Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Фиксация или фальсификация превышения скорости по п. 64 Регламента ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

На небольшом участке трассы с временными знаками ограничения скорости 50 км/ч радар-детектор в моем автомобиле сработал вдогонку от стоящей на обочине обычной легковушки без спец. маркировки и с нарушениями правил остановки (оранжевая сплошная). Сразу за этим авто стоял знак отмены всех ограничений. Далее ограничений скорости не было.  Я ехал с видеорегистратором c GPS-ГЛОНАС со стабильной скоростью не выше 85 км/ч (12.9.2 КОАП). Через 1800 метров меня остановил сотрудник ГИБДД в составе наряда из 4 сотрудников на 2-х спецмашинах с включенными мигалками, сообщил о факте превышения скорости на вышеупомянутом участке и в служебном авто показал на мониторе фотографию моего автомобиля сзади с показаниями скорости 115 км/ч, т.е. уже 12.9.4 КОАП. Предупредил о передачи материалов в суд и лишении прав. Протокол однако не составлялся. Налицо фальсификация доказательств или техническая ошибка. Какие мои действия? Это же не автоматическая фотофиксация. Как должен действовать сотрудник ГИБДД для оформления  по 12.9 КОАП при такой схеме патрулирования (п.64 Регламента)? Протокол, да. Приложить к нему фотографию? Как установить/доказать личность водителя там в момент нарушения 1800 м назад по трассе. Ведь с момента фиксации нарушения водитель мог смениться.

 скрытый патруль.jpg

пост 2.jpg

Статья 55.2 ГПК РФ применима в данной ситуации? Гражданский автомобиль с сотрудником ГИБДД (?) и камерой стоял с нарушением правил остановки.   "Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда." ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ancestor сказал:

Налицо фальсификация доказательств или техническая ошибка. Какие мои действия?

Дык, если дело дойдёт до суда, прямо так и говорите: 

16 часов назад, ancestor сказал:

Налицо фальсификация доказательств или техническая ошибка.

и судья Вас оправдает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите в ГИБДД и пишите заявление об ознакомлении с материалами дела. Делайте это до суда. Ознакомление подразумевает и снятие копий. Например , фотокотий. Выкладывайте материалы на форум для анализа фактических улик и ищите защитника. Не ждите, что суд не примет доказательства, полученные с неправильно припаркованного автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mr.Igrek сказал:

Идите в ГИБДД и пишите заявление об ознакомлении с материалами дела

А с чего Вы решили, что дело есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mr.Igrek сказал:

Идите в ГИБДД и пишите заявление об ознакомлении с материалами дела. Делайте это до суда. Ознакомление подразумевает и снятие копий. Например , фотокотий. Выкладывайте материалы на форум для анализа фактических улик и ищите защитника. Не ждите, что суд не примет доказательства, полученные с неправильно припаркованного автомобиля

Спасибо за ответ, но какой суд и какая ГИБДД. Останавливают на полпути тех, кто едет с московскими номерами на юг. Я ехал в санаторий на лечение. Все очень смахивает на ОПГ. Поэтому большинство водителей стараются договориться на месте. Водители опасаются дальнейших репрессий: типа досмотр, задержание, подброс наркотиков и пр. Через несколько км далее по трассе стоял еще один патруль. Если с первым не договоришься - остановит второй, я уверен.

Вопрос в том как лучше действовать на месте, что бы дело не дошло до офиса ГИБДД и суда. Какие особенности составления протокола по 12.9.4 - превышения скорости при патрулировании по п. 64 Регламента и нужен ли он в принципе. Что там за камера такая, что фальсифицирует данные?  Легковушка с камерой частная собственность или чья, снимать из нее законно? Кто был за рулем в момент фиксации превышения скорости - доказательства.
Водителям не хватает информации, этим ОПГ в погонах пользуется. Если есть автоюристы на форуме, просветите, пож.

Изменено пользователем gleb
удалил ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ancestor сказал:

Если с первым не договоришься - остановит второй, я уверен.

