Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Полоса разгона - у кого преимущество движения?


BAGOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И вообще,bovzik, почему Вы все время называете этот маневр обгоном. Это не обгон, а опережение.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Ващето опережение - это когда по полосам движения опережаешь, а по обочине и по полосам торможения\разгона - это обгон справа называется, который ваще правилами запрещён!

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ
  • Модераторы
Опубликовано
Ващето опережение - это когда по полосам движения опережаешь, а по обочине и по полосам торможения\разгона - это обгон справа называется, который ваще правилами запрещён!

Вы читаете, то что Вам пишут? Как Вы представляете обгон справа, если встречка слева?:censored: Или вчера из Великобритании? Сошлитесь на норму правил, которая запрещает "обгон справа"?:dontknow:

Опубликовано
Вы читаете, то что Вам пишут? Как Вы представляете обгон справа, если встречка слева?:censored: Или вчера из Великобритании? Сошлитесь на норму правил, которая запрещает "обгон справа"?:dontknow:

ну хорошо

по обочине: 12.15 ч.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда. Движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны.

по полосе торможения\разгона: требования разметки - а именно на перекрестках с полосой торможения\разгона, полоса торможения вливается разметкой сплошной линией в второстепенную дорогу, т.е. уже пересекать эту разметку нельзя - соответственно, проезжая перекресток по этой полосе, переходящей из полосы торможения в полосу разгона - уже нарушение правил, ибо идёт пересечение сплошной линии, а точнее аж 4 подряд идущих сплошных...

Опубликовано

обгоном конечно это исходя из правил не назовёшь, но на лицо нарушение - соответсвенно и опережением это трудно назвать!

и соответственно возникает вопрос: с тем кто выезжал с второстепенной дороги потянет на обоюдку?

Опубликовано
Ващето опережение - это когда по полосам движения опережаешь, а по обочине и по полосам торможения\разгона - это обгон справа называется, который ваще правилами запрещён!

Обочина и полоса торможения /разгона - это совершенно разные вещи. Обочина не является проезжей часть, а полоса торможения/разгона та же самая проезжая часть, с теми же преимуществами, при перестроении с нее действуют те же правила, помехи справа.

и соответственно возникает вопрос: с тем кто выезжал с второстепенной дороги потянет на обоюдку?

нет

Опубликовано

нет

Походу посадят тракториста! тот кто по полосе торможения\разгона шумахерил - наглухо в жмуриках, а тракторист вылетел в стекло и на сучке дерева повис и хоть бы хер - из реанимации перевели.. говорят если бы и тракторист пристёгнут был - хана бы и трактористу, а так вылетел и хоть бы хер - с сучка слез отряхнулся и дальше пошел

  • Модераторы
Опубликовано
Походу посадят тракториста!

Не дай бог конечно, но наказать надо. Уступать дорогу надо всем на главной, даже тем кто линии разметки не замечает, кто не пристегнут, кто по мобильнику разговаривает и т.д. все они нарушают правила.:dontknow:

Опубликовано
И вообще,bovzik, почему Вы все время называете этот маневр обгоном

В данном случае разницы нет,всем и так понятно о чём идёт речь.

Но по сути Вы правы тыковка:)

Может, быть и красиво, но не профессионально

А кто говорил,что я профи?

Против Вас я слабак тыковка :ditsch:

Опубликовано

bovzik, ну ты жжош

а ваще не хрен гонять по полосе торможения\разгона, потому обгон он и есть обгон - моча в голову ударила обогнать, а не объехать, значит обгон :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вообще по логике: Вот юристы форума выше писали, что не важно нарушает ли правила тот кто едет по главной дороге, все равно будет виноват, тот кто выезжает с второстепенной! А допустим! какой то придурок в деревне без освещения ночью на мотоцикле, на котором не работают лампы (ни габариты, ни ближняк допустим), едет по главной дороге и ты его соответственно не увидел! И чо? По вашей логике, господа юристы, прилежный водитель будет на нарах кучковаться или на бабки низахер собачий попадет? Так как не пропустил баклана на главной дороге... Кстати я с таким случаем за мой скромный 10ти летний стаж уже сталкивался.. Слава Богу на секунду разминулся - уже увидел как тот дятел пролетел...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

так что надо приоритеты нарушений менять! если у кого то фары сломанные не горят (не включенные),то почему я должен отвечать за то, что я его не увидел выезжая с второстепенной дороги потому, что он нарушал правила (ехал без световых приборов ночью).

