Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Приказ МО РФ от 30.09.2010 г. N 1280 г.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый mprkur0, благодарствую за предоставленную информацию. Желательно было бы узнать не только "где", но и "как", т.е. технологию процесса и сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТИ по Москве дают справку до 1998г. бесплатно, если служил в других регионах, то набрать http://www.rosinv.ru/d_rostech/filmap/filmap_new.html открыть регион где служил, там появится снизу адрес и е-мэйл БТИ, написать им, что бы выслали по электронной почте реквизиты уплаты госпошлины и инструкции. Я посылал в Калининград и Сахалин, это их ответ:Здравствуйте! Справка о наличии и/или отсутствии прав собственности на недвижимое имущество на территории г. Калининграда и Калининградской области с 1994 по 1995 г.

- данный вид справки платный. Так как справка с историей то стоимость справки складывается: 461 руб. (1-2 человека) + за каждого последующего члена семьи по 105 руб. оплата.

Так же необходимо оплатить пересылку справки 51 руб.

В адрес Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" необходимо направить: 1. нотариально заверенное заявление на выдачу справки (с указанием ФИО всех членов семьи на кого будет заказываться справка. Число, месяц, год рождения. Если у кого-то фамилии менялись, необходимо написать фамилию, которая сейчас в скобках все прежние начиная с девичьей. Указать в заявлении контактные телефон для связи и адрес, на который необходимо выслать оригинал готовой справки)

2. Приложить копии гражданских паспортов (страница с фотографией)

3. Приложить оригиналы квитанции об оплате.

С уважением,

Калининградский филиал

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

Уважаемый Александр! Если Вам необходимы справки об отсутствии (наличии)

зарегистрированных в 1991-94 г. правах на жилые помещения, прошу Вас почтой

направить об этом заявление Поронайскому отделению Сахалинского филиала ФГУП

"Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" на адрес 694240, г.Поронайск

Сахалинской области, ул.Восточная, 125-102. В заявлении необходимо указать

ФИО (без сокращений), год рождения, Ваш факс и почтовый адрес (в т.ч.

индекс) на дату обращения с заявлением, паспортные данные заявителя. Вопрос

о тарифах будет уточнён дополнительно.

Поронайск,БТИ

Жду ответа на мой запрос в Росреестр по каким расценкам платить пошлину, 1. по указанным с БТИ с мест службы, 2. по расценкам в http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=105214 это 50руб. в электронном виде или 200руб. в бумажном 3. или вообще платить не надо на основании:ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 7 июля 2009 г. N КАС09-307

Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

Председательствующего Федина А.И.,

членов коллегии Манохиной Г.В., Коваля В.С.,

при секретаре Аверьяновой К.В.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Пехтерева Григория Николаевича о признании недействующим п. 5 Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. N 773,

по кассационной жалобе Пехтерева Г.Н. на решение Верховного Суда РФ от 13 мая 2009 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда РФ Федина А.И., объяснения представителей Правительства РФ Величко О.А. и Таушанковой О.В., возражавших против удовлетворения кассационной жалобы, выслушав заключение прокурора Масаловой Л.Ф., полагавшей решение Верховного Суда РФ подлежащим отмене, Кассационная коллегия

установила:

Постановлением Правительства Российской Федерации N 773 от 14 декабря 2004 г. утверждены Правила осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме" (далее - Правила).

Пехтерев Г.Н. обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующим пункта 5 приведенных Правил, предусматривающего, что при отказе органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в предоставлении информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого объекта, выдаче копий выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, внесенная заявителем плата возврату не подлежит.

В обоснование заявленного требования Пехтерев Г.Н. сослался на несоответствие оспоренного положения нормативного правового акта требованиям Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и нарушение прав заявителя.

Верховный Суд РФ постановил приведенное выше решение.

В кассационной жалобе Пехтерев Г.Н. ставит вопрос об отмене судебного решения и вынесении по делу нового решения об удовлетворении заявления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия находит решение суда первой инстанции подлежащим отмене по следующим основаниям.

Согласно статье 7 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав носит открытый характер. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан предоставлять сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, о любом объекте недвижимости любому лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).

Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, должен в течение пяти рабочих дней предоставить запрошенную информацию заявителю или выдать ему в письменной форме мотивированный отказ. Такой отказ может быть обжалован обратившимся за информацией лицом в суд (в ред. Федерального закона от 09.06.2003 N 69-ФЗ).