Вас остановили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ancestor сказал:

Вопрос в том как лучше действовать на месте, что бы дело не дошло до офиса ГИБДД и суда

Вас остановили, Вы имели право выяснить у ИДПС:

1. Ф.И.О. , номер нагрудного жетона инспектора, к какому отделу он относится? Записали его данные? Звание, должность...

2. Причину остановки

3. Затребовать на прибор фиксации документы, например, акт поверки прибора. Наличие пломбировки на самом приборе В итоге какие у Вас на этот прибор есть документы с места происшествия, например копия его сертификата?

4. При правонарушении составляется протокол, если Вы с ним соглашаетесь, ИДПС, на сколько я знаю, выносит ПОСТАНОВЛЕНИЕ о привлечении Вас к ответственности. Но, если вы не согласны с протоколом, то дело передают в суд. Но, в любом случае, Вам должны выдать копию либо протокола, либо постановления. 

Так что Вы имеете сейчас на руках?

Если я Вас правильно понял, то ничего, кроме слов инспектора о лишении ВУ.

Поэтому я бы обратился в ГИБДД по месту происшествия с заявлением, в котором описал бы происшествие и приложив ваши фото требовал бы расследовать это событие с просьбой дать ответ на вопрос в чем вы обвиняетесь и где находятся материалы о которых вас сказал ИДПС. А дальше , - копии с материалов, если они все же имеются...

 

 

1 час назад, ancestor сказал:

Вопрос в том как лучше действовать на месте, что бы дело не дошло до офиса ГИБДД и суда.

И это есть самый важный вопрос!!! Как правило, мы спешим и САМИ идём на нарушения наших прав со стороны ИДПС. 

 

Вас остановил ИДПС. Вы выяснили его должность, звание, причину остановки - ? Какие сведениями Вы располагаете на сей момент? Вы уверены, что не был составлен протокол? Может ИДПС вынес  постановление о привлечении Вас к ответственности. Поэтому я и пишу, что надо Вам, имея фото с места остановки, обратиться с описанием этого случая в то местное отделение ГИбДД на предмет расследования этого инцидента и выяснить какие следственные действиями выявлена ваша вина и в чем Вы виноваты. Может и нет на Вас ничего.  Ну, собрать по этому поводу больше информации. Если Вам там вменяли 115 км/ч, запросили бы на месте документацию на прибор, сведения о последней его поверке. Но что в конце концов там происходило? Почему нет протокола? Что у Вас есть сейчас на руках от ГИБДД?

Изменено пользователем mr.Igrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.Igrek сказал:

Почему нет протокола?

Потому что - 

5 часов назад, ancestor сказал:

большинство водителей стараются договориться на месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.Igrek, большое спасибо за подробный ответ.

Все же еще вопросы остались важные для многих водителей, насколько можно судить по их крикам отчаяния в интернете в комментариях. ( Например статья "Развод ДПС на М4 Дон или как не приехать на юг с пустыми карманами" на сайте photo-review.)

Судя по комментариям в инете сейчас распространена такая коррупционная схема.   ИДПС останавливает автомобиль в точке Б (на основании п. 84.2 Регламента  664), ссылаясь на правонарушение в точке А, расположенной в несколько километрах ранее на трассе. В том числе и при патрулировании в точке А согласно п.64 Регламента. Это обычно пересечение сплошной 12.16 или превышение скорости 12.9.4, все на лишение прав. Предъявляют на ноутбуке какое-то фото, говорят по рации с ИДПС в точке А.

Вот если протокол составляется на месте правонарушения, то он и есть доказательство в суде для лишения прав – нет оснований не доверять ИДПС! Фиксация в автоматическом режиме – это не рассматриваем.

А здесь все другое: время, место и другой ИДПС. Принцип «нет оснований не доверять ИДПС» работает? Какие ЗАКОННЫЕ возможности у ИДПС в этой ситуации?  Спорные моменты: за рулем был другой водитель (сменился минуту назад). Спецсредство фиксации (камера) в точке А законное? Сообщение ИДПС по рации из точки А как пришивается к протоколу? Если ИДПС пожелал счастливого пути (отпустил), он и другой ИДПС из точки А может составить протокол без меня и передать в суд? Неужели после каждой такой остановки, а в Ростовской обл. они частые, идти в местный ГИБДД как ВЫ написали в ответе?

