JuiceBoxP Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Прямая дорога, 3 полосы в каждую сторону, левая полоса находится на трамвайных путях. Я двигался на автомобиле Ниссан. На встречной полосе движения стояли автомобили на поворот ( 1й - Nissan Note, 2й- Subaru Forester, 3й- марку не видел, там был видеорегистратор.). По делу: Я ехал в левой полосе, на скорости примерно 40-45 км/ч. Загорелся желтый сигнал светофора и в этот момент ( на желтый) водитель Субару начал вылазить ра встречу ( все автомобили, стоящие на поворот, стояли ПЕРНД стоп-линией, Субару стоял вторым по счету.) В тот момент, когда Субару начал высоваться, впереди стоящий автомобиль пропускал меня. Я попробывал остановиться, но в силу того, что трамвайные пути да еще и влажно, машину потащило и я понял, что сейчас поставит боком, далее я решил уходить максимально вправо. В это время Субару нажал газ в пол и поехал. ( на фото видно, что он стоит на встречной полосе дважды ( если так можно выразиться)). Субару не тормозил до того, момента, пока не приехал в меня. У меня вырвало колесо и меня кинуло в столб, я решил, что важнее уже не тормозить, а уходить от столба. Приехавшие гаи ничего толком не сказали, единственное, они видели, что водителя субару пробило на еду и он был тормознутым. Но не отправили его на освидетельствование, и в плане не нарисовали стоп-линию ( хотя место удара отмечено более менее правильно, но со смещением к середине перекрестка.) . На разборе ДТП водитель субару принес запись видеорегистратора, где видно, что он выпил газ в пол, когда первый автомобиль еще стоял. На нас начали вешать обоюдную вину, мол я проехал на желтый и это запрещено и я был обязан экстренно тормозить ( на мои доводы про п.п. 6.14 и 10.5 они говорили, что сейчас меня лишат прав и в городе эти правила не работают ," а вдруг дети? " - заявила сотрудник группы разбора.). Я стоял на своем и пытался также указать выезд на встречную полосу движения, на что каждый раз получал ответ " это неважно ". В итоге сотрудники сделали запрос по режиму работы светофоров ( сам инспектор сказал, что он знает(!), но ему нужна бумага). И я уже жду больше месяца, когда назначат разбор. Я хочу узнать, как бороться с такими инспекторами? ( Юристы смеются и говорят, что гаишники балбесы). А я вижу одно - попытку меня загнуть ( ибо стаж у меня чуть больше года.) Самое печальное, что из-за всего этого я словил неврит и у меня отказали мышцы половины лица.. Кто все-таки виноват и как действовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Прочитал ваш текст (((( это зря потраченное время зачем вы это все городите? Прямую речь пересказываете, какой. О заговор и враги вас преследуют в вашем ДТП есть даже запись регистратора вы дали все объяснения. Ваше дело рассмотрит гибдд и вынесет постановление. Если будете не согласны, сможете обжаловать. Чего обсуждать сейчас? По моему вы не умеете ездить и выводов не сделали. ИЗ этой истории. Ну это ваше личное дело. Как. Дует постановление приходите 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuiceBoxP Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 1 минуту назад, cs53 сказал: Прочитал ваш текст (((( это зря потраченное время зачем вы это все городите? Прямую речь пересказываете, какой. О заговор и враги вас преследуют в вашем ДТП есть даже запись регистратора вы дали все объяснения. Ваше дело рассмотрит гибдд и вынесет постановление. Если будете не согласны, сможете обжаловать. Чего обсуждать сейчас? По моему вы не умеете ездить и выводов не сделали. ИЗ этой истории. Ну это ваше личное дело. Как. Дует постановление приходите Честно говоря не понял Вашего высказывания про то, что я не умею ездить. Судя по всему Вы даже не пытались уловить суть текста. Но не суть важно, если я сюда пришел, значит хочу получить какой-либо ответ по поводу действия сотрудников, а не высказывания про то, что кто-то не умеет ездить ( тем более не зная как я езжу на самом деле..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 2 часа назад, cs53 сказал: Прочитал ваш текст (((( это зря потраченное время Согласна. 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: водитель Субару начал вылазить ра встречу Это как? Из машины "вылазил" 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: В тот момент, когда Субару начал высоваться, Хотите получить грамотный совет, пишите грамотно. Машины двигаются, ездят, но не высовываются, не вылазат и т.д. Ввбирая подобные выражения, тем самым Вы хотите продемонстрировать неправомерность действий других участников движения? 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: но в силу того, что трамвайные пути да еще и влажно, машину потащило Этот факт свидетельствует о том, что Вы нарушили п.10.1 Правил ДД, в силу которых Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: На разборе ДТП водитель субару принес запись видеорегистратора, где видно, что он выпил газ в пол, Покажите запись, тогда обсуждение будет не со слов человека, которому хочется оправдаться, а с реального видео.