Как следует из преамбулы оспоренного Постановления Правительства РФ, данный нормативный правовой акт принят в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Пункт 2 статьи 11 этого Федерального закона предусматривает, что за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, взимается плата. Данной нормой Закона Правительство РФ уполномочено устанавливать размеры указанной платы, порядок ее взимания и зачисления в федеральный бюджет.

Отказывая в удовлетворении заявленного Пехтеревым Г.Н. требования, Верховный Суд РФ исходил из того, что Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусматривает взимание платы за оказание органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, услуг, которые заключаются в совершении этим органом в отношении плательщика определенных действий. К таким действиям указанного органа, подлежащим, по мнению суда первой инстанции, оплате относятся как предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, так и отказ в предоставлении запрошенной информации об этих правах.

С учетом приведенного толкования статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Верховный Суд РФ пришел к выводу о том, что оспоренное положение нормативного правового акта Правительства РФ (пункт 5 Правил), установившее запрет на возврат внесенной заявителем платы при отказе органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (а фактически - установившее плату за отказ в предоставлении запрашиваемой информации и выдача копий соответствующих документов), соответствует Федеральному закону и принято в пределах полномочий Правительства РФ, а следовательно, и не нарушает прав заявителя (в решении Верховного Суда РФ ошибочно указано: "прав налогоплательщиков").

С таким выводом суда первой инстанции Кассационная коллегия согласиться не может, считая его ошибочным.

Данный вывод суда первой инстанции сделан при неправильном применении норм материального права, заключающемся в неправильном истолковании примененного при разрешении спора пункта 2 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", установившего взимание платы лишь за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий соответствующих документов и не возлагающего на заявителя обязанности по внесению платы в случае получения им отказа в предоставлении запрошенной информации и выдаче копий документов.

Обязанность по внесению заявителем платы лишь в случае предоставления ему информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества (и статистической информации, указанной в п. 6 статьи 7 указанного выше Закона) предусмотрена также и пунктом 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о том, что оспоренное положение Правил соответствует Федеральному закону и принято в пределах полномочий Правительства РФ, является ошибочным, а принятое по делу судебное решение подлежит отмене, как постановленное с неправильным применением норм материального права.

То обстоятельство, что (как правильно отметил суд в своем решении) плата за предоставление информации о зарегистрированных правах по своей природе отличается от взимаемой за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственной пошлины, являясь платой за услуги в предоставлении запрашиваемой информации, копий документов, а не налоговым платежом, не свидетельствует о законности фактически установленного Правительством РФ взимания такой платы и за отказ в предоставлении запрашиваемой информации о зарегистрированных правах, выдаче копий соответствующих документов, поскольку законодатель статьей 11 названного выше Федерального закона установил плату лишь за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий документов, наделив Правительство РФ полномочием исключительно по установлению размеров указанной платы, порядка ее взимания и зачисления в федеральный бюджет.

Установив оспоренным пунктом 5 Правил фактически плату и за отказ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в предоставлении запрошенной информации о зарегистрированных правах, выдаче копий соответствующих документов, Правительство РФ вышло за пределы полномочий по установлению размеров, порядка взимания и зачисления в федеральный бюджет установленной в свою очередь законодателем платы за предоставление такой информации, копий документов.

На заседании суда первой и кассационной инстанций представители Правительства РФ ссылались на то, что отказ в предоставлении запрошенной информации, выдаче копий соответствующих документов возможны согласно п. 5 Правил лишь по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Однако данная ссылка не свидетельствует о законности оспоренного положения Правил, поскольку Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" за отказ в предоставлении запрашиваемой информации и копий соответствующих документов вообще не предусмотрено взимание платы.

Основания такого отказа (в том числе и предусмотренные утвержденной Приказом Министерства юстиции РФ N 226 от 18 сентября 2003 г. Инструкцией о порядке заполнения и выдаче свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах) правового значения для настоящего спора не имеют.

