Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

психо-неврологическая экспертиза семьи, где проживает мой ребенок!


Рекомендуемые сообщения

А такие персонажи как Алеша Попович, Шахерезада, Ходжа Насреддин, Сталин

Они из разных областей - Алешу Поповича и Ходжу Нассредина еще можно в один ряд поставить, Шахеризада просто играла по правилам, а Сталин вообще не персонаж. Да и, честно говоря, не хитрец, а параноик.

А сколько пропало после этого

Опять таки, жизненное наблюдение - только потому, что сами того захотели. Хотя, возможно, в данном контексте мы по разному воспринимаем значение слова "пропали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

т.к. имеет значительный вес в психологической войне между родителями.

Отсюда напрашивается вывод:

Психологическая или психолого-психиатрическая экспертиза в гражданском процессе, связанном со спорами о детях, имеет большой вес в психологическом противостоянии фигурантов, а для суда имеет меньшую значимость нежели ей придают стороны конфликта.

Иными словами, для женщин, чтобы добиться успехов в подобных делах вполне достаточно заключения психолога ООиП, а для отцов надо привлекать очень много специалистов, чтобы просто обратить внимание на проблему. Да и то, все зависит от судьи и внутрисудебных установок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, для женщин, чтобы добиться успехов в подобных делах вполне достаточно заключения психолога ООиП, а для отцов надо привлекать очень много специалистов, чтобы просто обратить внимание на проблему. Да и то, все зависит от судьи и внутрисудебных установок.
Несомненно. Да и обратить-то внимание нужно еще так умело изловчиться, чтобы эти специалисты, внимание которых пытается привлечь отец, на него не рассердились, не объединились (т.к.это в основном женщины и чаще всего разведенные) и не похоронили этого нахального отца, не знающего своего гендерного места, под его проблемой раз и навсегда. А это им вполне под силу и даже без громадного напряжения.

Это как поединок Давида с Голиафом, только Давид связан по рукам и ногам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, для женщин, чтобы добиться успехов в подобных делах вполне достаточно заключения психолога ООиП

...вполне достаточно пролить несколько ведер "крокодиловых" слёз на плече тётки из Опеки, а та всё нарисует за психолога:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаемое участникам форума Котом Снежным для публичного рассмотрения заключение по результатам психологического обследования ребенка является примером успешного применения БЖ достаточно изощренного приема психологической (информационной) войны, используемого в политтехнологиях и бизнесе.

Суть приема заключается в следующем. Происходит вброс порочащей конкурента (оппонента) информации в структуру, которая имеет право дальнейшей трансляции этой информации. Если данная структура халатно относится к проверке достоверности поступившей информации и полагается на правдивость источника информации (или из других соображений) - она транслирует ее от своего имени, что придает информации еще большую правдоподобность, поддерживаемую авторитетом и репутацией транслятора информации. . Если такой цикл повторяется несколько раз, то исходная фальшивая информация становится якобы достоверной, т.к. подтверждается несколькими авторитетными источниками.

Перенесем рассуждения на ситуацию с использованием медицинского психолога для обследования ребенка Кота Снежного.

Мать ребенка обращается с терапевтическим запросом к врачу-психологу, который формулируется на основании вымышленной информации об агрессивном, неадекватном и противоправном поведении в семейным отношениях Кота Снежного, . Достоверность информации психологом не устанавливается и порочащие Кота Снежного вымышленные БЖ сведения транслируются в заключении по результатам психологического обследования ребенка. Что придает этим сведениям характер достоверных и крайне осложняет позицию Кота Снежного, т.к. помимо БЖ в качестве его противника на пути к ребенку нарисовался медицинский психолог.

В подобной ситуации нужно жестко и бескомпромиссно пресекать незаконные и опасные действия психолога. Это сложно, требует широкого спектра познаний, но необходимо, как прививки в детском возрасте. Иначе может возникнуть смертельная для Кота Снежного информационная инфекция, поскольку он не владеет ситуацией, не знает что делать и как быть. Данная тема полностью отвечает моим научно-практическим изысканиям, поэтому я готов оказать максимальное участие автору.

Я написал текст жалобы на имя главного врача поликлиники в личную почту Кота Снежного. Но, поскольку данная ситуация имеет достаточное распространение, публикую дополненный мною текст и в этой теме ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖАЛОБА

Я являюсь отцом и законным представителем несовершеннолетнего сына ххх хх.хх.хх г.р. 21.01.2010 г. мать ребенка, ххххх, обратилась к медицинскому психологу ххх с неадекватным и недопустимым по моему мнению терапевтическим запросом: выяснить «какое влияние на ребенка оказывает постоянный психологический террор со стороны отца». Я считаю, что запрос родителя в таком виде не может вообще рассматриваться психологом для проведения психологического обследования ребенка, т.к. изначально указывает на наличие неких деструктивных действий со стороны второго родителя. Врач не является сотрудником правоохранительных органов и не может проводить следственные мероприятия и давать правовую оценку действиям второго родителя, а тем более, проводить психологическое исследование с заранее сформулированной в запросе целью, порочащей второго родителя. Исследование в таком случае имеет тенденциозный и заказной характер.

06.05.2010 г. по моей просьбе врачом хххххх была проведено повторное психологическое обследование моего несовершеннолетнего сына ххх в связи с замеченными мною недостатками диагностики и сбора анамнеза. На беседе с врачом ххх хх.хх.хх. г. я указал на то, что заключение имеет необъективный характер. Это прежде всего связано с тем, что первые страницы заключения посвящены описаниям отклонений в поведении отца ребенка со слов матери ребенка, а не выяснению объективного анамнеза жизни ребенка в семье. Это, по моему мнению, грубая ошибка порядка проведения клинико-психологического исследования, допущенная психологом ххххх.