Тактика водителя в точке Б какая?

 - все игнорировать не выходя из авто
 – требовать составления протокола

еще что-то?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ancestor сказал:

Спорные моменты: за рулем был другой водитель (сменился минуту назад).

Ну, если второй водитель не возражает, то пусть на него и составляют протокол....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎27‎.‎10‎.‎2019 в 13:51, Недобрый сказал:

Ну, если второй водитель не возражает, то пусть на него и составляют протокол....

Добрейший Недобрый, вопрос на засыпку:  а если возражает, тогда в отношении кого протокол?

 Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:
84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя к совершению …  административного правонарушения. А кто же был этот загадочный водила, проехавший пять минут назад мимо точки фиксации (не в автоматическом режиме) другим нарядом на скорость 200 км/ч. А вдруг он устал гонять, вышел отдохнуть, а поехал дальше собственник на 60 км/ч - законопослушный семьянин и водитель. Собственнику штраф только при автоматической фиксации полагается по закону. Получается, что здесь гайцы бессильны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ancestor сказал:

вопрос на засыпку:  а если возражает, тогда в отношении кого протокол?

Дык, на того, кто за рулем!

 

1 час назад, ancestor сказал:

Получается, что здесь гайцы бессильны?

Да ничего у Вас не получается! Гайцы составят протокол а дальше водитель, на которого протокол составили, будет в суде доказывать, что на момент нарушения не он управлял ТС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Недобрый сказал:

Да ничего у Вас не получается! Гайцы составят протокол а дальше водитель, на которого протокол составили, будет в суде доказывать, что на момент нарушения не он управлял ТС.

 

Понял. Спасибо за совет. В протоколе допишу, что управлял другой водитель. То же судье. "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица." Дело в шляпе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ancestor сказал:

В протоколе допишу, что управлял другой водитель.

Вы писали, что не составлялся протокол или это Вы на будущее план себе составляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ancestor сказал:

"Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."

Какие сомнения, если есть составленный протокол на это лицо, доказательная база в виде показаний прибора, рапорта ИДПС и Вы тупо надеетесь доказать что там истинный нарушитель покинул на трассе автомобиль?

Вы что серьезно думаете, что судья будет это рассматривать как доказательство?

97% обвинительных дел заканчиваются в суде не в пользу обвиняемого, судье оно надо: вас оправдывать? 

Я же вам писал, что ваш путь защиты должен быть в активности , в добывании доказательств для развала дела или выигрыша времени для истечения срока давности, например, для признания протокола недействительным, например оспорить место происшествия, как важный момент составления протокола и т.д. Где эти ваши документы? Почему не выкладывание?

Изменено пользователем mr.Igrek
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
25.10.2019 в 18:20, ancestor сказал:

меня остановил сотрудник ГИБДД в составе наряда из 4 сотрудников

Однако... ?

25.10.2019 в 18:20, ancestor сказал:

Протокол однако не составлялся

А постановление вынесено?

Если нет, то Вас просто "кошмарили".

4 минуты назад, mr.Igrek сказал:

есть составленный протокол

Автор отрицает его наличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Паки, паки иже Хорувиме..."?

Как же его понять, когда он как заяц, петляет, следы путает.?

ancestor,

Есть или нет на руках какие-либо документы?

36 минут назад, *Аннушка* сказал:
25.10.2019 в 18:20, ancestor сказал:

Протокол однако не составлялся

А постановление вынесено?

И я о том же. Если, например, ИДПС вынес постановление, но не составил протокол, то это нарушение процедуры, за это можно зацепиться для оспаривания виновности, т.к. у обвиняемого на руках должны быть и копия протокола и копия постановления. Но мы сейчас толчем воду в ступе, т.к. автор не представляет на форуме фактов в виде документов. А вариантов истолкования ситуации может быть очень много, например, действительно окошмаривание с целью наживы. Но, и здесь автор ничего не предпринимает, хоть по закону он не виновен пока нет решения суда, значит все его действия (ходатайство в расследовании, в сборе информации о событии и т.д.) законны и подлежат рассмотрению.

