Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Жизнь в аду: исповедь взрослой дочери


ВМР

Рекомендуемые сообщения

ВМР не так писал, вот как он писал:

делать добро -это усилие воли или эмоция?

BMP сказал ровно тоже что и я-только другими терминами оперировал-более простыми

Я вообще-то тоже так думаю

неправда. вы говорили о теории когда "любовь" проходит. Так вот-воля пройти без хотения волящего не может.

Я разводиться не собираюсь.

никто не собирался-когда стоял в ЗАГСе. У вас есть гарантии??

Видимо у некоторых воля может иссякнуть.

а это смотря на чем она основана. Если Христа ради-не иссякнет. Вот поэтому я и говорил об опасности и недопустимости с точки зрения Православия браков с неверными(атеистами).

он для этого слишком порядочный.

убойный аргумент:ditsch: Поговорим когда вы переживете развод.:cowboy: А то я смотрю вы зарекаетесь-у вас видимо гарантии от Небесной Канцелярии имеются?

по вашему, любого, не оценивая достоин или нет?

все достойны ("пока их вина не доказана вступившим в силу приговором суда":000430: ) ибо все созданы по образу Его.

ВСЕ люди-иконы. Разве иконы могут быть недостойными почитания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

делать добро -это усилие воли или эмоция?

для меня - это радость и веление сердца, можно сказать, и усилий тут никаких не приходится прикладывать. А вот чтоб зло сделать, это конечно волю под напрячь придется.

У вас есть гарантии??

Да, но объяснять слишком долго.

Поговорим когда вы переживете развод.

Не-а, не поговорим, не верю я в развод. Вот только недавно вы женщин в развращенности обвиняли, и утверждали, что мужчины лучше и достойней, почему же моего-то мужа к этой категории нельзя отнести, тем более что он-то пока еще ничего не совершил, и вроде, не собирается?

убойный аргумент

Не аргумент, а констатация факта. Слишком порядочный, чтоб любовниц заводить и семью бросать. Ну а уж если и случится, то мы его простим и злится не будем, постараемся друзьями быть, ради детей.

А то я смотрю вы зарекаетесь-у вас видимо гарантии от Небесной Канцелярии имеются?

Ну разумеется, браки ведь заключаются на небесах, и мой не исключение, так с какой стати Небесной Канцелярии отменять свои же решения, сочетать меня браком с моим мужем. Ну и кроме того, как вы уже говорили, любовь не проходит, значит и наша не пройдет.:yes2:

все достойны

вот отсюда и разводы, поклоняется женщина не глядя на личность, а потом бах и прозрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это смотря на чем она основана. Если Христа ради-не иссякнет. Вот поэтому я и говорил об опасности и недопустимости с точки зрения Православия браков с неверными(атеистами).

Удобная позиция. Его жена - неверующая, поэтому он с ней не венчался. А в процессе он стал верующим, поэтому она не имела права с ним развестись, мол, это грех по Православию.

Тока ПапаВани, ты теперь последовательным будь, к женщинам по вопросу секса без ЗАГСА и венчания - и не подходи.

А то твой любимый Новоселов горечь расставания рекомендует лечить массовым блудом, даже термин придумал "трахни десять телок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня - это радость и веление сердца/QUOTE]

вот! О том я и говрю-для вас любовь не дело а чувство. Разбиритесь уж с таким важным понятием как любовь-а потом поговорим:yes2:

не верю я в развод

ну никто не верит пока гром не грянет:yes2:

Ну разумеется, браки ведь заключаются на небесах

ой ли? все ли? это мне говорит человек который к старости лет даже не знает что такое "алтарь"?

наша не пройдет

если любовь-это чувства для которых и усилия прикладывать не нужно(не можно?) то чувства имеют свойство изменяться и проходить:yes2:

а потом бах и прозрела

бах и "прозрела"-это значит не любила и не почитала....мимикрировала под божий одуванчик а сама змея змеей в тихом омуте была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ли? все ли?