По изложенным мотивам Кассационная коллегия приходит к выводу, что оспоренное положение пункта 5 Правил не соответствует требованиям Федерального закона, а следовательно, решение Верховного Суда РФ об отказе в удовлетворении заявления Пехтерева Г.Н. о признании его незаконным (недействующим) подлежит отмене с вынесением нового решения об удовлетворении заявленного требования, поскольку судом первой инстанции допущено неправильное применение норм материального права и установление дополнительных обстоятельств, имеющих значение для дела, не требуется. Как следует из материалов дела, основанием для обращения Пехтерева Г.Н. в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующим п. 5 Правил послужило то, что при отказе в предоставлении ему информации о зарегистрированных правах на земельный участок Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области (л.д.-10) не возвратило внесенную им плату, руководствуясь при этом оспоренным пунктом Правил. Копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, заявитель не запрашивал.

Однако Кассационная коллегия, считая по изложенным выше мотивам незаконным установление Правительством РФ запрета на возврат внесенной заявителем платы в случае отказа органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, как в предоставлении информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, так и в выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, считает необходимым признать пункт 5 Правил недействующим полностью.

При этом коллегия учитывает также и то, что сам заявитель просил признать недействующим пункт 5 Правил также в полном объеме и что Верховный Суд РФ в своем решении отказывал в удовлетворении именно этого требования Пехтерева Г.Н.

Руководствуясь ч. 3 ст. 253, статьями 360, 361; п. 4 ч. 1 статьи 362, статьей 363 Гражданского процессуального кодекса РФ, Кассационная коллегия

определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 13 мая 2009 г. отменить.

Принять по делу новое решение, которым признать недействующим со дня вынесения настоящего Постановления пункт 5 Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2004 года N 773.

Председательствующий

А.И.ФЕДИН

Члены коллегии

Г.В.МАНОХИНА

В.С.КОВАЛЬ

По справке с Рег. палаты(ЕИРЦ)после 1998г. по всей России в электронном виде должны были начать работать с 15 октября, но был перенос на 1 января 2011г. Пока надо идти самостоятельно в ближайшем по месту службы Н.П. где есть их отделение и писать запрос по наличию или отсутствию жилья по всей стране, стоимость справки 100руб. В предыдущем посте по моей ссылке получается, что не надо платить, если жилья никогда не имел. Ждем разъяснения с Росреестра. По закону в течении 2х недель должны изготовить справки, но в связи с тем, что это только разрабатывается видимо сроки немного увеличатся.

По справке с Рег. палаты(ЕИРЦ)
http://www.pravo.ru/news/view/40862/

БТИ 2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном приказе неясен пункт в приложении 1

г)документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года:

выписки из домовых книг;

справки (сообщения) бюро технической инвентаризации до 31 января 1998 г.;

А если я служить Родине начал с 1 августа 1998 года, то мне не надо эти справки собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном приказе неясен пункт в приложении 1

г)документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года:

выписки из домовых книг;

справки (сообщения) бюро технической инвентаризации до 31 января 1998 г.;

А если я служить Родине начал с 1 августа 1998 года, то мне не надо эти справки собирать?

Я ТАК ПОНИМАЮ,что эти справки нужны чтоб показать что вы не участвовали в приватизации,с 1991 года в декабре в стране началась приватизация,и поэтому я так понимаю нужны справки,если приватизация началась примеру С 1985 года то тогда 1985 года,даже если вы только вчера стали служить то все равно нужны справки с того года который указан,тоесть 1991 года,от родителей,на вас и на жену на ребенка,когда он родился.А вдруг вы участвовали в приватизации или кто то из членов вашей семьи,вот в справке будет указано.Я НАПРИМЕР УЧАСТВОВАЛ в 2005,я у меня справка такая показала,поэтому я взял справку КРОМЕ Ф-7 ЕЩЕ И Ф-9 или наоборот непомню,т.к там указывается еще и сколько на вас висит приватиз.доли.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ТО ПОПРАВЬТЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном приказе неясен пункт в приложении 1

г)документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года:

выписки из домовых книг;

справки (сообщения) бюро технической инвентаризации до 31 января 1998 г.;

А если я служить Родине начал с 1 августа 1998 года, то мне не надо эти справки собирать?

А если первый контракт заключил в 1994 году, а в Россию из страны СНГ прибыл только в начале 1994 года? Тогда как быть? Тоже справки из этой республики собирать с 1991 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получили из жилгруппы КЭС ЧФ следующую документацию для размещения на "специальных щитах" (ст.188 УВС ВС РФ). Необходимо срочно все вопросы направлять по указанным адресам, чтобы не попасть в цейтнот.

