Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите, отменяет ли знак 6.4 действие 5.27 если находится в зоне  его действия, будучи установленным в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же вы балбес. Вы заставляете других людей искать по номеру знака его название, а те, кто случайно помнят знак вынуждены будут проверять. Юрист это тот кто суть дела понимает, может делать выводы. Но не номера знаков помнит. 

Згак установлен в карман? Это тоже ваше ноу-хау? 

суть дела это описать всю ситуацию. Что случилось, кто вы, чего хотите, в чем проблема.....,в общем исправлять горбатых это пустой труд 

Изменено пользователем cs53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист, поэтому не знаю как принято. Сейчас расскажу подробней, вчера сделал фото даже. В общем дело в том что стоит знак "зона парковки", который может отменяться только знаком "конец зоны парковки и ни чем другим, то есть по существу они взаимо исключают друг друга и вводят в заблуждение. Я хотел у вас узнать куда обратиться, но уже встретил инспектора на улице я отправил обращение в ГИБДД.

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виктор Резвых сказал:

то есть по существу они взаимо исключают друг друга и вводят в заблуждение.

Не вижу никакого противоречия.

На одной стороне зона парковки, а на противоположной стоянка запрещена. Каждый знак относится к своей стороне и никак не противоречат друг- другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.06.2018 в 07:15, Виктор Резвых сказал:

но уже встретил инспектора на улице я отправил обращение в ГИБДД.

 

Через этого инспектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не имею юр.образования, и отправил просто обращение через сайт ГИБДД. Сам инспектор сказал, что знак действует на обе стороны дороги.