Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Расторжение ДКП, возврат денег за телефон.Как правильно действовать ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Этот Акт (текст) можете выложить для обозрения? Разве он соответствует п.3 ст. 20 ЗоЗПП? В нём указано, что был произведён ремонт? Если нет, то спор бесполезен.

отсканировать возможности нет.

Акт технического заключения №271

Предприятие: Цифровой город"

дата приема,,,,,,,,

заявленная неисправность не включается, выключается во время разговора

Выполнена работа Произведена диагностика

Заключение Аппарат исправен и соответстувет тУ производителя

а как же пункт на акте приема телефона:

"компания САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ремонт и техническое исследование товара"

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Заключение Аппарат исправен и соответстувет тУ производителя
Товар исправен и по информации продавца, Вам недостатки показались - их нет и не было. ((

Продления гарантии я вправе требовать на тот срок, пока телефон был якобы на проверке?
Как раз нет. (( Продление гарантии было бы обоснованным, если бы телефон был в ремонте (т.е. устранялись недостатки), о чём имелся бы соответствующий документ (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).

Будете забирать у продавца телефон, сразу на месте проверяйте его работоспособность.

Опубликовано

Доброй ночи, хочу попросить у Вас помощи.

27.09.2011г. я приобрел телефон HTC Sensation в сети магазинов Ашан за 23.955 р., но через пару дней я разочаровался в приобретенном товаре, 4.10.2011г. я пришел в магазин чтоб вернуть телефон и получить деньги назад за приобретенный товар, ко мне вызвали менеджера по продажам, который после продолжительного разговора согласился обменять на другой телефон, однако на обмен я не согласился, потому что понимал, что другой телефон может оказаться ничем не лучше или даже хуже предыдущего и настаивал о возврате денег, в чем мне отказали и 5.10.2011г. я с притензией о расторжении контракта купли продажи и возврата денег обратился в магазин, однако к моему удивлению менеджера, который со мной беседовал отсутствовал, а пришел другой администратор выслушав меня сказал что может взять телефон на экспертизу, на что я отказался сославшись на то, что при транспортировке телефон может пострадать. расписаться в моей притензии отказались, и предложили заполнить бланк заявления, я заполнил бланк, в котором указал, что к заявлению прилагается притензия, от подписи в которой отказались также приложил копию чека и гарантийного талона, оставив себе копии всех экземпляров. Через два дня, после написания заявления я снова наведался в магазин, но к сожалению никого из администрации не нашел.

9.10.2011г. я все таки созвонился и договорившись о встрече пришел в магазин, встретил менеджера который подготовил ответ в письменном виде, в котором указывалось, что они согласны вернуть мне деньги, но только после проведения экспертизы и получения ответа о наличии заводского брака, я долго думал, спорил, но в конце концов после угроз подачи иска в суд при порче телефона при транспортировке, при отсутствии меня во время экспертизы и проведения ремонта вместо экспертизы я все таки отдал телефон, но чек и гарантийный талон я оставил себе, конечно они возмущались что экспертизу могут не сделать, на что я ответил если будет надобность их показать я сам лично привезу их.... Теперь сижу и думаю правильно ли я поступил.... Подскажите, что я сделал не так...

Опубликовано

Кстати все копии заявлений и моей притензии могут выложить для ознакомления

Опубликовано

Нет неправильно.

но через пару дней я разочаровался в приобретенном товаре,

Телефон в надлежащем состоянии, исправен и возврат невозможен. Судебной перспективы, тоже не просматривается. Вам пошли навстречу по поводу обмена, хотя и обмен не предусморен.

Опубликовано

Вообще то телефон огорчил меня не потому что он мне визуально не понравился, напротив он очень стильный и очень навороченный, у него хороший интерфейс и замечаний к нему нет если бы он работал нормально, но когда телефон зависает и это происходит регулярно то конечно же огорчает. Для меня как и для всех самое главное в телефоне чтоб он поддерживал нормальную связь, но когда телефон обрывает связь при разговоре и это происходит регулярно, когда 30 % входящих звонков не достигают своей цели ведь это ненормально, потому я и решил расторгнуть договор купли продажи.

Опубликовано

Если бы вы три дня назад сразу сказали бы о том что ваш телефон регулярно виснет и обрывает связь, то обсуждение вашей проблемы велось бы в другом русле. Понятие "разочаровался" и "некачественный товар" это совершенно разные вещи.

Опубликовано

Добрый день, все-таки моя история еще не закончилась. Я сделала официальный запрос в сервисный центр, и заодно на сайте Nokia. Не знаю что именно повлияло, но мне позвонили с магазина и сообщили что готовы вернуть мне деньги 8тыс. руб, а телефон покупала за 12 (телефон был использован, потерт, поэтому только 8) Значит все-таки они не правы, и чего-то бояться?

Опубликовано

Ну коли так, соглашайтесь и после получения денег в руки и предъявите требование о выплате еще 4 тыс., т.к. законом уценка не предусмотрена.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прошу помощи

Добрый вечер!

Прошу совета в составлении иска к компании Евросеть.