На трассе (или заранее) Вы могли выяснить телефон службы собственной безопасности ГИБДД, сделать звонок и объяснив ситуацию поинтересоваться, что за рейд вас остановил, куда направлять жалобы, высказать хотя бы эти жалобы по телефону? 

Дозвониться в дежурную часть тех ИДПС, и спросить о причине вашей остановки, потребовать чтобы ВЫДАЛИ протокол, что вас задерживают и не составляют документы?

У меня был случай со мной: начальник районного отдела лично дежуривший в ту ночь приезжал потому, что ИДПС не захотел в графе "свидетели" указать что "нет свидетелей" (так как я просил занести это в протокол), и передал незаполненный протокол мне для написания пояснений. Ну, я и написал прочерки в этой графе. Он в ярости вырвал протокол из моих рук, неподписанный мною, отдав мне копию и остановив двух водителей, забрав их ВУ, потребовал их стать понятыми, что я отказался подписывать. Мне и им все пришлось объяснять, предупредив об ответственности, т. к. У меня на руках осталась копия где свидетелей и понятых НЕТ. Мы 4 часа разбирались, но протокол был признан недействительным. Хотя я действительно нарушил ПДД проехал перекрёсток на запрещающий сигнал в 23ч:50минут, а он стоя рядом на гражданской машине будучи один за рулем это засёк.

Имейте ввиду: побеждает не ток, кто сильнее, а тот, который готов ради этого идти до конца... И хоть, после боя руками не пашут,... Но чем вы располагает по факту?

Изменено пользователем mr.Igrek
Дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, mr.Igrek сказал:

чем вы располагает по факту?

Похоже, что только эмоциями. Ну и записью с собственного видеорегистратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я об этом. Вот ещё случай со мной: Опубликовано: 28 сентября 2007

Совершил обгон до знака 3.20 (Обгон запрещен), Инспектор ДПС (ИДПС), находясь на расстоянии около 500м, остановил и изъл ВУ. Я не согласился, он остановил грузовик, который я обогнал. Водила заявил, что я обогнал правильно. ИДПС водилу забрал в свою "Газель", меня не пустил. Они "побеседовали" и водила радостный уехал.

На меня протокол, ни слова о свидетеле. Мою жену в протокол не пишет, графу "Свидетели" не заполняет. Пишу в объяснениях, что завершил обгон до знака, ИДПС не мог однозначно определить наличие нарушения, жену свидетелем не признал. Ставлю прочерки в графе "Свидетели".

Ситуация накаляется. Он свирепеет, предъявляет показания уехавшего водилы, где четко написано, что я обогнал в ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА!!!. Грозит арестом. Засталяет подписать на обратной стороне показания водилы. Пишу "Ознакомлен" и подписываюсь. А потом уже узнаю, что там они обычно рисуют схему. В райотделе узнаю: точно, так и есть, получается, я ознакомился ещё и со схемой, которой при подписывании не было вообще. Моя грубая ошибка.

Суд лишил на 4 месяца. Мои доводы несостоятельны, т.к. я согласился со схемой на месте. Обидно, а что можно сделать теперь и есть ли шанс?

Был такой протокол, на что были мной судье направлены мои объяснения и возражения (см во вложениях).

Какие есть материалы выкладываю на форум. Говорят, лучше один раз увидеть ...:ciao:

Протокол для форума.jpg

56cdc3eb487bb_.JPG.f7b2bd15757155e52f36f04bd7f02c90.jpeg

56cdc3eb7dac3_.JPG.92c9645ad65ae1495345845e2a3764af.jpeg

Тема вся здесь:

 

 

 

Потому как нарушен порядок составления протокола: не указаны свидетели, или их отсутствие не фиксировано, порядок нарушен, т.к. показания свидетеля (водителя грузовика) есть, на месте происшествия он был, но в графе свидетели не отражен!  По закону: сначала оформление протокола, указание в нем всех участников, потом - объяснения нарушителя. А ведь протокол об правонарушении является основным(!) первичным документом с места нарушения.

IMG_20191101_152626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, mr.Igrek сказал:

Вот ещё случай со мной...

Зачем флудить в профразделе, в чужой в теме ancestor? Вы с Правилами форума знакомы?

