Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Наши дороги.


Недобрый

Рекомендуемые сообщения

Пион, скажите, Вы знаете как он может украсть свою долю? Расскажите мне необразованному. Вы то юрист, а я то нет. Вы то дорожник, а я то нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ
особенно, если Вы считает, что двигаться по отфрезированной дороге более 100 км/ч безопасно и не является существенным нарушением правил ДД.

Простите, где я такое писал?

Про субподрядчика и его способность "отрывать" куски также как и генподрядчик Вы знатно повеселили.

Отрывать точно так же. Просто куски поменьше, вот и вся разница.

Или Вы хотите сказать, что субподрядчики не воруют? Все украдено до них?

Но все уверены в том, что все очень просто и виноваты дорожники

Основная доля вины, разумеется на дорожниках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В том, что у нас такие дороги, виноваты не только дорожники, но еще и те, кто не соблюдают правила дорожного движения, так я считаю. Ибо они переворачиваются на своих Pathfinderах и портят дорожное полотно.

Ещё что придумаете? Если следовать такой логике, то судя по протяжённости разбитых дорог все Pathfinder, и не только они, давно должны быть на свалке.

А так же еще и те кто, например, на большегрузах возит Вам стройматериалы в деревню, чтобы кто-то мог построить коттедж. И ему наплевать, что нагруженный под заявзку грузовик может иметь 20т. на ось и что дорога выдерживыает только 12т.

С этим согласен. Ещё и в жару продавливают.

Расскажите мне необразованному.

Не смею спорить, Вам виднее. Обратитесь в соответствующие заведения. ))

И скажите, отфрезИрованная - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно, во всем виноваты большегрузы! Запретить!:000430:

Стройматериалы возить на Pathfinder!

Ибо они переворачиваются на своих Pathfinderах и портят дорожное полотно.

Недобрый, стойки стабилизатора давно проверял?:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну конечно Недобрый ты не писал о том, что он считает что гонять по сельской дороге 100 + это прям правильно. Но вместе с тем ты прекрасно понимаешь о чем я говорю. Такие как ты каждый день приходят в суд и плачут о том, что он порвал две покрышки об убитую в хлам дорогу и при этом ехал 59 км. в час. Только почему-то в административке у него висит 10.1. и в лучшем случае дорожники заплатят ему часть от исковых требований.

Пион, мне не стыдно признавать, что я сделал ошибку в слове. Это лучше чем быть прогульщиком на работе :biggrin: Я так понимаю там и решение суда есть? Кстати, твоих ошибок и опечаток я тебе тоже могу найти, надо? Или ты у нас никогда не ошибаешься? Если нет, возьму слова обратно, если да, то в общем то не стоит акцентировать внимание на том, на чем сам погореть можешь. Во-вторых, я бы понял, если бы мы полемику разводили на тему, где ты профи, но ты никодга не работал с дорожниками, как и Недобрый и даже на йоту не представляешь, как происходит строительство, ремонт и содержание дорог. И я не имею ввиду физический труд строителя, может ты где-то на стройке и месишь бетон...

Вообще, товарищи, прежде рассказывать басни про то как пилится бабло, поинтересуйтесь как идет строительство дорог в самой Москве при Собянине и Вам сразу станет ясно, как реально пилится бабло. Люди работают в убыток, потому что если не будут работать, перспектива получить контракт потом тупо отвалится.

Фенек, не надо запрещать большегрузы, но ДИиОД должны контролтровать, штрафовать, проверять. но ведь дорожники виноваты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну конечно Недобрый ты не писал о том, что он считает что гонять по сельской дороге 100 + это прям правильно.

Поэтому не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Здесь и без Вас таких "приписчиков" хватает.

Но вместе с тем ты прекрасно понимаешь о чем я говорю. Такие как ты каждый день приходят в суд и плачут о том, что он порвал две покрышки об убитую в хлам дорогу и при этом ехал 59 км. в час. Только почему-то в административке у него висит 10.1. и в лучшем случае дорожники заплатят ему часть от исковых требований.

До Pathfindera ездил в деревню на одинадцатой. Как-то за сезон выкинул 3 покрышки, поскольку после пробоин, полученных на тех дорогах, с которых почти все деньги украли, ремонту они уже не подлежали. В суд ни разу не обращался, поскольку ни разу не вызывал гаи - жалко было время терять. Поэтому о чем Вы - не понимаю.

Вообще, товарищи, прежде рассказывать басни про то как пилится бабло, поинтересуйтесь как идет строительство дорог в самой Москве при Собянине и Вам сразу станет ясно, как реально пилится бабло.

Вы так и не ответили: воруют субподрядчики или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобрый, стойки стабилизатора давно проверял?

На ТО, по весне.

Через 1500 км очередное ТО, проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ДИиОД должны контролтровать, штрафовать, проверять.

Кого?

но ведь дорожники виноваты....

Стоп, а дииод разве не есть дорожники?

не надо запрещать большегрузы

А чё?

