Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Россия после присоединения Крыма


Рекомендуемые сообщения

а то смотрели сквозь пальцы, воровали, откаты получали, а потом улучшили момент и вообще слили. Такая политика -фирма однодневка, десятилетка) Своевременно отслеживать, принимать меры и пусть их будет много разных хороших в любой сфере деятельности. Просчитались или так и было задумано, воры.

я летала. Летали не дорого и действительно Аэрофлот не такие маршруты и цены. Обычно чартер Трансаеро. Самолётики так себе попадались, но пилоты да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Larisa63 сказал:

Банкрот, это тот, что не может платить по обязательствам. Я не встречала этой информации. Да, долг был. И что? Компания не платила?

Не платила. В частности кредиты на сумму 400'000'000 полученные в январе 2014 года в ПАО Сбербанк не были во время погашены.

Вот ссылка на дело в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области

http://kad.arbitr.ru/Card/04bd4215-65d0-484d-850c-342db749881e

В качестве истца не только Сбербанк, но и другие компании указаны. А список третьих лиц вообще на несколько листов сайта растянулся.

Вот собственно само определение о  признании банкротом и введении внешнего управления

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/0b32ce08-57b5-4d38-9ea3-af260c6b3880/A56-75891-2015_20151223_Opredelenie.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аудиторские проверки надо и др. Это всё украли т к не наследуется и все хотят всё украсть сейчас, ведь что будет завтра неизвестно. Воти принцип росбизнеса. А наследовали б, дети, то берегли б.

мне всё ясно в общем) Классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AVAVAV сказал:

ну сокрыли прибыль, все это делают иначе бухгалтер найдётся другой) ну растратились и заворовались слишком может, не смогли остановитьмя. Вот и повод сменить руководство. Ну и своевременно надо реагировать правильно, а не вести до банкротства и воровства под ноль и даже в убыток. Недоглядел отчёты Центробанк или налоговая.

Вот только решение о смене руководства должен был собственник принимать. А не государство.

Учредитель ОАО АК "Трансаэро" компания ЗАО "Борей"

Учредитель компании Борей компания Логоваз

Учредителей компании Логоваз несколько. Фамилия одного из них Патаркацишвили Аркадий Шалвович (Бадри по грузински), и еще одного Березовский Борис Аркадьевич. Поэтому я и указал дату 23 марта 2013 года.

Что касается руководства то

15.01.2013 генеральным директором назначена Плешакова Ольга Александровна

11.09.2015 генеральный директор Сапрыкин Дмитрий Петрович

24.11.2015 генеральным директором назначен Бардин Александр Клнстантинович

Видимо ошибка в том, что в октябре 2015 нового генерального не назначили?????

Надо было еще в октябре сменить генерального и тогда компания была бы спасена.....

 

11 минуту назад, AVAVAV сказал:

А наследовали б, дети, то берегли б.

У что наследовали бы дети руководителей компании? Генерального директора? Финансового директора? Коммерческого и т.д.????

Интересно, а кто компанию Аэрофлот получит по наследству????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не наследуют. Я ж анек на днях клала. Америкос и рус олигархи померялись богатством. Америкос говорит: "Зато моё богатство унаследуют, а твоё нет." Нет у нас гарантий и стабильности, есть бардак. В октябре мож уже позлно, 15 г. Раньше неуследили или так и хотели. Проверку надо было проводить и дальновидней быть. Бизнес-то доходный однако .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что украли, сомнению вообще не подвергается. Вот только "украли"  в "народном" понимании, а не в рамках регулируемых УК РФ.

