Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Жизнь в аду: исповедь взрослой дочери


ВМР

Рекомендуемые сообщения

Так люби нас с папаВани (как врагов) и благословляй согласно своим цитатам, а не проклинай, и отмазок не ищи как бы тебе волю Христа не выполнить. Иначе слышится какой-то хриплый голос из преисподней, полный ненависти и злобы. А попоститься слабо?

А вы знаете, ребята, вам эта идея противна, насчет молитвы и поста, но за вас тоже молились и постились. И вот папаВани так или иначе увидел своего ребенка.

И насчет "гореть в аду" тоже был перебор. Христос без меня, безусловно, решит все эти вопросы.

И даже за Сашу71 будут поститься и молиться, хотя такой безумной радости от того, что ребенок оказался не его, редко кто демонстрирует.

http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1630753&postcount=486

Только вот вы лично запускаете "бумеранги" вашими постами о ненависти к бывшим женам и тяжело молитвами их перекрывать. Ну, это ваше дело личное, хотя кесарю будут отдавать кесарево в лице 282 УК РФ, а Богу Божье.

"любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?" (Матф. 43:46)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

папаВани, вы ведь не любите и не благословляете своего врага - бывшую жену.

Не идет ли ваша нелюбовь вразрез с Библией?

слово Библия пишется с Большой Буквы

Как вы может не заметили, я так и пишу, в одном месте была опечатка, а исправить не получилось, дети мышь утащили,а сенсорной не могу нормально пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете похоть и высшую добродетель.

не путаю.

Батюшка в нескольких словах объяснил, что такое любовь и таким простым языком, что сомнений у меня в толковании этого понятия не осталось уже.

Только суть вопроса моего заключалась в том, что у вашей БЖ любви к вам не было, в этом я и не сомневаюсь, и вы развелись. А если она к тому мужику - новому мужу испытывает ту самую любовь по Библии, о которой говорит батюшка, то это все равно грех?

«Кто женится на разведенной- прелюбодействует»

http://www.youtube.com/watch?v=6sAW2...7A7fzXue5h4ilg

Батюшка говорит, что грех, но венчание, как церковное таинство покрывает этот грех.

Значит, если ваша БЖ и ее новый муж венчаются, все их грехи покрываются, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вашей БЖ любви к вам не было, в этом я и не сомневаюсь, и вы развелись.
Зря Вы так. Чужая душа потемки. Разве Иуда не любил Христа? А тем не менее предал.

Значит, если ваша БЖ и ее новый муж венчаются, все их грехи покрываются, так?

Грехи искупляются слезным покаянием, молитвой и исправлением жизни, т.е. личными усилиями, а не венчанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так. Чужая душа потемки. Разве Иуда не любил Христа? А тем не менее предал.

Я, честно говоря, тоже так считала, но папаВани своими постами убедил меня, то нет. Любовь не проходит, если прошла, то это не любовь была. Вот и думаю, то ли он слишком вольно трактует Библию, либо слишком уж большой зуб имеет на БЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вашей БЖ любви к вам не было, в этом я и не сомневаюсь

странно, отчего и как вы сделали такие выводы даже не видев и не разговаривая с ней? Например она везде и всюду утверждала и утверждает что любила меня....

А если она к тому мужику - новому мужу испытывает ту самую любовь по Библии, о которой говорит батюшка, то это все равно грех?

настоящая любовь "не ищет своего" и так не начинается. НЕ НАЧИНАЕТСЯ доброе дело со злодеяния(прелюбодеяние и развод).

Батюшка говорит, что грех, но венчание, как церковное таинство покрывает этот грех.

Значит, если ваша БЖ и ее новый муж венчаются, все их грехи покрываются, так?

Не совсем. Тут иной случай. Он не просто подобрал разведенку-он сам был виновником смерти нашей семьи. Он соблазнил чужую жену в грех прелюбодеяния. Теперь они живут в грехе блуда-и даже штамп в паспорте и общие дети не могут отменить этого факта. Венчание-это такое Таинство, которое совершается над виновной стороной развода только после оставления ею греха блудного сожительства и понесения эпитимьи и только после того, как невиновная сторона заключит свой новый брак. как вы видите-условия такие что Венчаться они не могут. Их "союз" блудный подлежит расторжению однозначно, даже при наличии общих детей, узаконить такие отношения перед Богом невозможно.

