Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Компенсация за поднаем жилья


Гость Zhena

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ
mprkur0, Так как-же мне быть!
Если командир даст гарантию что будет издавать приказ а финансисты оплачивать, то договор регистрируйте. Сами посчитайте налог 13% от 15000р. или получать 3600р. в месяц. В суде проиграете, или вы признаны нуждающейся по обеспечению жильем в Москве. Если что, потом составите дополнительное соглашение к договору, в котором на обоюдном согласии откажетесь от бывшего договора и его унесете в центр регистрации. Я в центр ходил сам регистрировать договор без хозяина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 3 февраля 2010 г. N 3-П
нет такого постановления

-смогу-ли я получать компенсацию за поднаем жилья, находясь в запасе. Уволен по ОШМ с оставлением в списках очередников на получение жилья.
нет, не можете, т.к. указанная компенсация выплачивается гражданам, уволенным с военной службы, имеющим право на обеспечение жильем по избранному после увольнения месту жительства, отличном от места службы и вставшим на учет нуждающихся в местных органах власти по избранному месту жительства до 01.01.2005 г.

Надо написать заявление на данную выплату в военный комиссариат по месту вашего жительства.
-это после того, как местные органы подтвердят факт постановки на учет

Поскольку признана нуждающейся в жилом помещении по месту прохождения военной службы в городе Подольске Московской области, суд правильно возложил на начальника обязанность издать приказ
такой вывод суда и решение жилкомиссии (каждый в отдельности) нарушают право военнослужащего на выбор места жительства и право выбора способа обеспечения жильем при увольнении с военной службы (по избранному месту жительства)

..правильным является и вывод суда о законности оспоренных заявителем приказов командующего МВО от 31 декабря 2008 года К 248 о зачислении ХХХХв распоряжение названного воинского должностного лица и начальника 1586 ОВКГ МВО от 24 февраля 2009 года 1Ч2 36 об освобождении её от занимаемой воинской должности по тем основаниям, что заключением военно-врачебной комиссии 1586 ОВГ МВО она признана не годной к военной службе и ей в соответствии с п. 34 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года З 123, необходимо предоставить освобождение от исполнения обязанностей военной службы на срок до дня исключения
это неправильное толкование норм материального права, т.к. необходимость освобождения от исполнения служебных обязанностей негодного по состоянию здоровья по окончании стационарного лечения, не является основанием для освобождения от воинской должности, перечисленным в ст.13 положения..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыгин Олег, а как же Постановление по делу Глушкова, см. пост от 10.02.2010, 20:17 mprkur0 ?

Хотя в любом случае, независимо от даты увольнения, нужно встать на учет в качестве нуждающегося в муниципальном образовании до 01.01.2005

А как это сделать военнослужащему, который встал на учет в качестве нуждающегося до 01.01.2005 в войсковой части и КЭЧ, а уволен был после 01.01.2005 г. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году Президент Франции и наш Президент ходатайствовали к ихнему судье, который вел дело по ребенку, чтоб вынес решение которое устраивало обе стороны. Но судья вынес согласно закона. У нас военный судья зажат между "Статусом военнослужащих"(должен выполнять указания своих начальников) и Конституцией и законами. В итоге что имеем, тому и "рады".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
..в любом случае, независимо от даты увольнения, нужно встать на учет в качестве нуждающегося в муниципальном образовании до 01.01.2005

А как это сделать военнослужащему, который встал на учет в качестве нуждающегося до 01.01.2005 в войсковой части и КЭЧ, а уволен был после 01.01.2005 г. ?

тем уволенным, т.е. уже гражданам, кто состоит в списках очередников при в/ч или кэч встать на учет в местных органах власти "задним" числом невозможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите-ка

Ситуация:

Офицер.Прохожу службу по контракту в Санкт-Петербурге.

Наша часть стоит на финансовом довольствии в другой в/ч.

До недавнего момента проживал на территории части в неофициальном общежитии. После приезда командующего войсками округа поступила команда "всех выселить".

