Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Помогите разобраться в ситуации


Рекомендуемые сообщения

в ст.13 ФЗ " Об образовании" говориться о другом :об общих требованиях к реализации образовательных программ.

Ню-ню, дурака валяете?... вместе почитаем?

Статья 13. Устав образовательного учреждения

1. В уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указываются:

д) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;

В ст.55 ФЗ " Об образовании" говориться о другом : об общих требованиях к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

ШО опять? еще почитаем?

Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки

4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора ...методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По этому случаю нет. Пока только с классным руководителем. Она порекомендовала не выяснять эту ситуацию.

от 01.11 5544345542444 в итоге 3.

02.11 одна 4 по к\р исправлена на 3.

Вы можете попросить ознакомиться со всеми контрольными и письменными работами за четверть, они обязаны храниться до конца года, даже если ученик писал их на листочках, а не в тетради. Посмотреть какие там оценки, какие ошибки и исправления.

Я бы на вашем месте всё таки поговорила с преподавателем, только в нормальном русле, не на повышенных тонах. Может действительно она считает что ваш ребёнок может учиться лучше и хочет немного как бы подстегнуть её, занизив оценку.Но всё дело в том что все люди разные и если одного ребёнка это заставит заниматься лучше, то у другого могут просто опуститься руки. И с ним подобным образом поступать нельзя.:yes2: Можно найти компромисс : предположим выполнить задание или написать контрольную работу что бы повысить оценку в четверти.Это всё возможно. Главное решить эту проблему мирным путём, без конфликтов, потому что конфликты не пойдут на пользу ни учителю, ни ученику.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню-ню... дурака валяете? вместе почитаем?

:cowboy: Да лехко... валяйте и читайте

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ

1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

4. Для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц. Зачетная единица представляет собой унифицированную единицу измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающую в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом (в том числе аудиторную и самостоятельную работу), практику.

5. Количество зачетных единиц по основной профессиональной образовательной программе по конкретным профессии, специальности или направлению подготовки устанавливается соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, образовательным стандартом. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

6. Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся.

7. Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

8. "Положения" о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы, и ее виды утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

9. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

10. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

11. "Порядок" организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

еще почитаем?

:cowboy: почему бы нет..читайте :

Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

1. Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным "законом" предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

2. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей "(законных представителей)" со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. При проведении приема на конкурсной основе поступающему предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.

3. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

4. Прием на обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

5. Прием на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Условиями приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам должны быть гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.

7. При приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, "перечень" которых утверждается Правительством Российской Федерации, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.

8. "Порядок" приема на обучение по образовательным программам каждого уровня образования (в том числе порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства, предельное количество образовательных организаций высшего образования, в которые поступающий на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета вправе подать заявления одновременно, и количество специальностей и направлений подготовки, по которым он вправе участвовать в конкурсе), "перечень" вступительных испытаний при приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам каждого уровня, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, "перечень" дополнительных вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования и перечень категорий граждан, которые поступают на обучение по образовательным программам высшего образования по результатам вступительных испытаний, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

9. Правила приема в конкретную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

:cowboy:Вы вообще какой закон смотрите борец за справедливость вы наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Может действительно она считает что ваш ребёнок может учиться лучше и хочет немного как бы подстегнуть её, занизив оценку....

неплохой способ оправдания должностного подлога... ну просто хотела подстегнуть. :)

УК Статья 292. Служебный подлог

1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом,... в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ...

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

позитив теперь и неплохо было бы и Вам подстегнуть учителя на то что бы получше детей учила а не подлогами занималась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Potos, :ditsch: как насчёт статьи 13 и статьи 55 ФЗ " Об образовании" ? Почитали?

УК Статья 292. Служебный подлог

:cowboy: Продолжается шокировать всех своими знаниями? ню-ню... Жалко только никакого отношения они к обсуждаемому вопросу не имеют... как и большинство того что вы здесь рекомендуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно она считает что ваш ребёнок может учиться лучше и хочет немного как бы подстегнуть её, занизив оценку

Считает. Но применять метод сознательного занижения оценки в конкретном случае я считаю неправомерным и безнравственным со стороны педагога с большим стажем.

