Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Задайте вопросы по гарантийному обслуживанию


Рекомендуемые сообщения

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЮРИСТЫ!!!!! СОЗДАНА СПЕЦ ТЕМА, В КОТОРОЙ ЗАДАЁТСЯ ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ....ТАК НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПРОСВЯТИТЬ ВАМ НЕВЕДУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОЙ ТЕМЕ И ВООБЩЕ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВАМ, ВСЕЗНАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СОЗДАНА СПЕЦ ТЕМА, В КОТОРОЙ ЗАДАЁТСЯ ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ....

Вот именно, что это не ваша тема.Тема по ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, а вы хотите не гарантийное обслуживание, а

А конкретнее можно? )) каким образом я могу вернуть деньги, либо обменять товар??? На какие статьи мне ссылаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Гамлет..... вам видимо льстит тот факт что вы именно по этому вопросу знаете больше меня например! Да что там больше...лучше меня....так неужеди сложно ответить что например если я не в той теме, то мне надо обратится в др тему....либо создать новую тему...либо еще как-то в чем-то помочь????????????????????????????????? В чем же ваша помощь состоит МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ГАМЛЕТ????????????? в том чтобы цитировать мои предложения????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Здравствуйте!
Помогите советом пожалуйста!
Помогаю. :yes2:
Купила телефон, заряд батареи не держит совсем
Сколько должен держать согласно инструкции и сколько держит реально?

Хочу либо вернуть деньги, либо обменять на новый тел.
При предъявлении продавцу требования возврата уплаченной суммы продавцу по Закону отводится 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), при требовании замены - 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), включая сроки на проведение проверки качества и экспертизы.

Образец претензии можете посмотреть здесь http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1176728&postcount=62

В СЦ никогда не обращайтесь, т.к. у Вас с ними никаких договорных отношений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь есть грамотые вменяемые люди, которые реально помогут мне в решении моего вопроса???

Здесь все невменяемые! И не надейтесь. Реально Вам поможет платный юрист на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон не выполнял часть функций. Сдала в сервисный центр и потребовала через 3 дня у магазина выдать аналогичный. Выдали. Сервисный центр мой телефон не возвращал в течение недели. Через неделю написала в магазин заявление с требованием заменить мне товар, находящийся в ремонте и приложила справку из сервисного центра. Заменили. А у дочки аналогично просто пришли в магазин и , приложив справку из сервисного центра, вернули деньги. Так как сервисный центр при приемке телефона сразу выдает справку о неисправности.

Кстати, телефон не является технически сложным товаром и его можно обменять в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, даже, если цвет не нравится.

Список технически сложных товаров закрыт и в нем нет мобильного телефона. Это просто рация - переговорное устройство.

"Незнание закона не освобождает от ответственности, а вот знание нередко освобождает" Лем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список технически сложных товаров закрыт и в нем нет мобильного телефона.

Зато есть бытовая радиоэлектронная аппаратура!:lol: Куда входит и рация!!:clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, телефон не является технически сложным товаром и его можно обменять в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, даже, если цвет не нравится.
Сотовый телефон, конечно, является техническим сложным товаром и входит в п.11 №55 Перечня применяемого к ст. 25 ЗоЗПП и поэтому, если он надлежащего качества, то обмену не подлежит. Читайте на эту тему разъяснение Роспотребнадзора http://16.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/AktualnInform/18922/

Но другое дело, если в телефоне есть недостаток, тогда Вы имеете право предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. сотовый телефон не будет входить в №575 Перечень технически сложных товаров, применяемый к этой статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время работы в режиме ожидания (max):

570 ч

а реально меньше суток!

Вы ещё не предъявили претензию продавцу? Для подтверждения недостатка продавцу наверняка понадобится провести проверку качества товара. Вы по Закону имеете право принимать непосредственное участие в проверке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)., но вряд ли это получится, т.к не будете же Вы сидеть вместе с мастером сутки у телефона.

