает и легко привыкает к новому, а другие считают, что надо вырастить хотя бы до сознательного возраста. Но в сознательном возрасте, ребенок точно более болезненно переживает развод родителей.

В случае с графиком надо исходить из здравого смысла. Не пустить отца в больницу к ребенку вне графика это маразм. А приходить в школу и сад без большой надобности, напрягая при этом, прежде всего (!), самого ребенка - это не самое лучшее решение в конфликтной ситуации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К_с, полностью согласен. Но школы и сады начинаются лишь в тех случаях, когда ситуация крайняя, когда нет иных альтернатив, когда боятся, что реьенок совсем забудет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, К_с сказал:

бесслзнательном

Совсем бессознательного возраста не бывает. Они даже в месяц все понимают.) И как решить, когда возраст бессознательный переходит в сознательный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что запуганный несчастный ребёнок с "промытыми" мозгами , увидев отца, звонит маме и спрашивает, можно ли в нему подойти. Мамаша по-телефону орёт на ребёнка, потом звонит и орёт на учителя. Школе проще не пустить. А пока папаша будет бегать по судам и департаментам, ребёнка ещё больше запугают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Милияна сказал:

Беда в том, что запуганный несчастный ребёнок с "промытыми" мозгами , увидев отца, звонит маме и спрашивает, можно ли в нему подойти. Мамаша по-телефону орёт на ребёнка, потом звонит и орёт на учителя. Школе проще не пустить. А пока папаша будет бегать по судам и департаментам, ребёнка ещё больше запугают. 

К сожалению, и такое бывает. Но, на мой взгляд, пусть ребенок в умеренных дозах получает этот негатив, чем отец самоустранится и у ребенка будет шанс и вовсе его забыть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Станислав1 сказал:

К сожалению, и такое бывает. Но, на мой взгляд, пусть ребенок в умеренных дозах получает этот негатив, чем отец самоустранится и у ребенка будет шанс и вовсе его забыть. 

Это неверное мнение. Нужно понимать психиатрические и психологические последствия такого "негатива" для ребенка и учитывать их при принятиии решения. В этом отношении блестяще сформулировал мысли известный американский судебный психолог-эксперт (провел более 1000 судебных экспертиз, из них более 100 отчужденным детям)  доктор Дуглас Дарналл (1942-2017) в статье "ИНОГДА РОДИТЕЛЮ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ РЕШЕНИЕ":

"Очень серьезная проблема, с которой приходится сталкиваться в случае тяжелых семейных конфликтов по общению с детьми – это принятие решения о том, когда родитель должен прекратить попытки восстановить отношения со своими детьми, потому что вред, причиненный детям в результате попыток примирения, слишком велик.  Я снова и снова говорю о том, что PAS необходимо предотвратить на ранней стадии, потому что у нас нет проверенных протоколов (методов, схем)  лечения, которые эффективны для восстановлении отношений между детьми и целевыми родителями (родителем-жертвой).  Существуют ситуации, когда упорные попытки увидеть детей причиняют ребенку больше вреда, чем пользы.  По сути, некоторые тяжелые случаи PAS являются непреодолимыми.  Решение для целевого родителя заключается о том, что иногда нужно прекращать  всю деятельность по возможности воспитывать детей, поскольку  постоянные попытки восстановления отношений через суды, консультирование у психологов и принудительные посещения более вредны для детей, чем отсутствие целевого родителя.  Я понимаю, что это означает  признать победу жестокого и несправедливого одержимого родителя-индуктора.  Однако вопросом должен быть иной: «Сколько сил нужно вкладывать в борьбу за детей, когда успех маловероятен, а дети продолжают травмироваться судебной системой, которая пытается помочь?» 

Часто родители спрашивают: «Когда я должен прекратить свои попытки?»  Я много думал об этой проблеме и сформулировал  некоторые критерии, которые следует учитывать при принятии тяжелого решения о прекращении войны за детей.  Если вы можете выслать мне по электронной почте свои мысли о таких критериях, это было бы очень полезно.  Я предлагаю следующие критерии для вашего рассмотрения.