Вы вправе затребовать эту запись в ГИБДД 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: нажал газ в пол Нельзя написать прибавил скорость? Как была нажата педаль газа Вы не можете знать, сидя в другом авто. Читать Вас совершенно невозможно, а понять написанное еще сложнее. 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: Вы даже не пытались уловить суть текста.Но не суть важно А чо тогда Важно? Если не суть написанного, если участники форума могут судить только по Вашим словам? 2 часа назад, JuiceBoxP сказал: Я хочу узнать, как бороться с такими инспекторами? Зачем бороться с инспекторами, которые добросовестно занимаются своей работой. Инспектор назначил группу разбора, выслушал всех участников ДТП, рассмотрел видео (которое имеет наибольший приоритет, как доказательство по сравнению со словами водителей), сделал необходимые запросы. В чем незаконность действий инспекторов? 3 часа назад, JuiceBoxP сказал: Самое печальное, что из-за всего этого я словил неврит и у меня отказали мышцы половины лица.. Если садитесь за руль, будьте готовы, что могут возникнуть самые не предвиденные ситуации, в т.ч. и ДТП. С такой ранимой психикой, не лучше ли ездить на общественном транспорте? Я за свою жизнь попадала в ДТП раз сто, были и лобовые столкновения с большегрузными ТС, но крыша не съехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 декабря, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 10.11.2017 в 09:24, JuiceBoxP сказал: Кто все-таки виноват и как действовать? Не могу не согласиться с cs53: В 10.11.2017 в 09:53, cs53 сказал: в вашем ДТП есть даже запись регистратора вы дали все объяснения. Ваше дело рассмотрит гибдд и вынесет постановление. Если будете не согласны, сможете обжаловать. Чего обсуждать сейчас? Ждите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_914 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) В 10.11.2017 в 09:24, JuiceBoxP сказал: Прямая дорога, 3 полосы в каждую сторону, левая полоса находится на трамвайных путях. Я двигался на автомобиле Ниссан. На встречной полосе движения стояли автомобили на поворот ( 1й - Nissan Note, 2й- Subaru Forester, 3й- марку не видел, там был видеорегистратор.). По делу: Я ехал в левой полосе, на скорости примерно 40-45 км/ч. Загорелся желтый сигнал светофора и в этот момент ( на желтый) водитель Субару начал вылазить ра встречу ( все автомобили, стоящие на поворот, стояли ПЕРНД стоп-линией, Субару стоял вторым по счету.) В тот момент, когда Субару начал высоваться, впереди стоящий автомобиль пропускал меня. Я попробывал остановиться, но в силу того, что трамвайные пути да еще и влажно, машину потащило и я понял, что сейчас поставит боком, далее я решил уходить максимально вправо. В это время Субару нажал газ в пол и поехал. ( на фото видно, что он стоит на встречной полосе дважды ( если так можно выразиться)). Субару не тормозил до того, момента, пока не приехал в меня. У меня вырвало колесо и меня кинуло в столб, я решил, что важнее уже не тормозить, а уходить от столба. Приехавшие гаи ничего толком не сказали, единственное, они видели, что водителя субару пробило на еду и он был тормознутым. Но не отправили его на освидетельствование, и в плане не нарисовали стоп-линию ( хотя место удара отмечено более менее правильно, но со смещением к середине перекрестка.) . На разборе ДТП водитель субару принес запись видеорегистратора, где видно, что он выпил газ в пол, когда первый автомобиль еще стоял. На нас начали вешать обоюдную вину, мол я проехал на желтый и это запрещено и я был обязан экстренно тормозить ( на мои доводы про п.п. 6.14 и 10.5 они говорили, что сейчас меня лишат прав и в городе эти правила не работают ," а вдруг дети? " - заявила сотрудник группы разбора.). Я стоял на своем и пытался также указать выезд на встречную полосу движения, на что каждый раз получал ответ " это неважно ". В итоге сотрудники сделали запрос по режиму работы светофоров ( сам инспектор сказал, что он знает(!), но ему нужна бумага). И я уже жду больше месяца, когда назначат разбор. Я хочу узнать, как бороться с такими инспекторами? ( Юристы смеются и говорят, что гаишники балбесы). А я вижу одно - попытку меня загнуть ( ибо стаж у меня чуть больше года.) Самое печальное, что из-за всего этого я словил неврит и у меня отказали мышцы половины лица.. Кто все-таки виноват и как действовать? Документируйте неврит и набивайте амбулаторную карту жалобами. Уведомьте страховщика ОСАГО о страховом случае. Потом возьмите направление на судебно-медицинскую экспертизу, что бы СМЭ установила причинно-следственную связь между невритом и ДТП. В случае, если государственный орган установит обоюдную вину, страховые компании обязаны покрыть 50% ущерба каждому потерпевшему. Изменено 11 января, 2018 пользователем Alex_914 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.