Занялся вопросом оформления найма жилья.В финчасти сказали представить документы согласно 235 приказа ПЛЮС копию свидетельства на собственность и копию паспорта наймодателя. Все хозяева квартир, с которыми я разговаривал, данные документы мне представляли для ознакомления, но без снятия копий с них.

Компенсировать найм жилья без этих документов мне отказываются. В ФЭУ округа говорят то же самое, что я не прав, что это прописано в кодексах, что я должен предоставить все эти документы.

Изучил 235 приказ, кодексы, но такого не нашел.

где мне искать правды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где мне искать правды?

в суде))

напишите рапорт с приложением тех документов, которые прописаны в приказе, откажут - правду найдете в суде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в суде))

напишите рапорт с приложением тех документов, которые прописаны в приказе, откажут - правду найдете в суде

никак нет))

до этого мы стояли на довольствии в в/ч,ныне расформированной.

точно такая же ситуация

обратился

и суд отказал мне

причем судья ответ дал очень размытый

найду, предоставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найду, предоставлю.

думаю, форумчане будут вам признательны, в этом случае

Странная ситуация - по своему опыту: с меня потребовали лишь письменный договор аренды, предоставил копию. Все, никаких свидетельств о праве собственности. Платят пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... где это исчерпывающий перечень расширительно толкуют.

есть на севере Санкт-Петербурга славные гвардейские части.

вот так у нас законы и приказы трактуют!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правомерно. Размер денежной компенсации определяется по фактическому адресу снимаемого жилого помещения (разъяснение Главного правового управления МО РФ - в прикреплении).Рапорт кч с просьбой разъяснить причину (отказ) не выплаты (зарегестрировать в строевом). К рапорту приложите Разъяснение... В случае отказа, когда получите официальный ответ (документ), - в ВП, суд.

Это для кч будет доходчивей...

Добрый день!Я распечатала ваши документы и показала командиру с просьбой разъяснить причину (отказ) мне вылаты!Он отправил меня к финикам и они мне сказали причину отказа(сослались на какой-то 235 приказ),вернее дали вот такие бумаги!Посмотрите пожалуйста!самое главное они подчеркнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарнизонный военный суд.

Какой отказал по указанным Вами основаниям?

Пушкинский, 224, СПбГВС, Выборгский, Сертоловский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

с меня потребовали лишь письменный договор аренды
У меня то-же самое - никаких копий - только договор с подписями арендатора (меня) и хозяина квартиры

самое главное они подчеркнули
представленный документ не требует никаких копий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не платят поднаем вовремя, уважаемые форумчане оцените заявление в суд:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании незаконными действий командира войсковой части 00000, связанных с невыплатой мне денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения

Я, майор ИВАНОВ Иван Иванович, прохожу военную службу по контракту в войсковой части 00000 с апреля 2006 года. Последний контракт о прохождении военной службы заключён ХХ сентября ХХХХ года сроком на время обучения в Военной академии связи им. С.М. Будённого и пять лет после ее окончания до ХХ июня ХХХХ года.

Жильем не обеспечен. В соответствии с законодательством РФ жилищной комиссией войсковой части 00000 признан нуждающимся в получении ХХХХ г.

Проживаю в арендуемой мной квартире по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. ХХХХХХХ, дом ХХХ, корпус Х, квартира ХХ совместно с супругой с июня ХХХХ г. по настоящее время.

В соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.05.1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (абзацем 3 пункта 2 статьи 15), Постановлением Правительства РФ от 31.12. 2004 г. №909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей», Приказом Министра обороны РФ от 15.02.2000 г. № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации», Приказом Министра обороны РФ от 16 июня 2005 г. №235 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 г. №909 командиром войсковой части 00000 на основании моего рапорта (с приложением необходимых для получения данной денежной компенсации документов) мне ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в размере 15000 рублей. Указанный размер денежной компенсации определен договором найма жилого помещения.

В соответствии с «Инструкцией о мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 №909», утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 16.06.2005 №235 выплата денежной компенсации военнослужащим осуществляется по раздаточной ведомости за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц на основании приказа командира воинской части (начальника организации), в котором указывается сумма денежной компенсации и период, за который производится выплата (пункт 12, раздела 2).

