Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Жизнь в аду: исповедь взрослой дочери


ВМР

Рекомендуемые сообщения

Но надо отметить' date=' что этим летом БЖ начала потихоньку отстраняться от родни, и разговаривать со мной гораздо лучше, может понимание приходит, может и обойдется все...[/quote']

Это очень хорошо! Рада слышать.

Папуля, :-) Высокомерные люди обычно не любят еще большего высокомерия. Или скажем так, равнодушного отношения к их высокомерию, его незамечания. Я в свое время это очень заметила на людях определенной национальности. Высокомерие у них в крови. Но если его как бы не замечать и ему не поддаваться, а тем более проявить некоторое свое высокомерие - они прям уважать начинают. Но они всегда начеку. Они не упустят возможности обыграть, особенно, если у вас высокомерие наносное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К_с, а о своем высокомерии и тщеславии не задумывались? Ginter вон осмелился критическое зачечание сделать в Ваш адрес в своей теме - так Вы его прямо "закопать" решили - мол, сам ты бесноватый, потому и жена от тебя, изверга, убежала за 2 600 км. К_с, я видел практически что такое "расстройство множественной личности" и не один раз. Чего и Вам желаю увидеть, прежде чем идти в эту тему и что-либо обсуждать. Ведьмами я считаю, не только свою бывшую жену, но и БЖ Ginter, Tatik, А.Л.Е, dady, Anatoly, КИДа, osb7771, KVU76, Кота Снежного и пр. и пр. Да и Вы по своему поведению на форуме ОЧЕНЬ сильно смахиваете на ведьму,о чем я неоднократно заявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен' date=' что из любопытства можно заниматься подобным. Честно сказать, после этого случая, пока отбило желание вообще пересекаться с подобными.. [/quote']

Как вы считаете, нужна какая-то защита определенная? И какая? Или если ведьма посторонний человек, но вы почувствовали, что она не просто человек, но в вас у нее заинтересованности никакой быть не может, случайная встреча, то не стоит на это никак реагировать? И еще вопрос, если ребенок встречается с ведьмой, но это тоже случайная встреча, может она причинить вред и какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмами я считаю' date=' не только свою бывшую жену[/quote']

Я знаю. А у своей бывшей жены Вы диагностируете тоже "множественное расстройство личности"? Или у нее это официальный диагноз?

К_с' date=' а о своем высокомерии[/quote']

У меня абсолютно нет высокомерия к людям изначально. Я вообще к людям изначально отношусь лучше, чем они есть.

А с Ginter... Ну да, не люблю неумных людей, это есть. Не считаю себя суперумной, но ум людей вижу и уважаю его всегда, когда он есть.

Еще не люблю, когда люди из-за собственного задетого самолюбия или неправильно понятой мысли, которая кажется им нападением, отвечают злобой и неуважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не любите, когда люди из-за собственного задетого самолюбия отвечают злобой и неуважением, зачем же это делаете по отношению к Ginter? Или Ginter - или Ginter это вовсе и не человек, а моральный урод и бесноватый? К_с, а разве Вы уже начали понимать что-то в психиатрии? До сегодняшнего дня я считал, что Вы ничего не понимаете в психиатрии. Так Вы разбираетесь в психиатрии? Если да, то я Вам отвечу, если поясните, что Вы лично понимаете под словами «расстройство личности» и что Вы имеете ввиду под словами «диагноз «расстройство множественной личности»? А также поясните почему Вас так интересует психическое состояние моей бывшей жены? Вероятно, Вы как опытный медиатор и юрист знаете, что согласно Закона о психиатрической помощи эти сведения составляют врачебную тайну? Вы хотите, чтобы я разгласил врачебную тайну или у Вас иная цель вопроса? С какой целью Вы об этом спрашиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тогда Вы козыряете этим диагнозом? Полагаю, Вы его сами поставили, не имея соответствующего образования. Поэтому и говорить о нем не стоит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМР у меня вопрос по уравнению процесс-чувство = исповедь-покаяние. Мы с Вами как-то здесь разговаривали по поводу того, что "ведьмы" ходят в церковь и даже проходят таинство причастия. Я не понимал, если, человек исповедуется, рассказывает свои грехи, потом их священник отпускает, а этот человек идет и повторяет их снова и снова, а потом опять на причастие, то как эти грехи прощаются Богом? Теперь мне пришла такое понимание, что исповедь и причастие это всего лишь процесс, но этот процесс должен происходить только в связке с покаянием, что является чувством, состоянием души. Выходит, что "ведьма" проходит всего лишь процесс, который без чувства покаяния, не имеет никакой силы и значимости? Нет, наверняка, там есть какая-то доля покаяния, локальная и кратковременная с множеством НО(типа "признаю вину на всякий случай").