Свои случаи из жизни при желании можете поведать в разделе Курилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо большое за участие.

Фактически протокол не составлялся и было обещано переслать материалы по месту жительства в суд на лишение прав. Но по истечении 2 мес. ничего не произошло.

Поскольку по сообщениям в интернете данная ситуация распространена в указанной местности и возникла эта тема. Я понимаю, что здесь на форуме юристы привыкли работать с документами. А у меня больше теория.

Собственно, вопрос был о возможностях ИДПС в данной ситуации и способах защиты. Есть ли стандартный регламент для ИДПС или импровизация по его усмотрению.  Ведь в точке фиксации не останавливали, передали на следующий пост только госномер и скорость, а на скорости внутри автомобиля визуально идентифицировать водителя  невозможно. В силу 1.5 КОАП в этом случае обвиняется водитель, а не собственник. А кто же был водитель? Мы, например, с женой (братом, сыном, друганом, …) на трассе меняемся каждые 2 часа.  Могли мы смениться после фиксации - да. Но, как я понял из ваших сообщений (из вашей судебной практики), ИДПС и судье все пофиг. Кто сидел в ТС при остановке через 5 мин. или через полчаса после фиксации, того и лишить прав. Все правильно понял?

mr.Igrek, в вашем деле от 2007 г. главное для судьи 2-й инстанции было то, что расстояние до места визуальной фиксации слишком большое 500м, а не ваша активность. Опять же согласно 1.5 КОАП сомнения толкуются в пользу подозреваемого лица. Было бы 50 м, то никакая активность не поможет – нет оснований не доверять ИДПС. А в моей ситуации  - сомнения в том, кто управлял ТС.

Изменено пользователем ancestor
исправление грам. ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ancestor сказал:

В силу 1.5 КОАП в этом случае обвиняется водитель, а не собственник. А кто же был водитель?

Ув. ancestor,

мне кажется,  нужно в подобных ситуациях искать истину не в том, кто сидел за рулём, а в том, было ли событие правонарушения, о котором вам сообщили при остановке. Правильно ли собраны доказательства, соблюдены ли все нормы закона в отношении сбора доказательств и составления документов НА МЕСТЕ.

Для этого я вам выше задавал конкретные вопросы и приводил реальные примеры, чтобы вы начали понимать как много зависит от вашего действия/бездействия НА МЕСТЕ. Если чувствуете, что вас сознательно разводят на деньги, то только вам решать платить или защищаться. "Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению."  -  Франсуа де Ларошфуко (1613-1680). А ведь бывает от ваших действий зависит не ВУ, а, например, будет ли дело рассматриваться как уголовное или нет, т.е. ваша судьба.

Изучая практику на форумах,  Interner ресурсах, КоАП, и т.п. вы можете самостоятельно выработать свою определённую тактику поведения. Главное понять, что даже проигрывая, вы приобретаете опыт, анализ ошибок даёт поправку ваших действий на будущее. Желаю удачи!

Изменено пользователем mr.Igrek
Исправления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ancestor сказал:

Мы, например, с женой (братом, сыном, друганом, …) на трассе меняемся каждые 2 часа.  Могли мы смениться после фиксации - да.

Про сути, Вас интересует можно ли  в такой ситуации безнаказанно нарушать скоростной режим. Не получится! После остановки ИДПС покажет Вам результат фотофиксация и составит протокол. Если Вы заявите что в момент нарушения ТС управляла жена и она это подтвердит, то протокол составят на неё. Если же жена будет отрицать, то протокол составят на Вас, и в суде Вы не сможете доказать, что не Вы нарушили. Так, что эта схема не работает.

 

12 часов назад, ancestor сказал:

Фактически протокол не составлялся и было обещано переслать материалы по месту жительства в суд на лишение прав. Но по истечении 2 мес. ничего не произошло.

Поскольку протокол не составляли, это очень смахивает на попытку развода. Тут возможны 2 варианта:

- развод не удался, все забыли;

- развод не удался, в бессильной злобе залиповали протокол и направили по месту жительства. Ждите истечения 3 месячного срока давности привлечения к ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...