Однако при выплате мне денежного довольствия за февраль 2010 года, денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в размере 15000 рублей за январь 2010 года мне выплачена не была. Выплата указанной денежной компенсации не произведена до настоящего момента. Считаю данные действия командира войсковой части 00000, связанные с невыплатой мне денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения за январь 2010 года одновременно с выплатой денежного довольствия за февраль 2010 года незаконными, нарушающими Приказ Министра обороны РФ от 16.06.2005 г. №235.

Считаю также, что вышеуказанные действия командира войсковой части 00000, нарушают Федеральный Закон Российской Федерации от 27.05.1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Пункт 4 статьи 3, данного Федерального Закона возлагает реализацию мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий и определяет, что такая реализация является обязанностью командиров (начальников).

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. 21 Федерального Закона от 27.05.1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», ст. 12 ГК РФ и ст. 3 ГПК РФ

ПРОШУ :

1. Обязать командира войсковой части 00000 предоставить на судебное заседание справку о выплате/невыплате мне денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения в 2010 году.

2. Признать действия командира войсковой части 00000, связанные с невыплатой мне денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения за январь 2010 г. в размере 15000 рублей одновременно с выплатой денежного довольствия за февраль 2010 г. и по настоящее время незаконными.

3. Обязать командира войсковой части 00000 выплатить мне денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения за январь 2010 г в размере 15000 рублей.

4. Взыскать с командира войсковой части 00000 в мою пользу госпошлину в размере 100 рублей.

Приложения:

1.Копия заявления на 2-х листах в 2-х экземплярах.

2.Копия контракта о прохождении военной службы на 1-ом листе в 1-ом экз..

3.Квитанция об уплате государственной пошлины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может написать рапорт на имя командира-прошу выплатить, а на основании его разъяснения или отказа подавать.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2000 г. N 9

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ

СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ,

ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ12. Статьей 256 ГПК РФ предусмотрен трехмесячный срок обращения в суд со дня, когда военнослужащему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск указанного срока не является для суда основанием для отказа в принятии заявления, но при отсутствии уважительных причин является основанием для принятия судом решения об отказе в удовлетворении требований заявителя в предварительном судебном заседании или в судебном заседании без исследования фактических обстоятельств дела, в том числе при отсутствии заявления об этом государственного органа или должностного лица, действия которого оспариваются заявителем.

(п. 12 в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. При присуждении ко взысканию в пользу военнослужащего своевременно не выданного ему денежного и иного довольствия, а также других выплат суд в случае признания заявления обоснованным в соответствии с законом, должен восстановить нарушенные права заявителя в полном объеме. Поэтому военнослужащему, право которого на своевременное получение денежных выплат было нарушено, должен быть в полном объеме компенсирован понесенный в связи с этим ущерб и в частности потери от инфляции, а также иной ущерб, причиненный неправомерными действиями командования и иных органов или должностных лиц.

(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)

(см. текст в предыдущей редакции)

Убытки, вызванные задержкой выплаты причитающихся военнослужащему денежных средств, в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" и нормами главы 59 ГК РФ возмещаются судом с учетом требований заявителя в зависимости от доказанности их размера и наличия к тому оснований, предусмотренных законом.

При определении убытков от инфляции размер подлежащих выплате денежных сумм может определяться с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного государственными органами статистики Российской Федерации.

14. При рассмотрении дел, связанных с необеспечением военнослужащих положенными видами довольствия, судам необходимо иметь в виду, что порядок и размер указанного обеспечения установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, обязательными к исполнению в равной степени как для командира воинской части, непосредственно выдающего военнослужащим соответствующее довольствие, так и для всех иных вышестоящих органов и должностных лиц, на которых законом возложено выполнение соответствующих функций, связанных с обеспечением военнослужащих положенным довольствием. Ненадлежащее финансирование не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований военнослужащих.