то-есть и это вы отрицаете? ну тогда мне возразить нечего.

это мне говорит человек который к старости лет даже не знает что такое "алтарь"?

Ну, я себя пока старушкой не считаю, так что есть еще время для совершенствования познаний. А вы людей с какого возраста к старикам причислять начинаете, наверное лет с 35-40?

По канонам Восточной Церкви, в алтарь дозволяется входить только священно- и церковнослужителям и при совершении таинства Крещения. На практике делается исключение для помогающих в алтаре мужчин (алтарников); в женских монастырях их заменяют, согласно канонам, монахини преклонного возраста (15 правило Никифора Исповедника).

Или врут энциклопедии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-есть и это вы отрицаете? ну тогда мне возразить нечего.

Ну, я себя пока старушкой не считаю, так что есть еще время для совершенствования познаний. А вы людей с какого возраста к старикам причислять начинаете, наверное лет с 35-40?

По канонам Восточной Церкви, в алтарь дозволяется входить только священно- и церковнослужителям и при совершении таинства Крещения. На практике делается исключение для помогающих в алтаре мужчин (алтарников); в женских монастырях их заменяют, согласно канонам, монахини преклонного возраста (15 правило Никифора Исповедника).

Или врут энциклопедии?

вы с познаниями из Википедии собираетесь со мной вести диспут?:shocking: Мда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папаВани, я вот что еще хотела про развод сказать. На мой взгляд, все-таки кроме религиозных, можно еще и вполне житейские причины для этого найти. И одна из них, может главная, в какой семье растет ребенок, который впоследствии, став взрослым, вступает в брак. Если он видит, что его мама пятый раз замужем, для него это становится нормой. Если наши с мужем родители, которым уже под 60 прожили в браках, по 40 лет, наши бабушки по 60 лет, пока не овдовели, наши дяди и тети не разводились, так-же и моя младшая сестра уже замужем 15 лет. Для нас обоих только такой брак - норма. И сын наш тоже настроен на стабильную семью, Даже вскользь он не позволяет упоминать, что можно поменять его нынешнюю девушку, на другую. У него, как и у мужа, в его возрасте, есть твердое убеждение, что будущая жена должна быть "безпробежной", а он у нее один и на всю жизнь.

вы с познаниями из Википедии собираетесь со мной вести диспут? Мда....

да ни коем случае. Просто вот тут правило 15 упоминается, и что вы на это скажете, может правда , Википедия врет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папаВани, я вот что еще хотела про развод сказать. На мой взгляд, все-таки кроме религиозных, можно еще и вполне житейские причины для этого найти. И одна из них, может главная, в какой семье растет ребенок, который впоследствии, став взрослым, вступает в брак. Если он видит, что его мама пятый раз замужем, для него это становится нормой. Если наши с мужем родители, которым уже под 60 прожили в браках, по 40 лет, наши бабушки по 60 лет, пока не овдовели, наши дяди и тети не разводились, так-же и моя младшая сестра уже замужем 15 лет. Для нас обоих только такой брак - норма. И сын наш тоже настроен на стабильную семью, Даже вскользь он не позволяет упоминать, что можно поменять его нынешнюю девушку, на другую. У него, как и у мужа, в его возрасте, есть твердое убеждение, что будущая жена должна быть "безпробежной", а он у нее один и на всю жизнь.

Ну браво!:clap: Наконец то! Только вот если вы не видите здесь религиозного подтекста-это не значит что его нет. Одна жена на всю жизнь-это библейский евангельский принцип.

Это то о чем я как раз хочу донести: какой "урок" получит мой сын в той семье? Какой пример? Что разводиться-это норма? Что норма иметь любовника при живом муже? Что норма разрушать чужие семьи и присваивать себе чужих детей?

