BAGOR Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 И вообще,bovzik, почему Вы все время называете этот маневр обгоном. Это не обгон, а опережение. "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) Ващето опережение - это когда по полосам движения опережаешь, а по обочине и по полосам торможения\разгона - это обгон справа называется, который ваще правилами запрещён!
Модераторы Али Опубликовано 11 октября, 2011 Модераторы Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Ващето опережение - это когда по полосам движения опережаешь, а по обочине и по полосам торможения\разгона - это обгон справа называется, который ваще правилами запрещён! Вы читаете, то что Вам пишут? Как Вы представляете обгон справа, если встречка слева? Или вчера из Великобритании? Сошлитесь на норму правил, которая запрещает "обгон справа"?
BAGOR Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Вы читаете, то что Вам пишут? Как Вы представляете обгон справа, если встречка слева? Или вчера из Великобритании? Сошлитесь на норму правил, которая запрещает "обгон справа"? ну хорошо по обочине: 12.15 ч.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда. Движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны. по полосе торможения\разгона: требования разметки - а именно на перекрестках с полосой торможения\разгона, полоса торможения вливается разметкой сплошной линией в второстепенную дорогу, т.е. уже пересекать эту разметку нельзя - соответственно, проезжая перекресток по этой полосе, переходящей из полосы торможения в полосу разгона - уже нарушение правил, ибо идёт пересечение сплошной линии, а точнее аж 4 подряд идущих сплошных...
BAGOR Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 обгоном конечно это исходя из правил не назовёшь, но на лицо нарушение - соответсвенно и опережением это трудно назвать! и соответственно возникает вопрос: с тем кто выезжал с второстепенной дороги потянет на обоюдку?
Assol66 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Ващето опережение - это когда по полосам движения опережаешь, а по обочине и по полосам торможения\разгона - это обгон справа называется, который ваще правилами запрещён! Обочина и полоса торможения /разгона - это совершенно разные вещи. Обочина не является проезжей часть, а полоса торможения/разгона та же самая проезжая часть, с теми же преимуществами, при перестроении с нее действуют те же правила, помехи справа. и соответственно возникает вопрос: с тем кто выезжал с второстепенной дороги потянет на обоюдку? нет
BAGOR Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 нет Походу посадят тракториста! тот кто по полосе торможения\разгона шумахерил - наглухо в жмуриках, а тракторист вылетел в стекло и на сучке дерева повис и хоть бы хер - из реанимации перевели.. говорят если бы и тракторист пристёгнут был - хана бы и трактористу, а так вылетел и хоть бы хер - с сучка слез отряхнулся и дальше пошел
Модераторы Али Опубликовано 11 октября, 2011 Модераторы Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Походу посадят тракториста! Не дай бог конечно, но наказать надо. Уступать дорогу надо всем на главной, даже тем кто линии разметки не замечает, кто не пристегнут, кто по мобильнику разговаривает и т.д. все они нарушают правила.
bovzik Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 И вообще,bovzik, почему Вы все время называете этот маневр обгоном В данном случае разницы нет,всем и так понятно о чём идёт речь. Но по сути Вы правы тыковка Может, быть и красиво, но не профессионально А кто говорил,что я профи? Против Вас я слабак тыковка
BAGOR Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 bovzik, ну ты жжош а ваще не хрен гонять по полосе торможения\разгона, потому обгон он и есть обгон - моча в голову ударила обогнать, а не объехать, значит обгон
bovzik Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Всё совершенно верно коллега
Assol66 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Против Вас я слабак тыковка Почему тыковка-то?
BAGOR Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 А вообще по логике: Вот юристы форума выше писали, что не важно нарушает ли правила тот кто едет по главной дороге, все равно будет виноват, тот кто выезжает с второстепенной! А допустим! какой то придурок в деревне без освещения ночью на мотоцикле, на котором не работают лампы (ни габариты, ни ближняк допустим), едет по главной дороге и ты его соответственно не увидел! И чо? По вашей логике, господа юристы, прилежный водитель будет на нарах кучковаться или на бабки низахер собачий попадет? Так как не пропустил баклана на главной дороге... Кстати я с таким случаем за мой скромный 10ти летний стаж уже сталкивался.. Слава Богу на секунду разминулся - уже увидел как тот дятел пролетел...
BAGOR Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 так что надо приоритеты нарушений менять! если у кого то фары сломанные не горят (не включенные),то почему я должен отвечать за то, что я его не увидел выезжая с второстепенной дороги потому, что он нарушал правила (ехал без световых приборов ночью). так почему за каких то дураков нормальные люди должны отвечать по нашим законам? тоже самое и с полосой разгона\торможения..