(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выяснил, что меня в приказ о выплате поднаема стоевая часть не включила

Со слов начальницы строевой части:" Я не имею права тебя включать в приказ о выплате до тех пор, пока с финслужбы не позвонят и не скажут, что я представил все необходимые документы"

при этом документы согласно пр. 235 я представил в стоевую, рапорт командир пописал!

а эта тетя аж визжит, и говорит, что не имеет права, и на нарушение не пойдет!

Выкидываю решение суда

В качестве комментариев:

по тексту идет разговор про выписки из приказов:

две выписки представил я, две выписки представил ответчик, НО на документе ответчика подпись была не настоящая, о чем было сказано мной в суде. Судья проигнорировал мой протест.

будут вопросы, задавайте.

мой первый суд,блин. и чую, что не последний))

Постановление сертоловского суда.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите рапорт на имя командира-прошу арендовать жилье по нормам, до момента аренды оплачивать денежную компенсацию. Решение суда по аренде есть на форуме. Тут виноват ваш командир, что не издает приказ, в суд на него надо подавать.Выберите что подойдет для заявления в суд, а вообще хозяину какая разница, или он думает что финчасть никогда не подаст сведения в налоговую. Я бы постарался его уговорить, себе больше нервов потратите.

ФЗ "О статусе военнослужащих" ч.15 п.3 и Приказ МО РФ от 15.02.2000 г. N 80 п. 8 определяют- «Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей, прибывшим на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам. В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством РФ». Учитывая, что законодателем военнослужащему предоставлено право выбора между получением компенсации или аренды жилья воинской частью, я изъявил желание на получение денежной компенсации за найм жилья.прекратив издавать приказы на денежную компенсацию на последующие месяцы, при этом отказав в аренде жилья и не предоставив жилье по соцнайму по нормам действующего законодательства, чем поставил меня и мою семью на грань нищенского существования, т.к. наймодателю денежные средства я отдаю в установленные договором размерах и сроки. Доход на каждого члена семьи стал меньше прожиточного минимума, что не допускает Конституции РФ ст. 7 ч.1,2 и ст. 37 ч. 3, которые гласят- «В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, и иные гарантии социальной защиты». Официально устроиться на работу, чтоб повысить благосостояние моей семьи, не позволяет п.7 ст. 10 ФЗ "О статусе военнослужащих", которая гласит-«Военнослужащие не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью». Почему ГВС не принял во внимание при вынесении решения, существенное нарушение моих прав, гарантированных Конституцией РФ, мне не известно, чем узаконил геноцид.

Не издавая приказы, на основании которых финансовая служба войсковой части должна была выплачивать ежемесячно денежную компенсацию, что привело к нарушению моих конституционных прав, ст. 55 ч.3. Конституции РФ гарантирует- «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

А пункт 2 ст.4 ФЗ "О статусе военнослужащих" гласит: «Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон». Считаю что решение ГВС нарушает Конституции РФ ст. 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Нарушил ст. 19, ч. 1 и 2 Конституции РФ, которая гарантирует гражданам защиту от всех форм дискриминации при реализации прав и свобод (Определение от 18.01. 2005г.N 7-О). Конституционный суд РФ своим Определением от 4.06. 2009 г. N 849-О-О подтвердил, «Данная правовая позиция Конституционного Суда РФ согласуется с позицией Европейского Суда по правам человека, согласно которой наличие в государствах - участниках Конвенции военных судов само по себе не противоречит обязательствам этих государств в тех случаях, когда судопроизводство в военных судах соответствует требованиям статей 5, 6 и 14 Конвенции (постановление от 26.02.2002 г. по делу Моррис (Morris) против Соединенного Королевства и др.).

Ст. 14 «Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой-либо дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или любым иным обстоятельствам». Протокол N 12 Статья 1 п.2. Конвенции гарантирует- «Никто не может быть подвергнут дискриминации».

Статья 6 п. 1 Конвенции гарантирует каждому в случае спора о его гражданских правах и обязанностях право на справедливое судебное разбирательство, которое должно толковаться в свете преамбулы к этому международному договору, устанавливающей верховенство права и ст.13 гарантирует «Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе».