Вот что пишет д.м.н. С.А.Кулаков в статье "Супервизия в повышении квалификации детских психиатров" (Журнал практического психолога, N 7-8, июль-август, 1999) о принципах проведения клинического психологического исследования:

"Уровень 2. Проблемы в семье. Рассматриваются проблемы семьи как естественной группы. Симптоматическое поведение "идентифицировапнного пациента" анализируется как следствие нарушений функционирования всей семьи или отдельных ее подсистем. Акцент делается не на индивидуальных характеристиках членов семьи, а на их взаимодействии и структурных особенностях семейной организации".

На стр.2 заключения психологом хххх делан вывод: «данный факт указывает на то, что действия отца ущемляют интересы ребенка и осуществляются во вред его нервно-психическому здоровью и благополучию». Подобный вывод может делаться исключительно судом после исследования всей совокупности обстоятельств и доказательств по делу. Психолог ххххх не имеет полномочий для подобного вывода и публикации его в официальном заключении. Данный вывод является необоснованным и неправомочным, наносит ущерб моей чести и достоинству, порочит мои отношения с несовершеннолетним сыном хххх, порочит мою репутацию хорошего семьянина и любящего отца.

Считаю, что сделанное врачом хххх заключение по результатам психологического обследования является недостоверным, методически неверным, порочащим мою честь и достоинство. Прошу провести служебное расследование по данному случаю, привлечь специалиста ххххх к ответственности, назначить повторное психологическое исследование моего н\с сына хххх и сообщить мне письменно о результатах рассмотрения жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобной ситуации нужно жестко и бескомпромиссно пресекать незаконные и опасные действия психолога. Это сложно, требует широкого спектра познаний

Хочу добавить из собственного практического опыта, что надо потратить немало сил, чтобы принудить всех участников конфликта обратить внимание на факты подобного тенденциозного и однобокого предоставления информации. При этом важно помнить, что шанс привлечения внимания ничтожно мал и потребуется масса времени, финансовых ресурсов и моральных сил, чтобы просто добиться того, что гарантированно нам законом.

Если Кот Снежный, отец маленького ребенка, то шанс на формальное решение вопроса абсолютно велик. В моем случае, когда дети старше 10 и экспертиза проведенная по решению суда дала взаимоисключающие и противоречивые ответы, судья мне сказала следующее: "Ну кто здесь в суде будет этим заниматься"?

Таким образом лишив меня и моих детей права квалифицированно и правдиво разобраться в причинах конфликта и получить рекомендации по выходу из него.

Я больше года развивал это дело в суде и судя по всему придется идти дальше, вплоть до конституционного суда, если система не будет обращать внимание на нарушение прав детей и будет решать все формально.

Следовательно, запасаться знаниями надо, чтобы сохранить свое человеческое лицо, но и это не гарантирует нам юридических успехов.

Возможно, стоит научиться ведению психологической войны с оппонентами и вести дела применяя внесудебные методы воздействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, BMP, за помощь. Предполагаю, что дело здесь не столько в БЖ/Ж, сколько в окружающей нас системе. БЖ еще понять могу. У нас конфликт, она "воюет". Мы оба были не правы. С ее точки зрения все средства хороши (даже откровенная ложь, дача взяток, удары со спины) и бой должен вестись до полного уничтожения врага. Цель боя она устанавливает себе тоже светлую - будущее ребенка, которого она действительно любит. Тараканы (родственники/друзья) в голове нашептывают будто хочу его увести, выписать из квартиры и прочее (полностью не могу понять в чем обвиняюсь). На мне сошлись все ее неудачи. Логические умозаключения ее мозг не воспринимает. Кто-то не даром сравнил женщину с дьяволом, разрушительное иррациональное начало, во главе дикие инстинкты, непостоянность, природа. Возможно за это мы их и любим. Т.е. не думаю, что БЖ/Ж что-то изощренно планирует, рассчитывает, просто действует исходя из своих инстинктов.

А вот выстроенная нами система оставляет желать лучшего. Как ведут себя люди, наделенные хоть мизерной долью власти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы сделать несколько критических замечаний по позиции Кота Снежного, поскольку он ее высказал.

БЖ еще понять могу.С ее точки зрения все средства хороши (даже откровенная ложь, дача взяток, удары со спины) и бой должен вестись до полного уничтожения врага.
Как же можно понять и принять такие действия? Когда любовь и доверие сменяется предательством и немотивированной местью - как это может быть принято в качестве должного?

Цель боя она устанавливает себе тоже светлую - будущее ребенка, которого она действительно любит.

Вы говорите, что БЖ искренне любит ребенка и в связи с этим уничтожает Вас как врага (врага ребенка или своего личного врага?), лишает ребенка любви к отцу, изолируя его от отца. Стремится из него воспитать Иуду (по словам aguia), предающего отца, ненавидящего отца, т.е. растлевает душу ребенка. Как можно говорить о "светлой цели" - будущем ребенка без отца? Какая же это "светлая цель", это что ни на сеть цель темная и враждебная роду человеческому. Какая же это любовь к ребенку? Не заблуждайтесь! Добро нужно именовать добром, а зло - злом. Это чудовищное нравственное преступление. Да, оно не пресекается на правовом поле, но говорить об этом нужно. И тут не нужно впадать в крайности толстовства и проповедовать непротивление злу насилием. Почему Вы решили, что она любит ребенка? Любовь "не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" (1 Кор 13).

Тараканы (родственники/друзья) в голове нашептывают

Никакие "тараканы", т.е. злые помыслы, не идут к ней от родственников/друзей. Они идут к ней из ее озлобленного сердца. И я предполагаю что именно она и настраивает против Вас родственников/друзей, а не наоборот.

