Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Непонятная обоюдная вина.


JuiceBoxP

Рекомендуемые сообщения

Прямая дорога,  3 полосы в каждую сторону,  левая полоса находится на трамвайных путях. Я двигался на автомобиле Ниссан. На встречной полосе движения стояли автомобили на поворот ( 1й - Nissan Note,  2й- Subaru Forester,  3й- марку не видел,  там был видеорегистратор.). 

По делу:

Я ехал в левой полосе, на скорости примерно 40-45 км/ч. Загорелся желтый сигнал светофора и в этот момент ( на желтый)  водитель Субару начал вылазить ра встречу ( все автомобили,  стоящие на поворот, стояли ПЕРНД стоп-линией, Субару стоял вторым по счету.) В тот момент,  когда Субару начал высоваться, впереди стоящий автомобиль пропускал меня. 

Я попробывал остановиться,  но в силу того,  что трамвайные пути да еще и влажно, машину потащило и я понял,  что сейчас поставит боком,  далее я решил уходить максимально вправо.  В это время Субару нажал газ в пол и поехал.  ( на фото видно,  что он стоит на встречной полосе дважды ( если так можно выразиться)). Субару не тормозил до того,  момента, пока не приехал в меня.  У меня вырвало колесо и меня кинуло в столб,  я решил,  что важнее уже не тормозить,  а уходить от столба.  Приехавшие гаи ничего толком не сказали,  единственное,  они видели,  что водителя субару пробило на еду и он был тормознутым.  Но не отправили его на освидетельствование,  и в плане не нарисовали стоп-линию ( хотя место удара отмечено более менее правильно, но со смещением к середине перекрестка.) . 

На разборе ДТП водитель субару принес запись видеорегистратора, где видно,  что он выпил газ в пол, когда первый автомобиль еще стоял. На нас начали вешать обоюдную вину, мол я проехал на желтый и это запрещено и я был обязан экстренно тормозить ( на мои доводы про п.п. 6.14 и 10.5 они говорили,  что сейчас меня лишат прав и в городе эти правила не работают ," а вдруг дети? " - заявила сотрудник группы разбора.). Я стоял на своем и пытался также указать выезд на встречную полосу движения, на что каждый раз получал ответ " это неважно ". В итоге сотрудники сделали запрос по режиму работы светофоров ( сам инспектор сказал,  что он знает(!),  но ему нужна бумага).  И я уже жду больше месяца,  когда назначат разбор. 

 Я хочу узнать,  как бороться с такими инспекторами? ( Юристы смеются и говорят,  что гаишники балбесы).  А я вижу одно - попытку меня загнуть ( ибо стаж у меня чуть больше года.)

Самое печальное,  что из-за всего этого я словил неврит и у меня отказали мышцы половины лица.. 

Кто все-таки виноват и как действовать? 

P71006-101214.jpg

P71006-101203.jpg

P71006-100815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ваш текст (((( это зря потраченное время

зачем вы это все городите? Прямую речь пересказываете, какой. О заговор и враги вас преследуют

в вашем ДТП есть даже запись регистратора

вы дали все объяснения. Ваше дело рассмотрит гибдд и вынесет постановление. Если будете не согласны, сможете обжаловать. Чего обсуждать сейчас?  По моему вы не умеете ездить и выводов не сделали. ИЗ этой истории. Ну это ваше личное дело. Как. Дует постановление приходите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cs53 сказал:

Прочитал ваш текст (((( это зря потраченное время

зачем вы это все городите? Прямую речь пересказываете, какой. О заговор и враги вас преследуют

в вашем ДТП есть даже запись регистратора

вы дали все объяснения. Ваше дело рассмотрит гибдд и вынесет постановление. Если будете не согласны, сможете обжаловать. Чего обсуждать сейчас?  По моему вы не умеете ездить и выводов не сделали. ИЗ этой истории. Ну это ваше личное дело. Как. Дует постановление приходите

Честно говоря не понял Вашего высказывания про то,  что я не умею ездить.  Судя по всему Вы даже не пытались уловить суть текста. Но не суть важно,  если я сюда пришел,  значит хочу получить какой-либо ответ по поводу действия сотрудников, а не высказывания про то,  что кто-то не умеет ездить ( тем более не зная как я езжу на самом деле..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cs53 сказал:

Прочитал ваш текст (((( это зря потраченное время

Согласна.

 

2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

водитель Субару начал вылазить ра встречу

Это как? Из машины "вылазил"

 

2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

В тот момент,  когда Субару начал высоваться,

Хотите получить грамотный совет, пишите грамотно. Машины двигаются, ездят, но не высовываются, не вылазат и т.д. Ввбирая подобные выражения, тем самым Вы хотите продемонстрировать неправомерность действий других участников движения?

 

2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

но в силу того,  что трамвайные пути да еще и влажно, машину потащило

Этот факт свидетельствует о том, что Вы нарушили п.10.1 Правил ДД, в силу которых 

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

На разборе ДТП водитель субару принес запись видеорегистратора, где видно,  что он выпил газ в пол,

Покажите запись, тогда обсуждение будет не со слов человека, которому хочется оправдаться, а с реального видео.Вы вправе затребовать эту запись в ГИБДД
2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

нажал газ в пол

Нельзя написать прибавил скорость? Как была нажата педаль газа Вы не можете знать, сидя в другом авто.