Определением Конституционного суда от 25.01.2005 г. N 42-О указано, что конституционное право обращаться в государственные органы с жалобами и ходатайствами предполагает право получить на каждое обращение адекватный ответ. Поэтому в силу требований Конституции судья не вправе отклонить доводы заявителя жалобы или ходатайства без указания конкретных, предусмотренных законом оснований для этого. Считаю, что Суд руководствовался личными убеждениями, не основанными на законе.

1. Командир войсковой части должен руководствоваться п. 4 ст. 3 ФЗ от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»-«Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью командира части», а злоупотребив властью, превысил свои полномочия нарушил Устав внутренней службы Вооруженных Сил РФ: ст.38 «Командир перед отдачей приказа обязан всесторонне оценить обстановку и предусмотреть меры по обеспечению его выполнения. Он несет ответственность за отданный приказ и его последствия, за соответствие приказа законодательству, а также за злоупотребление властью и превышение власти или служебных полномочий в отдаваемом приказе и за непринятие мер по его выполнению»,

2. Статья 1069 Гражданского Кодекса РФ предусматривает ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами,

3. Пленум Верховного Суда РФ Постановление от 16.10. 2009 г. N 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» п.1. которого гласит-«Обратить внимание судов на лиц, злоупотребляющих должностными полномочиями либо превышающие свои должностные полномочия, посягающих на регламентированную нормативными правовыми актами Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований Российской Федерации, в результате чего существенно нарушаются права и законные интересы граждан»,

4. Статья 1 «Закона об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.93г. N 4866-1, в котором сказано: «Ответственность государственного служащего наступает в связи с его обязанностью признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в соответствии со ст. 5 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации»,

5. Постановление от 14.07. 2005 г. N 8-П Конституционного Суд РФ, который указал- «На обязанность обеспечить для взыскателя реализацию в полном объеме его конституционных прав на судебную защиту и на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц»,

6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ №19 от 16.10.2009г. п.18, в котором разъяснено- «Под существенным нарушением прав граждан или организаций в результате злоупотребления должностными полномочиями или превышения должностных полномочий следует понимать нарушение прав и свобод физических и юридических лиц, гарантированных общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституцией РФ (право на жилище и право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе)»,

7. Командир войсковой части ограничил меня в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ, Федеральными законами РФ, Постановлениями Согласно п. 3 ст. 7 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» обжалуемое действие (решение) признается незаконным, если оно приводит к указанным в ст. 2 настоящего Закона последствиям, а именно: когда нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.

8. На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14.02.2000 г. № 9 «О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» п.13. обязывает-«При присуждении ко взысканию в пользу военнослужащего своевременно не выданного ему денежного и иного довольствия, а также других выплат суд в случае признания заявления обоснованным в соответствии с законом, должен восстановить нарушенные права заявителя в полном объеме». А согласно п.14. этого Постановления-«При рассмотрении дел, связанных с не обеспечением военнослужащих положенными видами довольствия, судам необходимо иметь в виду, что порядок и размер указанного обеспечения установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми Правительства РФ и Приказами Министра Обороны РФ, а командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, обязательными к исполнению командирами воинских частей», мне не известно.

Почему Суд не признал, согласно ст. 12 и ст.151 Гражданского Кодекса РФ «Компенсации подлежит моральный вред(нравственные страдания)», На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12. 1994 г. № 10 в котором указано «Моральный вред может заключаться в нравственных переживаниях в связи с временным ограничением или лишением каких-либо прав», за мной право на компенсацию морального вреда, при нарушении моих Конституционных прав, мне не известно. Хотя Протокол N 11 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод ст. 41 гласит-«Если Суд объявляет, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней, а внутреннее право Высокой Договаривающейся Стороны допускает возможность лишь частичного устранения последствий этого нарушения, Суд, в случае необходимости, присуждает справедливую компенсацию потерпевшей стороне».

На основании ст. 1. Гражданского кодекса РФ п.1. гласит-«Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты», а п. 2. его гласит-«Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора».