Сравним со следующим: предположим, я прихожу с клуба в зюзю пьяный. Вечером-ночью было весело, а с утра просыпаюсь с диким похмельем, и сразу судорожно пытаюсь вспомнить, а не натворил ли я чего. В конечном итоге, весь следующий день, я болею физически, что не так страшно, как то, какая пустота и уныние происходит на душе. И обещаю себе(процесс) на будущее, больше так не делать, вследствие чувства раскаяния (не перед Богом, конечно, перед собой). Но, какой бы мог быть прок, от этого процесса, если бы я, на следующие выходные, или даже на следующий день, опять так же пошел в ночной клуб, и все бы повторилось? Я думаю никакого. Но есть чувство раскаяния, что я зря так сделал, и что делать так в будущем не надо. В итоге от следующих «приключений» меня сдерживает не процесс, а чувство, вернее сказать, их связка.

Ровно как и то, что обидев человека, можно просто попросить прощенья перед ним(процесс), но если в этом процессе не будет чувства раскаяния, то без сомнений это снова повториться. Так какой тогда смысл просить прощенья, если от этого все равно пустые слова, которые не влияют ровно ни на что?

Таким образом выходим на то, что что «ведьма» проходит всего лишь процесс без чувства. Доказывает это - ее неизменное поведение, которое не меняется от прежнего, даже в течение первых часов после таинства. Но я так и не пойму, зачем «ведьме» проходить это таинство????? Может есть мысли? Это и есть вопрос.

Если процесс без чувства бесполезен, откуда берется чувство раскаяния? Осознание своей неправоты, это и есть тот самый звоночек от Бога, СОВЕСТЬ, о которой мы уже писали. Без совести невозможно понимание своей ошибки. Без совести отсутствует объективность в отношении себя и окружающих, в то время как мозг автоматом делает свою работу - выстраивает коридор обстоятельств, в где виноваты все кроме обладателя, носителя, хозяина этого мозга.

