opaHjeBoeHacTpoeHue Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Сорри.... Спасибо Цитата
opaHjeBoeHacTpoeHue Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 не могли бы вы подсказать, откуда выдержка, закон, статью. С данным отпределением можете ознакомиться в тексте Преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" 1 Цитата
spob76 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 откуда выдержка, закон, статью Преамбула ЗоЗПП 1 Цитата
Миляуша Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Преамбула ЗоЗПП Спасибо. Как я понимаю, я должна подойти к продавцу с письменным заявлением? Цитата
spob76 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Напишите ПРЕТЕНЗИЮ в двух экз. В ней требуйте замену или расторжение ДКП и возврат денег по причине СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара, лучше со ссылками на ЗоЗПП (преамбула, п.1 ст. 18). Один экз. отдаете продавцу, на другом пусть распишется в приеме документа.Если не будет принимать - отправьте заказным письмом по юр. адресу(если это юр. лицо) или по адресу ИП (в уголке потребителя у него должна быть эта инфа) Цитата
valek79 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 У меня перестал включаться планшет. Написал претензию на возврат денег в течении 10 дней(ст22) так как считаю данную неисправность существенной(п1ст18). Планшет ещё на гарантии. В магазине евросеть претензию приняли а сам аппарат не взяли. Юрист их говорит(по телефону) что неисправность не существенная и денег мне не вернут. По закону п5 ст18 обязаны принять некачественный товар и в случаи необходимости провести проверку качества товара. И что же мне делать, когда мне придет письменный отказ? Если в суд подавать так и я сам не уверен что неисправность существенная, может просто кнопочка сломалась и я суд соответственно проиграю? Цитата
Filaret2 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Если в суд подавать так и я сам не уверен что неисправность существенная, может просто кнопочка сломалась и я суд соответственно проиграю? для этого вначале надо было обращаться в уполномоченную ремонтную организацию, чтобы диагностировать причины невключения планшетника. Цитата
valek79 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Только в законе написано что экспертизу проводит продавец в период гарантийного срока(п5ст18), и планшет у меня на руках мне не кто не мешает сделать это сейчас. Есть закон почему я должен делать что то за других. Цитата
Filaret2 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ага, только если вы хорошо читаете закон, то там в нем написано, что при "неудачной" для вас экспертизе затраты на ее проведение возмещаются за ваш счет. Цитата
valek79 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ага, только если вы хорошо читаете закон, то там в нем написано, что при "неудачной" для вас экспертизе затраты на ее проведение возмещаются за ваш счет. Так ты же сам и предлагал за свой счет делать, какое то обсуждение моей проблемы без реальных советов! Цитата
Filaret2 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Когда это я предлагал? Цитата
spob76 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 для этого вначале надо было обращаться в уполномоченную ремонтную организацию, чтобы диагностировать причины невключения Зачем давать людям никчемные и даже ВРЕДНЫЕ советы? Человек АБСОЛЮТНО правильно поступил, что обратился к продавцу-он ЕМУ деньги платил и С НЕГО имеет полное право требовать ответа по всем возникшим недостаткам. Пусть продавец сам думает-самому проводить пк и экспертизу или куда-то отдать (в ту же самую уо - но пусть делает это сам!), но на все пк и экспертизы и НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ у него есть ТОЛЬКО 10 дней!Что же касается уполномоченных организаций-Вы, сдав в ремонт свою вещь неизвестно кому, будете нормально себя чувствовать? Если на вывеске написано "ремонтная мастерская", то это совсем не значит, что они и есть та самая УО, которая упоминается в ЗоЗПП! Валек 79, Вы подождите 10 дней и СМЕЛО В СУД, поскольку согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Про существенность или несущественность недостатка не волнуйтесь-Вы действовали строго по закону-у Вас сломался товар, Вы предъявили письменную претензию (надеюсь письменную? если все было устно-ничего не докажете) и готовы предоставить товар с недостатком. То, что продавец не желает забирать свой бракованный товар-это принесет проблемы только ему. Так что в суд прямая дорога-суд назначит экспертизу-по ее результатам будете действовать Даже если покажет несущественный недостаток-суд ОБЯЖЕТ эту продавалку отремонтировать Ваш товар и, еще будете иметь право требовать моралку, т.к. Вы по-любому испытывали нравственные и физические страдания от таких действий(бездействий) продавалки! 1 Цитата
Filaret2 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Зачем давать людям никчемные и даже ВРЕДНЫЕ советы Послушай-ка, товарищ. У гражданина технически сложный товар. Гражданин на самом деле не знает есть ли в нем существенный недостаток, но обращается к продавцу сразу с отказом от исполнения договора. Что будет дальше? В суде будет проведена экспертиза, как пить дать, которая никому неизвестно что покажет. Даже если покажет несущественный недостаток-суд ОБЯЖЕТ эту продавалку отремонтировать Ваш товар и, еще будете иметь право требовать моралку, т.к. Вы по-любому испытывали нравственные и физические страдания от таких действий(бездействий) продавалки! А огороде бузина, а в Киеве дядька. Требование в суде будет заявляться о ремонте или о возврате денег за товар, вы не чувствуйте разницы? А в ремонт планшетник даже и не сдавался, не предъявлялось требования об устранении недостатков ни продавцу, ни уполномоченной организации. Вы подождите 10 дней и СМЕЛО В СУД Я с одного "потребителя" недавно 140 тыс. судебных расходов стряс. Так, к слову. Цитата
spob76 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Послушай-ка, товарищ. Мы с ТОБОЙ на ты не переходили. На весь нижлежащий словесный понос в предыдущем посте я уже ответил выше 1 Цитата