Понятно, что множество контрагентов оказывали различные услуги авиационной компании Трансаэро. И часть из этих компаний или опосредованно принадлежало руководителям Трансаэро или платила "откаты" руководителям. В Аэрофлоте наверняка все то же самое. С одним существенным "НО". Аэрофлот государственная компания и аудиторские проверки осуществляет вероятно счетная палата. Да и закупки Аэрофлот наверняка осуществляет или в результате котировок или в результате электронных торгов. И в этом случае купить, например, лампочку за 40 рублей, в то время как ее реальная цена на рынке 10, очень сложно. Потому что продавец, который предложил контракт на лампочки за 10 рублей и получил отказ, в то время как торги выиграл продавец предложивший за 40, увидев результаты торгов обратится в арбитражный суд.

Почему я про именно про лампочки вспомнил. Просто было дело в 1999 или 2000 году, когда я еще главным бухгалтером в Тольятти работал. Огромная территория на ВАЗе и цехов огромное количество. Естественно все их нужно освещать. Фирма, в которой я работал, вышла с предложением на АвтоВАЗ о поставках осветительных ламп. Нам "по секрету" сказали что вряд ли наше предложение примут, потому что у АвтоВАЗа уже есть поставщик осветительных ламп. Да стоимость этих ламп очень завышена. Лампу, которую на обычном рынке строительных материалов можно купить за 10 рублей, АвтоВАЗ приобретает за 100, при этом оптом и в огромном количестве.. Но совершенно случайно конечно же фамилия директора фирмы, поставляющей оампы на АвтоВАЗ,  Вильчик. И он сын другого Вильчика, того.... что вице-президент АвтоВАЗа по производству, и того что чуть позже, в 2002 году, стал генеральным директором АвтоВАЗа.....И это при том, что 51% акций АвтоВАЗа государству принадлежал в то время.

Поэтому проблема не в том, что кто то что то наследует, а в том, что все кто управляет финансами в крупных корпорациях, являются наемными менеджерами. Да высокооплачиваемыми. Но есть огромный соблазн кроме зарплаты и бонусов получить что то еще. Причем в сумме значительно превышающей эти самые зарплаты и бонусы.

8 минут назад, AVAVAV сказал:

В том-то и дело, что не наследуют. Я ж анек на днях клала. Америкос и рус олигархи померялись богатством. Америкос говорит: "Зато моё богатство унаследуют, а твоё нет."

Т.е. в "Америке" дети наемных менеджеров наследуют компании, которыми их родители управляли?

Я сначала не понял "смысл" анекдота. Не смешным он мне показался. А теперь, после объяснений, "ржу не могу".... Оказывается дети менеджеров, получают в наследство имущество которым руководили их родители. АХ-ХА-ХА-ХА-ХА....... Очень смешной анекдот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олигархи мерялись. В Америке менеджеры олигархи? У нас вроде иначе)

У Вас тут тоже про ВАЗ все в нём повязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AVAVAV сказал:

У нас вроде иначе)

У вас иначе.

Но вопрос я задал 

1 час назад, NeSpec сказал:

наследовали бы дети руководителей компании? Генерального директора? Финансового директора? Коммерческого и т.д.????

"Воруют" то именно руководители. А не владельцы.

Вы же пишите

1 час назад, AVAVAV сказал:

Это всё украли т к не наследуется и все хотят всё украсть сейчас,

какая связь между наследованием и воровством?

9 минут назад, AVAVAV сказал:

У Вас тут тоже про ВАЗ все в нём повязаны.

Ну да. Только наследники вице-президента АвтоВАЗа не наследуют папину должность и те возможности, которая эти должность дает. Точно так же как и наследники руководства Трансаэро не наследовали бы должности и финансовые потоки компании Трансаэро, которыми "рулили" ихи мамы и папы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не могу, ничо не пашет. Завтра продолжу.

Вы меня запутать хотите).

Значит так. Позавчера я анеком клонила, что у нас перебьют, отберут, посадят, кризис и пр. Т.е. нет гарантий и стабильности для бизнеса.

Сегодня выяснилось из Трансаеро украли и прально, гарантий-то нет и всем зочется дить хорошо сейчас и унаследуют мож что стащит, раз весь бизнес никому у нас не гарантирован на века.