 - Когда вы постоянно теряете контроль над своими чувствами в присутствии детей и они травмируются или озлобляются вашим поведением.

 - Терапия не помогла вам научиться контролировать свои чувства.

- Состояние детей ухудшается, они все хуже относятся к Вам.  Они все более враждебны или депрессивны.

 - Существует  взаимосвязь между вашими усилиями по обеспечению соблюдения графика посещений и ухудшением самочувствия  ребенка (снижение успеваемости в школе, отклоняющееся (девиантное) поведение, усиление враждебности).

 - Психическое состояние ребенка, после того, как вы начали пытаться обеспечить соблюдение графика общения, ухудшилось до такой степени, что ему требуется психиатрическое  лечение.

 Я понимаю, что мои предложения о  прекращении попыток встреч с детьми, кажутся несправедливыми по отношению к родителям-жертвам, которые должны принять это решение.  Я не могу принять это решение за этих родителей, но, возможно, то, что я написал, поможет облегчить принятие такого решения.

 Прекратить попытки получить справедливую долю времени для воспитания ребенка очень болезненно, и само решение может вызвать значительное чувство вины, страдание и внутреннее замешательство.  Можно для этого решения  использовать  конечную стадию рака в качестве метафоры - это очень похоже на достойную смерть.  Достоинство не означает, что вы не почувствуете потери.  Если вы сами не исцелитесь после принятия этого решения или не справляетесь с негативными чувствами после принятия такого решения, вы можете рассмотреть вопрос о психологическом консультировании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж каждый выбирает для себя

7 часов назад, Станислав1 сказал:

К сожалению, и такое бывает. Но, на мой взгляд, пусть ребенок в умеренных дозах получает этот негатив, чем отец самоустранится и у ребенка будет шанс и вовсе его забыть.

И получит тот же негатив, что отец бросил, забыл, не очень-то хотел. Это все реальные слова взрослых выросших детей.

Это и есть человеческая судьба: каждый имеет свой характер, характеры своих близких, свое восприятие, свои решения и выбор и решения своих близких.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что у нас нельзя. как в Америке, обязать мать ребенка пройти курс психотерапии в принудительном порядке. Под угрозой крупного денежного штрафа и в перспективе лишения родительских прав. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше бы семейной. Интересно писал здесь Valeriy_А, что поведение отца влияет так или иначе на поведение матери. Они ведь неслучайно когда-то выбрали друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Милияна сказал:

Жаль, что у нас нельзя. как в Америке, обязать мать ребенка пройти курс психотерапии в принудительном порядке. Под угрозой крупного денежного штрафа и в перспективе лишения родительских прав. 

 

39 минут назад, К_с сказал:

А лучше бы семейной.

 

37 минут назад, Милияна сказал:

Ну, по-хорошему обоим нужно проходить,конечно. 

Если уж пошла речь о терапии родительского отчуждения, хочу заметить, что вопрос терапии родительского отчуждения (а еще более его диагностики, почему в 2017 году 20 000 отчужденных родителей США подписали петицию в Американскую психологическую ассоциацию о неквалифицированности судебных экспертов) гораздо сложнее, чем мы себе представляем. Вот несколько цитат от наиболее авторитетных экспертов в этом вопросе.

Доктор психиатрии Ричард Гарднер: «Вы имеете дело с опасной ситуацией, и она становится хуже и хуже. Домашний арест, потом заключение. Проблема – одна из наибольших проблем – убедить суды, что нужно быть жестче с родителями-индукторами, что терапия-фигняпия не работает, она перерекламирована. Я много знаю о терапии, и также знаю, что многое в ней – фигня. И 90-95% врачей больше вредят пациентам, чем помогают».

Лучшим методом терапии PAS доктор Гарднер считал строгие судебные санкции по отношению к родителю-индуктору. Под судебными санкциями доктор Гарднер предполагал штрафы, домашний арест, заключение: «Или день-два в тюрьме. В Калифорнии есть судья, который сам мне сказал: я могу вылечить PAS, два дня в тюрьме и все. Два дня в тюрьме лечат PAS лучше любого профессора психиатрии, без вопросов. Был случай в Колорадо. Там в тюрьму поместили 8-летнего ребенка, и это вылечило его PAS».