1. Перед Богом ей никак не узаконить свои отношения с сожителем, ибо Бог никогда не противоречит Сам Себе. Перед Богом прелюбодеяние "узаконить" невозможно.

Если она с Вами официально разведется и вступит в законный брак (ЗАГС) со своим сожителем, то Церковь вынуждена будет признать этот брак как акт гражданского состояния. Их связь с точки зрения современного канонического права перестанет быть блудным сожительством и они смогут (вообще-то, только после епитимии, если по Правилам Церкви) участвовать в Таинствах Церкви.

2. Живущих в блуде Правила Церкви причащать запрещают, особенно в подобной ситуации, когда речь не о свободных мужчине и женщине, сожительствующих вне брака, а о жене, которая ушла от своего законного мужа к любовнику и прелюбодействует с ним. Но священник, который допускает ее до причастия, делает это не потому, что правил не знает, а потому, что у него своя точка зрения на этот вопрос. Вам следует не ссылку на каноны ему приводить, а придти к нему, представиться, рассказать о себе и своей семейной драме, и спросить его прямо: почему он, духовное лицо, считает возможным допускать к Чаше жену, бросившую своего законного мужа и живущую в блуде с любовником? Если его ответ будет невразумителен или покажется Вам несостоятельным, и он по-прежнему будет настаивать на своем, то тогда Вам надо идти на прием в к управляющему вашей епархией епископу, чтобы прояснить этот спорный момент для себя, и для этого священника.

Помоги Вам Бог!

Если говорить схематично, заочно и "вообще", то в описанной Вами ситуации венчание в Церкви канонически невозможно, ибо Ваша жена совершила (основываюсь только на Ваших словах) грех прелюбодеяния и разрушила брак, не имея на это канонических оснований. Перед Богом "узаконить" это невозможно, можно только примириться с Ним (и с Вами), глубоко и искренне раскаявшись в совершенном грехе.

священник Дмитрий Бокачев

Никак не возможно.

Это в любом случае останется прелюбодейным сожительством, которое подлежит расторжению.

Регистрация в ЗАГСе здесь ничего не изменит.

Венчание такого сожительства невозможно.

Покаяние предполагает прекращение греха. Поэтому, до тех пор, пока это блудное сожительство не расторгнуто, допускать до Причастия эту женщину нельзя.

свящ. Алексей Шляпин

По церковным канонам, новый брак Вашей супруги венчанию не подлежит.

священник Константин Слепинин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их "союз" блудный подлежит расторжению однозначно, даже при наличии общих детей, узаконить такие отношения перед Богом невозможно.

Удобная позиция. Его спрашиваешь, почему не венчался. Говорит, я тогда не был верующим, а потом стал. Значил, жил в блуде? Нет, грит, я официально был с ней расписан.

Сам отказался венчаться - он безгрешный, в блуде он не жил.

Теперь с женой другой живет, регистрировать отношения собирается, - "Их "союз" блудный подлежит расторжению однозначно".

К счастью, ты к этим отношениям уже не имеешь никакого отношения.

Если жену ты не смог сделать православной, РПЦ для нее не является авторитетом. Станет православной - принесет покаяние, опять же брак возможен.

Официальное мнение Русской Православной Церкви

http://www.mospat.ru/ru/documents/social-concepts/kh/

В соответствии с древними каноническими предпи*****ми, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.

Церковь отнюдь не поощряет второбрачия. Тем не менее после законного церковного развода, согласно каноническому праву, второй брак разрешается невиновному супругу. Лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобная позиция. Его спрашиваешь, почему не венчался. Говорит, я тогда не был верующим, а потом стал. Значил, жил в блуде? Нет, грит, я официально был с ней расписан.

Сам отказался венчаться - он безгрешный, в блуде он не жил.

Теперь с женой другой живет, регистрировать отношения собирается, - "Их "союз" блудный подлежит расторжению однозначно".

да -все верно и бо брак заключенный в органах Загса НЕ является блудным сожительством-а считается гражданским.

Когда я брал невесту свою в жены себе-она не была замужем. А когда "брал" он-она была моей женой.

РПЦ для нее не является авторитетом

все верно. И для вас Антонина тоже.:yes2:

Станет православной - принесет покаяние, опять же брак возможен.