Кто-то не даром сравнил женщину с дьяволом, разрушительное иррациональное начало, во главе дикие инстинкты, непостоянность, природа.

Подобное поведение человека психиатры ХIX века называли "нравственное помешательство" и указывали неблагоприятный прогноз ("не излечимо"). В средние века в Европе таких женщин судила инквизиция и прогноз их дальнейшего существования чаще всего был также неблагоприятен.

Мой прогноз развития Вашей ситуации - крайне неблагоприятный для Вас и затяжной конфликт, благодушие и толстовство тут нужно оставить, сохранить бы жизнь и здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня было очередное "бодалово" в суде. БЖ и я друг друга привлекаем по 116 УК РФ.

Я давлю на неадекватное поведение БЖ(как меня видит,ну реально неадекват). БЖ приложила к УД экспертизу от 2007 в которой есть сслылка на подлинную мед карту, с описанием как она была "избита". Там есть такая фраза "Расширен сосудистый рисунок черепа, как косвенные признаки некоторй степени гидроцефально-гипертезионного синдрома". Так же она приложила выдержки из медкарты, типа она наблюдается у нервопотолога. Когда я начал говорить, что мне не интересно привлечение БЖ к УО, а направление её на принудительное посещение психолога или психотерапевта, судья у меня спросил "Вы хотите изменить исковые требования и отказываетесь от обвинения по 116" . У меня создалось такое впечатление, что суд может направить БЖ на психиатрическую экспертизу. Заметил так же, что БЖ приходит на суды в нормальном виде, но когда я начинаю, что то говорить или представлять доказательства она становится похожей на человека больного гриппом(сопли, чахлый вид).

Реально ли такое направление на психолого-психиатрическую экспертизу или мне это только кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или мне это только кажется.

Кажется...

судья у меня спросил "Вы хотите изменить исковые требования и отказываетесь от обвинения

А вот этого делать нельзя ни в коем случае, если нет желания лишить себя возможностей для торга:000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monitor, человек, внешне похожий на больного гриппом (сопли, чахлый вид) требует лечения от простуды и гриппа, а не направления на судебную психолого-психиатрическую экспертизу. Нужны более серьезные основания - например в суде БЖ начинает плеваться на Вас или пытаться Вас укусить во время Вашего выступления. Вот это уже человек, похожий на больного психическим заболеванием, а не гриппом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМР,

Заметил так же, что БЖ приходит на суды в нормальном виде, но когда я начинаю, что то говорить или представлять доказательства она становится похожей на человека больного гриппом(сопли, чахлый вид).

Кстати все время показывает свою брезгливость по отношению ко мне.

aguia, Наверно у мну все таки развита интуиция, я оставил свой требования без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aguia, Наверно у мну все таки развита интуиция, я оставил свой требования без изменений

А у меня развит до чрезвычайности жизненный опыт, я сам через это проходил. Поэтому считаю, что вправе советовать:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monitor/Сча вспомнил,что обещал вам найти письма по "давлению" на родствеников.. Поищу.На старом винчестере вроде все сохранял в электронном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monitor/Сча вспомнил,что обещал вам найти письма по "давлению" на родствеников.. Поищу.На старом винчестере вроде все сохранял в электронном виде

При любом исходе, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При разводе в исковом заявлении просил оставить сына себе, но доводы юристов что в 95% это нереально взяли свое- от иска в этой части отказался в пользу решения вопроса по усмотрению суда.Было назначено психодиагностическое обследование на определение степени привязанности ребенка к обоим из родителей, которое проводилосьв муниципальном центре по вопросам семьи. Сейчас в суде рассматривается исковое заявление по устранению препятствий к общению. В суде и судья и адвокат жены мусолят выданную справку упираясь на то, что ребенок больше привязан к матери и просимые мною 3 дня в неделю и отпуск 1 мес в году это из области фантастики и моих неограниченных желаний, никто не слушает доводы что всё написанное в ней- это рез-т трехмесячной изоляции сына от меня( ему 5 лет). Что можно поставить в контраргументы, как требовать проведения судебно- псих экспертизы . Написано всё нелепо, с массой элементарных ошибок и противоречий. Данный документ в суде приобщили к иску о воспрепятствовании общения с ребенком.

0_30842_7a88f28d_L.jpg

0_30843_a36cd107_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
нереально взяли свое- от иска в этой части отказался в

А зря, не 95, а уже 60. Могли бы пободаться. И бодание помогло бы в дальнейшем, при определении порядка встреч.

как требовать проведения судебно- псих экспертизы

Это она и была. Больше ничего требовать не получится. По попробуйте в суде внести возражения на экспертизу. Примерно:

На АСПЭ были представлены материалы дела, на основании которых проводилось экспериментально-психологическое исследование живых лиц.

Во вводной части заключения сказано о проведённом психологическом анализе материалов дела и изучении его обстоятельств. Однако, экспертами не был учтён факт отсутствия обязательных для гражданского процесса доказательств и подтверждения тех обстоятельств, на которые ссылается истец, как на основания своих исковых требований. Вследствие чего, во время психодиагностической беседы, экспертами принимались во внимание в т.ч. заведомо ложные доводы и высказывания гр. ФИО ("… не хотел иметь ребёнка, …муж воспитанием ребёнка не занимался, … забота о сыне всегда лежала только на ней, … в ходе ссоры муж ударил её…" и т.д.) и субъективные, предполагающие показания свидетелей со стороны истца ("...ФИО часто не было дома, все функции матери Полякова выполняла сама, ... она постоянно плакала, ... отец свои функции не выполнял, и т.д."), имеющие целью дискредитировать меня.