При передаче товара для проверки продавцу, обязательно составьте Акт приёма-передачи с подробным описанием внешнего вида товара (без царапин, сколов, трещин, потёртостей и пр., внешних следов несанкционированного вскрытия, проведения ремонта, коррозии или попадания влаги нет). Проверка качества проводится в рамках удовлетворения предъявленного требования по ст. 18 ЗоЗПП и в сроки предусмотренные Законом для удовлетворения соответствующего требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда идти то? в сам магазин, либо в отдел гарантии, либо в сервисный центр??? А потом дальше...они должны мне предоставить тел другой на время проверки моего либо нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда идти то?
Всегда только к продавцу, к тому с кем заключали ДРКП и кому платили деньги за товар.

они должны мне предоставить тел другой на время проверки моего либо нет???
Подменный товар в течение трёх дней по письменному требованию предоставляется только, если предъявляется претензия с требованием замены либо ремонта (незамедлительного устранения недостатка) товара.

иду в магазин а там сразу же отправляют к ним в отдел гарантии!
Скажите - пусть сами идут туда. :yes2: И вручайте продавцу претензию под расписку (печать, подпись) на втором своём экземпляре.

Только определитесь с требованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разговоре с продавцом на какие ст. мне ссылаться? Какие требования? я хочу чтобы мне тел обменяли на такой же!!! В течении какого периода они должны это сделать? И потом...если они его возьмут на экспертизу тогда что я должна делать в этом случае, ну какие документы мне с них брать и сколько по времени проводится эта экспертиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно составить претензию??? А потом насколько я поняла они должны будут при мне составить акт приемки товара да? ну то что тел принят без царапин вода и прочих повреждений, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разговоре с продавцом на какие ст. мне ссылаться? Какие требования?
Какие разговоры? Требование предъявляется письменное.
я хочу чтобы мне тел обменяли на такой же!!! В течении какого периода они должны это сделать?
Вы ответы на свои вопросы читаете? http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1293632&postcount=1155

.если они его возьмут на экспертизу тогда что я должна делать в этом случае, ну какие документы мне с них брать и сколько по времени проводится эта экспертиза?
Не на экспертизу, а на проверку качества. Я уже Вам отвечала http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1300958&postcount=1162

Как правильно составить претензию???
И ссылку на образец претензии тоже приводила http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1176728&postcount=62
А потом насколько я поняла они должны будут при мне составить акт приемки товара да? ну то что тел принят без царапин вода и прочих повреждений, да?
Если будете передавать товар продавцу, то сами потребуйте составления Акта. Продавцу это не нужно, он не предложит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупала в магазине Ситилинк, я думаю вы понимаете что там за система продажи??? Так вот если до непосредственно директора этого магазина не достучусь, кому могу вручить претензию? А потом когда мою претензию возьмут, что дальше мне делать? Ждать от них звонка? Видимо я много чего не понимаю. Извините за настойчивость! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до непосредственно директора этого магазина не достучусь, кому могу вручить претензию?
Любому ответственному работнику, под расписку.

А потом когда мою претензию возьмут, что дальше мне делать? Ждать от них звонка?
По истечении законного срока, Вам надо явиться к продавцу за удовлетворением своего требования.

И читайте эту тему с самого начала, здесь много полезной информации. :yes2:http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=18321

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росинка, поражаюсь Вашему терпению и благородству! Истеричный человек, которому лень самому закон почитать, даже по прямо указанным ему ссылкам. По два раза одно и то же спрашивает! Ни разу ни Вам, ни кому другому спасибо не сказала! По-моему помогать дальше такому учаснику-халявщику просто некрасиво, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу чтобы мне тел обменяли на такой же!!!

Наверно Вам понравилось, что он в режиме ожидания работает 570 часов, а тот который Вы хотите сдать, просто неудачный, бракованный. Все правильно, берите такой же, но новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, если сдать телефон в ремонт не в первый раз в течение года, возможно ли все-таки получить обратно деньги - углядела, что при неоднократном ремонте, обязаны вернуть деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...