Если я все же правильно думаю, что у «ведьм» эти звонки совести блокированы управляющими сущностями, то совесть отсутствует, заблокирована. Так каким тогда образом получается «ведьма» может ощутить чувство покаяния? Получается никак. Только если каким-то чудесным образом? Сложно представить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К_с, психиатрический диагноз “диссоциальное расстройство личности” (синоним “ расстройство множественной личности” официально установлен судебной психолого-психиатрической экспертизой Сорокиной из Гомеля, утопившей в ванне своих двух детей - http://news.tut.by/society/468387.html Она вела себя в суде совершенно необычно, демонстрируя отсутствие совести, покаяния и любви. Это типичное поведение ведьмы, т.е. одержимой женщины, у которой исходная личность подавлена альтернативной. Почему об этом не поговорить, если большинство страждущих встречаются именно с этим феноменом? И что Вы знаете о моем образовании? Вы так и не ответили на моим вопросы: 1) Ваша агрессия по отношению к Ginter вызвана Вашим высокомерием, злобой и мстительностью или чем-то другим? 2) Какова была цель Вашего вопроса о психиатрическом диагнозе «расстройство множественной личности», если Вы ничего в психиатрии не смыслите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папуля, Ваш вопрос глубок и связан с новым грехом современных людей – обрядоверием (в Евангелии это поведение называется фарисейством, лицемерием). Т.е.человек верит в магическую силу обряда, а не надеется на милость Божию. Он выполняет магический обряд (ставит свечку, исповедуется, причащается) и ждет в ответ на это исполнение своего желания. А ничего не происходит. Покаяние на мгновение может и имеется, и слезы на исповеди, но изменения личности не происходит, потому что искреннего желания нет. Это как при лечении алкоголизма (или любой другой психологической зависимости, т.е. одержимости) – при отсутствиии искреннего желания отказаться от алкоголя ни один метод лечения не будет эффективен. Это знает любой врач-нарколог или психотерапевт. Т.е. в принципе этот феномен искренности покаяния исследован в какой-то степени и медициной, просто обычные люди об этом простом факте не знают. Родственники больных алкоголизмом тоже имеют магическое мышление и ждут чуда от психотерапевта и его “волшебного метода”. Но на самом деле суть успеха лечения заключается в психологической настроенности пациента, искренней готовности отказаться от алкоголя. При одержимости духом злобы “ведьмы” нужно то же самое: 1) осознание своей одержимости, или патологии характера, или духовной болезни, 2) искреннее желание обрести мир на душе, избавиться от злобы и ненависти, 3) вера в Бога (как вера в “знания” врача нарколога и “чудесный метод лечения” у алкоголика) и искреннее покаяние (т.е. изменение жизни). Кроме того, как говорил на проповеди нам недавно наш иерей – современные люди совершенно забыли (может умышленно?) следующий процесс за покаянием – искупление. Ветхозаветные люди всегда помнили об этом, Иерей привел нам отрывок из Евангелия от Луки о начальнике мытарей Закхее: «Потом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него. И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. И он поспешно сошел и принял Его с радостью. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее». Закхей не только покаялся, но решился искупить свое зло тем, кого обидел. За это был прощен. Вот весь процесс покаяния и искупления. “Ведьма” ходит на сиповедь и причастие, потому что чувствует, что с ей что-то не то происходит и верит в магическую силу обряда, но искренней решимости покаяться и искупить зло не имеет, да может и не различает добро и зло. Ее, возможно, в церковь влечет не голос совести, а смутное ощущение наличия одержимости, альтернативной личности, каких-то психических феноменов от которых она хочет избавиться с Божией помощью, но никому об этом не рассказывает. Вы разве не замечали, что “ведьмы” очень скрытные относительно своей душевной жизни? Вообще говоря, одержимость отличается от беснования по словам игумена Ефрема Виноградова тем, что при наличии одержимости воля человека периодически избавляется от альтернативной личности и тогда человек может ощутить голос совести. Беснование – это полное подавление воли исходной личности волей альтернативной личности – тогда покаяние невозможно. Однако нам неизвестно как долго это состояние может длится, ведь часто говорят – «это он по молодости бесится», «перебесится» и пр. Т.е. люди не могут ничего с этим состояние сделать, кроме ожидания его спонтанного (по воле Божией) окончания. Как говорят святые отцы – бесы во всем превосходят людей (что мы видим по судам отцов детей с «ведьмами»), но не имеют двух качеств – любви и смирения. Смирение без наличия голоса совести невозможно. Яркий пример бесноватой женщины – Сорокина из Гомеля, утопившая двух своих детей в ванне. Она беззаботно улыбалась весь судебный процесс и читала последнее слово по бумажке тоже с улыбкой. Это яркий пример того, как проявляется бес в человеке – отсутствием совести (смирения, покаяния) и любви. Ей дали 25 лет тюрьмы, но как тюрьма может излечить беснование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом выходим на то' date=' что что «ведьма» проходит всего лишь процесс без чувства. Доказывает это - ее неизменное поведение, которое не меняется от прежнего, даже в течение первых часов после таинства. Но я так и не пойму, зачем «ведьме» проходить это таинство????? [/quote']

В этом постинге все ваши рассуждения справедливы не только для "ведьм", но для всех кающихся. Не знаю ни одного кающегося грешника, кто не повторил бы свои "покаянные" грехи. Что мужчины, что женщины, осознанно или нет, все всё равно повторяют. Это проявление грешной человеческой природы. Поэтому исповедь и причастие делаются не однократно в жизни, а потому, что человеку свойственно воспроизводить те же грехи, за которые он каялся ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.человек верит в магическую силу обряда' date=' а не надеется на милость Божию.[/quote']

Теперь понятно.

Вы разве не замечали' date=' что “ведьмы” очень скрытные относительно своей душевной жизни?[/quote']

Этого они однозначно не переносят. При всем том, они они очень хорошо чувствуют когда их начинают "читать", и тут же всяческим образом пытаются этого избежать от "включения дурака" до "раздувания скандала ни с чего" и моментального ухода подальше от сканирующего объекта.

Cutie Pie, я не уверен, что у человека грешная природа. Библия: сотворил Бог человека по образу и подобию Своему. С образом понятно, а вот подобие так же прописано. А так же дети когда рождаются они чистые не из-за того что не успели еще "накосячить", а чистые по определению, это уже потом они учатся у родителей и общества обманывать, лицемерить, гадить и т.д. Потому и говорят что ребенок всегда правду говорит. Если создать ребенку, что называется стерильные условия он никогда не научится гадостям и будет чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утопившая двух своих детей в ванне

а вот вопрос сразу, это допущено по Воле и попустительству или по недосмотру?