Экспертами не приняты во внимание факты противоречий в утверждениях гр. ФИО, а именно: "... встречам сына с отцом не препятствовала...". В материалах дела имеются доказательства осуществления препятствий контакта ребёнка с отцом, о чём мной экспертам было неоднократно указано, "... не допускает возможности сознательного причинения мужем вреда Артёму...". В материалах дела находится заявление гр. ФИО в Прокуратуру Красногвардейского р-на С-Пб с содержащейся в нём информацией о шантаже и угрозах в адрес ребёнка со стороны ФИО.

В ходе экспериментально-психологического исследования родителей, экспертами безоговорочно принимались все утверждения супруги. Мои утверждения тщательно и неоднократно анализировались, зачастую их смысл и цель интерпретировались, они расценивались экспертами как "моё стремление создать негативный образ супруги, представить себя в социально желаемом свете", значительная и наиболее значимая для исследования их часть проигнорирована.

По результатам экспериментально-психологического исследования ребёнка экспертами были сделаны частично неверные выводы. Я знаком с методами, применёнными при исследовании моего сына в моём непосредственном присутствии. На мой взгляд, методика исследования внутрисемейных отношений при моделировании игровой ситуации (тест с мягкими игрушками, тест с написанием ассоциируемых слов), методика исследования межличностных отношений ребёнка и его восприятия внутрисемейных отношений Рене Жиля (тест "расстановка семьи за обеденным столом"), цветовой тест отношений (ЦТО) и метод наблюдения позволили выявить у ребёнка превалирующую привязанность именно к отцу. В ходе проведения исследования ребёнок контактировал преимущественно с отцом, выражал явную заинтересованность именно в его участии при моделировании игровых ситуаций. В заключении комиссии отмечено, что "... Артём знает все буквы алфавита, считает без ошибок до 15, выполняет элементарные счётные операции...". Экспертом сыну был задан вопрос о том, кто научил его этому. Ответ ребёнка был однозначен: "Папа!". Данный факт в заключении не зафиксирован.

Экспертами не приняты во внимание и не проанализированы мои сведения о том, что в настоящее время у ребёнка наблюдаются неустойчивые эмоциональные состояния. Сыном подсознательно воспринимается в качестве реальной угроза его здоровью и благополучию, а также, необычность, неопределенность настоящей обстановки, неблагоприятное социальное воздействие. Зачастую у сына проявляются депрессивные состояния, связанные с отрывом от отца и привычной, благополучной обстановки. Наблюдаются соматические нарушения на физическом уровне, в частности – потеря аппетита и уменьшение массы тела.

В числе морально-психологических качеств гр. ФИО указаны её неконфликтность, склонность к компромиссам, отходчивость, склонность к отстранению от негативных эмоций. В ходе проведения экспертизы мной указывались на продолжительное депрессивное состояние и высокий уровень эмоциональной напряженности супруги, что выражается в её категорическом отказе от ведения конструктивного диалога, способного разрешить ситуацию в пользу интересов сына.

Не принятие экспертами содержания и смысла моих т.н. "научных терминов и наукообразных выражений", указывающих на возможное психическое расстройство у супруги я объясняю тем, что данный вид судебной экспертизы включает в себя исключительно диагностику клинико-психологических особенностей каждого из родителей экспертом-психологом. В его компетенцию входит лишь определение индивидуально-психологических особенностей подэкспертного, что исключает изучение дополнительных обстоятельств и максимально полных, всесторонних исследований с учётом степени сложности решаемой задачи. Другими словами, данный вид экспертизы исключает возможность выявления экспертом-психологом у исследуемого объекта возможного психического расстройства, оказавшего влияние на семейные взаимоотношения и как следствие - выделение личностных особенностей, обусловленных характером и течением психической патологии.

Вероятно, по той же причине в ходе экспертного исследования не были учтены и не рассматривались следующие факты:

В течение продолжительного времени (более полутора лет) моей супругой – ФИО совершаются неадекватные действия и поступки по отношению к нашему общему ребёнку – ФИО. и членам нашей семьи.

В июле 2007г. ребёнок был необоснованно, тайно перевезён супругой из комфортного, благополучного и привычного для него места проживания в комнату площадью 12 кв.м. в квартире родственников подруги жены. О месте пребывания и условиях жизни моего сына мне не было известно в течение четырёх месяцев. Ребёнок был изолирован от отца и не имел возможности общаться с ним. Желания ребёнка встретиться с отцом полностью игнорировались супругой. Артём был вынужден провести наиболее жаркую половину летнего периода в тесной, душной комнате, не отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям и условиям для нормального и полноценного развития ребёнка. Какая-либо мотивация совершения данного поступка со стороны супруги отсутствует.

С сентября 2007г. мой сын, проживая с матерью, был вынужден посещать не любимое и не привычное для него детское дошкольное учреждение, которое не отвечает условиям должного развития ребёнка. Методы воспитания детей в данном учреждении не могут не вызывать тревогу и озабоченность. Неоднократно мой сын заявлял мне и своей бабушке – ФИО. следующее: «… я возьму большую палку и всех в садике убью…, …я возьму большой ножик и зарежу всех мальчиков…, … сегодня воспитатель держала Илью, чтобы мы все его били…». Столь необычное для моего сына поведение, на мой взгляд, объясняется оказанием негативного, психотравмирующего влияния на детское сознание, вызывающего у него чувство внутреннего дискомфорта. Налицо – неблагоприятный социальный микроклимат в его нынешнем окружении.

