Tana Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЮРИСТЫ!!!!! СОЗДАНА СПЕЦ ТЕМА, В КОТОРОЙ ЗАДАЁТСЯ ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ....ТАК НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПРОСВЯТИТЬ ВАМ НЕВЕДУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОЙ ТЕМЕ И ВООБЩЕ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВАМ, ВСЕЗНАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамлет Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 СОЗДАНА СПЕЦ ТЕМА, В КОТОРОЙ ЗАДАЁТСЯ ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ.... Вот именно, что это не ваша тема.Тема по ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, а вы хотите не гарантийное обслуживание, а А конкретнее можно? )) каким образом я могу вернуть деньги, либо обменять товар??? На какие статьи мне ссылаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Уважаемый Гамлет..... вам видимо льстит тот факт что вы именно по этому вопросу знаете больше меня например! Да что там больше...лучше меня....так неужеди сложно ответить что например если я не в той теме, то мне надо обратится в др тему....либо создать новую тему...либо еще как-то в чем-то помочь????????????????????????????????? В чем же ваша помощь состоит МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ГАМЛЕТ????????????? в том чтобы цитировать мои предложения???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 здесь есть грамотые вменяемые люди, которые реально помогут мне в решении моего вопроса??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Здравствуйте! Здравствуйте!Помогите советом пожалуйста! Помогаю. Купила телефон, заряд батареи не держит совсемСколько должен держать согласно инструкции и сколько держит реально? Хочу либо вернуть деньги, либо обменять на новый тел. При предъявлении продавцу требования возврата уплаченной суммы продавцу по Закону отводится 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), при требовании замены - 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), включая сроки на проведение проверки качества и экспертизы. Образец претензии можете посмотреть здесь http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1176728&postcount=62 В СЦ никогда не обращайтесь, т.к. у Вас с ними никаких договорных отношений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 здесь есть грамотые вменяемые люди, которые реально помогут мне в решении моего вопроса??? Здесь все невменяемые! И не надейтесь. Реально Вам поможет платный юрист на месте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мара1 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 телефон не выполнял часть функций. Сдала в сервисный центр и потребовала через 3 дня у магазина выдать аналогичный. Выдали. Сервисный центр мой телефон не возвращал в течение недели. Через неделю написала в магазин заявление с требованием заменить мне товар, находящийся в ремонте и приложила справку из сервисного центра. Заменили. А у дочки аналогично просто пришли в магазин и , приложив справку из сервисного центра, вернули деньги. Так как сервисный центр при приемке телефона сразу выдает справку о неисправности. Кстати, телефон не является технически сложным товаром и его можно обменять в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, даже, если цвет не нравится. Список технически сложных товаров закрыт и в нем нет мобильного телефона. Это просто рация - переговорное устройство. "Незнание закона не освобождает от ответственности, а вот знание нередко освобождает" Лем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамлет Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Список технически сложных товаров закрыт и в нем нет мобильного телефона. Зато есть бытовая радиоэлектронная аппаратура! Куда входит и рация!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати, телефон не является технически сложным товаром и его можно обменять в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, даже, если цвет не нравится. Сотовый телефон, конечно, является техническим сложным товаром и входит в п.11 №55 Перечня применяемого к ст. 25 ЗоЗПП и поэтому, если он надлежащего качества, то обмену не подлежит. Читайте на эту тему разъяснение Роспотребнадзора http://16.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/AktualnInform/18922/ Но другое дело, если в телефоне есть недостаток, тогда Вы имеете право предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. сотовый телефон не будет входить в №575 Перечень технически сложных товаров, применяемый к этой статье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Время работы в режиме ожидания (max): 570 ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 а реально меньше суток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Время работы в режиме ожидания (max): 570 ч а реально меньше суток!Вы ещё не предъявили претензию продавцу? Для подтверждения недостатка продавцу наверняка понадобится провести проверку качества товара. Вы по Закону имеете право принимать непосредственное участие в проверке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)., но вряд ли это получится, т.