Хороший фильм на тему:http://kinobar.net/news/doch/2013-09-13-2750

Теперь понятно.

да не совсем понятно, а как же Херувимы и Серафимы, по идее до чаши не должны допускать при:

Т.е.человек верит в магическую силу обряда' date=' а не надеется на милость Божию.[/quote']

это уже потом они учатся у родителей и общества обманывать' date=' лицемерить, гадить и т.д.[/quote']

т.е. бытие определяет сознание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не совсем понятно, а как же Херувимы и Серафимы, по идее до чаши не должны допускать при:

Ну как они не допустят? если бы всех не допускать, кого не стоит (убийцы, сатанисты, колдуны, ведьмы и все кто с ними), то как минимум половина отсеется, так же не бывает.

Вообще считаю что все происходит при попустительстве Бога, логика здесь есть.Он дает выбор на какую сторону вставать и как вершить свою судьбу, как и родители должны давать выбор своему ребенку чем заниматься, помогать конечно, но все же давать выбор, чего кстати не происходит с "матерью-ведьмой", она сама определяет за ребенка чем ему заниматься и не позволяет ему выбирать друзей, занятия, семью(жену-мужа). Это же ведь неправильно..

т.е. бытие определяет сознание?

Я думаю что да. Взять взять например семью моего друга школы, священника. Редко видимся, но я точно знаю, он закрывает своих детей от негатива, как он с супругой это делают? Я не знаю. Но делают ведь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CUTIE PIE: «человеку свойственно воспроизводить те же грехи, за которые он каялся ранее». Вы знаете, если человек продолжает совершать те же грехи, это означает что у него есть страсть (бес) к этим грехам, а страсть борется долго и упорно. Один из прозорливых старцев нашего времени говорил своих духовным чадам, что начинать исповедь нужно с указания на главный свой грех- отсутствие истинного покаяния. Я вот стараюсь посещать молебны на страждущих от страсти винопития. Не потому что склонен к этой страсти, а потому что там собираются люди (видно по лицу, имевшие многолетнюю алкогольную зависимость), которые искренним покаянием и верой излечились от одержимостью этой страстью. Среди них помолиться считаю очень полезным – там среди них я вижу и чувствую сердцем истинное покаяние. ПАПУЛЯ: «При всем том, они очень хорошо чувствуют когда их начинают "читать", и тут же всяческим образом пытаются этого избежать от "включения дурака" до "раздувания скандала ни с чего" и моментального ухода подальше от сканирующего объекта». Я считаю это замечание вполне соответствующим нашему пятилетнему совершенно бессмысленному и такому же упорному противостоянию с К_с. JUDEX: «а вот вопрос сразу, это допущено по Воле и попустительству или по недосмотру?» А Вы почитайте судебные материалы - http://news.tut.by/society/468387.html. Никакого «недосмотра» в действиях Сорокиной не было. Однако она очень четко описала отсутствия контроля своего сознания за совершаемыми ее альтернативной личностью действиями: «Вечером Сорокина решила принять ванну, Савелия взяла с собой. Сказала, что хотела расслабиться. Сына держала на руках, повернув спиной к себе. С ее слов, в какой-то момент она, задумавшись о чем-то, опустила голову малыша под воду и держала до тех пор, пока он не захлебнулся. Это произошло 7 апреля, ближе к ночи. Женщина прослушала сердце сына — оно не билось. Она оставила мертвого ребенка в ванне, села за ноутбук и набрала в поисковике „пена изо рта при утоплении“. Через несколько часов, уже ночью, решила утопить и Ангелину. Подумала, что ее все равно осудят, а дочку отправят в детдом, пояснила она в суде. Отнесла девочку в ванну, в которой все еще лежал мертвый Савелий. Держала ее под водой лицом вниз, когда достала — Ангелина была еще жива, она снова погрузила ребенка в воду. Затем запустила стирку, убрала квартиру, достала мертвых детей из ванны, одела окоченевшие уже трупики — готовилась к тому, что за ней придут. Утром сама позвонила в милицию». Конечно, все это произошло по Воле Божией и Его попущению. На этот вопрос отлично отвечает Евангелие от Луки: «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как они не допустят?