ИМХО по текущему итогу. Как бы не хотелось поставить 4, а поставить её следовало, а в следующей четверти к знаниям быть строже , но без предвзятости. Тогда бы дочь больше стала уделять времени математике в лингвистической школе (смешно немного). Была бы справедливость.

Главное решить эту проблему мирным путём, без конфликтов, потому что конфликты не пойдут на пользу ни учителю, ни ученику

Только ЗА. Но быть юридически "подкованным" в решении проблемы мирным путём считаю обязательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cowboy: Продолжается шокировать всех своими знаниями? ню-ню... Жалко только никакого отношения они к обсуждаемому вопросу не имеют... как и большинство того что вы здесь рекомендуете.

Вы исключаете корыстный умысел?:cowboy:

Potos, :ditsch: как насчёт статьи 13 и статьи 55 ФЗ " Об образовании" ? Почитали?

да почитал, теперь это ст. 30 Спасибо.

Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения ...

2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления .... промежуточной аттестации обучающихся, ...

Могли просто сказать что, мол, теперь это в другой ст, ... зачем демонстрировать мелочность, вы же лучше чем хотите казаться.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может умысел здесь зарыт. Выдержка из Устава

" оказание платных дополнительных образовательных услуг (на договорной основе), предусмотренных ст. 45 Закона Российской Федерации «Об образовании»:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- организация изучения специальных курсов и дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

- репетиторство;

- курсы по изучению иностранных языков;

- подготовительные курсы по адаптации детей к условиям школьной жизни;

- спортивные лингвистические, художественно-эстетические, эколого-биологические, научно-технические и др. курсы, секции, кружки;

- занятия с обучающимися углубленным изучением предметов сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, не предусмотренной учебным планом;

- организация культурного досуга обучающихся (проведение дискотек, тематических вечеров, состязаний, театрализованных представлений).

3) приносящая доход деятельность в соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации «Об образовании» постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых Учреждение создано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может умысел здесь зарыт.

Я бы начал с этого:

Прокурору города.

Прошу Вас провести проверку и привлечь к административной ответственности в соответствии с п. 2 ст. 5.57. КоАП

"Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод", лиц виновных в нарушении прав моего ребенка выразившихся в нарушении порядка и правил промежуточной аттестации. По данному вопросу сообщаю следующее :.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считает. Но применять метод сознательного занижения оценки в конкретном случае я считаю неправомерным и безнравственным со стороны педагога с большим стажем.

вот поговорите с ней об этом..

теперь это ст. 30 Спасибо.

Могли просто сказать что, мол, теперь это в другой ст,
Теперь это вообще другой закон, новый...

зачем демонстрировать мелочность

это не мелочность... прежде чем давать на юридическом форуме ссылки на НПА, нужно внимательно их читать и смотреть действующий это закон или он уже утратил силу, что бы не вводить других людей в заблуждение...

Может умысел здесь зарыт. Выдержка из Устава

:cowboy: а вам что предлагали дополнительные занятия за деньги? Вы можете написать заявление на имя директора школы с просьбой создать комиссию и проверить объективность выставленной оценки.

Я бы начал с этого:

Прокурору города.

:cowboy: А чего сразу не Президенту? Что за манеру взяли..чуть что сразу прокурору ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам что предлагали дополнительные занятия за деньги? Вы можете написать заявление на имя директора школы с просьбой создать комиссию и проверить объективность выставленной оценки.

Нет, не предлагали..пока.

Но если включить логику, то для пополнения знаний дополнительные занятия необходимы.

Если в Уставе школы "репетиторство" прописано и

3) приносящая доход деятельность в соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации «Об образовании» постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых Учреждение создано.

законно, то всё может быть. :yes2:

Комиссию создать :biggrin: ? Вы думаете педагогическое братство станет на сторону ребёнка? 99,9% нет. Оценка будет обоснована.

Если спрашивать совет в интернете, то всегда найдутся люди готовые предложить и учителя по уголовной статье посадить и начать битву насмерть и во все инстанции писать.

При определённом раскладе эту битву не грех и начать.

Мы никогда не вырастим здоровое поколение на таких поступках взрослых, а тем более педагогов.