ПАМЯТКА военнослужащему.doc

Порядок.doc

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ТАК ПОНИМАЮ,что эти справки нужны чтоб показать что вы не участвовали в приватизации,с 1991 года в декабре в стране началась приватизация,и поэтому я так понимаю нужны справки,если приватизация началась примеру С 1985 года то тогда 1985 года,даже если вы только вчера стали служить то все равно нужны справки с того года который указан,тоесть 1991 года,от родителей,на вас и на жену на ребенка,когда он родился.А вдруг вы участвовали в приватизации или кто то из членов вашей семьи,вот в справке будет указано.Я НАПРИМЕР УЧАСТВОВАЛ в 2005,я у меня справка такая показала,поэтому я взял справку КРОМЕ Ф-7 ЕЩЕ И Ф-9 или наоборот непомню,т.к там указывается еще и сколько на вас висит приватиз.доли.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ТО ПОПРАВЬТЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕ.

Фраза "...документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года..." юридически можно растолковать, что я был военнослужащим с 1991 года, но я им стал с августа 1998. думаю в ДЖО должны расстолковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "...документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года..." юридически можно растолковать, что я был военнослужащим с 1991 года, но я им стал с августа 1998. думаю в ДЖО должны расстолковать.

Что растолковывать. Закон о приватизации начал действовать с 1991 года, регистрация договоров шла в БТИ до 1998 г., затем в УФРС. Вы до начала службы могли где-то проживать, соответственно участвовать в приватизации и получить в собственность определенное количество кв. м. жилья. Вот его и пытаются таким путем выявить.

а в Россию из страны СНГ прибыл только в начале 1994 года?
Справки предоставляются только по жилью в России или построенному Россией за границей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой порядок перевода из очереди служебного на постоянное жилье в приказе об этом не сказано. Я сейчас признан нуждающимся в служебном жилье, но увольняюсь по ошм (выслуга 13 лет) и теперь должен быть переведен на получение постоянного жилья. Как этот процес должен выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приказ МО № 1280

Привет народ ! Прочитал приказ МО №1280 об обеспечении жильем, моя жена до замужества проживала В Казахстане в приватизированной родителями квартире, в 2005 г она переехала в Россию теперь гражданка РФ получается она имеет долю родительской квартиры в Казахстане будет ли это влиять на получение квартиры согласно нового приказа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой порядок перевода из очереди служебного на постоянное жилье в приказе об этом не сказано

Основания для перевода определены ст. 15 ФЗ о статусе военнослужащих.

Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма

Как этот процес должен выглядеть?

Собираете документы согласно приказа и отправляет в уполномоченный орган ДЖО и ждете ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ !
Слезьте с трибуны и адаптируйтесь. И не надо клонировать темы.

..она имеет долю родительской квартиры в Казахстане будет ли это влиять на получение квартиры согласно нового приказа ?
На форуме УЖЕ успели подготовить ответ на Ваш вопрос:
Справки предоставляются только по жилью в России или построенному Россией за границей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно вот что.

В приказе (а также в интервью г-жи Шевцовой) говорится, что тем кто признан нуждающимся до 2005 и после 2005 не надо заново предоставлять документы. Так понимаю алгоритм был такой - типа КЭЧ по указивке представили куда-то там существовавшие до выхода приказа списки и с жильем умыли руки, где-то там (ДЖО или его регионалное управление) сформировали какую-то очередь и теперь по этой непонятной очереди (непонятной, потому как врядли ее кто видел) типа шлют извещения (из сети понял, что извещения пока идут именно из ДЖО). Я, например, из таких с конца 2005 г. (а за штатом с 2007 г.). И вот сижу жду извещения и не факт что дождусь (мою часть (Воронеж) с начала 2009 квартиры и извещения на Воронеж не посещали) ибо хрен его знает, отправила КЭЧ списки куда-то (на слово им не верю) и какова их дальнейшая судьба. Вопрос как бы уточнить это дело? А то может game over и все начинать сначала? Подумываю отправить запросы в КЭЧ, ДЖО и западное региональное управление. А может еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отправить запросы в КЭЧ, ДЖО и западное региональное управление...
Именно в ДЖО и ЗРУ. КЭЧ - холостой выстрел. По этому моменту
...тем кто признан нуждающимся до 2005 и после 2005 не надо заново предоставлять документы...
появились сомнения после консультации в жилгруппе КЭС ЧФ (акцентирую на ЧФ). Товарищ из жилгруппы СКАЗАЛ, что необходимо будет перечень документов, находящихся в "учетном деле" привести в соотвествие с требованиями ПМО 1280. Проанализируйте представленный Вами перечень документов на предмет его соответствия вновь установленному. Полагаю, что этот вопрос имеет смысл задать в своем "запросе" одним из пунктов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭЧ - холостой выстрел.
Зато по идее будет письменное подтверждение, что документы ушли.