В ходе рассмотрения дела, моей супругой неоднократно выказывалось намерение оспорить моё отцовство, было подано ходатайство с просьбой о назначении судебно-медицинской генетической экспертизы в отношении сына и отца Кармановых, место проведения которой - лаборатория при морге и процедура - забор крови, в том числе и у ребёнка, безусловно, послужат психотравмирующими факторами к возникновению и развитию у моего сына следовых психических раздражений и физических осложнений.

Данные факты говорят о том, что в настоящее время психическое и физическое здоровье и жизнь ребёнка подвергаются неоправданному риску со стороны его матери, что позволяет предположить не способность гр. ФИО полностью понимать значение своих действий и руководить ими вследствие возможного наличия у неё расстройств психики.

В настоящее время у гр. ФИО отсутствует постоянное место жительства. Местом временного пребывания сына на данный момент является комната в съёмной квартире, не соответствующей условиям должного содержания ребёнка.

В настоящее время материальное положение гр. ФИО крайне нестабильно. Уровень доходов от её трудовой деятельности не соответствует материальным потребностям ребёнка.

Данные обстоятельства известно гр. ФИО., однако её личные интересы превалируют над интересами сына, что прямо указывает на анормальность её материнского чувства и поведения, амбивалентность в отношениях с ребенком, на невозможность ею отражать окружающее, рефлектировать и регулировать свои действия.

Гр.ФИО не принимается во внимание любовь и привязанность ребёнка к своему отцу. Не учитывается тот факт, что с момента рождения Артём постоянно проживал со мной, растился, воспитывался и опекался мной. Называл и называет меня папой, а я его – сыном.

Последствия удовлетворения исковых требований супруги, а именно – неоправданное искусственное обречение ребёнка на полусиротство, нанесёт сыну непоправимую психологическую травму и значительно осложнит его дальнейшее существование.

Супругой неоднократно заявлялось о намерении единолично воспитывать сына, вопреки его мнению, что прямо указывает на реактивно агрессивную форму проявления её эгоизма, упрямства и немотивированного негативизма. Степень настойчивости и методы, применяемые супругой для достижения поставленной цели, явно не соответствуют требованиям ситуации и необъяснимы с точки зрения здравого смысла. Они не могут негативно не сказаться на здоровье моего сына и без того поставленного матерью в трудную жизненную ситуацию.

В настоящее время гр. ФИО. проводятся деструктивные действия, направленные на дальнейшее исключение контакта ребёнка с отцом. Мой сын активно подвергается психологическому воздействию, имеющего целью дискредитировать меня в глазах ребёнка, что говорит о патологическом стиле его воспитания матерью.

Уровень притязаний супруги не соотносим с её реальными способностями и возможностями. Нестабильное материальное положение, отсутствие возможностей создания для сына должных жилищно-бытовых и социальных условий, неспособность к принятию адекватных решений и безразличие к его дальнейшей судьбе подтверждаются практикой.

Уровень интеллектуального развития супруги, индивидуально-психологические особенности личности и возможное наличие актуальных психопатологических нарушений, а именно - патологических интерпретаций с направленностью на ребёнка, не позволяют ей адекватно воспринимать и оценивать всю пагубность совершаемых ею действий в отношении сына и семьи в целом.

С начала 2007г. супругой несанкционированно принимались транквилизирующие медицинские препараты, показания к применению которых в её медицинской амбулаторной карте отсутствуют.

Более года у супруги наблюдается необычность поведения, а именно: повышенная импульсивность, периодическая эмоциональная возбудимость, фрагментарность восприятия обстановки, внешне наблюдаемые признаки расстройства вегетативной нервной системы. Отдельные поведенческие признаки вызывают сомнение в её способности правильно воспринимать обстоятельства и полностью понимать значение своих действий.

В качестве оснований своих исковых требований супругой были указаны совершаемые мной деяния, осуществление которых невозможно, даже теоретически, в частности – мои угрозы и шантаж в адрес сына, что объясняется возможным наличием у гр. ФИО. параноических признаков.

Настоящее стабильно депрессивное состояние и высокий уровень эмоциональной напряженности супруги не позволяет вести с ней конструктивный диалог о заключении какого-либо соглашения, способного разрешить ситуацию в пользу интересов сына, что существенно осложняет создание условий для воспитания и развития ребенка в соответствии с его потребностями.

Указанные обстоятельства позволяют предположить у гр. ФИО неврологические симптомы, а именно: мезенхимальные поражения нервной системы, раздражения оболочек головного мозга, ранние расстройства нервно-психической сферы (сифилитическая неврастения, сифилитический психоз), поражение черепных нервов 3-й, 4-й, 6-й, 7-й и 8-й пары.

Т.о., смею предположить, что отдельные психофизиологические качества и поведенческие признаки гр. ФИО могут создавать определённую общественную опасность. В частности, для психологического и физического функционирования несовершеннолетнего ФИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

И ещё в догон:

Я, ФИО, в качестве обоснования своих исковых требований сообщаю следующее.

Многочисленными исследованиями отечественных и зарубежных психиатров и психологов неоспоримо установлено, что у детей и подростков, лишившихся одного из родителей (главным образом отца) достоверно увеличивается тяжесть и число невротических расстройств.

Так, в кандидатской диссертации М. А. Лебедева "Распространенность и структура невротических расстройств среди школьников подросткового возраста", отмечено, что воспитание одним родителем (гипоопека) не может обеспечить полного воспитания. Гипоопека в настоящее время рассматривается большинством авторов как дефектный тип воспитания. Чаще воспитание таких детей идет на улице. Поскольку у них отсутствуют собственные критерии поведения, дети тянутся к запретному, появляется контакт с асоциальными группами подростков. В конечном итоге формируется дефектный тип личности (акцентуация характера, патохарактерологические личностные реакции). Последние включают в себя: реакции эмансипации (стремление к ранней самостоятельности, что проявляется в мелком хулиганстве, избиении младших), реакция группирования со сверстниками (стремление к референтной группе асоциальных подростков, мелкий криминал), реакции, связанные с проявлением сексуального чувства (формирование сексуальных перверзий).