Вот вырастит он и решит у кого нибудь понравившуюся ему жену увести-что ему помешает? Пример он видел в собственной семье.

Это печально все. И очень трагично ибо последствия от таких "шалостей"-смерть духовная. А это смерть души, смерть вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни коем случае. Просто вот тут правило 15 упоминается, и что вы на это скажете, может правда , Википедия врет?

может и так-не в давался в эти подробности и исключения. Но если такое и практикуется как икономия, то только с уже пожилыми монахинями у которых уже климакс и нет регул....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папаВани, да ни коем случае. Просто вот тут правило 15 упоминается, и что вы на это скажете, может правда , Википедия врет?

Как уже указывалось ранее, папаВани довольно плохо разбирается в религиозных вопросах, в частности исповедуется без причастия, хотя Христос прямо предупредил, что последствия этого могут быть ужасны.

http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1629833&postcount=376

Но есть и другой ВАЖНЫЙ момент, почему это делается. папаВани знает, что причастие - чрезвычайно ответственное таинство. Ради этого таинства нужно выдерживать ПРАВИЛО: поститься три-четыре дня, вспоминать, желательно выписывать, свои грехи, читать 3-4 канона и акафист.

Это духовный труд и время. Недостойное причастие означает наше отношение к Христу. Последствия могут тоже ужасны.

В результате идет вариант ленивого христианина: мы исповедуемся, вроде как очищаем свою душу от грехов, но не причащаемся, т.е. Христа не впускаем.

Христос предупредил, что в этом случае, что вместо одного ленивого беса вы получите семь голодных, но, блин, папаВани все знает лучше Христа....

И это духовная трагедия папыВани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его мама пятый раз замужем, для него это становится нормой.

А вот тут, палка "о двух концах" фивти-фивти. У родителей - алкоголиков не всегда дети становятся алкоголиками. Иногда, отрицательный пример - тоже пример. Опять же - 50/50. Воспитание - это наука (не для меня, для меня - всего лишь дисциплина). Видел 100500 примеров, когда дети не захотели идти по стопам родителей. И опять же. Как ребенок себя чувствует себя, скажем, с отчимом? Хорошо? Стало быть, отчим - это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут, палка "о двух концах" фивти-фивти. У родителей - алкоголиков не всегда дети становятся алкоголиками. Иногда, отрицательный пример - тоже пример. Опять же - 50/50. Воспитание - это наука (не для меня, для меня - всего лишь дисциплина). Видел 100500 примеров, когда дети не захотели идти по стопам родителей. И опять же. Как ребенок себя чувствует себя, скажем, с отчимом? Хорошо? Стало быть, отчим - это норма?

плохо. отчим при живом и любящем отце-это извращение.паталогия общества и оголтелой мама.

на счет родителей алкоголиков-вы путаете теплое с мягким. Алкоголизм осуждается обществом, а вот развод, аборт и прочие гнустности в обществе выставляются как "право на счастье", "смена партнеров" и т.д. т.е. вещи сами по себе безобидные и даже хорошие. Если общество не то что не одобряет порядки в семье ребенка, но и поддерживает их обоими руками-ребенок вряд ли будет отрицать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже указывалось ранее, папаВани довольно плохо разбирается в религиозных вопросах, в частности исповедуется без причастия, хотя Христос прямо предупредил, что последствия этого могут быть ужасны.

http://www.zonazakona.ru/showpost.php?p=1629833&postcount=376

Но есть и другой ВАЖНЫЙ момент, почему это делается. папаВани знает, что причастие - чрезвычайно ответственное таинство. Ради этого таинства нужно выдерживать ПРАВИЛО: поститься три-четыре дня, вспоминать, желательно выписывать, свои грехи, читать 3-4 канона и акафист.

Это духовный труд и время. Недостойное причастие означает наше отношение к Христу. Последствия могут тоже ужасны.