Через 1500 км очередное ТО, проверю...

Да, лан, эт я пошутить попыталась))))

У тя ж машина молоденькая, до этой проблемы далеко еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос почти в тему.

Вот висят камеры, которые фиксируют превышение скорости. Почему штраф должны платить только те владельцы машин, у которых местные номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот висят камеры, которые фиксируют превышение скорости.

А врут то как!!!!

Почему штраф должны платить только те владельцы машин, у которых местные номера?

:shocking: От куда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему штраф должны платить только те владельцы машин, у которых местные номера?

Платить должны все нарушители.

Поэтому вопрос должен звучать иначе: почему не платят иногордние?

Потому, что бардак! В России до сих пор не существует единой базы регистрационных знаков. Поэтому, для того, чтобы установить на кого выписывать протокол приходится запрашивать регион. Запросы отправляются по почте. Как почта у нас работает - всем известно. Поэтому пока запрос направят, пока он придет, пока на него соизволят ответить и отправить взад, и пока он по почте придет и поступит к исполнителю, сроки привлечения к адм. ответственности истекают.

Кроме того, это дополнительная нагрузка на сотрудников. А им успеть бы обработать массив местных нарушителей! Поэтому, с учетом того, что данные отделы являются высокорентабельными, приносящими весьма существенный доход в бюджет, предпочитают с иногородними просто не заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ с нестандартным мышлением.

О, да, достоверный источник!

А НПА никаких нет на эту тему?

О, Недобрый пояснил. Спасип)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Пион, мне не стыдно признавать, что я сделал ошибку в слове.

ну раз на ты, тогда скажу, что ошибка в слове не беда, ты гораздо более серьёзные ошибки делаешь.

Например, когда пишешь вот это

Это лучше чем быть прогульщиком на работе Я так понимаю там и решение суда есть?

надеюсь понимаешь о чём я, ведь ты вовсе неглупый товарищ. А прошлый раз я цитировать не буду, сам помнишь.

я бы понял, если бы мы полемику разводили на тему, где ты профи, но ты никодга не работал с дорожниками, как и Недобрый и даже на йоту не представляешь, как происходит строительство, ремонт и содержание дорог. И я не имею ввиду физический труд строителя, может ты где-то на стройке и месишь бетон...

Вообще, товарищи, прежде рассказывать басни про то как пилится бабло, поинтересуйтесь как идет строительство дорог в самой Москве при Собянине и Вам сразу станет ясно, как реально пилится бабло. Люди работают в убыток, потому что если не будут работать, перспектива получить контракт потом тупо отвалится.

Кто рассказывает басни, скажите лучше, что оно не пилится, а мы посмеёмся )))

О технологиях я и не спорю, не являюсь специалистом, но делать круглые глаза, мол бабло не пилится ниже первого уровня, это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пион, а зачем ты просишь меня говорить неправду? Разве я утверждал что оно не пилится? Как говорит Недобрый, не надо приписыват мне то, чего я не говорил. Более того, я написал, что пилится, но я не согласен с тем, что оно пилится по схемам, которые применяет генподрядчик. Вот тут уж я посмеялся. Недобрый я ответил на твой вопрос уже дважды, если что :biggrin:

но делать круглые глаза, мол бабло не пилится ниже первого уровня, это перебор.

Перебор, Пион - это не зная процессов происходящих в дорожной области заниматься полемикой отписываясь общими фразами, типа - бабло пилится.

Что касается твоих приключений, то мне без интереса, суду будешь рассказывать, а он определит ошибка там не ошибка. Возможно даже европейскому будешь рассказывать, ты же товарищ не глупый и прекрасно понимаешь :ciao:

Кстати по поводу ДИиОД. Да, конечно же они работают на дороге, фактически. Но занимаются только контролем содержания. Я просто к тому, что говоря дорожник можно иметь ввиду только владельца дороги, а можно иметь ввиду вообще всех, вплоть до Мин. имущества МО, например. Для меня дорожники - прежде всего те, кто реально строит, реконструирует, ремонтирует и содержит дороги, а не те, кто ее контролирует.

И большегрузы не нужно убирать совсем, нужно чтобы они ездили по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобрый я ответил на твой вопрос уже дважды, если что

Ну, так, если субподрядчики тоже воруют, то чего ж Вы возмущаетесь?

Схемы не те?

А, что значит не те? Я так думаю, что все те же: завышение сметной стоимости, использование более дешевых материалов, нарушение технологии, закупки по завышенным ценам, необоснованное применение повышающих коэффициентов, приписки и т.д. и т.п. Это во-первых.

А во-вторых, нам "потребителям" этих дорог абсолютно без разницы по каким схемам воруют. Главное, что мы ездим по ужасным дорогам. А ужасные они потому, что деньги на их строительство и обустройство разворованы. В том числе и субподрядчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так, если субподрядчики тоже воруют, то чего ж Вы возмущаетесь?

Схемы не те?