Assol66 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 так что надо приоритеты нарушений менять! если у кого то фары сломанные не горят (не включенные),то почему я должен отвечать за то, что я его не увидел выезжая с второстепенной дороги потому, что он нарушал правила (ехал без световых приборов ночью). так почему за каких то дураков нормальные люди должны отвечать по нашим законам? тоже самое и с полосой разгона\торможения.. Ответственность за не включенные фонари в ночное время суток гораздо меньше ответственности за не предоставление приоритета в движении. Поэтому, по любому больше будет вина того, кто выезжал с второстепенной.
BAGOR Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 откуда такая информация? это не Москва где на каждом углу фанарь! вы знаете что ночью в местах где нет уличного освещения и если едет кто то без фар - он невидимый в прямом смысле слова! вы его 100% не увидите. вот и подумайте кто должен быть виноват
KESS Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Разве бывает, чтобы ночью кто-то ехал по трассе ВООБЩЕ без каких-либо огней? Ну, лампочка перегорела - ладно. Одна фара не горит. Предохранитель полетел, а другой перекинуть мозгов не хватает, фары не горят. Но габариты-то работают, или ПТФ. Да и кому придет в голову с одними габаритами среди ночи гнать под 150?
BAGOR Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 бывает, уж поверьте! на мотоциклах пьяная молодежь ездит - либо баб катают, либо за самогонкой а мотоциклы такие что там сцепление отваливается, не то чтобы фары горели, а если и горят, то не включают, чтобы менты не запасли уж поверьте, сами в 90х по глупой молодости баб так катали, а потом в том же гараже после ветерка "укладывали поспать"...
Assol66 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 бывает, уж поверьте! на мотоциклах пьяная молодежь ездит - либо баб катают, либо за самогонкой а мотоциклы такие что там сцепление отваливается, не то чтобы фары горели, а если и горят, то не включают, чтобы менты не запасли уж поверьте, сами в 90х по глупой молодости баб так катали, а потом в том же гараже после ветерка "укладывали поспать"... Вам объясняют, как по букве Закона есть. А Вы свою линию гнете. В суде решается все по закону, а не по уму.
BAGOR Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Assol66, да не ужели? а я думал мир идеален... как я заблуждался а если серьезно, для сведения.. то законы можно трактовать по разному.. поэтому не путайте сами законы с судебной практикой как это не знать как юристам - ведь это они же это понятие и ввели - "судебная практика", а судебная практика - это далеко не буква закона, как вы выражаетесь. Поэтому надо отталкиваться не от вашей буквы закона, а от сути вопроса - закон должен поддерживать правила и порядок, а не защищать тех кто их нарушает - в данном случае ездить без света
Assol66 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Поэтому надо отталкиваться не от вашей буквы закона Спасибо за честь? Но в законодателях еще не числюсь. закон должен поддерживать правила и порядок, а не защищать тех кто их нарушает - в данном случае ездить без света Какое правительство выбираем,такие законы и получаем. И езда без света нарушение, и не предоставление преимущества другому транспортному средству нарушение. Судья разбирается объективно, чье нарушение было более значительным. Тот, кто выезжает с второстепенной обязан пропустить ТС, движущееся по главной дороге.
Tewis Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Тот, кто выезжает с второстепенной обязан пропустить ТС, движущееся по главной дороге. угу, а тот кто двигался без света вообще должен был стоять и ждать утра
Assol66 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 угу, а тот кто двигался без света вообще должен был стоять и ждать утра нужно будет еще доказать, что он двигался без света.
Tewis Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 а это уже другая проблема и к спору И езда без света нарушение, и не предоставление преимущества другому транспортному средству нарушение. Судья разбирается объективно, чье нарушение было более значительным. отношения не имеет, постановка проблемы подразумевает идеальные условия, один ехал без света, другой не пропустил. щас и тех и других полно, шумахеры, от слова ... ну вы поняли, название русской буквы
Assol66 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 отношения не имеет, постановка проблемы подразумевает идеальные условия, один ехал без света, другой не пропустил. щас и тех и других полно, шумахеры, от слова ... ну вы поняли, название русской буквы Я это не оспариваю, сама ежедневно езжу за рулем, однако согласно КоАП Ответственность за не включенные фонари в ночное время суток гораздо меньше ответственности за не предоставление приоритета в движении. Поэтому, по любому больше будет вина того, кто выезжал с второстепенной.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.