В результате идет вариант ленивого христианина: мы исповедуемся, вроде как очищаем свою душу от грехов, но не причащаемся, т.е. Христа не впускаем.

Христос предупредил, что в этом случае, что вместо одного ленивого беса вы получите семь голодных, но, блин, папаВани все знает лучше Христа....

И это духовная трагедия папыВани.

спасибо за то что вы есть тут:ciao: Ваши посты помогают мне лучше узнать ведьм как они есть:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алкоголизм осуждается обществом, а вот развод, аборт и прочие гнустности в обществе выставляются как "право на счастье", "смена партнеров" и т.д. т.е. вещи сами по себе безобидные и даже хорошие. Если общество не то что не одобряет порядки в семье ребенка, но и поддерживает их обоими руками-ребенок вряд ли будет отрицать их.

В результате мы приходим к логичному выводу. Если папаВани не сумел сохранить семью, а общество поддерживает "развод, аборт и прочие гнустности в обществе", то виноват в сложившейся ситуации ... папаВани.

Он такой умный, что все это осознавал, он решил создавать семью именно в этом обществе, а не уехал на хутор, как Герман Стерлигов, он получает сейчас, по словам Еванегелия", "награду свою". :dontknow:

Но Новоселов с его советами о массовом блуде после развода его уже утешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развод, аборт и прочие гнустности в обществе выставляются как "право на счастье", "смена партнеров" и т.д. т.е. вещи сами по себе безобидные и даже хорошие.

Давайте не будем об обществе. Вы, так же как и я, считаем это все аномалией, форс-мажором в семейных отношениях. Но, ведь, понятие "отчим", становится все более и более обыденным. Практически, превращается в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем об обществе. Вы, так же как и я, считаем это все аномалией, форс-мажором в семейных отношениях. Но, ведь, понятие "отчим", становится все более и более обыденным. Практически, превращается в норму.

отчимы всегда были и были нормой. Но вот не при живом же отце! Не при отце же который не отказывался от своего малыша! Это уже не норма-обыденность-да, но не норма. Паталогия. Болезнь общества и отдельных тварных ипостасей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват в сложившейся ситуации ... папаВани.

ого, кажется я попал в черный список личных врагов числительных ведьм:596: :596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, кажется я попал в черный список личных врагов числительных ведьм:596: :596:

папаВани, ты не переживай. Ребенок у мамы, твое право на общение и воспитание ребенка признается, тебе даже подсказывают, где и что тебя ждет в будущем при твоих действиях, хотя ты и не веришь.

Ты лучше завари себе улун молочный, прими душик и баиньки ложись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь общества и отдельных тварных ипостасей.

Молодец какой. А потом спрашивал, точно ли мужчин в вузах меньше, чем женщин, чего же они такие со своим айкью.

И почему его считают невежественным в религиозных вопросах.

http://slovari.yandex.ru/%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%98%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C/

ИПОСТА́СЬ (греч. ύποστασιζ) — один из важнейших терминов христ. богословия, синоним Лица в Пресвятой Троице.

Т.е. папаВани на сон грядущий возвел хулу на Святую Троицу. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ребенок ваш вообще оказался проживающим с бабушкой? Тем более, что вы знали, как она к вам в детстве относилась. И разве бабушки имеют преимущественное право перед родителями на их детей? Как суды могут оставить ребенка бабушке, если у него есть родители, которые прав не лишены?

Так как я мать свою простила в свои 17 лет, после ада в 10 лет, то, когда я родила, я её допустила к внучке, давала общаться и брать к себе. Так как она "жить без неё не могла" якобы. Жаль же, мать же. Я же не знала, какая моя мать, не знала психологии ведьмы, что она просто преследовала свои цели, я ей верила, а она и не менялась. В мои 24 года все снова пошло по кругу. Оеа настраивала мою дочь против меня, проблемы устраивала с 4 дочкиных лет. Она у неё осталась, суд был, когда дочке было 13 лет. Она у неё не жила, она жила у всех, просто перед судом мать её удерживала подарками, обещаниями, внушала, что на суде дочке лучше сказать, что хочет жить у бабушки. В судах мнение детей учитывается с 10 лет и дочь там оставили, так как мой иск об отобрании ребенка у бабушки не нашел подтверждений, что у бабушки ненадлежащее воспитание. А вообще, я ребенка с милицией не могла забрать у бабушки.