Далее выясняется, что владеет один и работают воруя другие -для меня это вообще недопустимо. Если я владею бизнесом и наняла директоров всяких и бухгалтеров, то за воровство -проверять буду минимум раз в год-собственноручно убью.

Вопрос Ваш не очень понятен . Вот я и не поняла как можно так это всё. Наследники и владельцы это одно, а работники-воры это другая сторона и они  имеют разные интересы и лишь одни их соблюдают-воры. Но и владелец может устроить крах, кто их знает что им надо, а что нет. Может в карты проиграли. В общем ещё вопросы есть? У нас ничего не наследуется и не гарантируется - дефолт и пр. должность нет, бизнес нет.Так что мелкая рыба жрёт щас) А крупная рыба просто дура)

Рокфейлеры, Онасисы..... Царь, Нарышкины и др. революцией и нет их и их богатств -Россия.

Короче, у нас ничо не сберечь и не унаследовать -думают америкосы. А у них и бизнес, и должность в этом бизнесе можно. Вот.

но думаю деньги владелец мог просто вывести на счета или на недвидку или брюлики. Просто вместо самолётиков нещаметно переключился на иное вложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, AVAVAV сказал:

Вы меня запутать хотите).

Нет.

По Вашей логике воруют, потому что все равно компания не перейдет наследникам.

Т.е. Вы считаете что воруют собственники, владельцы компаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Larisa63 сказал:

 

Замечательно. Перестаньте значит голосить про нашу медицину. Надо будет лечиться, распродатите все движимое и недвижимое, и вперед. Вы не певец-государство не оплатит.

А я и не надеюсь на нашу медицину. Честно. Уверена, что если понадобится вряд ли они нормально помогут. Если только по мелочам. Так что останется только молиться за здоровье и по возможности самостоятельно за ним следить.

А так как продавать особо нечего, чтобы продать что нибудь не нужное надо сначала купить это, то и шансов на платную помощь тоже нет.

9 часов назад, AVAVAV сказал:

с тремя детьми уже пора разбираться как лечить простуду или грипп, опять же инет есть быстрый. В аптеке тоже сразу подберут лекарство.

Я обычно народной и руками, мыслями, ......

)

Так я сама и назначила, лечение расписала для невестки, педиатру звонила на всякий случай, ребенок то практически грудной, страшновато, плюс антибиотики я все же не даю бесконтрольно, мне нужно чтобы мои подозрения на ангину подтвердил кто то с мед.образованием. а сама я уже давно не хожу с пр ос туда ми и прочим и своих детей не вожу, назначают то же ,что и я, а времени в больнице терять полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NeSpec сказал:

Налогооблагаемая прибыль

2011 год: Аэрофлот - 13,8 млрд. рублей, Трансаэро - 2,0 млрд. рублей

2012 год: Аэрофлот - 8,3 млрд., рублей, Трансаэро - 1,5 млрд. рублей

2013 год: Аэрофлот - 16,2 млрд. рублей, Трансаэро - 1,5 млрд. рублей

2014 год: Аэрофлот - 19,7 млрд. рублей, Трансаэро - (19,5)) млрд. рублей

2015 год; Аэрофлот - (17,4) млрд. рублей, Трансаэро - (98,8) млрд. рублей

Это же по отчету о финансовых результатах, значит прибыль (убыток) бухгалтерские. так как у них разница между налоговым и бухгалтерским учетом , (пбу18 есть ОНА, ОНО), то налоговая прибыль у Трансаэро еще меньше, судя по всему.