А, что значит не те? Я так думаю, что все те же: завышение сметной стоимости, использование более дешевых материалов, нарушение технологии, закупки по завышенным ценам, необоснованное применение повышающих коэффициентов, приписки и т.д. и т.п. Это во-первых.

А во-вторых, нам "потребителям" этих дорог абсолютно без разницы по каким схемам воруют. Главное, что мы ездим по ужасным дорогам. А ужасные они потому, что деньги на их строительство и обустройство разворованы. В том числе и субподрядчиками...

Вот в том то и дело, что генподрядчик не завышает сметную стоимость, не использует более дешевый материал, не нарушает технологию, не закупает по завышенным ценам и не применяет повышающие коэффициэнты, приписки и т.д., как это делает субподрядчик, потому что ему это не нужно. Он тупо кормится за счет того, что он, как единственный победитель всех торгов, и только он может дать работу субподрядчику, который ему тут же обязан будет сделать откат минимум в половину того, что он получил. Вот и получается, что да, раздражает то, что многие слышат звон, да не знают где он.

Да мы ездим по ужасным дорогам, за которые мы же и платим, как налогоплательщики. Но не только дорожники виноваты в том, что дороги ужасны. В этом виноваты и сами налогоплательщики, как частные лица, так и юридические. Частные лица и трезвыми и пьяными сносят ограждения, опоры мостов, перелазят через бордюр, ездят по обочине, знанижая и разбивая ее и т.д. А кто будет возмещать ущерб дорожникам? Те кто попал в ДТП, так спешу расстроить тех кто так считает ибо в подавляющем большинстве случаев они остаются безнаказанными в силу того, что доказать факт причинения ущерба дорожному полотну или объекту крайне сложно. Юридические лица занимающиеся логистикой, строительством и т.д. плевать хотели на ГОСТы ради прибыли и своими большегрузами продавливают дорогу и разбивают ее. А между прочим бюджет не резиновый и работает по целевой программе, которой не предусмотрено, что дорогу за год 150 раз переделывать надо будет. А так и не кто не спорит, что и вина дорожников в ужасных дорогах существует. :000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Перебор, Пион - это не зная процессов происходящих в дорожной области заниматься полемикой отписываясь общими фразами
Если б только в дорожной области... :cowboy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, что генподрядчик не завышает сметную стоимость, не использует более дешевый материал, не нарушает технологию, не закупает по завышенным ценам и не применяет повышающие коэффициэнты, приписки и т.д., как это делает субподрядчик, потому что ему это не нужно. Он тупо кормится за счет того, что он, как единственный победитель всех торгов, и только он может дать работу субподрядчику, который ему тут же обязан будет сделать откат минимум в половину того, что он получил. Вот и получается, что да, раздражает то, что многие слышат звон, да не знают где он.

Дык, получается, что воруют исключительно субподрядчики!

Генподрядчик вобще не ворует!

. А так и не кто не спорит, что и вина дорожников в ужасных дорогах существует.

О, как! И дорожники в плохих дорогах виноваты, но так, в последнюю очередь, после водителей, которые, от суки, по этим дорогам смеют ездить...

А может стоит строить дороги в соответствие со всеми необходимыми нормами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, получается, что воруют исключительно субподрядчики!

Генподрядчик вобще не ворует!

О, как! И дорожники в плохих дорогах виноваты, но так, в последнюю очередь, после водителей, которые, от суки, по этим дорогам смеют ездить...

А может стоит строить дороги в соответствие со всеми необходимыми нормами?

Недобрый, как же он не ворует? Если он должен отдать субподрядчику 1 миллион а по факту отдает 500 000 тысяч? Есть у тебя удивительная способность не видеть очевидного. Воруют все - еще раз тебе объясняю. Виноваты в плохих дорогах прежде и дорожники и водители и чиновники, которые берут взятки. Все, нормально? Я дорожников специально для тебя на первое место поставил. А водители да, они смеют нарушая правила ПДД ездить по дорогам и нарушать права других людей и дорожников, тем самым подвергая, зачастую, опасности и их жизни. А про водителей которые ездят по правилам никто не говорил. И просто реально надоело, что ты включаешь непонимающего. И ты, кстати, в том числе, потому что нельзя ездить 100 км. в час по сельской дороге. Особенно, если она находится на ремонте и ты прекрасно об этом знаешь. Начни с себя Недобрый и вот когда ты будешь ездить по правилам, тогда и будешь иметь право тыкать дорожников в том, что они в чем то виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобрый, как же он не ворует? Если он должен отдать субподрядчику 1 миллион а по факту отдает 500 000 тысяч? Есть у тебя удивительная способность не видеть очевидного.

Нееее, он отдает субподрядчику весь миллион!

А субподрядчик крадет тысяч 800, и из них "откатывает" 500 тысяч в зад.

Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее, он отдает субподрядчику весь миллион!

А субподрядчик крадет тысяч 800, и из них "откатывает" 500 тысяч в зад.

Разве не так?

Недобрый я тебе говорю так как есть. Хочешь верь хочешь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...