Интервью г-жи Шевцовой "Красной звезде" на официальном сайте МО РФ http://www.mil.ru/847/852/75148/76515/index.shtml

Так понимаю алгоритм был такой - типа КЭЧ по указивке представили куда-то там существовавшие до выхода приказа списки и с жильем умыли руки.......
Указивка - это указания МО РФ №205/2/373 от 4 июня 2010 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце октября с.г. пришли указания представить в ДЖО МО РФ к 1 ноября с.г. обновленные списки военнослужащих нуждающихся в получении постоянного жилья. Форма списков была такая же как и в указаниях МО РФ №205/2/373 от 4 июня 2010 г., но с изменением столбцов по избранному месту жительства и добавления еще одной колонки права на первоочередное внеочередное обеспечение в том числе по суду. В избранном месте жительства ДЖО МО РФ вместо субъекта написал населенный пункт. В настоящее время эта база еще несформирована таккак не всеми представлены сведения. Поэтому сейчас ДЖО МО РФ работает по июльской базе. Все именные извещения идут по июльским данным, поэтому много ошибок и несоответствий в извещениях, что приводить к возврату этих квартир. Кто не попал в обновленные списки будет в последствии вставать в базу в соотвествии с приказом 1280. Кто попал в списки по тем при получении извещения существует старый порядок по оформлению и представлению для проверки документов который закреплен директивой Макарова где сказано, что собирать и оформлять документы в соответсвии с указаниями МО РФ №205/2/373 от 4 июня 2010 г.(там есть перечень документов) плюс те документы с 1991 года которые указаны в приказе 1280. Списки распеределения также готовятся только не подписываются председателем жилищной комиссии и не делается протокол. ИНН по старому порядку не нужен. БТИ и ЕГРП из другова государства не требуется. Очередность в базе определена по дате признания нуждающимся в жилье. Звонить в ДЖО МО РФ по каким либо вопросам бесполезно. Главная задача добиться от своего руководстава, что вас подали в ДЖО МО РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...узнаете реальное положение дел...
И каково же РЕАЛЬНОЕ положение дел? Вопрос не праздный, на следующей неделе должен стартовать в Северную Пальмиру для сбора всех этих выписок из ЕГРП (лиршафт таки "ощасливила" своим гешефтом на Подольск).

В первую очередь интересуют следующие моменты.

1. Сроки готовности "справочек" по жилым помещениям "на всей территории РФ с 31.01.1998г."

2. Сроки готовности "справочек" по жилым помещениям по конкретным субъектам федерации. В частности интересует: г.С-Пб и Ленинградская обл., г.Москва и МО, г.Балашов Саратовской обл., Архангельск-56.

3. Как товарищи из Росреестра реагируют на доверенность "представителя заявителя" оформленную в соответствии с требованиями п.245 (по образцу приложения № 7 или 10 к Примерным формам) "Временной инструкции по делопроизводству в ВС РФ" (утв. МО РФ 19.08.2009г. № 205/2/588)? Проходит у них или?..

4. Требуют ли удостоверительную подпись на копии паспорта отсутствующего заявителя (ЧСВ). Согласно п.239 "Временной...": "Запрещается свидетельствование копий паспорта, заменяющих его документов, профсоюзного, военного билетов, депутатского удостоверения, служебных удостоверений, а также других документов, снятие копий с которых не допускается." Но раз без копии никуда, то ЧД? Как представлять?