Командир войсковой части ограничил мое право на свободу договора, установленные в ст.1, 9 Гражданского Кодекса РФ. Прописанное в законе должно быть строго и точно принято к исполнению в соответствии с изложенным. Казуального толкования закона недопустимо, по сути произошло отрицание моих фактических затрат по договору найма.

Возмездная сделка предусматривает обязанность одной стороны совершить (совершать) определенные действия и встречную обязанность другой стороны оплатить ее (предоставить иное благо).

Возмездность сделок определяется правовым актом или соглашением сторон. Договор жилищного найма является возмездным, что прямо предусматривается Гражданским кодексом РФ главой 35 и Жилищным кодексом РФ ст.153-157.

В соответствии со ст. 11 ГПК РФ в случае отсутствия норм права, регулирующих спорное отношение, суд применяет нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм разрешает дело, исходя из общих начал и смысла законодательства (аналогия права), и своим решением должен руководствоваться ст.55 ч. 2. Конституции РФ, которая гласит- «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

В моём случае, государственный служащий(командир войсковой части) нарушили мое право на найм жилища, до обеспечения меня постоянным жильем по установленным нормам действующего законодательства. В результате его действий моё конституционное право нарушается с 2009г. по настоящее время, которое гарантировано ст. 40 ч.1 и ст.56 ч.3 Конституции РФ, чем подталкивает меня и членов моей семьи к БОМЖеванию и бродяжничеству.

Командир войсковой части до аренды мне жилья по месту службы должен был издавать приказы, а финансовая служба войсковой части выплачивать денежную компенсацию за найм жилья, (льготу нельзя просто отменить не компенсировав ее другой)

Несмотря на неоднократные обращения к командованию, в нарушение действующего законодательства, вопрос по обеспечению меня денежной компенсацией по найму жилья до настоящего момента не разрешён, более того, не определены даже возможные сроки его разрешения, происходит неоправданно длящееся нарушение закона.

Необходимость моего обеспечения жильем является обязанностью ответчика и вызвана устранением препятствий для реализации моих конституционных прав, до получения жилья по нормам я должен получать компенсацию за найм жилья, это было мое волеизъявление, которое предусмотрено п.3 ст.15 ФЗ "О статусе военнослужащих".

Не выполнение данного обязательства, гарантированного мне Конституцией РФ, ФЗ "О статусе военнослужащих", Постановления Правительства РФ от 31.12.2004г. № 909, Приказом Министра Обороны РФ от 17.10. 2008 г. N 528 "О внесении изменений в Приказ Министра Обороны РФ от 16.06. 2005 г. N 235" является нарушением ст. 1. Дополнительного протокола к Конвенции о защите прав человека и основных свобод г. Париж, 20.3.1952 г., где говорится: «Каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права».

От 30.06. 2005 г. в деле Тетерины против России (N 11931/03)Европейский Суд по правам человека указал- «Понятие "имущество", включенное в Статью 1 Протокола N 1 к Конвенции, не ограничено правом собственности на физические объекты, и оно не зависит от официальных определений имущества, существующих в национальных правовых нормах: для целей применения данной статьи Конвенции определенные другие права и интересы, составляющие активы лица, могут также считаться правами собственности и, тем самым, "имуществом". Посему "правопритязание" даже на конкретное благо, предоставляемое в порядке социальной помощи, может образовывать "имущество" в значении положений Статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции, если в достаточной мере установлено, что оно обеспечено силой закона.

Соблюдения при рассмотрении иска прав, гарантированных п. 1 ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании, данном Европейским Судом по правам человека в следующих постановлениях: по делу Пронина против Украины (№63566/00) от 18.07. 2006 г. «Обязанность судов по существу оценивать доводы заявителя, основанные на Конституции, игнорирование данной обязанности является нарушением ст. 6 Конвенции».