так почему за каких то дураков нормальные люди должны отвечать по нашим законам?

тоже самое и с полосой разгона\торможения..

Опубликовано
так что надо приоритеты нарушений менять! если у кого то фары сломанные не горят (не включенные),то почему я должен отвечать за то, что я его не увидел выезжая с второстепенной дороги потому, что он нарушал правила (ехал без световых приборов ночью).

так почему за каких то дураков нормальные люди должны отвечать по нашим законам?

тоже самое и с полосой разгона\торможения..

Ответственность за не включенные фонари в ночное время суток гораздо меньше ответственности за не предоставление приоритета в движении. Поэтому, по любому больше будет вина того, кто выезжал с второстепенной.

Опубликовано

откуда такая информация?

это не Москва где на каждом углу фанарь! вы знаете что ночью в местах где нет уличного освещения и если едет кто то без фар - он невидимый в прямом смысле слова! вы его 100% не увидите. вот и подумайте кто должен быть виноват

Опубликовано

Разве бывает, чтобы ночью кто-то ехал по трассе ВООБЩЕ без каких-либо огней? Ну, лампочка перегорела - ладно. Одна фара не горит. Предохранитель полетел, а другой перекинуть мозгов не хватает, фары не горят. Но габариты-то работают, или ПТФ. Да и кому придет в голову с одними габаритами среди ночи гнать под 150?

Опубликовано

бывает, уж поверьте! на мотоциклах пьяная молодежь ездит - либо баб катают, либо за самогонкой

а мотоциклы такие что там сцепление отваливается, не то чтобы фары горели, а если и горят, то не включают, чтобы менты не запасли

уж поверьте, сами в 90х по глупой молодости баб так катали, а потом в том же гараже после ветерка "укладывали поспать"...

Опубликовано
бывает, уж поверьте! на мотоциклах пьяная молодежь ездит - либо баб катают, либо за самогонкой

а мотоциклы такие что там сцепление отваливается, не то чтобы фары горели, а если и горят, то не включают, чтобы менты не запасли

уж поверьте, сами в 90х по глупой молодости баб так катали, а потом в том же гараже после ветерка "укладывали поспать"...

Вам объясняют, как по букве Закона есть. А Вы свою линию гнете. В суде решается все по закону, а не по уму.:lol:

Опубликовано

Assol66, да не ужели? а я думал мир идеален... как я заблуждался :lol:

а если серьезно, для сведения.. то законы можно трактовать по разному..

поэтому не путайте сами законы с судебной практикой

как это не знать как юристам - ведь это они же это понятие и ввели - "судебная практика", а судебная практика - это далеко не буква закона, как вы выражаетесь.

Поэтому надо отталкиваться не от вашей буквы закона, а от сути вопроса - закон должен поддерживать правила и порядок, а не защищать тех кто их нарушает - в данном случае ездить без света

Опубликовано
Поэтому надо отталкиваться не от вашей буквы закона

Спасибо за честь? Но в законодателях еще не числюсь.

закон должен поддерживать правила и порядок, а не защищать тех кто их нарушает - в данном случае ездить без света

Какое правительство выбираем,такие законы и получаем. И езда без света нарушение, и не предоставление преимущества другому транспортному средству нарушение. Судья разбирается объективно, чье нарушение было более значительным. Тот, кто выезжает с второстепенной обязан пропустить ТС, движущееся по главной дороге.

Опубликовано
Тот, кто выезжает с второстепенной обязан пропустить ТС, движущееся по главной дороге.

угу, а тот кто двигался без света вообще должен был стоять и ждать утра

Опубликовано

а это уже другая проблема и к спору

И езда без света нарушение, и не предоставление преимущества другому транспортному средству нарушение. Судья разбирается объективно, чье нарушение было более значительным.

отношения не имеет, постановка проблемы подразумевает идеальные условия, один ехал без света, другой не пропустил.

щас и тех и других полно, шумахеры, от слова ... ну вы поняли, название русской буквы

Опубликовано
отношения не имеет, постановка проблемы подразумевает идеальные условия, один ехал без света, другой не пропустил.

щас и тех и других полно, шумахеры, от слова ... ну вы поняли, название русской буквы

Я это не оспариваю, сама ежедневно езжу за рулем, однако согласно КоАП

Ответственность за не включенные фонари в ночное время суток гораздо меньше ответственности за не предоставление приоритета в движении. Поэтому, по любому больше будет вина того, кто выезжал с второстепенной.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...