Психиатр А. И. Захаров в кандидатской диссертации "Особенности семейных отношений и семейной психотерапии при неврозах детского возраста" отмечает, что воспитание со стороны одной матери отличается аффективностью, тревожностью, непоследовательностью. Забота подменяется беспокойством и непостоянством вследствие повышенной занятости матери.

В его книге «Как предупредить отклонения в поведении ребёнка» отмечается: «…в наиболее неблагоприятной ситуации оказываются мальчики, в семье которых недостаточна роль отца или произошла перестановка семейных ролей, когда отца заменяет мать, …для мальчиков разлука с отцом является более тяжелой в старшем дошкольном возрасте, когда отсутствует возможность для идентификации с его мужской ролью. У них существует большая вероятность появления неуверенности в себе и страхов в результате чрезмерной опеки и тревожности со стороны матери и проблем в общении со сверстниками». «В другом варианте, у мальчиков из неполной семьи нарастают протестные формы поведения. Мальчики болезненно заостренно пытаются утвердиться в мужской роли, компенсируя этим недостаток общения с отцом. Они стремятся лидировать среди сверстников, но редко достигают успеха. В результате возникает агрессивная реакция на несоответствие своим ожиданиям и требованиям. Такие мальчики зачастую попадают под влияние более старших ребят, ведущих себя, по их мнению, как "настоящие мужчины". При наличии протестной и нередко агрессивной формы поведения, как правило, отсутствуют страхи, в том числе свойственная старшему дошкольному возрасту боязнь огня и пожара. Наоборот, этих мальчиков привлекает игра со спичками, что приводит в ужас матерей, которые не знают, куда девать их неукротимую энергию, ненасытное желание играть в подвижные и шумные игры-сражения. Зато мальчики гордятся успехами в игре, своим умением преодолевать трудности и противостоять опасностям, так же, как они могли бы гордиться этими качествами отца, подражая ему в реальной жизни.»

А. И. Захаров утверждает, что каждый второй ребенок, больной неврозом, в течение своей жизни перенес разлуку с отцом вследствие развода.

Заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора Психоневрологического института им. В.М.Бехтерева А. Е. Личко в книге "Подростковая психиатрия " указывает, что воспитание детей одним родителем приводит к формированию дефектного типа личности.

Доктор медицинских наук В. Ю. Кассин: «…если под воспитанием понимать психологическую коррекцию поведения и формирования личности, следует отметить, что только материнская коррекция приводит к неравномерности и непоследовательности в воспитании. Ребенок сам по себе достаточно объективен и старается по своей природе поддерживать связь с обоими родителями. Однако после развода, мать часто препятствует ему в этом, у ребенка возникает внутриличностный конфликт. Это, по существу, длительная психотравмирующая ситуация, откуда берут начало невротические реакции, а позже – неврозы…», «…у детей и подростков любая психопатология начинается с поведения. Если это невротическая ситуация, ребенок стремится замкнуться, тем самым усиливается интенсивность невротической реакции. В дальнейшем личностная патология ведет к выраженным антисоциальным (делинквентным) действиям, что в свою очередь, усиливает порочный круг психотравмирующей ситуации…».

Профессор психологии М.А. Лебедев в своей книге "Распространенность и структура невротических расстройств среди школьников подросткового возраста" отмечает, что дети остро реагируют на любое нарушение семейного стереотипа. В 60% случаев они дают различную психогенную реакцию, из этих 60% около трети переходит в развернутые психогенные заболевания: неврозы и личностные нарушения, а также отклонения в поведении, вплоть до противозаконных. В то же время на примере изучения большой однородной группы сверстников, живущих в полных семьях, с отцами, указывается, что постоянный контроль обоих родителей сглаживает психотравмирующую ситуацию и почти исключает нарушение поведения.

Выдержки из книги чешских психиатров Й. Лангмейера и З. Матейчека "Психическая депривация в детском возрасте":

"Психическая депривация детей является психическим состоянием, возникшим в результате таких жизненных ситуаций, где ребёнку не предоставляется возможности для удовлетворения некоторых его основных (жизненных) психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени",

«… частым… обстоятельством является отсутствие отца ("патернальная депривация")»,

«…последнее касается многих детей, живущих с матерями. Если нет ни вспомогательного, ни уравновешивающего влияния отца, то естественно, что значение личности матери становится намного большим, чем при нормальных обстоятельствах. Ребенок, растущий без отца, лишен важного мужского примера, который особенно значителен для мальчиков в регуляции их поведения, …ребенок без отца страдает также, как правило, от недостатка авторитета, дисциплины и порядка, которые в нормальных условиях олицетворяются отцом, …ребенок, растущий, главным образом, без отцовского авторитета, бывает часто недисциплинированным, несоциальным, агрессивным в отношении взрослых и детей».

Американский учёный А. Гремс отмечает "…материнская забота обеспечивает возможность принимания, отцовская же забота побуждает к отдаче. Отец представляет для детей и наиболее естественный источник познаний о мире, труде, технике, способствуя как их ориентировке на будущую профессию, так и созданию социально полезных целей и идеалов. Если отца нет или его влияние на ребёнка ограничено, то это имеет еще другое косвенное депривационное влияние. Дело в том, что если матери одной приходится нести все экономические и воспитательные заботы о семье, то она, как правило, бывает настолько занятой, что у нее не остается для ребенка много времени и у нее ослабевает даже интерес к нему. Ребенок в таких случаях предоставлен большую часть дня самому себе.»