Этот поступок надо ещё правильно ребёнку обосновать, чтобы авторитет учителя поддержать. Я и в этой ситуации бессильна. На каникулах пойдём к психологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

это не мелочность... прежде чем давать на юридическом форуме ссылки на НПА, нужно внимательно их читать и смотреть действующий это закон или он уже утратил силу, что бы не вводить других людей в заблуждение...

выдаете желаемое за действительное? нехорошо....

Я дал не давал ссылку на НПА, я давал выдержку из статьи в интеренте, о чем свидетельствуют кавычки и ссылка на ее источник.

Есть вот такие рекомендации по этому поводу.

"В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»)."

...

http://www.ballov.net/metod01.php

а уж потом, по вашему замечанию, раскрыл то что написано в статьях на которые ссылался источник.

Не надо так мелочится, вы достойны большего размаха...

:cowboy: А чего сразу не Президенту? Что за манеру взяли..чуть что сразу прокурору ...

А что решение вопросов об административных правонарушениях находится в компетенции президента?

Вы сами то не вводите в заблуждение людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
А что решение вопросов об административных правонарушениях находится в компетенции президента?
Это был риторический вопрос Аброгация.

Potos, вам скучно живётся, что ли, поговорить, кроме как на форуме, не с кем?

Поговорите с бабушкой или уделите в выходной день время собственному ребёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Но ведь явно не адекватные советы. Человеку что по убийству советы давать, что по тройке в четверти.

вы забыли про смертную казнь написать.

Учитель после беседы с родителями, понимая что "дал маху" и нарушил закон в области промежуточной аттестации, и преследуя корыстную цель скрыть свое деяние, совершает должностной подлог, подменяет настоящую оценку подложной, делает исправление в журнале. Данное деяние имеет вполне определенную квалификацию со стороны УК и КоАП.

Почему же все так пугаются этих УК и КоАП?

Очень просто, потому что взрослые люди с высоты своего опыта считают проблемы детей (как потеря любимой угрушки, несправедливо заниженная оценка в четверти, непрекрытая подлость учителя при подмене оценки, ) несерьезными, мелочными, (подумаешь ребенка просто обидели), не понимая своим взрослым умом того что, для ребенка это такая же ГЛОБАЛЬНАЯ проблема, и ОНА равнозначная по своему психологическому напряжению как у взрослого у которого допустим украли автомобил за 1 млн рублей.

Однако когда у взрослого воруют его любимое "ведро с болтами" за 1 млн руб, он даже не задается вопросом, писать ему прокурору или нет! Этож "ведро" за млн!

А когда поражается в правах его ребенок, он сомневается, мнется, несмотря на то что ЗАЩИТА прав его ребенка это законная обязанность родителя. Это ж не ведро с болтами, переживет как нибудь, не будем мы портить отношения с подловатым учителем из-за такой мелочи...

Я бы привлекал родителей за отказ отстаивать права своих детей, но это я, потому что их проблемы уважаю как свои, даже если это просто мячик потерялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был риторический вопрос Аброгация.

Potos, вам скучно живётся, что ли, поговорить, кроме как на форуме, не с кем?

Поговорите с бабушкой или уделите в выходной день время собственному ребёнку.

а почему вы указываете что мне делать? Вам больше нечем заняться или это цензура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто, потому что взрослые люди с высоты своего опыта считают проблемы детей (как потеря любимой угрушки, несправедливо заниженная оценка в четверти, непрекрытая подлость учителя при подмене оценки, ) несерьезными, мелочными, (подумаешь ребенка просто обидели), не понимая своим взрослым умом того что, для ребенка это такая же ГЛОБАЛЬНАЯ проблема, и ОНА равнозначная по своему психологическому напряжению как у взрослого у которого допустим украли автомобил за 1 млн рублей.

+100

А когда поражается в правах его ребенок, он сомневается, мнется, несмотря на то что ЗАЩИТА прав его ребенка это законная обязанность родителя.

Если эти слова в мой адрес, то слишком категорично не стоит судить. Правильную дверь открыть для начала следует, чтобы ЗАЩИТИТЬ. Порой идём не туда и не с тем и в результате не защищаем , а наоборот, позоримся.

Педсовет на следующей неделе. Всё интересное обязательно сообщу. Очень благодарна всем за ответы, вы мне очень помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

При определённом раскладе эту битву не грех и начать.

