Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
не могли бы вы подсказать, откуда выдержка, закон, статью.

С данным отпределением можете ознакомиться в тексте Преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей"

Опубликовано

Напишите ПРЕТЕНЗИЮ в двух экз. В ней требуйте замену или расторжение ДКП и возврат денег по причине СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара, лучше со ссылками на ЗоЗПП (преамбула, п.1 ст. 18). Один экз. отдаете продавцу, на другом пусть распишется в приеме документа.Если не будет принимать - отправьте заказным письмом по юр. адресу(если это юр. лицо) или по адресу ИП (в уголке потребителя у него должна быть эта инфа)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня перестал включаться планшет. Написал претензию на возврат денег в течении 10 дней(ст22) так как считаю данную неисправность существенной(п1ст18). Планшет ещё на гарантии. В магазине евросеть претензию приняли а сам аппарат не взяли. Юрист их говорит(по телефону) что неисправность не существенная и денег мне не вернут. По закону п5 ст18 обязаны принять некачественный товар и в случаи необходимости провести проверку качества товара. И что же мне делать, когда мне придет письменный отказ? Если в суд подавать так и я сам не уверен что неисправность существенная, может просто кнопочка сломалась и я суд соответственно проиграю?

Опубликовано
Если в суд подавать так и я сам не уверен что неисправность существенная, может просто кнопочка сломалась и я суд соответственно проиграю?

для этого вначале надо было обращаться в уполномоченную ремонтную организацию, чтобы диагностировать причины невключения планшетника.

Опубликовано

Только в законе написано что экспертизу проводит продавец в период гарантийного срока(п5ст18), и планшет у меня на руках мне не кто не мешает сделать это сейчас. Есть закон почему я должен делать что то за других.

Опубликовано
Ага, только если вы хорошо читаете закон, то там в нем написано, что при "неудачной" для вас экспертизе затраты на ее проведение возмещаются за ваш счет.

Так ты же сам и предлагал за свой счет делать, какое то обсуждение моей проблемы без реальных советов!

Опубликовано
для этого вначале надо было обращаться в уполномоченную ремонтную организацию, чтобы диагностировать причины невключения

Зачем давать людям никчемные и даже ВРЕДНЫЕ советы? Человек АБСОЛЮТНО правильно поступил, что обратился к продавцу-он ЕМУ деньги платил и С НЕГО имеет полное право требовать ответа по всем возникшим недостаткам. Пусть продавец сам думает-самому проводить пк и экспертизу или куда-то отдать (в ту же самую уо - но пусть делает это сам!), но на все пк и экспертизы и НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ у него есть ТОЛЬКО 10 дней!Что же касается уполномоченных организаций-Вы, сдав в ремонт свою вещь неизвестно кому, будете нормально себя чувствовать? Если на вывеске написано "ремонтная мастерская", то это совсем не значит, что они и есть та самая УО, которая упоминается в ЗоЗПП!

Валек 79, Вы подождите 10 дней и СМЕЛО В СУД, поскольку согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Про существенность или несущественность недостатка не волнуйтесь-Вы действовали строго по закону-у Вас сломался товар, Вы предъявили письменную претензию (надеюсь письменную? если все было устно-ничего не докажете) и готовы предоставить товар с недостатком. То, что продавец не желает забирать свой бракованный товар-это принесет проблемы только ему. Так что в суд прямая дорога-суд назначит экспертизу-по ее результатам будете действовать Даже если покажет несущественный недостаток-суд ОБЯЖЕТ эту продавалку отремонтировать Ваш товар и, еще будете иметь право требовать моралку, т.к. Вы по-любому испытывали нравственные и физические страдания от таких действий(бездействий) продавалки!

Опубликовано
Зачем давать людям никчемные и даже ВРЕДНЫЕ советы

Послушай-ка, товарищ. У гражданина технически сложный товар. Гражданин на самом деле не знает есть ли в нем существенный недостаток, но обращается к продавцу сразу с отказом от исполнения договора. Что будет дальше? В суде будет проведена экспертиза, как пить дать, которая никому неизвестно что покажет.

Даже если покажет несущественный недостаток-суд ОБЯЖЕТ эту продавалку отремонтировать Ваш товар и, еще будете иметь право требовать моралку, т.к. Вы по-любому испытывали нравственные и физические страдания от таких действий(бездействий) продавалки!

А огороде бузина, а в Киеве дядька. Требование в суде будет заявляться о ремонте или о возврате денег за товар, вы не чувствуйте разницы? А в ремонт планшетник даже и не сдавался, не предъявлялось требования об устранении недостатков ни продавцу, ни уполномоченной организации.

Вы подождите 10 дней и СМЕЛО В СУД

Я с одного "потребителя" недавно 140 тыс. судебных расходов стряс. Так, к слову.