Анна Ефимова, профессор: «Медико-биологические исследования показали, что у детей без отцов чаще бывают задержки развития речи. Выявлено, что такие дети более неустойчивы психически и более упрямы, требуют больше внимания. Они плохо засыпают, их часто мучают кошмары. Стоит отметить, что каждый четвертый из таких детей к четырем годам спит в постели с матерью».

Анри Биллер пишет: «…в результате многолетних наблюдений замечено, что мальчики, не имеющие в первые годы жизни рядом с собой отца, находятся в более невыгодном положении для формирования их личности. Они менее доверчивы, менее активны, менее изобретательны. …Отец занимается ребенком не так, как мать. Его отличают от матери не только запах, голос, прикосновение (кожа, которая "колется"), но и манера держать ребенка, и игры, которые он придумывает: он подбрасывает ребенка в воздух, сажает на плечи, качает его, заставляя ощутить движение, пространство. Если ребенок ограничен в получении подобных физических знаков привязанности, это может привести у мальчиков к появлению страха и даже тяги к гомосексуальности». С его слов, сыновья, не получившие должной отеческой опеки :

- они не уверены в себе;

- они испытывают трудности с определением моральных ценностей, со взятием на себя ответственности, с развитием чувства долга и с принятием на себя обязательств по отношению к ближним;

- им тяжело дается подчинение и уважение к авторитетам, а также завоевание собственного авторитета;

- у них чаще развиваются психологические комплексы, которые в худшем случае могут привести их к алкоголизму, токсикомании, правонарушениям.

Доктор Валлот из Квебекского университета пишет: "Отсутствие отца и стереотипа мужского поведения возле ребенка может объяснить некоторую сложность поведения, связанную с утверждением сексуальной принадлежности к мужскому полу".

Доктор Лебовичи, более тридцати лет наблюдавший за поведением детей, выросших без отцов, подчеркивает их нерешительность, болезненную неуверенность.

Ги Корно в своей книге "Отсутствующий отец – неудавшийся сын: что стало с мужчинами?" делает вывод, что «наличие отца позволяет дать выход естественной агрессивности сыновей».

А.Б. Шнайдер «Основы семейной психологии»: «Известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушений поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве ребенка. Если ребенок вырван из-под защиты отца, он меняет свое поведение. Он теряет чувство безопасности и уверенность в том, что справится с трудностями. Рождается страх, а вместе с ним возникают агрессивность и чувство противоречия. У некоторых детей развиваются склонность к доносам, цинизм, они становятся недоверчивыми, замыкаются в себе. У кого-то это порождает преждевременный сексуальный интерес и преувеличенную самоуверенность».

Как отмечает Э. Берн, для ребенка ценны теплые отношения с отцом. Ребенок, воспитанный в присутствии нежного мужчины, в зрелом возрасте будет обращаться с людьми лучше, чем мальчик, выросший без отца. Такой мальчик может впоследствии компенсировать свои потери, но у него будет невыгодным старт.

Психологические исследования И.С. Кона, В.А. Рамиха, Л.Б. Шнейдера, показывают, что при сравнении детей выросших с отцами и без них обнаружено, что дети выросшие без отцов, часто имеют пониженный уровень притязаний, повышенный уровень тревожности, у них чаще встречаются невротические симптомы. Отсутствие отца отрицательно сказывается на учебе и самоуважении детей. Такие дети чаще бывают застенчивы, тревожны, их поведение более антисоциально. Напротив, эмоциональная близость с отцом положительно отражается на ребенке. В серии исследований мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет, которых растили отцы, сравнивали с мальчиками, живущими с матерями, и детей из полных семей. Мальчики, которые жили с отцами, проявляли лучшую адаптацию в различных жизненных ситуациях по сравнению с мальчиками, воспитывающимися только матерями. Таким образом, личные качества отца, в число которых входит и любовь к своим детям, оказывают значительное влияние на развитие ребенка. Любовь отца дает ребенку ощущение особого эмоционально-психологического благополучия, которое не может в полной мере обеспечить одинокая женщина-мать. Любовь отца учит и сына и дочь тому, как может проявлять любовь мужчина к детям, к жене и к окружающим.

Д.С. Акивис в своей работе “Отцовская любовь” отмечает, что любящий отец нередко более эффективный воспитатель, чем женщина. Отец меньше опекает детей, предоставляет им больше самостоятельности, воспитывая в ребенке самодисциплину. Отцовская любовь обеспечивает пример родительского поведения детей в будущем, формирование жизненной позиции вообще и полоролевых позиций в частности. Позитивные отношения с отцом связаны с такими качествами у детей как неторопливость, сдержанность, эмоциональная уравновешенность, безмятежность, спокойствие, оптимизм, высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов, более успешное овладение требованиями окружающей среды. Дети, выросшие без отцов имеют низкий уровень притязаний, у них выше уровень тревожности. Отсутствие папы отрицательно сказывается на учебе и самоуважении детей, особенно мальчиков. Им труднее дается усвоение мужских ролей и соответствующего стиля поведения, что ведет к агрессивности и жестокости.

Г.Н.Казанцева: «Если отцы часто общаются со своими маленькими детьми, они превращаются для них в важную ролевую модель. У детей, которые недосягаемы для отцов, могут возникнуть трудности в налаживании с ними прочных эмоциональных связей в последующем.

Эрих Фромм: «Отец, в значительной мере, является фигурой, в раннем детстве ребенка замещающей общество. Моральные установки отца постепенно интериоризуются ребенком — становятся его требованиями к самому себе. А потом, когда отца рядом нет, отношения с обществом выстраиваются по образцу отношений с отцом — в результате поведение взрослого человека социально ориентировано; он готов пожертвовать своими личными интересами ради ценностей, превосходящих ценность собственной жизни. Отсутствие отца сопряжено с неизбежным нарушением процесса воспитания и социализации ребенка.