Других внуков моя мать уже не знает и не видит. Хотя, вы удивитесь - требовала и их))) Даже опека говорила: какая же она ведьма, какая бессовестная.

Даже после того, как мать попыталась лишить меня прав на старшую, она продолжала требовать других моих детей и в органах, и родственнички её мне названивали, мол, бабушка скучает по внукам, что ты не даешь)))

В этом году летом риэлтор приходила без звонка весь месяц "по просьбе вашей мамы", как когда-то опека приходила по просьбе этой же мамы, риэлтор мне по телефону потом внушала. то что: "чисто по человечски, поймите, бабушка ваша хочет с вами жить, няньчить внуков, печь приожки". сумасшедший дом, сумасшедшая бабушка, она же сама ещё в моем детстве постоянно вопила, как она устала, как она не любит детей, как хочет жить одна)))

К сведению, моя мать очень наглая. Она берет чужое, она лезет. А вы говорите, как моя дочь там оказалась. после суда мать сразу её стала выгонять, не получив над ней опеки.

...просто мать научила опека, эта Ц. семья, что если дочь скажет, что она хочет жить у бабушки, то меня лишат прав и присудят мне алименты в пользу бабушки. Но этого не произошло. А произошло то, что я и предрекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я её допустила к внучке, давала общаться и брать к себе.

Когда мать узнала, что я беременна, она перестала со мной общаться. Я же тогда не знала свою мать как следует, сейчасмне 38, а тогда было всего, Господи - 17-20 лет! Я не знала, что моя мать была в шоке, что я пропишу дочь, я тогда всех этих вопросов не понимала. Так она потом появилась, разрушила мой гражданский брак и начала под благовидным предлогом любви к внучке просто отбирать её, приучать к себе. Отчим говорил, что моя мать задумала отобрать у меня ребенка в её гоидк, лишить меня прав и создать свою семью, где она, отчим и моя дочка!!! Да я это и сама поняла.

Я же не знала, что мать такая подлая. Это моя боль, насчет дочки, не бередите рану. Мне что, убить мать надо было тогда или сейчас? Она ведь и сейчас тянет лапы, но не из любви, а из корысти своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец какой. А потом спрашивал, точно ли мужчин в вузах меньше, чем женщин, чего же они такие со своим айкью.

И почему его считают невежественным в религиозных вопросах.

http://slovari.yandex.ru/%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%98%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C/

ИПОСТА́СЬ (греч. ύποστασιζ) — один из важнейших терминов христ. богословия, синоним Лица в Пресвятой Троице.

Т.е. папаВани на сон грядущий возвел хулу на Святую Троицу. :dontknow:

не ну я знал что курица не умна по определению и что ведьмы от куриц не далеко ушли-но чтоб на столько! Это дожить до старости лет и не знать что Ипостась по гречески-просто "лицо", "личность"?:dontknow:

Послушай хоть священника если мне не веришь априори:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну я знал что курица не умна по определению и что ведьмы от куриц не далеко ушли-но чтоб на столько!