При тяжелых случаях PAS рекомендуется срочная передача детей родителю-жертве по решению суда: «И если суд скажет: мы не можем передать ребенка отчужденному родителю – тогда сделать ничего нельзя, вы позволили ребенку сгнить и умереть. Пока дети остаются в доме родителя-индуктора  – все, можно забыть, это рак в терминальной стадии, метастазы по всему телу, ничего уже не будет».

Доктор псиатрии Стивен Миллер: "Обычная психотерапия делает эти случаи [или серьезное отчуждение родителей] еще хуже. Поэтому, если это квалифицированный психотерапевт, который думает, что вы можете прийти и он проведет рациональную  терапию, типа «почему бы вам не извиниться за …» или «Джонни, как вы это почувствовали» -  это катастрофа. Не пытайтесь делать это даже со случаями средней тяжести. Они почти всегда будут катастрофически ухудшаться. Нужно, чтобы терапевт работал с ребенком один на один. Это мой ответ.

Есть два места: одно в Канаде под управлением Кэтлин Рэй, а другое - в Техасе под управлением Ричарда Варшака. Дайте им день с ребенком, и ребенок вернется к отвергнутому отцу, счастливому как моллюск, для воссоединения с ним. Но они требуют изменения полного  отсутствия контакта с отчуждающим родителем в течение 90 дней. Помимо этого, нет никакой надежды на реабилитацию серьезных случаев, даже не думайте об этом,  офисная терапия будет бесполезна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мы застали ребенка одного в школе, и ему было некуда спрятаться, учителя еще не предупредили со стороны матери. И полтора часа или два требовалось для выведения ребенка из стопора, убедив, что мы ни в коем случаем не заберем ее без договоренности с мамой (!). При том, что я довольно хорошо знала ребенка и он меня. Потом такой же разговор с новым мужем матери, который был в принципе довольно общительный и договорной, хотя и упертый в чем-то, но мы нашли общий язык. После чего ребенок был в этот вечер у отца дома с помощью нового мужа в том числе и говорил, что это самый счастливый день в его жизни, он этого ждал. И это все стечение обстоятельств в том числе. 

Но жизнь это и есть стечение обстоятельств, а не четкие алгоритмы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, К_с сказал:

И полтора часа или два требовалось для выведения ребенка из стопора

это посередине учебного процесса? С урока увели, и учитель никак не отреагировал(насколько я поняла, это в младшей школе). Во дают педагоги! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, К_с сказал:

Ну да, мы застали ребенка одного в школе, и ему было некуда спрятаться, учителя еще не предупредили со стороны матери. И полтора часа или два требовалось для выведения ребенка из стопора, убедив, что мы ни в коем случаем не заберем ее без договоренности с мамой (!). При том, что я довольно хорошо знала ребенка и он меня. Потом такой же разговор с новым мужем матери, который был в принципе довольно общительный и договорной, хотя и упертый в чем-то, но мы нашли общий язык. После чего ребенок был в этот вечер у отца дома с помощью нового мужа в том числе и говорил, что это самый счастливый день в его жизни, он этого ждал. И это все стечение обстоятельств в том числе. 

Лично я так несколько раз приходил, пока ребенок не решился уйти. Только вместо договоренности с мамой я сказал, что не верну ее маме, только если она сама захочет или если ей будет что-то угрожать. Мы с ней это обсуждали недавно, я спросил, "помнишь, как я приходил за тобой, а ты боялась?". Помнит)

А вчера 3 часа домой собиралась, уходить не хотела.

4 минуты назад, Милияна сказал:

это посередине учебного процесса? С урока увели, и учитель никак не отреагировал(насколько я поняла, это в младшей школе). Во дают педагоги! 

У меня отреагировал, но был выставлен мной за дверь, т.к. оснований для участия педагога в общении с ребенком не было. "Педагог" сам своим поведением пугал ребенка - верещала как сорока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valeriy_A сказал:

У меня отреагировал, но был выставлен мной за дверь, т.к. оснований для участия педагога в общении с ребенком не было.

