Гость NataliaD Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 В январе этого года в магазине (крупный магазин, не раз в нем покупала другие украшения из драг. металлов) купила золотую цепочку (цена ок. 25 тыс. руб.) из "красного" золота 585 пробы, сохранилась бирка, кассовый и товарный чек. Цепочка мне нравится, ношу её с удовольствием. просто так менять и придираться не стала бы. Сегодня обнаружила, что колечки у замка и перегибы в звеньях как бы облезли, на вид как-будто слезла позолота, а под ней виднеется какой-то белый металл (цепь продавалась не как позолоченная, а как 100% золотая). Есть ли шанс и моё законное право вернуть подделку? Что мне для этого нужно грамотно сделать? Как я смогу доказать, что все документы именно от этой цепочки? Помогите, пожалуйста!!! Заранее большое спасибо!
cs53 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 давайте вы сначала зайдете в любую ювелирную мастерскую и специалист вероятно бесплатно, только взглянув на цепочку скажет подделка или нет. тем более не понятно в чем именно подделка. Железяка крашенная краской или все таки золото, но обычное покрытое сверху тонким напылением тоже золота но красного. предположить, что в магазине продали подделку.....не серьезно это. Вот низкого качества изделие это возможно
Ксана Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Торговля ювелирными изделиями имеет свои особенности, которые отражены в Постановлении Правительства РФ от 19.01.98 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление. Это с их стороны не более чем попытка уйти от ответственности. Обнаружив дефект, покупатель имеет полное право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы. Напишите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из них попросите поставить Вам отметку в принятии. В претензии укажите, что при эксплуатации изделия, возникли те недостатки, которые Вы здесь описали, а потому изначально Вам было продано изделие ненадлежащего качества.
Assol66 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Ксана, это все хорошо, но вот резонно сомнение автора Как я смогу доказать, что все документы именно от этой цепочки? А вдруг автор принес цепочку, купленную не в этом магазине? или вообще не в магазине, а на рынке или в той же Турции?
Ксана Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Согласна. Но что-то делать все равно нужно. Пусть пробует.
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 27 мая, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 предположить, что в магазине продали подделку.....не серьезно этоУвы, более чем серьёзно. Даже сюжет об этом был по ТВ.
Auris Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Здравствуйте, да, подделок стало много, причем крайне качественных. А самое неприятное то, что они носят не единичный характер, а промышленный. По данной ссылке вы можете посмотреть самые распространенные подделки, которые встречались мастерам нашей компании во время работы http://www.999gold.ru/faqs/view/fake .
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.