Опубликовано

spob76, Спасиба за развернутый ответ(не одним предложением), и подержку. А гражданин Filaret2, похоже говорит от лица продавца, со мной так же и в магазине общались.

spob76, и правда в законе есть стотья 18 пункт 5 где говориться что продавец ОБЯЗАН принять некачественный товар. Так что в суде можно давить на это что продавец сам не выполняет закон!

Опубликовано
Так что в суде можно давить на это что продавец сам не выполняет закон!

Обязательно в исковом упомяните об этом (что продавец ОТКАЗАЛСЯ принимать товар с недостатком). Это будет лишним подтверждением того, что это так. А то некоторые ушлые торгаши (по другому таких не назвать) придумали отмазку-типа покупатель сам укрывается от передачи товара продавцу. Продумайте этот вопрос. Конечно может быть Ваш продавец не такой отмороженный, но предусмотреть лучше все неожиданности, даже самые нелепые-порой они играют важную роль в суде. Может сходите в магазин с товаром и со свидетелем и пусть они при нем откажут в приеме. Для суда будет хорошим доказательством отказа. Ну или сами чего придумайте...

Опубликовано

Я так предполагаю мне продавец напишет отказ, но не чем это не мотивирует так как нет проверки товара. Тогда в суд можно подавать в соответствии со статьёй 23(Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя)? Или в суд идти по статье 18 п. 5 и требовать чтобы они приняли некачественный товар, а так как сроки просрочены будут уже потом требовать возврат денег? В любом случае еще схожу к юристу ЗПП или адвокату!

Опубликовано

Если продавец сам напишет ответ на претензию в котором признает, что отказывает в удовлетворении требований даже не видя товар, то конечно можете подавать по 23-й статье, т.к он нарушил предусмотренный ст. 22 срок-не возвратил уплаченные за товар деньги. Вот только очень сомневаюсь, что продавец напишет Вам такую бумагу. А почему Вы так уверены, что он непременно ответит? Ведь их юрист Вам устно все говорил? Я думаю напрасно ждете письменного ответа. Скорее всего он вообще ничего не ответит-кстати за неответ на претензию никаких санкций не предусмотрено-это не является нарушением.

Опубликовано
Впрочем, не имею удовольствия спорить со столько упоротыми "знатоками" ЗоЗПП.

А зря, полезно для всех 3-х сторон(продавца, потребителя и просто зрителя). В споре-то и родится правда. Я считаю, что частично не правы Вы и так же Ваши оппоненты.

1. Суд откажет в удовлетворении требования о возврате денег, т.к. потребитель не имеет права это требовать (товар техн.-сложный)

2. Суд откажет в удовлетворении требования неустойки по тем же причинам.

С другой стороны если valek79 сейчас обратится с новой претензией и требованием гарантийного ремонта и сам письменно в претензии назначит разумный срок исполнения ремонта (3-7дней) и неважно примет планшет продавец или нет, срок начнет отсчитываться с момента не исполнения претензии. На момент окончания срока ремонта, если продавец не уложился, потребитель пишет новую претензию, но уже с законным требованием возврата денег и неустойкой и прочими выплатами.

Я с одного "потребителя" недавно 140 тыс. судебных расходов стряс. Так, к слову.

Ну а это загибон.

Опубликовано

Владимир*, Надо было только страничку предыдущую прочитать внимательно и там написано: технически сложный товар можно вернуть и потребовать денег если в товаре обнаружен существенный недостаток(ст18 п 1)! И если у вас есть мнение подтвердите статьями закона чтобы легче было обсуждать кто прав, а кто нет!

В суд можно идти и требовать разное хотя бы согласно статьи 18 п 5 чтобы продавец принял некачественный товар!ИМХО

Опубликовано

Подскажите пожалуйста.

В декабре 2011 года мною был куплен телефон фирмы МТС в их салоне связи.

в начале сентября с ним начались неполадки: телефон иногда произвольно выключался, стали хрипеть динамики.

08.12.11 я отнес его на гарантийный ремонт в офис мтс.

сотрудница офиса выписала мне квитанцию и сказала по истечении 21 дня явиться в офис и узнать насчет ремонта.

29.12.11 я приехал в тот же офис с квитанцией. сотрудница мне сказала что мой телефон с гарантийного ремонта не вернулся и преложила написать заявление о возврате денежных средств, что я и сделал.

после напи***** этого документа мне сказали, что позвонят, как только придет резолюция.

я прождал звонка до 09.01.11 но его так и не поступило.

приехав в этот день в офис, мне сказали, что СЦ написал отказ в обслуживании, указав что телефон получал механические повреждения.

Скажите, могу ли я вернуть средства?? Ведь это сообщение об отказе в обслуживании мною было получено далеко не через 21день положенного срока!!

Опубликовано
Владимир*, Надо было только страничку предыдущую прочитать

Зря Вы сомневаетесь, что я читаю предыдущие

так как считаю данную неисправность существенной(п1ст18).

Мало того, что это Вы посчитали неисправность существенной, надо что бы это подходило под определение закона.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Можете следовать моему совету, можете нет- Ваше право, только обсуждать для меня здесь нечего, сто раз пройдено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...