ну Вы, наверное, не 1,5 часа общались вместо уроков, а минут 20 на большой перемене(вместо обеда(((?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милияна сказал:

это посередине учебного процесса? С урока увели, и учитель никак не отреагировал(насколько я поняла, это в младшей школе). Во дают педагоги! 

Милияна у вас дети есть? Вы не разу не забирали своего ребенка с уроков? Ваш ребёнок ни разу не пропускал школу, например при подозрении на простуду? 

Ваше возмущение касается только разговора отца с ребёнком во время уроков?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, К_с сказал:

Ну да, мы застали ребенка одного в школе, и ему было некуда спрятаться, учителя еще не предупредили со стороны матери. И полтора часа или два требовалось для выведения ребенка из стопора, убедив, что мы ни в коем случаем не заберем ее без договоренности с мамой (!). При том, что я довольно хорошо знала ребенка и он меня. Потом такой же разговор с новым мужем матери, который был в принципе довольно общительный и договорной, хотя и упертый в чем-то, но мы нашли общий язык. После чего ребенок был в этот вечер у отца дома с помощью нового мужа в том числе и говорил, что это самый счастливый день в его жизни, он этого ждал. И это все стечение обстоятельств в том числе. 

Но жизнь это и есть стечение обстоятельств, а не четкие алгоритмы.

Вы упорно хотите представить легкий конфликт лояльности у ребенка как тяжелую форму синдрома отчуждения и свои необычайные психологические способности к медиации.

Если бы ребенок имел тяжелую или даже среднюю форму синдрома отчуждения, было бы следующее:

- школьные педагоги были бы заранее оповещены матерью о конфликте и о запрете на встречу с ребенком в школе постронних лиц,

- ребенок кричал бы, убегал и прятался под парту, но не разговаривал бы с Вами, в крайнем случае иог бы выпрыгнуть в окно. Пример - ситуация Tatik (наличие реального синдрома PAS): "Дальше хуже. Дочь от меня убегает. Дети в группе пытаются её подвести. К сожалению время встречи в д/садике ограничено, да и воспитателей понять можно, у них своя работа, не налаживание родительских отношений". 

- "в тот же вечер ребенок был у отца дома" - это говорит о наличии адекватного поведения у его матери и ее договороспособности. "Одержимый" отчуждающий родитель ни на какие компромиссы не идет Вот его характеристики поведения по доктору Дугласу Дарналлу:

"1) Они одержимы разрушением отношений детей с родителем-жертвой.

2) Они внушают детям свои собственные высказывания и убеждения о другом родителе.

3) Дети будут повторять слова  одержимого индуктора, а не выражать свои личные чувства по отношению к  другому родителю.

4) Родитель-жертва  и часто сами дети не могут  объяснить  причины резкого изменения отношений.

5) Их убеждения иногда становятся бредовыми и иррациональными.  Никто, даже суд, не может убедить одержимых родителей, что они не правы.  Любой, кто это пытается сделать, становится  их врагом.

6) Они часто будут искать поддержки у членов семьи, Интернет-сообществ или друзей, которые будут разделять их убеждения в том, что они являются  жертвами другого родителя и судебной системы.  Война ведется  против них.  Сторонники одержимого родителя  часто приходят  на судебные слушания, даже если их не вызывают в суд.

7) У них есть непреодолимый гнев (злоба), потому что они считают, что родитель-жертва сделал на самом деле их  жертвой, и все, что они делают для защиты детей, оправдано.

8) У них есть желание, чтобы суд наказал другого родителя своими решениями, которые помешали бы или заблокировали бы желание этого  родителя общаться с  детьми.  Это будет подтверждением  в сознании одержимого родителя того, что он (она) всегда прав.

9) Полномочия суда не пугают их.

10) Одержимый родитель защищает детей любой ценой.

11) Одержимый родитель, вероятно, не захочет читать то, что написано тут, потому что это  просто делает его еще более злым.

