Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 марта, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 02.03.2021 в 20:49, Малыгин Олег сказал: вы вообще в теме ? В отличии от вас - да. Специально прочитала закон и посмотрела практику. Цитата
Олег_О Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 отличии от вас - да. Специально прочитала закон и посмотрела практику. Попробовал в личном кабинете изменить тариф оплаты на меньший,не получилось-изменение тарифа только в офисе.....Так и не понял,есть ли практика,что бы не платить за телефонные услуги,ото которых буду в дальнейшем(при истечении 6 месяцев,уже меньше) отказываться Цитата
AlexeySPb Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 29 минут назад, Олег_О сказал: Попробовал в личном кабинете изменить тариф оплаты на меньший,не получилось-изменение тарифа только в офисе. странно В Питере уже несколько лет можно через личный кабинет сменить тариф. Пользовались не так давно 1 Цитата
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 16 марта, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Олег_О сказал: есть ли практика,что бы не платить за телефонные услуги есть Закон. Услуга, от которой потребитель отказался и уведомил исполнителя, не оплачивается. 43 минуты назад, Олег_О сказал: не платить за телефонные услуги,ото которых буду в дальнейшем(при истечении 6 месяцев,уже меньше) отказываться Обязанность потребителя, принявшего наследство, по внесению платы за услугу прекращается с его отказом от этой услуги. До момента отказа от услуги обязательство по внесению платы сохраняется. Не первый раз объясняю. Что не понятно ? Изменено 16 марта, 2021 пользователем Малыгин Олег Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 16 марта, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 10 часов назад, AlexeySPb сказал: В Питере уже несколько лет можно через личный кабинет сменить тариф. Именно об этом я и писала ранее. 02.03.2021 в 09:54, *Аннушка* сказал: Если телефон обслуживался по дорогому тарифу, зарегистрируйте Личный кабинет на сайте и оформите самый недорогой базовый тариф Цитата
Олег_О Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 15 часов назад, *Аннушка* сказал: Если телефон обслуживался по дорогому тарифу, зарегистрируйте Личный кабинет на сайте и оформите самый недорогой базовый тариф В Москве в личном кабинете это не сделать,требуется придти лично в офис......и заявление от владельца Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 марта, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 1 час назад, Олег_О сказал: В Москве в личном кабинете это не сделать Да, Вы правы. Ради интереса зашла в свой ЛК. В разделе Сменить тарифный план" - доступные услуги по ТВ и Интернету. А в разделе "Телефония" указано: "Для изменения ТП по услуге "Телефония" нужно обратиться в Центр Продаж." А какой тарифный план был подключен у Вашего отца, Олег_О? Цитата
Олег_О Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 самый дорогой тариф Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 22 марта, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 17.03.2021 в 17:42, Олег_О сказал: самый дорогой тариф Какой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.