 

2 часа назад, NeSpec сказал:

Налог на прибыль

2011 год: Аэрофлот - 3,2 млрд. рублей, Трансаэро - 0 млрд. рублей

2012 год: Аэрофлот - 3,4 млрд., рублей, Трансаэро - 0,5 млрд. рублей

2013 год: Аэрофлот - 5,8 млрд. рублей, Трансаэро - 0,6 млрд. рублей

2014 год: Аэрофлот - 6,2 млрд. рублей, Трансаэро - 0 млрд. рублей

2015 год; Аэрофлот - 1,5 млрд. рублей, Трансаэро - 0 млрд. рублей

 

8 часов назад, Larisa63 сказал:

А то банкрот-банкрот. Банкрот, это тот, что не может платить по обязательствам. Я не встречала этой информации. Да, долг был. И что? Компания не платила? Так любого можно посчитать банкротом, у кого есть кредит в банке. А вот после ануляции сертификата банкротство как выход.  

Там не только долги, которые не платят.  если посмотреть показатели баланса, то видим, что доходами будущий периодов они искусственно выводили в плюс чистые активы. И так на протяжении по меньшей мере трех лет, 2012,2013 и с помощью дооценки нематериальных активов в 2014.

6. Если стоимость чистых активов общества останется меньше его уставного капитала по окончании отчетного года, следующего за вторым отчетным годом или каждым последующим отчетным годом, по окончании которых стоимость чистых активов общества оказалась меньше его уставного капитала, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания соответствующего отчетного года обязано принять одно из следующих решений:
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1) об уменьшении уставного капитала общества до величины, не превышающей стоимости его чистых активов;

2) о ликвидации общества.
 

Так что они по любому подлежали ликвидации по закону, если бы не подкручивали необоснованно чистые активы. Просто это нарастало, нарастало, а потом, как лавина, и они в сильнейших убытках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодней поддерживать автоваз.

А мост неплохо бы построить на средства меценатов. Да где им взяться-морозовым да мамонтовым..в современной России

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Larisa63 сказал:

Выгодней поддерживать автоваз.

А его поддерживают?

Я в 2005 году уехал из Тольятти. Потому что после того как сменилась финансовая политика завода, то настала ж....А теперь там полная Ж.... Люди бы и уехали, но продать жилье не возможно, знакомые уже 3 года пытаются продать квартиру, безуспешно.

При населении города 650 тысяч человек, более 100 тысяч работали на ВАЗе. Прибавьте сюда членов их семьи, то станет понятно на сколько в городе все было завязано на завод.

Типичный "моногород", с нетипично большой численностью населения.

К счастью я во-время понял что нужно уезжать. Успел продать 2 квартиры, гараж (площадью 60 кв. метров),автомобиль.К сожалению продавать все это нужно было на год-полтора раньше. Тогда бы на вырученные деньги в Москве можно было побольше купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Larisa63 сказал:

Выгодней поддерживать автоваз.

интересно, а что там у автоваза в отчетности.

Только что, NeSpec сказал:

Я в 2005 году уехал из Тольятти. Потому что после того как сменилась финансовая политика завода, то настала ж....А теперь там полная Ж.... Люди бы и уехали, но продать жилье не возможно, знакомые уже 3 года пытаются продать квартиру, безуспешно.

в 1991, в 19 лет, когда я только получила первое, машиностроительное образование, мне предлагали распределения в Тольятти, хотя тогда с распределением уже совсем все плохо было, но я предпочла взять свободное и уехала на Дальний Восток, в Приморье. Интересно иногда думать, а что было бы, если бы..... или как бы мы жили без Крыма, лучше или так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ghhg сказал:

интересно, а что там у автоваза в отчетности.

Убытки 

Уставный капитал  11'421'137'155 

Из них на текущий момент 8'509'604'864,00 руб. принадлежит Компании Alliance Rostec Auto B.V

OtcetAvtoVAZ01.jpg

OtcetAvtoVAZ02.jpg

24 минуты назад, ghhg сказал:

в 1991, в 19 лет, когда я только получила первое, машиностроительное образование, мне предлагали распределения в Тольятти

А я в 1968 родился в Тольятти. Моего согласия правда ни кто не спрашивал. И до 2005 жил в Тольятти. Пока не пришла ж.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NeSpec сказал:

А я в 1968 родился в Тольятти. Моего согласия правда ни кто не спрашивал. И до 2005 жил в Тольятти. Пока не пришла ж.....