да как угодно (для Бога нет ничего невозможного, тем более что он входит Сам в человека), а вот именно то что этого не происходит (не допущения) и отталкивает в неверие. Принятие во осуждение мало кого пугает.

Я думаю что да.

у меня инет чёткой позиции по данному вопросу, но более чем уверен что если создать "тепличные условия" то и там будут испытания для отделения и укрепления либо уничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CUTIE PIE: «человеку свойственно воспроизводить те же грехи, за которые он каялся ранее». Вы знаете, если человек продолжает совершать те же грехи, это означает что у него есть страсть (бес) к этим грехам, а страсть борется долго и упорно. Один из прозорливых старцев нашего времени говорил своих духовным чадам, что начинать исповедь нужно с указания на главный свой грех- отсутствие истинного покаяния. Я вот стараюсь посещать молебны на страждущих от страсти винопития. Не потому что склонен к этой страсти, а потому что там собираются люди (видно по лицу, имевшие многолетнюю алкогольную зависимость), которые искренним покаянием и верой излечились от одержимостью этой страстью. Среди них помолиться считаю очень полезным – там среди них я вижу и чувствую сердцем истинное покаяние. ПАПУЛЯ: «При всем том, они очень хорошо чувствуют когда их начинают "читать", и тут же всяческим образом пытаются этого избежать от "включения дурака" до "раздувания скандала ни с чего" и моментального ухода подальше от сканирующего объекта». Я считаю это замечание вполне соответствующим нашему пятилетнему совершенно бессмысленному и такому же упорному противостоянию с К_с. JUDEX: «а вот вопрос сразу, это допущено по Воле и попустительству или по недосмотру?» А Вы почитайте судебные материалы - http://news.tut.by/society/468387.html. Никакого «недосмотра» в действиях Сорокиной не было. Однако она очень четко описала отсутствия контроля своего сознания за совершаемыми ее альтернативной личностью действиями: «Вечером Сорокина решила принять ванну, Савелия взяла с собой. Сказала, что хотела расслабиться. Сына держала на руках, повернув спиной к себе. С ее слов, в какой-то момент она, задумавшись о чем-то, опустила голову малыша под воду и держала до тех пор, пока он не захлебнулся. Это произошло 7 апреля, ближе к ночи. Женщина прослушала сердце сына — оно не билось. Она оставила мертвого ребенка в ванне, села за ноутбук и набрала в поисковике „пена изо рта при утоплении“. Через несколько часов, уже ночью, решила утопить и Ангелину. Подумала, что ее все равно осудят, а дочку отправят в детдом, пояснила она в суде. Отнесла девочку в ванну, в которой все еще лежал мертвый Савелий. Держала ее под водой лицом вниз, когда достала — Ангелина была еще жива, она снова погрузила ребенка в воду. Затем запустила стирку, убрала квартиру, достала мертвых детей из ванны, одела окоченевшие уже трупики — готовилась к тому, что за ней придут. Утром сама позвонила в милицию». Конечно, все это произошло по Воле Божией и Его попущению. На этот вопрос отлично отвечает Евангелие от Луки: «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете».

речь не о Сорокиной была про недосмотр;, но в конце Вы ответили на вопрос. Если это попущение то в чём вина Сорокиной если у неё не было собственной воли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как угодно

А какая в этом необходимость? Вы знаете, я когда был маленьким на каникулы ездил в деревню к деду, и вот я когда приезжал в мае-месяце цыплята уже вырастали и петухи дрались между собой. Я помню, ребенком, что постоянно сидел возле курятника и следил за ними, как только они начинали драться я подбегал и распугивал их что бы они не дрались. И искренне не понимал почему дедушка и бабушка проходили мимо и не распугивали их во время драки. Такая же история была с котами, если я видел, что два кота дерутся, я всегда спешил их растащить, распугать. Сейчас, во взрослом возрасте, это звучит смешно, но в то время меня действительно это озадачивало и волновало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда спешил их растащить' date=' распугать. Сейчас, во взрослом возрасте, это звучит смешно, но в то время меня действительно это озадачивало и волновало. [/quote']

а может тогда Вы были:

А так же дети когда рождаются они чистые не из-за того что не успели еще "накосячить"' date=' а чистые по определению, это уже потом они учатся у родителей и общества обманывать, лицемерить, гадить и т.д. Потому и говорят что ребенок всегда правду говорит. Если создать ребенку, что называется стерильные условия он никогда не научится гадостям и будет чист.[/quote']
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может тогда Вы были:

Когда я наблюдаю и общаюсь с разными детьми, я вижу что они все такие. Но я немного не то хотел сказать, я имел ввиду про попустительство, у каждого есть свой выбор, и есть ли смыл следить за всем и каждым? Ребенком, я думал что есть смысл следить за животными, что бы они жили в Мире друг с другом (но они не понимали что я от них хочу, и продолжали затевать драки), потом я вырос и понял, что это глупо, есть куда более важные вопросы. Может я когда-нибудь дорасту уровнем понимания мира, до того, что буду понимать, что за людьми наверное так же нет смысла следить, они ничем не лучше цыплят, а скорее даже хуже. И контролировать их так же глупо. Впереди большая лестница вверх с которой удобно смотреть на мир. Есть куда стремиться.

Ну а по поводу "смерти", это же не конец всего, просто переход из одного состояния, физического, материального, в другое нематериальное (состояния субъективны для нас), и мир наш не такой уж невероятный, что бы так горевать когда из него уходят люди. Главным недостатком нашего не самого уютного мира является лживость, можно обмануть и не все узнают об этом, но Мир Иной не дает такой возможности, и как мне объяснял отец, что горение в аду, именно и заключается в том, что все видят кто ты на самом деле, и душа съедает сама себя изнутри за все гадости что сделаны, можно сказать так, что совесть полностью разблокирована и работает в полную меру, на сколько это возможно, и нет мозга который может выстроить объяснения и приглушить совесть и заглушить воспоминания со временем, как это происходит у человека. Открыто все. На мой взгляд это несравнимо страшнее, чем рассказы учителя Воскресной школы про котлы и сковородки с чертями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JUDEX: «у меня инет чёткой позиции по данному вопросу, но более чем уверен что если создать "тепличные условия" то и там будут испытания для отделения и укрепления либо уничтожения». У меня несколько поколений предков были священниками и я сердцем чувствовал, что детей нужно до какого-то определенного возраста оберегать от зла. У меня на этой почве были конфликты с БЖ и тещей-учительницей (тоже ведьмой), они считали, что ребенок должен быть «от мира сего», познавать мирские искушения. Сейчас я нашел подтверждение верности своей позиции в записях прозорливого старца нашего времени протоиерея Валентина Мордасова: «Держите детей при себе внутри своего дома. Не отпускайте их от себя. Старайтесь делать и говорить при детях только божественное и святое». И далее: «Обращаясь с худыми, и сам сделаешься худым, с хорошими, добрыми, богобоязненными – и сам сделаешься хорошим, добрым и богобоязненным» Т.е. привыкнув к добру и позже, познакомившись со злом, ребенок, вероятно, уже сможет различить где добро, а где зло внутренним воспитанным родителями чувством (совестью). JUDEX: «в чём вина Сорокиной если у неё не было собственной воли?» Все святые отцы говорят, что для вселения беса (одержимости) нужно обязательно согласие собственной воли. Как оно происходит – это тайна души человека, но всегда есть предложение, от которого можно отказаться. Если человек соглашается – он получает просимое, но становится рабом дьявола. Как с Иудой Искариотом было. В средние века это называлось «договор с дьяволом».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу происхождения массовой одержимости современного человека (в частности Сорокиной) отличный анализ сделал игумен Ефрем Виноградов: «В настоящее время проблема порчи стоит острее, чем когда-либо, по той причине, что современное постхристианское российское общество кардинальным образом отличается от того народа, каким был православный народ России до февральской революции 1917 года. Тогда даже в тех слоях общества (разночинная интеллигенция и некоторая часть дворян), которые еще задолго до революции утратили христианскую веру, сохранялся православный уклад жизни, который и хранил этих людей от бесовселения, то есть от порчи. В России практически не было семьи, в которой среди родственников не нашлось хотя бы одного праведника и молитвенника за весь род. Очень часто, причем даже в дворянских семьях, кто-либо из родни был либо монахом, либо игуменом, а то и архиереем. Даже в среде неверующей русской интеллигенции основные понятия нравственно допустимого и недопустимого, приличного и неприличного, жестокого и милосердного, доброго и злого были построены на общехристианских началах, базирующихся на Евангельских Заповедях. В таком обществе о порче можно было и не говорить — это были единичные случаи. В подавляющем большинстве люди в той или иной степени находились под защитой благодати Святого Духа. Вспомнив все это, что можно сказать о духовном состоянии российского общества, большинство членов которого в течение 70-летнего «вавилонского плена» было вообще лишено христианской веры, церковных Таинств, знания истинного смысла жизни, высочайших нравственных заповедей христианства? Теперь уже четыре поколения потомков когда-то православных народов России родились и воспитаны в антирелигиозной атмосфере. Огромная часть советских людей не была даже крещена. Что могло защитить их от прямого бесовселения? Какая благодать могла быть у детей, зачатых до брака или вне брака, то есть в блуде? Что может сохранить детей, рожденных родителями-атеистами, души которых несут страшную тяжесть смертных грехов отречения от Христа, грехов прелюбодеяния и убийства (абортов)? Однако есть немало и таких семей, на которых лежит бремя еще более страшных грехов предков-богоборцев. Это те люди, предки которых разрушали храмы, жгли иконы, оскверняли святыни, вели атеистическую пропаганду, работали в секретных отделах ЧК-НКВД, созданных специально для борьбы с Церковью. Это те люди, чьи предки были сексотами в этих «органах», жестоко обращались с заключенными в тюрьмах и лагерях, писали доносы, богохульствовали, участвовали в расстрелах «врагов Советской власти», в раскулачивании крестьян, в «продразверстках» и других репрессиях и карательных акциях против народов России. Как показывают наши наблюдения, потомки этих людей — участников открытых акций богоборчества — страдают в значительно большей степени, чем потомки тех, кто был безразличен к вере и не боролся сознательно с Церковью. Среди потомков активных богоборцев значительно больше процент психических заболеваний, тяжелых наследственных болезней, ранних смертей, бесплодия. Эти роды пресекаются, как правило, уже в третьем или четвертом поколении, не оставляя потомства. Вот в чем заключена причина открытости наших современников для воздействия демонов, а следовательно, причина подверженности порче и повышенная гипнабельность. К тому же у людей, выросших без Бога, да еще и в атеистическом окружении, более чем достаточно и собственных грехов. И это не только смертные грехи убийства (абортов) и прелюбодеяния, но также грехи воровства, ненависти, тщеславия, зависти, клеветы, лжесвидетельства и обмана. Как показывает пастырский опыт, любой смертный грех лишает человека Божественной благодати в такой огромной степени, что в человека чаще всего сразу после совершения греха входит один или несколько демонов. Он становится одержимым, хотя для него самого и для многих его окружающих духовно неопытных людей этот факт может остаться незамеченным. Фактически он становится порченым, но не с помощью злостного недруга, обратившегося к колдунье, а благодаря лишь самому себе, своей духовной безграмотности и, конечно, греховности».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все святые отцы говорят' date=' что для вселения беса (одержимости) нужно обязательно согласие собственной воли. Как оно происходит – это тайна души человека, но всегда есть предложение, от которого можно отказаться. Если человек соглашается – он получает просимое, но становится рабом дьявола. Как с Иудой Искариотом было. В средние века это называлось «договор с дьяволом».[/quote']