Мы никогда не вырастим здоровое поколение на таких поступках взрослых, а тем более педагогов.

Этот поступок надо ещё правильно ребёнку обосновать, чтобы авторитет учителя поддержать.

И как вы собираетесь этот поступок обосновать? Лучше спросите у ребенка что бы он сделал с учителем за такую подлость, может Ваше решение обратится к прокурору будет актом гуманизма к учителю .. :)

Я и в этой ситуации бессильна. На каникулах пойдём к психологу.

Пишите прокурору, психолог понадобится другим, (хотя сомневаюсь что у бессовестных людей бывают проблемы с психикой). Перед вашим ребенком публично извиняться, и у него будет прекрасное нстроение, он будет горд за себя и главное за вас, у него появятся много новых друзей, а вы узнаете много нового об этом псевдоучителе от его коллег и др. родителей, потому что подлецов не любят нигде, хотя и не спешат с ними бороться, потому что боятся, так ка он способен на подлость, против котой нормальному человеку порой нечего противопоставить. . Учителям же по другим предметам никогда в голову не придет хоть как -то попытаться "зачмырить" вашего ребенка, скорее они будут смотреть на него с уважением причем при любом варианте разрешения дела.

Но не это главная причина для жалобы, главное попытаетесь вы его защитить или нет, будет он уважать ваш поступок когда станет взрослым или будет стыдиться...

Если эти слова в мой адрес, то слишком категорично не стоит судить. ..

Нет не в Ваш.

Педсовет на следующей неделе. Всё интересное обязательно сообщу. Очень благодарна всем за ответы, вы мне очень помогли.

Педсовет это не ваш вариант... Задачей педсовета и его "главарей" будет свегда попытка обелить ОРГАНИЗАЦИЮ перед "внешней угрозой", хоть и в лице не очень порядочного ее члена...

Президент США Линдон Джонсон: «Самоса конечно негодяй, но это наш негодяй!» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сижу сложа руки. собираю информацию. Оказывается не мы одни под каток этого педагога попали. 1000 руб в час репетиторство.

Офигеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сижу сложа руки. собираю информацию. Оказывается не мы одни под каток этого педагога попали. 1000 руб в час репетиторство.

Офигеть.

Только юридические предложения. Предлагаю определиться по ситуации, что является установленным фактом, а что - только версиями, подлежащими проверке. Поправьте, если ошибаюсь... Факты:

1. Умышленное (не случайное) выставление педагогом итоговой оценки, не соответствующей средней арифметической (заниженной);

2. Отказ педагога исправлять оценку исходя из средней арифметической;

3. Исправление (занижение) педагогом одной из промежуточных оценок по этому спорному предмету после беседы с родителем ребенка.

Версии:

1. Педагог действует а)правомерно или б)неправомерно.

2. Педагог действует а) в интересах воспитания ребенка или б) из корыстной или иной личной заинтересованности.

Родителям надо собрать доказательства фактов, составить план действий по проверке версий (хотя бы список вопросов и кому какие вопросы задать: педагогу, его руководству, в вышестоящей контролирующей организации), определиться с последующими своими действиями на случай подтверждения худших подозрений.

По прокуратуре: она... такая разная, даже в одном и том же здании и кабинете в разное время принимает такие разные решения... Юридически право обращения в прокуратуру есть, особенно при подтверждении корыстной или иной личной заинтересованности педагога... Но там иногда любят соблюдать месячный срок на рассмотрение заявлений и любят пересылать эти заявления для проверки в иные контролирующие органы, что продлевает срок ответа. Нам же надо добиться положительного результата как можно скорее... Может, лучше сразу, минуя прокуратуру, заявить в контролирующий орган? А перед этим хотя бы побеседовать с руководством педагога? Примерные вопросы:

1. Что Вам, как руководителю известно от педагога об этом случае? Если ничего, правомерно ли такое неизвещение?

2. Какие нормы регламентируют выставление итоговой оценки в этом конкретном случае? Можно получить копию для изучения с юристами? (скан потом на форум)

3. Если считаете решение педагога правомерным, почему педагог ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не известил родителей, чтобы не волновались зря?