Покаяние без оставления греха и эпитимьи невозможно-сами же пишите:

вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами.

И кстати-она считает себя "православной":ditsch:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1010, а если брак второй, а развода не было по причине смерти супруга. Тогда венчание возможно?

умер от счастья?:ditsch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умер от счастья?

Ничего смешного. Вот Вы вчера говорили про смену фамилии ребенка и про интересы ребенка. Так вот.... моя сестра специально в интересах ребенка только что поменяла свою фамилию на фамилию покойного мужа. Чтобы у ребенка в св-ве о рождении родители были с одинаковой фамилией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего смешного. Вот Вы вчера говорили про смену фамилии ребенка и про интересы ребенка. Так вот.... моя сестра специально в интересах ребенка только что поменяла свою фамилию на фамилию покойного мужа. Чтобы у ребенка в св-ве о рождении родители были с одинаковой фамилией.

у каждого свои проблемы-у кого то брильянты маленькие, а у кого то хлеб черствый......:creep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои проблемы

Меня вот еще что возмужает в нашем государстве: Алименты платят матери ребенка (тут полно вопросов о том, как сделать так, чтобы хоть как-то контролировать их расход), а вот пенсия по потере кормильца - ребенку. Чтобы ее получить - нужно переться в Опеку с кучей бумажек. Почему так? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1010, а если брак второй, а развода не было по причине смерти супруга. Тогда венчание возможно?

Эта ситуация еще проще.

Священный Синод Русской Православной Церкви в Определении от 28 декабря 1998 года осудил действия тех духовников, которые «запрещают своим духовным чадам вступление во второй брак на том основании, что второй брак якобы осуждается Церковью; запрещают супружеским парам развод в том случае, когда в силу тех или иных обстоятельств семейная жизнь становится для супругов невозможной». При этом Священный Синод постановил «напомнить пастырям о том, что в своем отношении ко второму браку Православная Церковь руководствуется словами апостола Павла: “Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит… Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе” (1 Кор. 7. 27-28,39)».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покаяние без оставления греха и эпитимьи невозможно-сами же пишите:

Дык кто спорит. Если мама воцерковиться, она исповедуется, понесет эпитимью, которую назначит духовник, и выйдет замуж.

А любовь между вами закончились. То, что ты не венчался, говорит, что не был ты для жены главой, не хотел ты ее спасения. Венчание накладывает ведь взаимные обязательства.

Не любил ты ее. И это грех.

Так что исправить ее грех возвратом к тебе уже невозможно. И твои крики о ведьмах и невозможности прощения, молитвы за нее об этом красноречиво говорят.

http://www.mospat.ru/ru/documents/social-concepts/kh/

В частности, Церковь не может превратно толковать слова апостола Павла об особой ответственности мужа, который призван быть «главою жены», любящим ее, как Христос любит Свою Церковь, а также о призвании жены повиноваться мужу, как Церковь повинуется Христу (Еф. 5. 22-23; Кол. 3. 18). В этих словах речь идет, конечно же, не о деспотизме мужа или закрепощении жены, но о первенстве в ответственности, заботе и любви; не следует также забывать, что все христиане призваны к взаимному «повиновению друг другу в страхе Божием» (Еф. 5. 21). Поэтому «ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога» (1 Кор. 11. 11-12).

Так что мама может понести покаяние, венчаться и жить во Христе.

А вообще к тебе доверия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще что возмужает в нашем государстве: Алименты платят матери ребенка (тут полно вопросов о том, как сделать так, чтобы хоть как-то контролировать их расход), а вот пенсия по потере кормильца - ребенку. Чтобы ее получить - нужно переться в Опеку с кучей бумажек. Почему так? :dontknow:

да-действительно не справедливо:yes2: нужно чтобы и алименты платились ребенку.:000430: да еще чтоб для этого нужно было мамаше "переться в опеку":000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кто спорит. Если мама воцерковиться, она исповедуется, понесет эпитимью, которую назначит духовник, и выйдет замуж.

дык она уже вышла:lol: я смотрю Антонина то у нас теперь и эксперт в духовных вопросах:lol:

Венчание накладывает ведь взаимные обязательства.

какие??

Не любил ты ее.

это она вам сказала??

исправить ее грех возвратом к тебе уже невозможно

а я где то говорил что хочу ее возврата??