т.е если некто идёт делать заказ на кого-то то заказ не буден исполнен в случае несогласия самой жертвы?

Что тогда получила в обмен Сорокина в обмен на "договор"?

Если было известно заранее что будет и предательство и отречение то не относится ли это к промыслу? ведь в таком случае воля человека ничто по сравнению с Волей Божьей (был ли выбор у Петра и Иуды?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cutie Pie' date=' я не уверен, что у человека грешная природа.[/quote']

Вы не уверены потому, что пытаетесь рационализировать это. Но если внимательно посмотреть на принципы христианства, заложенные в обрядах христианской церкви, то они базируются на том, что есть первородный грех, т.е. дети рождаются УЖЕ носителями греха. Поэтому младенцев крестят и причащают.

А что касается Вашего наблюдения о женщинах ("ведьмах"), то в Ваших рассуждениях мне видится логическая ошибка. В частности, вы выделяете отсутствие покаяние как обязательный признак "ведьмы", необходимое, но недостаточное условие. Однако потом переворачиваете смысл, выводя, что отсутствие истинного покаяние УЖЕ является признаком "ведьмы". Поэтому я вам и уточняю, что отсутствие истинного покаяния во грехе выражается в том, что этот грех повторяют снова и снова, но это свойственно ВСЕМ, даже высокодуховным людям (просто разный формат осознаваемых грехов). Если пожелаете указать первоистичники, то их можно найти, например, у Игнатия Брянчанинова.