Молодец, опять хамство трамвайное и оскорбления. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/46008/%D0%98%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Ипостась

Перевод

Ипостась - слово из области богословской терминологии. Христианство учит, что "Единый Бог" троичен". При разъяснении понятия троичности отцы древней церкви выражались неодинаково. По выражению одних, троичность состоит в том, что в Боге три лица (πρόσωπον, persona); другие говорили, что в Боге три ипостаси (ύπόστασις = ύπάρξις, τρόπος ύπάρξεως); третьи понятие "лица" выражали словом ουσία, φύσίς = substantia, natura (хотя у других, и чаще, эти слова означали сущность или существо Божие, связанное с понятием единства Божия), а понятие Божеской сущности выражали словом ипостась. Это различие в употреблении слова И. отцами церкви и церковными писателями повело в IV в. к продолжительным спорам христианских богословов на Востоке, особенно в Антиохии, и произвело было разномыслие между восточной и западной церквами. Вост. богословы говорили так: в Боге при единстве существа три ипостаси, словом ипостась выражая понятие лица, с целью отвергнуть мнение еретика Савелия (см.), который учил, что в Боге одна сущность и одна ипостась, хотя один и тот же Бог принимал на себя в разное время три вида, или лица (πρόσωπον) и иногда являлся в виде Отца, иногда — Сына, иногда — в виде Духа святого, так что Отец, Сын и св. Дух суть только три имени или действования (ενέργειαι). Зап. богословы говорили, что в Боге одна ипостась, противопоставляя это понятие учению Ария, который допускал три сущности: сущность Отца — Божескую, сущность Сына — сотворенную и сущность св. Духа, также сотворенную, но отдельную от Сына. Для разрешения этих противоречий в 362 г. в Александрии был созван собор, на котором, под председательством Афанасия Великого, присутствовали епископы как Египта и Ливии, так и Италии. По выслушании обеих сторон выяснилось, что и вост., и зап. богословы, выражаясь различно, учили одинаково, так как первые употребляли И. в смысле и вместо лица, а вторые тем же словом имели в виду выразить понятие ουσία = существо. Первый образ выражения с IV в. сделался господствующим: его держались Епифаний Кипрский, Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст. Еще в V в., однако, церковные писатели употребляли иногда слово И. то в том, то в другом смысле. Начиная с VI века, согласно словоупотреблению, принятому вслед за Василием Великим и Григорием Богословом Вторым вселенским собором, слово ипостась всей церковью употребляется как синоним лица: "един Бог в трех ипостасях или лицах". Лишь в средние века некоторые еретики (богомилы, вальденсы), а также так называемые номиналисты, или модалисты, повторяли учение древних еретиков, что ипостаси в Боге суть или имена, или проявления силы (Бог-Сын, или ипостасное слово — Божий разум, Бог-Дух св. — Божия сила или Божие действование). Некоторые схоластики — Готшальк, Росцелин, Абеляр — и затем немецкие богословы-рационалисты конца XVIII в. учили, что Божеские И. имеют одну природу, но имеют ее каждая отдельно (подобно тому, как три отдельные человеческие личности), и потому И. или лица в Боге суть три бога, а не один Бог. Подр. см. в "Догматич. богословии" Сильвестра (т. II).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве ликбеза:

Применение понятия ипостась в христианском богословии можно отнести к IV веку. До Великих каппадокийцев слово «ипостась» (др.-греч. ὑπόστασις), как и слово «сущность» (др.-греч. οὐσία), употреблялись в христианском богословском языке, в том числе, у свт. Афанасия, как синонимы. Обоими терминами обозначалось нечто, имеющее самостоятельное бытие, то есть существующее не в чём-то другом, а само по себе. Но, кроме того, сущность — это первая из десяти категорий Аристотеля.[1] Аристотель различал первые и вторые сущности. Первые сущности — это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д. Вторые сущности — лошадь вообще, человек вообще и т. д.[2]

[править]Определения понятий «сущность» и «ипостась»: Каппадокийские отцы

Василий Великий закрепляет в христианском богословии термин «сущность» исключительно за теми сущностями, которые Аристотель называл вторыми, то есть для родовых понятий.

Милочка вам бы не позориться дальше! А послушать маститого протоирея, который термин ипостась применяет не только к Святой Троице, но и к женщине:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...