Пунктом 2.1. Постановление Конституционного Суда РФ от 05.02.2007г. N 2-П установлено следующее: «В силу ст. 15 ч. 4 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ, являются составной частью ее правовой системы, причем международные договоры РФ имеют приоритет перед законом при наличии коллизии между ними. Ратифицируя Конвенцию о защите прав человека и его основных свобод, Российская Федерация признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательным по вопросам толкования и применения Конвенции и протоколов к ней в случаях предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, ФЗ от 30.03.1998 г. № 54-ФЗ. Об этом не раз напоминал Верховный суд РФ в своих Определениях от 17.11.2005г. N КАС05-500 и от 25.05.2006г. N КАС06-129. Кроме того, об этом прямо указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ». Кроме того ст. 17 ч.1 Конституции РФ гласит, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Таким образом, как и Конвенция о защите прав человека и основных свобод, решения Европейского Суда по правам человека, в той части в какой ими исходя из общепризнанных принципов и норм международного права дается толкование содержания закрепленных Конвенцией прав и свобод, включая право на доступ к суду и справедливое правосудие, является составной частью Российской правовой системы, а потому, должны учитываться федеральным законодателем при регулировании общественных отношений и правоприменительными органами при применении соответствующих норм права. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 14 от 2.06. 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ» есть разъяснение в ст.25 «Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище». Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах ст. 11. При этом, как следует из п. 1 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в ст. 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища ( С учетом положений международно-правовых актов в ст. 25, 40 Конституции РФ закреплено право каждого на жилище). В то же время в Европейской Хартии от 3.05.1996 г. закреплена обязанность государства принимать меры, направленные на: п.30. «Каждый имеет право на защиту от бедности и социального остракизма». Ст. 4 п.1. «Признать право работников на такое вознаграждение, которое обеспечит им и их семьям достойный жизненный уровень»; п.5. «Разрешить вычеты из заработной платы только на условиях и в пределах, предусмотренных национальными законами и подзаконными актами», а ч. V ст. E гласит «Осуществление прав, предусмотренных в данной Хартии, будет обеспечиваться без дискриминации по мотивам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, здоровья, принадлежности к национальному меньшинству, рождению или иным статусным мотивам».

Часть 2 ст. 258 ГПК РФ обязывает суд, в случае признания заявления обоснованным, принять решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mprkur0,

скажите пожалуйста, Ваше разъяснение относится к моей проблеме, или к той, на которую Вы давали ответ выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО на документе ответчика подпись была не настоящая, о чем было сказано мной в суде. Судья проигнорировал мой протест.

будут вопросы, задавайте.

мой первый суд,блин. и чую, что не последний))

товарищ выше рассказал что и где тока относительно вот этих строк -протестовать нуно не в том месте а нуно возражать.

А)попросите чтобы внимательно исследовали доказательства и ваши замечания занесли в протокол(письменное доказательство ст 71 ГПК).Можно потребовать в виде ходатайства огласить то что занесли в протокол а моно указать что будет проводиться аудиозапись процесса и повтор с начала пункта А

Протокол изготавливается в течении 3 дней+5 дней на ознакомление и ваши замечания на его полноту и неточности

Ваши замечания потом будут в деле и легче идти на кассацию Понимаю что судья будет рогом упираться не пропуская подложности доказательств но умвас есть право на ст 16 ГПК основания Отвода судье

3) лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.

отвод моно "влеплять" по- сути до ухода судьи в совещательную комнату.военные как правило рассматривают заявления не уходя в совещательную - нарушение ГПК и объявляют устно что им вынесено определение о том что заява отклонена вот вам еще один шанс врубить диктофон и начать со строчки"... отвод моно влеплять..." а также заявить еще один отвод указывая на нарушения с ссылкой на ч.3 ст 16 и нарушения ГПК а также ходатайствовать о внесении в протокол нарушений))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кассация 25 марта, командир отменил свои приказы по найму жилья за прошлый год всем кто снимает не по месту службы. Это если будете подавать в суд выберете что вам подходит. На кассацию надежда не большая, обычно 3-5 мин. Судья-"Кроме того что написано в жалобе есть что сказать?" "Решение суда первой инстанции оставить без..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...