мама может понести покаяние, венчаться и жить во Христе.

может-но не на этом дяде что делит с ней сейчас койку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кто спорит. Если мама воцерковиться, она исповедуется,

Так что мама может понести покаяние, венчаться и жить во Христе.

А вообще к тебе доверия нет.

Как такое может быть? В Законе же сказано согрешивший в обном виновен во всем. покаяние это не оправдание греха милый друг, а наоборот осознание и исправление, Бог с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое может быть? В Законе же сказано согрешивший в обном виновен во всем. покаяние это не оправдание греха милый друг, а наоборот осознание и исправление, Бог с Вами.

То, что у вас покаяние почему-то стало оправданием греха - особенности вашего личного мыслительного процесса.

Да просто, Сергей Геннадьевич. Было бы венчание, надо было бы на повторный брак брать отдельное разрешение в Патриархии.

Здесь венчания нет, клятвы перед Богом никто не давал, чел говорит, что не хочет ее возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто, Сергей Геннадьевич. Было бы венчание, надо было бы на повторный брак брать отдельное разрешение в Патриархии.

а в чем проблема взять такое разрешение для меня как невиновной стороне развода?:dontknow: ваша теория рушиться на глазах.

Здесь венчания нет, клятвы перед Богом никто не давал, чел говорит, что не хочет ее возврата.

ЗАГС-это уже клятва верности супругу перед Богом и без Венчания. так что опять мимо.

развод после венчания-так же не обязывает меня вновь жениться на той с которой был венчан и развелся. еще раз мимо.

Антонина-вы просто троллите?:ditsch: могу посоветовать хорошего экзорциста:000430: видно же что нуждаетесь в квалифицированной помощи опытного экзорциста.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема взять такое разрешение для меня как невиновной стороне развода?:dontknow: ваша теория рушиться на глазах.

ЗАГС-это уже клятва верности супругу перед Богом и без Венчания. так что опять мимо.

развод после венчания-так же не обязывает меня вновь жениться на той с которой был венчан и развелся. еще раз мимо.

Антонина-вы просто троллите?:ditsch: могу посоветовать хорошего экзорциста:000430: видно же что нуждаетесь в квалифицированной помощи опытного экзорциста.:yes2:

Ладно, пока, удачно тебе пообсуждать ведьм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассмотрим, что же советуют гуру психологии нашей Анастасии в предельно тяжелой в душевном отношении для нее ситуации:

Обо всём сказанном думаю неотступно, а как не думать, не знаю, хочу вытащить занозу (боль она сильную причиняет) из души, сердца, памяти. Болею. Выбраться не могу.

http://www.naritsyn.ru/consulting_session_43.htm

Комментарии участников Мастер-класса:

 "Автор много лет, с детства, подвергался психологическому насилию. И мне кажется, что автор ошибается, считая, что она "дистанцирована психологически", сама же далее говорит о "занозе в сердце". Вероятно, ей самой без профессиональной психологической помощи не вытащить эту "занозу" ..."

КОММЕНТАРИЙ ДОКТОРА НАРИЦЫНА:

Мне сложно делать какие-то предположения заочно, но хотя бы на уровне гипотезы скажу: возможно, в вашей ситуации "выбраться" – значит установить как минимум твердую психологическую дистанцию. А таковой дистанции у вас, похоже, на самом деле нет.

Дистанция – это не то чтобы "я ничего от нее не хочу", это скорее возможность не поддаваться манипуляциям "с той стороны". Разумеется, я ориентируюсь только по вашему письму, однако есть определенные основания предполагать, что манипулируют вами с самого детства.

Начать хотя бы с того, какой смысл ваша мама вкладывает в понятие "чуточка душевного тепла". Согласитесь, это определение довольно расплывчато и субъективно. Для некоторых людей такая "чуточка" может составлять всё свободное (и даже не свободное) время другого человека. Не говоря уже о том, что термин "душевное тепло" разные люди тоже понимают по-разному. Кому-то может казаться, что таковое тепло – это, скажем, постоянное безоговорочное подчинение.

Сложность еще в том, что довольно часто родители относятся к детям, прошу прощения, как к собственным вещам. Почему и приходится говорить о некоторой чреватости восприятия "ребенка как части мамы" с самого начала. Если мама с рождения отказывает ребенку в праве быть самостоятельной личностью (пусть пока и довольно беспомощной физически), часто с возрастом "пуповина так и остается не перерезанной": что в итоге приводит к выраженным конфликтам между родителями и выросшими детьми.