​А вот случай, который Вы описываете скорее близок к тому, когда человек вроде бы исповедуется, но внутри насмехается над процессом. Я приведу пример (выдержки из интервью) со ссылкой на первоисточник

http://sueverie.net/sprashivayu-u-duxa-ty-kto-i-tarelochka-pokazyvaet-zlo-rasskaz-byvshej-kolduni-eleny-smirnovoj.html

" Елена Смирнова: ... У меня тогда появился интернет, и я вычитала на одном церковном сайте, что надо причащаться. А у меня было уже сформировано магическое мышление, суть Православия мне была неясна, и я вряд ли бы поняла, даже если бы мне объяснили. А магическое мышление – это вот что: Бог – это вселенная; ты делаешь какое-то действие – и безликая вселенная откликается, как бы в виде противодействия. Мне почему-то казалось, что Господь Бог – это что-то такое огромное, непостижимое, но не личность. И тогда была моя вторая исповедь с Причастием. Я и это решила совершить вроде магического обряда. Не то чтобы я покаялась и хотела измениться. Но я думала: вот исповедаюсь, причащусь – и мне станет легче. Я вроде как и подготовилась, вроде какую-то информацию нашла о подготовке, но всё равно не могла вникнуть в глубину – или, может быть, не хотела. ... Отец Георгий: Рискну предположить, что, конечно, такое отношение к исповеди и к Причастию в итоге не пошло на пользу. Вы, конечно, тогда этого не знали и отчасти по неведению это сделали. Но для наших телезрителей стоит подчеркнуть, что если человек приходит на исповедь, или на причастие, или на крещение не ради соединения с Господом Иисусом Христом, а ради каких-то совсем других целей, тем более оккультных целей, то это является тяжким грехом. ...

Елена Смирнова: Даже несмотря на то, что это произошло по ложным мотивам, легкое облегчение после Причастия было. Может быть, я могла бы воспринять это как знак, куда надо идти, чтобы освободиться от нападок злых духов. Но мне кажется, я не хотела, внутренне не хотела избавляться… Хоть мне и было плохо. Ведь когда занимаешься эзотерикой, тебя наполняет ощущение, что ты знаешь что-то тайное, что ты не такой, как все, – и вот эта гордыня, я думаю, мешала. Так что я была не готова. Я сейчас говорю с людьми, которые в этом во всем остаются, – они продолжают мыслить магически и просто не слышат. Очень сложно достучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JUDEX, «если некто идет делать заказ на кого-то», то имеет значение наличие защиты у того, на кого сделан «заказ». Нам же хорошо это известно из жития свщм. Иустины и Киприана. Ведь именно мощный колдун Киприан, которому равных не было в мире, пытался навести порчу на Иустину, однако был посрамлен ее защитой и обезоружен ее молитвой. Потом сам обратился в христианство и принял мученическую смерть. В житии священномученика Киприана мы читаем о том, что в бытность свою волхвом он «освоил все диавольские хитрости: постиг различные бесовские превращения (научился летать по воздуху, ходить по водам), изменять свойство воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать море, причинять вред садам, виноградникам и полям, насылать болезни и язвы на людей, - то есть овладел пагубной мудростью и исполненной зла диавольской деятельностью». Что получила Сорокина на «договор» нам неизвестно, да и она сама может этого не осознавать. ПАПУЛЯ, по поводу исповеди хочу добавить к сказанному CUTIE PIE,что мы же не знаем что говорит на исповеди «ведьма». Недавно об этом на проповеди рассказывал нам один из иереев. Приходит женщина на исповедь, рассказывает: «Батюшка, каюсь, на вечерней службе не была. – Ну да, грех. – Каюсь, картошки в колхозе накрала на зиму, а муж не хотел красть,так я еще на него наругалась, чтобы послушался… А еще хочу потом в колхозе и капустки накрасть, и морковки и свеколки…» Что ж это за исповедь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получила Сорокина на «договор» нам неизвестно' date=' да и она сама может этого не осознавать. [/quote']

Про то, что она научилась искрить пальцами и левитировать свидетельств у нас нет, но если судить по методичности и спокойствию, то, возможно, она получила "дар" не испытывать мук совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...