удачно родиться не всем удается. там, где я родилась, на Кузбассе, ж. пришла наверное гораздо раньше. Она там уже была к моменту моего рождения.

 

Только что, NeSpec сказал:

Убытки 

я просмотрела годовой отчет.  почему у них наиболее убыточны работы по сборке автомобилей и т.д. в рамках договоров подряда и еще какие-то продажи разобранных серий, не знаю, что это.  Ну и прочие расходы, за счет резервов очень высокие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ghhg сказал:

я просмотрела годовой отчет.  почему у них наиболее убыточны работы по сборке автомобилей и т.д. в рамках договоров подряда

Насколько я знаю. После покупки завода происходит переоснащение, в том числе для производства новых моделей таких как XRAY. Понятно что расходы на переоснащение очень высокие. Опять же я сотрудничал с одной компанией учредителем, которой является французская компания, сотрудничающая с RENO. Вот этой компании отданы "на откуп" многие работы по производству этой самой остнастки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NeSpec сказал:

Понятно что расходы на переоснащение очень высокие.

то есть это единовременные вложения, и в последующем таких больших расходов может не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NeSpec сказал:

Конечно выгоднее потратить 228 млрд. рублей на погашение долгов компании Трансаэро,

Общий долг "Аэрофлота" на 31 декабря 2014 г. составил 174,3 млрд руб.  Не многим меньше.

Аэрофлот кредитуют без всяких гарантий, так-же кредитовали и Трансаэро. А когда жареным запахло, то за процедуру банкротства выступили те банки, которых государство в беде не оставит.

NeSpec, вы пошто мне эти таблицы суете, я в них все равно не стану разбираться. Разбираются пусть те, кто в этом сечет.


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://smart-lab.ru/blog/246588.php

По этой ссылке есть отчетность по Аэрофлоту, кто понимает-разбирайтесь. Судя по комментариям как то в отчете не все гладко.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Larisa63 сказал:

Общий долг "Аэрофлота" на 31 декабря 2014 г. составил 174,3 млрд руб.  Не многим меньше.

а откуда у вас эта цифра? У них общая валюта баланса  на эту дату была 145 млрд, при такой валюте кредиторка не может быть 173, при условии, что у них по третьему разделу баланса 63 млрд.

http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2014/rsbu_fy_2014.pdf

это отчетность, там после аудиторского заключения баланс подшит. Смотрите валюту - третий раздел баланса. около 80 млрд.

из них 14 долгосрочной. 

то есть текущей, которую надо погасить в течении года 63 млрд.

а дебиторка краткосрочная почти 57 и остаток денежных средств на последнюю дату почти 23, так что покрывают с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Larisa63 сказал:

NeSpec, вы пошто мне эти таблицы суете, я в них все равно не стану разбираться

Ну да.

Гораздо проще, не разбираясь, голословно сказать, что у Трансаэро были практически такие же показатели как и у Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Larisa63 сказал:

По этой ссылке есть

понятно, просто ссылка не открывалась. Так это консолидированная отчетность по группе по МСФО. А не по российским стандартам. Фактически предприятие отвечает только по своим обязательствам, а они отражены в финансовой отчетности общества. Дочерние предприятия, это не филиалы, а отдельные юрлица и они сами отвечают по своим обязательствам. То есть например, Донавиа - дочернее предприятие, может прогореть, но это не значит, что прогорел аэрофлот.

Только что, NeSpec сказал:

голословно сказать, что у Трансаэро были практически такие же показатели как и у Аэрофлота.

Лариса сравнила МСФОшную консолидированную по группе, куда Аэрофлот входит, и финансовую Трансаэро по РСБУ. Так же не сравнивают:dontknow: В консолидированной 10 предприятий, а то и больше.

Кстати, Прайсвотерхаус по консолидированной дали положительное заключение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...