Но с другой стороны, достичь одновременно двух целей – и установить эту дистанцию, и "остаться хорошей в глазах людей" – не получится по определению. А "людям" при необходимости можно отвечать – крайне вежливо и дипломатично! - что ваши отношения с вашей мамой – это ваши семейные трудности, и вы сами разберетесь в них без посторонней навязываемой помощи.

Но так или иначе, разбираться во всех подробностях вашей ситуации и ваших реакций (в том числе бессознательных) эффективнее не заочно, а в кабинете: конечно, если вы сами ощутите необходимость в таком анализе и в такой помощи.

Итак, один из участников Мастер-класса (т.е. практикующий психолог или психотерапевт) говорит, что Анастасия "много лет, с детства, подвергалась психологическому насилию". Из этой фразы ничего не понятно. Кто оказывал это психологическое насилие на Анастасию, каким образом, с какой целью, какие на сегодня для Анастасии последствия этого психологического насилия, как их устранять? Ничего не понятно. Более того, если родитель заставляет ребенка идти в школу или есть или делать уроки или шлепает по попе за проступки - это насилие или нет? А как отделить насилие от воспитания?

Доктор Нарицын советует Анастасии "не поддаваться манипуляциям с "той стороны". Опять не понятно. С какой стороны? Со стороны матери? Так почему просто так и не сказать - "Анастасия, Ваша мать - манипулятор, разорвите с ней все контакты". Но и этого мало. Мы ведь все манипуляторы и что из этого? Когда манипуляция становится опасной для жертвы, какие последствия несет для жертвы эта манипуляция? Как обнаружить, что Вами манипулируют в корыстных целях? Как избежать этого? Не понятно. Если доктор начал анализировать фразу матери "чуточка душевного тепла", то почему не проанализировать все ее действия с детских лет дочери, о которых остались самые яркие воспоминания у Анастасии?

Очень любопытны слова доктора Нарицына "довольно часто родители относятся к детям, прошу прощения, как к собственным вещам". Это как - как к неодушевленным предметам что-ли, так родители что- психопаты или тираны-садисты? А любовь, сострадание там, милосердие? Не понятно как-то.

Далее "Если мама с рождения отказывает ребенку в праве быть самостоятельной личностью (пусть пока и довольно беспомощной физически), часто с возрастом "пуповина так и остается не перерезанной", что в итоге приводит к выраженным конфликтам между родителями и выросшими детьми". Но Анастасия в письме говорит о том, что "Конфликты, противостояние, психологическая несовместимость с мамой существовали всегда, сколько себя помню". Значит причина конфликтов - совершенно иная, а именно КАКАЯ-ТО психологическая несовместимость, которую доктор Нарицын как-то обходит стороной. А очень интересно, что это за "психологическая несовместимость" с матерью у ребенка. Разве это возможно, это кровь от крови, плоть от плоти. Прямо мистика какая-то.

А самое главное - автор письма говорит о попытке суицида в детском возрасте, о суицидальных мыслях в настоящее время, т.е. о крайне тяжелом депрессивном состоянии на протяжении многих лет - разве кто-то рекомендовал автору срочно обратиться к психиатру-суицидологу? А в чем причина депреcсии, ведь у Анастасии как бы все в жизни хорошо? Однако:

Меня бьет истерика, она мне в ответ хамит, я месяцами после такого «общения» болею. Закончив очередной такой разговор с мамой, поняла, что жить больше не хочу, несмотря на то, что счастлива в семье
. Это что такое происходит с автором письма?

А разве кто-то попробовал хотя бы попытаться выяснить причину суцидальных мыслей и суицидального поведения Анастасии? А ведь это самое важное - это "крик души" - спасите меня, не знаю что делать, не понимаю, что происходит со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что сыну КИДа, находившемуся в подобном необычном психическом состоянии с наличием вспышек неадекватной агрессии и суицидальными мыслями, психолог-доцент МГУ, проводившая его обследование лично, а не заочно, также ничего конкретного не порекомендовала, причины подобного необычного поведения не установила, к психиатру-суицидологу не направила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...