И пока крайний вопрос. В Питере по адресу ул. Красного Текстильщика, дом 10-12 таки можно заказать выписки по указанным выше адресам? Планирую заказать по всей РФ (реальный срок готовности - ? а часовой механизм отсчета 30 суток уже включен) и по местам "боевой славы" (исхожу из того, что будет быстрее и хоть что-нибудь, да отправлю лиршафт).

Вот и еще одна проблема выявилась. Во-первых, регистрации нет даже временной, не говоря уже о постоянной. Во-вторых, подготовил копии паспортов только первого разворота (стр.2 и 3), т.е. с фотографией, но пока не стал делать удостоверительные надписи. Необходимо ли сделать и копии стр. 5 (место жительства)? Требуют ли удостоверительные надписи на копиях страниц паспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по получению жилья (слухи)

Подскажите, насколько точны всякого рода слухи о том, что в случае отказа от предложенной квартиры по различным основаниям (ну например последний этаж, плохой район или предложили не в том городе, который не указан в рапорте на увольнение) департамент поставит тебя в конец очереди?Конечно бред какой-то, но наши бывшие жил комиссии постоянно об этом говорят.В новом приказе 1280 в принципе ничего нет. И еще, если в течении 30 дней после ознакомления с извещением на квартиру по каким-либо независящим от тебя причинам ты не успеваешь представить документы в департамент, тебя со всем выкидывают с очереди или будут какие-нибудь варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, не совсем понятно два момента:

- сведения в ДЖО по июньской инструкции и по уточненным спискам к 1 ноября КЭЧ (или какое-нибудь командование) подают по почте или по электронной почте?; т.е. меня интересует, как проверить, что сведения по мне отправлены и в какой срок!?

- я был признан нуждающимся уст. порядком в служебном жилье с 2006 и в постоянном (в связи с ОШМ) с 2010; вопрос - какая дата очередности должна быть мне присвоена в сведениях, передаваемых в ДЖО!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слухи

в случае отказа от предложенной квартиры по различным основаниям (ну например последний этаж, плохой район или предложили не в том городе, который не указан в рапорте на увольнение) департамент поставит тебя в конец очереди?

По большому щету, указанные вами причины не являются основанием отказываться вам от предложенной квартиры, т.к. по закону вы имеете право выбрать регион, но не район, этаж и т.д., веской причиной может быть, например если кто то из членов вашей семьи болен, например астмой или каким то либо другим заболеванием, а недалеко от дома находится предприятие которое производит вредные выбросы которые могут способствовать развитию болезни вас или кого то из членов вашей семьи по которым он не может проживать в этом районе и т.д. По поводу того, что поставят в конец очереди этого ни кто не сделает, это все слухи, но есть такие случаи, что после 2 - го отказа военнослужащим от предложенного ему жилья, на военнослужащего Минобороны подает в суд, как на злоупотребляющего правом воспользоваться бесплатным получением жилья от МО РФ и по решению суда военнослужащего увольняют без предоставления жилья или лишают права получения жилья.

если в течении 30 дней после ознакомления с извещением на квартиру по каким-либо независящим от тебя причинам ты не успеваешь представить документы в департамент

По поводу того если вы не представили документы в ДЖО в течении 30 дней по независящим от тебя причинам в этом случае ни чего страшного в нашей организации некоторые военнослужащие собирали и по 2 месяца, и все нормально в ДЖО приняли документы без проблем. Но лучше конечно с этим не шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким установленным порядком, РФ или республики СНГ? Если республики, то кому мы там нужны, кому направлять запрос на справку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому направлять запрос на справку?

И Вы думаете, что на форуме все сразу поняли, что Вы хотели сказать? Ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. по закону вы имеете право выбрать регион

Неужели?! Где такая фраза в законе?!

что после 2 - го отказа военнослужащим от предложенного ему жилья, на военнослужащего Минобороны подает в суд, как на злоупотребляющего правом воспользоваться бесплатным получением жилья от МО РФ и по решению суда военнослужащего увольняют без предоставления жилья или лишают права получения жилья.

Можете выложить такое решение суда?!

Подскажите, насколько точны всякого рода слухи о том, что в случае отказа от предложенной квартиры по различным основаниям (ну например последний этаж, плохой район или предложили не в том городе, который не указан в рапорте на увольнение)

Из Ваших примеров законное основание для отказа лишь отличный от избранного постоянного места жительства, указанного в рапорте город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...