Ему вторит И.С. Кон, утверждая, что у детей (и мальчиков и девочек), растущих без отца, часто понижен уровень притязаний; у них, особенно у мальчиков, выше уровень тревожности, чаще встречаются невротические симптомы; мальчики в неполных семьях с трудом общаются как со сверстниками, так и со старшими, отсутствие мужчины в семье отрицательно сказывается и на успеваемости и на самоуважении детей, они хуже усваивают мужские роли и соответствующий стиль поведения, а потому преувеличивают, гипертрофируют свою маскулинность (грубость, драчливость и т. п.). Эти дети во много раз чаще склонны к девиантному поведению.

Ряд исследований, проведенных за последние годы, продемонстрировал, что вопреки распространенному заблуждению, присутствие отца играет исключительно важную роль даже на самых ранних стадиях развития ребенка. Один из примеров — нашумевшее исследование, предпринятое группой ученых из университета Северной Каролины. В ходе пристального наблюдения за сотнями малышей выяснилось, что речевое развитие ребенка зависит прежде всего от отца, хотя, казалось бы, матери намного больше общаются со своими детьми. Ученые протестировали лингвистические способности родителей (лексикон, особенности синтаксиса, идиолекта и т.д.), через год протестировали и малышей. Обнаружилось, что у красноречивых пап-ораторов дети также легко владели языком. И напротив, чем примитивнее разговаривает папа, тем беднее речь его ребенка… А вот лингвистические способности матерей не играют почти никакой роли. Доктор медицины М. Хантер и его коллеги из университета Шеффилда (Англия) пришли к выводу, что человеческий мозг (а в особенности — мозг ребенка) легче распознает речь мужчин, нежели женщин. «Для женщин характерно использование просодии или естественной «мелодии» речи, которая делает их речь более сложной для восприятия, утверждают учёные. Женский голос имеет более сложный диапазон звуковых частот и требует большей активности мозга в процессе распознавания речи. Многие психолингвистические исследования, посвященные проблеме усвоения языка, также говорят о значительной роли отца в этом процессе…».

К. ю. н. А. Пергамент и Р. Каллистратова указывают о необходимости правильного воспитания детей обоими родителями, особенно находящимися в разводе. Отмечено, что однобокое воспитание одной только матерью "грозит такими прорывами в воспитании, которые невозможно восполнить". Общение второго родителя (отца) предполагает необходимость нерегламентированного (то есть не определенного часами) контакта с ребенком.

К. м. н., старший научный сотрудник Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского А. Н. Голик в своих актуальных публикациях приводит множественные примеры невротизации детей матерями, которые зачастую превращают своих чад «в орудие мести, торга, оскорбленного самолюбия», пытаясь не допустить их встреч с отцами. Им особо подчёркивается, что именно отец отвечает за подготовку ребёнка к самостоятельной жизни, за то, как гармонично ребёнок войдёт в окружающий мир, как в нём приживётся. Сыну важно всегда иметь перед глазами модель того, что значит быть настоящим мужчиной. Отец для сына всегда – авторитет, олицетворение порядка, дисциплины и ответственности.

Все больше детей воспитывается в неполных семьях. Авторы исследований в области психологии развития ребенка единодушно говорят о том, что патернальная депривация чревата тяжелыми последствиями для формирования личности ребенка, в особенности — для ее социализации. Пагубные последствия, к которым приводит (часто — намеренная) изоляция ребенка от отца, в большинстве случаев необратимы хотя бы в силу тотальной феминизации воспитательных практик. За пределами семьи детей воспитывают исключительно женщины — в детском саду, в школе, в других детских учреждениях, поэтому лишение ребенка всего того, что может дать ему его родной отец, как правило, решительно нечем компенсировать. Даже связь смерти одного из родителей с появлением психического нарушения у ребенка не так выражена, как в тех случаях, когда тот теряет родителя при распаде семьи.

Прошу суд учесть изложенное, удовлетворить мои исковые требования в полном объёме, тем самым минимизировав возможность возникновения у моего сына отклонений в психическом функционировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий177, сильно.

Эти авторы про "отец-дочь" что-либо говорят? Чтобы подкорректировать текст под свою ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий молодец.Все время выкладывает нужные доки.

Я год назад такое по крупицам собирал.

Nivas. Ты просто подкорректируй.У меня самого же дочка

Роль отца для дочери очень важна.

И воообще надо мониторить интернет

Я к примеру нашел новость,что канадские ученые выявили зависимость речи ребенка..от папы.Чем разговорчивей огец -тем быстрее и лучше ребенок начинает говорить. Дак я сразу накатал в опеку об этом.Моей то тогда 1,5 года было. Вот мол -доча толком не говорит,потому что от болтливого папы увезли-))

Это яп ривел сейчас как частный пример.Но важен алгоритм действий.Начинать загружать такие доки надо через опеку.А потом уже и на суды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий,простите-)До конца не дочитал и написал.У Вас там как раз про мой пример написанно.Про речевые задатки.Еще раз выражаю благодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю сеье один важный окмментарий.Форум у нас юридический.и такой документ конечно важен с эт ой точки зрения.

Но помните

Все эи выводы ученых -Реальные

И самое важное нам помнить,за что мы боремся

Мы боремся за минимизацию последствий развода для наших детей

За всеми этими формулировками - реальная страшная жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но доводы юристов что в 95% это нереально взяли свое- от иска в этой части отказался в пользу решения вопроса по усмотрению суда

:shocking: Это только доводы некомпетентных юристов, что ж вы так:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...