Читать Вас совершенно невозможно, а понять написанное еще сложнее.

2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

Вы даже не пытались уловить суть текста.Но не суть важно

А чо тогда Важно? Если не суть написанного, если участники форума могут судить только по Вашим словам? 

2 часа назад, JuiceBoxP сказал:

Я хочу узнать,  как бороться с такими инспекторами?

Зачем бороться с инспекторами, которые добросовестно занимаются своей работой. Инспектор назначил группу разбора, выслушал всех участников ДТП, рассмотрел видео (которое имеет наибольший приоритет,  как доказательство по сравнению со словами водителей), сделал необходимые запросы. В чем незаконность действий инспекторов?

3 часа назад, JuiceBoxP сказал:

Самое печальное,  что из-за всего этого я словил неврит и у меня отказали мышцы половины лица.. 

Если садитесь за руль, будьте готовы, что могут возникнуть самые не предвиденные ситуации, в т.ч. и ДТП. С такой ранимой психикой, не лучше ли ездить на общественном транспорте? Я за свою жизнь попадала в ДТП раз сто, были и лобовые столкновения с большегрузными ТС, но крыша не съехала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модераторы
В 10.11.2017 в 09:24, JuiceBoxP сказал:

Кто все-таки виноват и как действовать? 

Не могу не согласиться с cs53:

В 10.11.2017 в 09:53, cs53 сказал:

в вашем ДТП есть даже запись регистратора

вы дали все объяснения. Ваше дело рассмотрит гибдд и вынесет постановление. Если будете не согласны, сможете обжаловать. Чего обсуждать сейчас?

Ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.11.2017 в 09:24, JuiceBoxP сказал:

Прямая дорога,  3 полосы в каждую сторону,  левая полоса находится на трамвайных путях. Я двигался на автомобиле Ниссан. На встречной полосе движения стояли автомобили на поворот ( 1й - Nissan Note,  2й- Subaru Forester,  3й- марку не видел,  там был видеорегистратор.). 

По делу:

Я ехал в левой полосе, на скорости примерно 40-45 км/ч. Загорелся желтый сигнал светофора и в этот момент ( на желтый)  водитель Субару начал вылазить ра встречу ( все автомобили,  стоящие на поворот, стояли ПЕРНД стоп-линией, Субару стоял вторым по счету.) В тот момент,  когда Субару начал высоваться, впереди стоящий автомобиль пропускал меня. 

Я попробывал остановиться,  но в силу того,  что трамвайные пути да еще и влажно, машину потащило и я понял,  что сейчас поставит боком,  далее я решил уходить максимально вправо.  В это время Субару нажал газ в пол и поехал.  ( на фото видно,  что он стоит на встречной полосе дважды ( если так можно выразиться)). Субару не тормозил до того,  момента, пока не приехал в меня.  У меня вырвало колесо и меня кинуло в столб,  я решил,  что важнее уже не тормозить,  а уходить от столба.  Приехавшие гаи ничего толком не сказали,  единственное,  они видели,  что водителя субару пробило на еду и он был тормознутым.  Но не отправили его на освидетельствование,  и в плане не нарисовали стоп-линию ( хотя место удара отмечено более менее правильно, но со смещением к середине перекрестка.) . 

На разборе ДТП водитель субару принес запись видеорегистратора, где видно,  что он выпил газ в пол, когда первый автомобиль еще стоял. На нас начали вешать обоюдную вину, мол я проехал на желтый и это запрещено и я был обязан экстренно тормозить ( на мои доводы про п.п. 6.14 и 10.5 они говорили,  что сейчас меня лишат прав и в городе эти правила не работают ," а вдруг дети? " - заявила сотрудник группы разбора.). Я стоял на своем и пытался также указать выезд на встречную полосу движения, на что каждый раз получал ответ " это неважно ". В итоге сотрудники сделали запрос по режиму работы светофоров ( сам инспектор сказал,  что он знает(!),  но ему нужна бумага).  И я уже жду больше месяца,  когда назначат разбор. 

 Я хочу узнать,  как бороться с такими инспекторами? ( Юристы смеются и говорят,  что гаишники балбесы).  А я вижу одно - попытку меня загнуть ( ибо стаж у меня чуть больше года.)

Самое печальное,  что из-за всего этого я словил неврит и у меня отказали мышцы половины лица.. 

Кто все-таки виноват и как действовать? 

Документируйте неврит и набивайте амбулаторную карту жалобами. 

Уведомьте страховщика ОСАГО о страховом случае.

Потом возьмите направление на судебно-медицинскую экспертизу, что бы СМЭ установила причинно-следственную связь между невритом и ДТП.

В случае, если государственный орган установит обоюдную вину, страховые компании обязаны покрыть 50% ущерба каждому потерпевшему. 

Изменено пользователем Alex_914
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...