Моя история такая: 4 октября 2012 я купил телефон и буквально в течение двух недель обнаружил что экран прогибается (люфт между экраном и корпусом в правом левом углу), это незаметно при обычном пользовании, а лишь при игре (играю я редко, поэтому и обнаруживал долго), я сдал через месяц после покупки первый раз телефон без участия продавца в СЦ по гарантии, его отремонтировали и мною сразу был обнаружен другой недостаток (сеть не ловил), когда я забрал телефон из второго ремонта буквально в течение дня я обнаружил другую неисправность (динамик телефонного разговора очень тихий был - никого нельзя было услышать), в третий раз после ремонта я обнаружил люфт между корпусом и задней крышкой (правый верхний угол) из за которого было не особо удобно снимать блок кнопкой, я сдал в четвертый раз телефон в ремонт и в этот раз мне ремонтировали телефон 39 дней, получил телефон я в середине января и он был опять неисправен - дефект люфта остался и к нему прибавились нерабочие сенсорные кнопки (домой, настройки, назад) без которых телефоном нельзя пользоваться, это было замечено сразу и отражено в акте СЦ (забран нерабочий телефон), я написал претензию (см. приложение 1) в евросеть где ссылался на п.2 статьи 18 ЗОЗПП, суммарно телефон за год гарантийного обслуживания был в ремонте больше 30 дней.

Евросеть ответила на претензию отказом (приложение 2), ссылаясь на несущественность недостатков (они восприняли мою претензию как на п1 ст18), я им звонил и пытался объяснить, но они кроме слов никак не реагируют и постоянно скидывают. Я, почитав интернет понял, что они ждут иска, так как мало кто до него доходит. Прошу помочь с оформлением оного или дать образцы, а также советами.

Опубликовано

Иск вроде нормальный, только я бы поболее написал о самом товаре, Вы не указали где он находится и если у Вас, то по какой причине(недоверие). Я думаю, что первое требование суда будет проведение судебной экспертизы на предмет наличия утверждаемых Вами неисправностей.

"В период гарантийного срока Товар сдавался в ремонт четыре раза"... скорее в товаре устранялись различные недостатки - так будет ближе к тексту закона.

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Причина нахождения товара у меня это нежеление сдавать телефон в гарантийный ремонт в пятый раз - уверен сломается что-то еще после их ремонта...

А от проведения экспертизы Продавец в своем ответе отказался: "Доводим до Вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент, ООО "Евросеть-Ритейл" не находит оснований для проведения проверки качества Товара"

Я выделил в новой версии что изменилось. Пока не представляю как можно еще больше написать о товаре.

Иск Евросети форум.doc

Опубликовано
Причина нахождения товара у меня это нежеление сдавать телефон в гарантийный ремонт в пятый раз - уверен сломается что-то еще после их ремонта...

Вот прямо так и пишите.

А от проведения экспертизы Продавец в своем ответе отказался:

А вот тут у него опять прокол и это надо тоже отметить в иске. Это не право это уже обязанность в случае спора, а спор вот он налицо.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Это тоже заостряйте в иске. Чем больше Вы уличите его в нарушении закона, тем лучше.

На данный момент Товар находится у Истца

Немного коряво, написано от третьего лица. Пишите "у меня", раз Вы подписываете иск. Но это так, не очень существенно.

И еще, у меня один раз секретутка не приняла иск и отправила переделывать из-за:

Оригиналы документов, приложенных Истцом к исковому заявлению в копиях, будут представлены в судебное заседание.

т.к ГПК требует оригиналы, а копии только ответчику.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 132]

К исковому заявлению прилагаются:

.....

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

....

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вернуть деньги за телефон.

Добрый день уважаемые форумчане подскажите как быть в этой ситуации . 02.06.2012г я купила телефон в процессе эксплуатации тел начал набирать любой номер из тел книги и звонить. я написала претензию. 12.02.2013г. о расторжении договора купли продажи и о возврате денег. на что получила 25.02.2013г ответ что тел.был отправлен на установление факта наличия неисправности и выяснения обстоятельств их возникновения в сервисный центр.и что при получении результатов проведенной работы сервисного центра будет принято решение о котором я сразу же буду уведомлена, это все было написанов письме ответе на претензию. я подождола до 5 марта и написала еще одну претензию в которой повторно требовала расторгнуть договор купли- продажи со всеми вытекающими .т.е с уплатой мне неустойки в размере 1% от суммы тел. за каждый день просрочкии в случае невыполнения требовании намерена идти в суд. Вторую претензию вообще проигнорировали. 18 марта меня пригласили в магазин и предложили забрать отремонтированный телефон .Показали мне акт выполненых работ сервисного центра где в шапке заказчик написано что заказчиком являюсь я дата приемки аппарата 26.02.2013. Хотя телефон я сдала еще 12.02.2013г и по сей день он находится в в пользовании магазина. Помогте правильно составить исковое заявление. Т.К сегодня когда я пришла в магазин они меня откровенно послали и сказали что тел. является тех. сложным товаром и мне все равно придется забрать отремонтированный тел.

Опубликовано
Помогте правильно составить исковое заявление.

Бесполезно, Вам ответили почти правильно. Сенсорный телефон является технически сложным товаром(перечень №924) и обмен/возврат при наличии недостатка только в течении 15 дней со дня покупки, далее у Вас право только на ремонт. Если Вы отказываетесь от ремонта, то суд может заставить ответчика привести аппарат в прежнее состояние до ремонта, т.е в неисправность и выдать Вам неотремонтированный. Вам это надо? Нет. Поэтому забирайте и пользуйтесь пока не сломается по новой.

Опубликовано
И что это считается нормой когда покупателя не ознакамливают с результатами экспертизы и самовольно пользуюся его имуществом

Нет нормой считается пользоваться телефоном пол года и при любой неисправности запасаться претензиями и умными словами и идти требовать деньги. На предложение ремонта возмущаться. А когда телефон починят надо не забирать его и говорить что права нарушены. Это очень удобно. Через пол года и телефон в цене упал и вообще уже пошарпаный и старый. Взять можно все деньги и за новым вперед

Вы так представляете себе норму?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...