Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Задайте вопросы по гарантийному обслуживанию


Рекомендуемые сообщения

Если Вы сможете доказать, что дважды проводились работы по гарантии, то пишите претензию с требованием возврата денег по причине существенного недостатка.

-существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ...в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как быть с кредитом на этот товар? брали вместе с монитором, но он нас устраивает, кто и как должен прекращать договор кредита?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! купил кондиционер, после установки у него обнаружились постороннии звуки(гул, скрежет) ! могу ли я потребовать обратно свои деньги за кондиционер и за монтаж оборудования!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ли я потребовать обратно свои деньги за кондиционер и за монтаж оборудования!!

Можете. Требуйте.

Вы так однозначно даете ответы, даже не спрашивая, а кто производил монтаж. Возможно, он был произведен некачественно и поломка кондиционера произошла именно при монтаже. С кого тогда по потребитель должен требовать деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так однозначно даю ответ, потому, что так однозначно задан вопрос. А что собственно Вас не устраивает? Так "спросите даже" и ответьте автору.

А как мне строить ответ указывать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так однозначно даю ответ, потому, что так однозначно задан вопрос.

Я всегда полагала, что ответы должны быть правильными и, по возможности, не вводить людей в заблуждение. Потребитель сейчас побежит в магазин и потребует деньги за кондиционер и монтаж обратно и, когда в магазине ему откажут на том основании, что надо бы для начала доказать, что ВАШИ мастера при монтаже не повредили что-нибудь и произвели установку в соответствии с инструкцией, а покупатель скажет, что дядя Вова с форума сказал, что вы должны и все тут!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что дядя Вова с форума сказал, что вы должны и все тут!!

Ну и нормально, а вдруг сразу удовлетворят, всем так и говорить будет. :clap:

Ну все таки, как насчет... "Так "спросите даже" и ответьте автору"... Я вижу слабо на такой вопрос ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все таки, как насчет... "Так "спросите даже" и ответьте автору"... Я вижу слабо на такой вопрос ответить.

Так, я, кажется, уже и ответила.

надо бы для начала доказать, что ВАШИ мастера при монтаже не повредили что-нибудь и произвели установку в соответствии с инструкцией,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нормально, а вдруг сразу удовлетворят, всем так и говорить будет.

Ну, если только повезет, что в магазине одни идиоты работают. А дядя Вова для них по фамилии на букву П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Я сдал в ремонт телефон 2 месяца назад,который находится на гарантии.Ждал 45 дней.Ни ответа,ни привета.Позвонил в СЦ сказали, что запчастей нет и когда будут незнают. Пошел в евросеть,попросил вернуть деньги,но так как мой телефон взят в кредит, деньги они хотят вернуть только если я выплачу весь кредит.И мне вернут только стоимость телефона а проценты мне за кредит не вернут. Что делать в этом случае, если телефона нет, плачу за кредит и деньги не возвращают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня интересует форма подачи судебного иска по поводу понесённых затрат с процентами и кто всё-таки должен прекращать кредитный договор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня интересует форма подачи судебного иска по поводу понесённых затрат с процентами

Вы бы пояснили, о каких затратах идет речь?

и кто всё-таки должен прекращать кредитный договор?
Во-первых этот вопрос должен быть урегулирован в самих условиях кредитного договора, прочтите, что в Вашем об этом написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купила 5 дней назад (13.05.12) микроволновку. В ней при открытии вращается тарелка (я бы на это и внимания не обратила- друзья подсказали,что это не нормально) я позвонила на официальный сайт компании(супра) мне ответили, что нужно сдать в магазин(где покупала). В магазине у меня ее забрали на 45 дней, якобы проводок какой-то отвалился и что это не ремонт.Я попыталась им объяснить, что 14 дней не прошло со времени покупки и могу обменять товар или расторгнуть договор. На что мне был дан ответ, что пока в сервисе не разберутся о причине,ничего они разрывать и менять не будут. И еще попросила дать на время другую--ответ,мы вам предлагали дополнительную гарантию(сам магазин дает доп.гарантию за отдельную плату) вы отказались, и мы в замен ни чего не дадим. Вот это законно? И что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали - Заявление на прием претензионного товара. Там моя фамилия, данные паспорта и что прошу принять товар -свч- для проверки качества и в случае необходимости произвести гарантийный ремонт по заявленному дефекту. Дальше описывается товар(серия,номер и т. д) и вот в условиях приема и описывается про 45 дней и если запчастей нет,то еще на 20 дней.У них эти бланки напечатаны. И еще,чек мне обратно вернули,не знаю зачем. А еще не подскажите, я могу после ремонта отказаться от этой покупки(вернуть деньги)или поменять на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там моя фамилия, данные паспорта и что прошу принять товар -свч- для проверки качества и в случае необходимости произвести гарантийный ремонт по заявленному дефекту.
Исходя из этого, потребитель попросил починить товар.