4. Если оценка незаконна, что намерены предпринять как руководитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, классный руководитель пообещала поднять наш вопрос на педсовете. Сейчас каникулы и мне преподавателя не найти, только в день педсовета все будут на месте и преподаватель, и руководство. Очень надеюсь на положительное разрешение сложившейся ситуации мирным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, классный руководитель пообещала поднять наш вопрос на педсовете. ...

на мой взгляд это очень неудачный вариант...

Неюридический анализ.

1.Вопросы о профпригодности педагога выносит на обсуждение только старший, т.е ДИРЕКТОР, а он наверняка предпочел бы предварительно исследовать конфликт, вместо ВЫСЛУШИВАНИЯ голословных и причем ПУБЛИЧНЫХ обвинений в некомпетентности. Не так ли?

Значит на предстоящем ПС директору Вы отвели роль озабоченного наблюдателя за происходящим, роль дурака попросту.

2. Как вы думаете КАК будет «поднимать» данный вопрос на ПС классный руководитель? Он изобличит коллегу? Будет доказывать всем его вину? Требовать справедливости? (И все это под угрюмым взором директора, и зауча?)

Классному руководителю вы приготовили роль камикадзе… Хотя я не уверен что он полезет в этот ваш «самолет», скорее всего он ограничится невнятным сообщением не высовываясь из окопа. Имея самостоятельные возможности, Вам такое отношение к классному не прибавит авторитета.

3.Допустим что ПС бросит все дела и займется коллективным исследованием обстоятельств "должностной подлости" коллеги с целью отыскать истину. В этом случае не исключаю что «провисший» педагог заранее озаботится мнением приближенных коллег которые вдруг вспомнят что-то нехорошее из опыта обучения вашего ребенка, превратив ПС в бичевание «пострадавшего» (а пользуясь вашим ..."героическим" отсутствием на ПС, наговорить можно столько что и потом другие педагоги будут присматриваться) . Как вы думаете каковы шансы на объективное расследование в обстановке корпоративного хаоса и поруки? И каковы шансы что директор его назначит, забыв в какое неприглядное положение вы с классным его поставили, и не имея документального основания для этого?

4. ПС орган ангажированный «авторитетами» и «вождями», однако его решение ДЕ ЮРЕ коллективное. Оспаривая его решение (если оно будет не в вашу пользу) де юре конфронтируете со всем педколлективом.

5.Вас самих на ПС я понял не пригласили? Кому вы доверили защиту вашего ребенка? Пушкину?

6.Решением ПС можно будет от вас и защищаться.

Хотя я не исключаю что все может быть иначе, но для этого должно случится слишком много "но" ..... Можно предположить что директор решит просто "ЗАМЯТЬ", и даже оценку вам вернет... но тогда вам в будущем нужно будет держать ухо в остро, так как неизобличенный негодяй станет еще подлее.

просто, Очень надеюсь на положительное разрешение сложившейся ситуации мирным путём.

Вы помышляете о мире когда вас уже бъют? Защищайтесь, миролюбивый вы наш! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вас самих на ПС я понял не пригласили? Кто будет отставивать на нем интересы Вашего ребенка? Классный руководитель? неуверен....

Нет, не пригласили. Классный руководитель сказала, что будет вопрос этот поднимать. Я не уверена конечно, так как именно после разговора с ней, на следующий день оценка по одной из контрольных работ была исправлена с 4 на 3.

Вы помышляете о мире когда вас уже бъют? Защищайтесь, миролюбивый вы наш!

:yes2: Всё таки надежда на справедливость ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не исключаю что все может быть иначе, но для этого должно случится слишком много "но" ..... Можно предположить что директор решит просто "ЗАМЯТЬ", и даже оценку вам вернет... но тогда вам в будущем нужно будет держать ухо в остро, так как неизобличенный негодяй станет еще подлее.

Предполагаю и меня об этом уже предупреждают. Тогда уж точно в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я не уверена конечно, так как именно после разговора с ней, на следующий день оценка по одной из контрольных работ была исправлена с 4 на 3.

Значит классный руководитель уже "начал поднимать вопрос", причем вместе с математичкой. Значит математичка уже начала подготовку так сказать...

:yes2: Всё таки надежда на справедливость ещё есть.

Обоснуйте ваши надежды с позиции логики, посмотрите что получится, выбирайте вариант при котором у вашей надежды будут шансы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...