Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Признание недееспособным. Медицинский критерий. Психиатр. экспертиза


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Меня хотят признать недееспособной члены моей семьи, а именно мои двое братьев (сразу скажу, цель: лишить меня права в приватизации 2-к квартиры, которая находится в муниципальной собственности, для дальнейшей продажи/дележки - т.к. я не даю своего согласия то приватизировать нельзя). К теме: я вычитала на сайте прокуратуры следующее:
“В силу статьи 29 ГК РФ признание гражданина недееспособным допустимо только по решению суда при наличии психического расстройства (медицинского критерия), установления факта невозможности осознавать свои действия и неспособности руководить ими (юридического критерия).”
Я работаю ИП уже более 3 лет(интернет консалтинг, фриланс) - с юридическим аспектом понятно, я приняла(регистрация ИП) и осуществляю(плачу налоги, например) свои права, но что касается медицинского аспекта, тут я запуталась… Поскольку, в следствии катастрофической нехватки времени, из-за работы, я практически ни с кем не общаюсь (если не считать только общение в интернете, например на форумах, как этот, однако в соц.сетях не сижу - вызывают у меня рвотный рефлекс - и это мое конституционное право ст.51 - самой выбирать круг своего общения), может ли тот факт, что я практически не выхожу из дома и ни с кем не контактирую служить медицинским аспектом наличия у меня психического растройства (аспергер, аутизм, например) и признания меня недееспособной ?
Хотелось бы услышать четкий ответ, с сылками на ГК последней редакции (т.к. глубже погрузившись в эту тему, обнаружила, что на этом поле какие-то серьезные беспорядки в законодательстве, я имею в виду статью опубликованную в научном журнале Молодой учёный №4 (51) апрель 2013 г.)