описывается про 45 дней
П.1 ст.20 ЗоЗПП, 45 дней максимум.
если запчастей нет,то еще на 20 дней

Нет, 45 дней и только.

чек мне обратно вернули
Правильно вернули, для ремонта он не нужен.
я могу после ремонта отказаться от этой покупки(вернуть деньги)или поменять на другую?
Если срок ремонта окажется нарушен, а товар на 46-й день не будет отремонтирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ремонтировать не хотела,мне сказали, что это не ремонт,а проводок отвалился ну или мелочь какая-то. Бланки у них отпечатаны, дали только такую бумажину. Я хотела сразу поменять на другую или вернуть деньги, но мне сказали, что без причины недостатка, менять и отдавать деньги не будут.А получается они взяли на ремонт. Если за 45 дней они не сделают, то что я должна написать,что бы отказаться от свч. А как же 20 дней если запчастей нет,я же подписала эту бумаженцию. Я правильно поняла,что если забирают на ремонт, то починенная техника хочешь или нет все равно твоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ремонтировать не хотела
Надо было из бумажки все про ремонт вычеркивать и вписывать "Требую вернуть деньги".

Если за 45 дней они не сделают, то что я должна написать,что бы отказаться от свч
Да, так и поступить.

А как же 20 дней если запчастей нет
Это незаконно и ни к чему не обязывает.
Я правильно поняла,что если забирают на ремонт, то починенная техника хочешь или нет все равно твоя?
Правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с вот такой проблемой:

У меня есть фотоаппарат, у которого недавно я обнаружила что система затвора стала заедать. Фотоаппарат фокусируется но затвор срабатывает через продолжительное удерживание кнопки. такого раньше не было работал он моментально. работать с таким фотоаппаратом становится совершенно невозможно.хочу его поменять.:( гарантия на него еще не истекла. Вопросы:

1)Если покупала фотоаппарат не я а другой человек и в гарантии записан он же-претензию нужно писать от его имени и он лично дорлжен принести ее в магазин???

2)Если фотоаппарат был куплен в одном из филиалов кодак, но в гарантии и на чеке печать и остальная информация другого магазина-претензию писать на имя этого магазина печать которого стоит или все таки на имя кодака??

3)Позвонила в главный офис кодака там сказали что вообще по вопросам некачественного товара надо обращаться сразу в юротдел и только туда а в магазин где покупался этот фотоаппарат вообще обращаться не надо! Это так??Почему я должна идти туда? Я могу же обратиться в магазин где покупался фотоаппарат с претензией и они уже пусть сами решают куда отправлять мой фотоаппарат. Могут ли они мне отказать и отправить меня в тот же юротдел??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если покупала фотоаппарат не я а другой человек и в гарантии записан он же-претензию нужно писать от его имени и он лично дорлжен принести ее в магазин???

Не обязательно. Потребителем является не только гражданин, который непосредственно приобрел товар или заказал работу (услугу), но и гражданин, пользующийся ими.

2)Если фотоаппарат был куплен в одном из филиалов кодак, но в гарантии и на чеке печать и остальная информация другого магазина-претензию писать на имя этого магазина печать которого стоит или все таки на имя кодака??

Претензию писать на имя того лица, чья печать стоит на чеке и в гарантии.Кстати, это не всегда имя магазина. К примеру, может стоять название "Эльдорадо", а в чеке какое-нибудь ООО или ОАО...

3)Позвонила в главный офис кодака там сказали что вообще по вопросам некачественного товара надо обращаться сразу в юротдел и только туда а в магазин где покупался этот фотоаппарат вообще обращаться не надо! Это так??Почему я должна идти туда? Я могу же обратиться в магазин где покупался фотоаппарат с претензией и они уже пусть сами решают куда отправлять мой фотоаппарат. Могут ли они мне отказать и отправить меня в тот же юротдел??????????????

Пишите претензию и под расписку несите в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интернет - магазин

выписали планшетник а он мёртвый.на вопрос о гарантии мененджер ответил: Гарантию предоставляем исключительно на опт. Это связано с тем, что 100 планшетов вернуть в Шэньчжэнь менее затратно на единицу товара, чем вашу одну штуку.

и ещё мотивировал это тем ,что надо покупать дорогое чтобы было сервисное обслуживание,а как при зарплате в 10000т.,ребёнку объяснить что прежде чем РК за 20000т.,купить надо или своровать или стать мавроди-что одно и тоже.

Упаковка и вся переписка в сохранности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...