 Не существует эффективных способов  лечения, которые были проверены и одобрены  ни для одержимого родителя, ни для детей PAS.  Суды и специалисты в области психического здоровья искренне желают помочь этим семьям, но их усилия часто терпят неудачу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ВМР сказал:

 Не существует эффективных способов  лечения, которые были проверены и одобрены  ни для одержимого родителя, ни для детей PAS.  Суды и специалисты в области психического здоровья искренне желают помочь этим семьям, но их усилия часто терпят неудачу".

Поэтому за дело взялись депутаты ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милияна сказал:

это посередине учебного процесса? С урока увели, и учитель никак не отреагировал(насколько я поняла, это в младшей школе). Во дают педагоги! 

Да никто никуда не уводил, не беспокойтесь. Было новогоднее представление, на которое ребенку не дали денег, рублей 250, и он остался в классе один. Ну мы оплатили на троих представление, (вполне приличное, надо сказать, для школы), и вот там, прямо на верхних рядах, и после разговаривали. Т.е. да, еще одно обстоятельство в плюс.

18 минут назад, ВМР сказал:

школьные педагоги были бы заранее оповещены матерью о конфликте и о запрете на встречу с ребенком в школе постронних лиц

ребенок кричал бы, убегал и прятался под парту, но не разговаривал бы с Вами,

В предыдущей школе были оповещены, и ребенок бегал от нас сине-зеленый от страха. Хотя еще пару месяцев назад хотел у нас жить. А тут поймали в классе и бежать было некуда.

Жизнь гораздо сложнее и разнообразнее, чем подводить ее под единую вывереную схему.

1 час назад, Милияна сказал:

это посередине учебного процесса? С урока увели, и учитель никак не отреагировал(насколько я поняла, это в младшей школе). Во дают педагоги! 

Беда-беда, пропустить пару уроков ради налаживания отношений между родителями. Но не волнуйтесь. Этого не было. Мы в другой школе терпеливо высидели всю вторую смену. И лишь потом от нас ребенок убежал и спрятался, чтобы позвонить маме.

Как сказал мне ребенок потом: в этой бы школе (новой) я бы точно не знала, куда бежать ))

 

23 минуты назад, ВМР сказал:

 тот же вечер ребенок был у отца дома" - это говорит о наличии адекватного поведения у его матери и ее договороспособности

Она нашла способ отмотать назад. Ей так надо было по ситуации.

Просто сам ребенок в определенном возрасте не за 90 дней отходит и перестраивается. Но в подростковом уже все не так просто.

Изменено пользователем К_с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, К_с сказал:

Да никто никуда не уводил, не беспокойтесь

Нисколько не беспокоюсь. это Ваш ребенок, и только Вам решать, что ему нужнее-уроки или общение с Вами. А своим рассказом Вы только убедили, что это была разовая случайная акция. Которая стала возможной из-за счастливого стечения обстоятельств. Не останься ребенок один в классе, не пожалей мать 250 рублей на билет-и не было бы встречи. Вам просто повезло. 

1 час назад, ПапаВ сказал:

Милияна у вас дети есть?

Есть. Благополучно готовится к ЕГЭ. При подозрении на простуду вызываю врача, самолечение мне претит. И потом, для полноценного общения нужны регулярные встречи. Так и будет отец в школу ходить и регулярно забирать с уроков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Милияна сказал:

Есть. Благополучно готовится к ЕГЭ. При подозрении на простуду вызываю врача,

Так у вас это была реакция на то что отец осмелился в учебное время увидеть своего ребёнка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая реакция? Приходила бы мать, бабушка, тётя- то же самое бы я сказала. Ну, один раз=ничего страшного, конечно. Но мы же вроде обсуждаем способы преодоления отчуждения и поиск возможностей видеться с ребенком вопреки козням второго родителя?Регулярно то есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Милияна сказал:

И потом, для полноценного общения нужны регулярные встречи. Так и будет отец в школу ходить и регулярно забирать с уроков?

Если мать препятствует, скрывает, настраивает и т.п. Наверное стоит ожидать посещение отцом садика/школы, постоянные запросы успеваемости, постоянные запросы в поликлиники о состоянии здоровья, посещения лично и беседы с воспитателями, учителями, тренерами ..... 

или это злоупотребление правами?

Только что, Милияна сказал:

Какая реакция?

Неадекватная!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...