к не будете же Вы сидеть вместе с мастером сутки у телефона. При передаче товара для проверки продавцу, обязательно составьте Акт приёма-передачи с подробным описанием внешнего вида товара (без царапин, сколов, трещин, потёртостей и пр., внешних следов несанкционированного вскрытия, проведения ремонта, коррозии или попадания влаги нет). Проверка качества проводится в рамках удовлетворения предъявленного требования по ст. 18 ЗоЗПП и в сроки предусмотренные Законом для удовлетворения соответствующего требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 а куда идти то? в сам магазин, либо в отдел гарантии, либо в сервисный центр??? А потом дальше...они должны мне предоставить тел другой на время проверки моего либо нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 иду в магазин а там сразу же отправляют к ним в отдел гарантии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 а куда идти то? Всегда только к продавцу, к тому с кем заключали ДРКП и кому платили деньги за товар. они должны мне предоставить тел другой на время проверки моего либо нет???Подменный товар в течение трёх дней по письменному требованию предоставляется только, если предъявляется претензия с требованием замены либо ремонта (незамедлительного устранения недостатка) товара. иду в магазин а там сразу же отправляют к ним в отдел гарантии!Скажите - пусть сами идут туда. И вручайте продавцу претензию под расписку (печать, подпись) на втором своём экземпляре. Только определитесь с требованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 При разговоре с продавцом на какие ст. мне ссылаться? Какие требования? я хочу чтобы мне тел обменяли на такой же!!! В течении какого периода они должны это сделать? И потом...если они его возьмут на экспертизу тогда что я должна делать в этом случае, ну какие документы мне с них брать и сколько по времени проводится эта экспертиза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Как правильно составить претензию??? А потом насколько я поняла они должны будут при мне составить акт приемки товара да? ну то что тел принят без царапин вода и прочих повреждений, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 При разговоре с продавцом на какие ст. мне ссылаться? Какие требования? Какие разговоры? Требование предъявляется письменное.я хочу чтобы мне тел обменяли на такой же!!! В течении какого периода они должны это сделать? Вы ответы на свои вопросы читаете? http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1293632&postcount=1155 .если они его возьмут на экспертизу тогда что я должна делать в этом случае, ну какие документы мне с них брать и сколько по времени проводится эта экспертиза?Не на экспертизу, а на проверку качества. Я уже Вам отвечала http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1300958&postcount=1162 Как правильно составить претензию???И ссылку на образец претензии тоже приводила http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1176728&postcount=62А потом насколько я поняла они должны будут при мне составить акт приемки товара да? ну то что тел принят без царапин вода и прочих повреждений, да?Если будете передавать товар продавцу, то сами потребуйте составления Акта. Продавцу это не нужно, он не предложит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Покупала в магазине Ситилинк, я думаю вы понимаете что там за система продажи??? Так вот если до непосредственно директора этого магазина не достучусь, кому могу вручить претензию? А потом когда мою претензию возьмут, что дальше мне делать? Ждать от них звонка? Видимо я много чего не понимаю. Извините за настойчивость! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 если до непосредственно директора этого магазина не достучусь, кому могу вручить претензию?Любому ответственному работнику, под расписку. А потом когда мою претензию возьмут, что дальше мне делать? Ждать от них звонка?По истечении законного срока, Вам надо явиться к продавцу за удовлетворением своего требования. И читайте эту тему с самого начала, здесь много полезной информации. http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=18321 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spob76 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Росинка, поражаюсь Вашему терпению и благородству! Истеричный человек, которому лень самому закон почитать, даже по прямо указанным ему ссылкам. По два раза одно и то же спрашивает! Ни разу ни Вам, ни кому другому спасибо не сказала! По-моему помогать дальше такому учаснику-халявщику просто некрасиво, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Помогать надо всем. Сдерживайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tana Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Rosinka Спасибо!!!!! spob76 дай Бог вам всегда всех понимать с первой буквы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 я хочу чтобы мне тел обменяли на такой же!!! Наверно Вам понравилось, что он в режиме ожидания работает 570 часов, а тот который Вы хотите сдать, просто неудачный, бракованный. Все правильно, берите такой же, но новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_an Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Скажите пожалуйста, если сдать телефон в ремонт не в первый раз в течение года, возможно ли все-таки получить обратно деньги - углядела, что при неоднократном ремонте, обязаны вернуть деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.