Filaret2 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 словесный понос в предыдущем посте Фууу... Впрочем, не имею удовольствия спорить со столько упоротыми "знатоками" ЗоЗПП. Цитата
valek79 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 spob76, Спасиба за развернутый ответ(не одним предложением), и подержку. А гражданин Filaret2, похоже говорит от лица продавца, со мной так же и в магазине общались. spob76, и правда в законе есть стотья 18 пункт 5 где говориться что продавец ОБЯЗАН принять некачественный товар. Так что в суде можно давить на это что продавец сам не выполняет закон! Цитата
spob76 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Так что в суде можно давить на это что продавец сам не выполняет закон! Обязательно в исковом упомяните об этом (что продавец ОТКАЗАЛСЯ принимать товар с недостатком). Это будет лишним подтверждением того, что это так. А то некоторые ушлые торгаши (по другому таких не назвать) придумали отмазку-типа покупатель сам укрывается от передачи товара продавцу. Продумайте этот вопрос. Конечно может быть Ваш продавец не такой отмороженный, но предусмотреть лучше все неожиданности, даже самые нелепые-порой они играют важную роль в суде. Может сходите в магазин с товаром и со свидетелем и пусть они при нем откажут в приеме. Для суда будет хорошим доказательством отказа. Ну или сами чего придумайте... Цитата
valek79 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Я так предполагаю мне продавец напишет отказ, но не чем это не мотивирует так как нет проверки товара. Тогда в суд можно подавать в соответствии со статьёй 23(Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя)? Или в суд идти по статье 18 п. 5 и требовать чтобы они приняли некачественный товар, а так как сроки просрочены будут уже потом требовать возврат денег? В любом случае еще схожу к юристу ЗПП или адвокату! Цитата
spob76 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Если продавец сам напишет ответ на претензию в котором признает, что отказывает в удовлетворении требований даже не видя товар, то конечно можете подавать по 23-й статье, т.к он нарушил предусмотренный ст. 22 срок-не возвратил уплаченные за товар деньги. Вот только очень сомневаюсь, что продавец напишет Вам такую бумагу. А почему Вы так уверены, что он непременно ответит? Ведь их юрист Вам устно все говорил? Я думаю напрасно ждете письменного ответа. Скорее всего он вообще ничего не ответит-кстати за неответ на претензию никаких санкций не предусмотрено-это не является нарушением. Цитата
valek79 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Просто предполагаю по ответам продавцов в магазине, юрист в Москве так что я думаю от туда ответ придет письменно! Цитата
Владимир* Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Впрочем, не имею удовольствия спорить со столько упоротыми "знатоками" ЗоЗПП. А зря, полезно для всех 3-х сторон(продавца, потребителя и просто зрителя). В споре-то и родится правда. Я считаю, что частично не правы Вы и так же Ваши оппоненты. 1. Суд откажет в удовлетворении требования о возврате денег, т.к. потребитель не имеет права это требовать (товар техн.-сложный) 2. Суд откажет в удовлетворении требования неустойки по тем же причинам. С другой стороны если valek79 сейчас обратится с новой претензией и требованием гарантийного ремонта и сам письменно в претензии назначит разумный срок исполнения ремонта (3-7дней) и неважно примет планшет продавец или нет, срок начнет отсчитываться с момента не исполнения претензии. На момент окончания срока ремонта, если продавец не уложился, потребитель пишет новую претензию, но уже с законным требованием возврата денег и неустойкой и прочими выплатами. Я с одного "потребителя" недавно 140 тыс. судебных расходов стряс. Так, к слову. Ну а это загибон. Цитата
valek79 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Владимир*, Надо было только страничку предыдущую прочитать внимательно и там написано: технически сложный товар можно вернуть и потребовать денег если в товаре обнаружен существенный недостаток(ст18 п 1)! И если у вас есть мнение подтвердите статьями закона чтобы легче было обсуждать кто прав, а кто нет! В суд можно идти и требовать разное хотя бы согласно статьи 18 п 5 чтобы продавец принял некачественный товар!ИМХО Цитата
Гость Samorez Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Подскажите пожалуйста. В декабре 2011 года мною был куплен телефон фирмы МТС в их салоне связи. в начале сентября с ним начались неполадки: телефон иногда произвольно выключался, стали хрипеть динамики. 08.12.11 я отнес его на гарантийный ремонт в офис мтс. сотрудница офиса выписала мне квитанцию и сказала по истечении 21 дня явиться в офис и узнать насчет ремонта. 29.12.11 я приехал в тот же офис с квитанцией. сотрудница мне сказала что мой телефон с гарантийного ремонта не вернулся и преложила написать заявление о возврате денежных средств, что я и сделал. после напи***** этого документа мне сказали, что позвонят, как только придет резолюция. я прождал звонка до 09.01.11 но его так и не поступило. приехав в этот день в офис, мне сказали, что СЦ написал отказ в обслуживании, указав что телефон получал механические повреждения. Скажите, могу ли я вернуть средства?? Ведь это сообщение об отказе в обслуживании мною было получено далеко не через 21день положенного срока!! Цитата
Владимир* Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Владимир*, Надо было только страничку предыдущую прочитать Зря Вы сомневаетесь, что я читаю предыдущие так как считаю данную неисправность существенной(п1ст18). Мало того, что это Вы посчитали неисправность существенной, надо что бы это подходило под определение закона. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Можете следовать моему совету, можете нет- Ваше право, только обсуждать для меня здесь нечего, сто раз пройдено. Цитата
Владимир* Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 приехав в этот день в офис, мне сказали, Сказали? Потребуйте официальный(письменный) отказ и в зависимость от формулировки будет совет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.