Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат ювелирного украшения


Рекомендуемые сообщения

проблема!

Здравствуйте. 25 мая купила золотую цепочку. Плетение снейк .прадавцы заверили в течении гарантийного срока пол года если будут заломы или ещё что то ,смогу вернуть.

Прошло три дня она вся начала заламываться , потеряла приличный внешний вид. Пошла в магазин взяли они её на экспертизу. Ответили отказом о возвращении денежных средств. Обосновывая это тем что я поккпая поставила подпись что изделие бвло без брака. Что мне делать? Ведь золото вещь не дешевая и не подрузамевает собой изпользование меньше недели. Я вся в расстройстве. Я же её носила аккуратно.и надеялась проносить долго. Тем более продавцы заверяли что вернуть при заломах и др. Смогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла в магазин взяли они её на экспертизу.

Если они делали экспертизу, то должно быть заключение эксперта о причине возникновения заломов - производственный брак или неправильная эксплуатация/механические повреждения. Вам выдали такое заключение? Что-то подсказывает, что они и не проводили ее вовсе. Если бы она была в их пользу, обязали бы Вас заплатить за нее.

Ответили отказом о возвращении денежных средств. Обосновывая это тем что я поккпая поставила подпись что изделие бвло без брака

Отказ с такой формулировкой неправомерен. Потребитель не является экспертом и не обязан иметь такие глубокие познания, чтобы при покупке определить с браком изделие или нет.

Пишите на имя магазина письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании ст.18 ЗоЗПП. Продавец обязан сделать экспертизу за свой счет, т.к.гарантийный срок не истек, и ознакомить Вас с ее письменным заключением. Если экспертиза покажет, что брак производственный, Вам должны вернуть деньги в теч. 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте! Очень нужна юридическая консультация. 

Я приобрела ювелирное изделие в Санлайте (серьги). После пары недель носки, обнаружила, что они погнуты. Сдала в магазин в сервисный центр.Через 15 дней получила смс, что изделие отправлено в магазин и одобрен обмен. В магазине мне сообщили, что в обмене мне отказано (типа произошел какой то сбой). Я написала претензию. Через неделю пришел ответ, где было отказано в замене изделия. Продавец ссылается на нарушение потребителем правил использования или непреодолимой силы. (До сих пор не пойму, как можно неправильно использовать серьги?)

Также, якобы была проведена проверка качества товара. Но никакого официального заключения мне не прислали. И из магазина до сих пор нет никакого звонка, чтобы я пришла за изделием. Хотя девушка из сервисного центра сказала, чтобы я ждала звонка и без него не приходила.

Подскажите пожалуйста, как поступить и возможно ли обменять серьги или вернуть деньги за них?

Буду очень признательна за помощь! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гость Елена Александровна сказал:

До сих пор не пойму, как можно неправильно использовать серьги?

Ну как, как. Нанести мех. повреждение, например - взять и тупо погнуть. Скорее всего погнули не в ухе, а когда сняли и куда то положили.

Как оспорить - провести свою экспертизу на предмет причины возникновения недостатка. Производственный он или эксплуатационный. Можно и без экспертизы сразу в суд, заручившись отказом, но если проиграете то оплатите весь банкет.

8 часов назад, Гость Елена Александровна сказал:

Но никакого официального заключения мне не прислали. И из магазина до сих пор нет никакого звонка,

Короче, как я понимаю у вас там пока еще все на словах. Пишите письменную претензию и вручайте продавцу.  Ибо, если СЦ не является одним юридическим лицом с продавцом, то с него взятки гладки.

По поводу Санлайта. Пару лет назад купили маленькой девочке сережки с малюсенькими брильянтиками (наверное фианитами... я в этом не очень разбираюсь). Через несколько месяцев в одной их сережек выпал один камешек, самый крупный и естественно потерялся. Сережка потеряла весь вид. Пошел в Сапнлайт, распечатав заранее грозную претензию и с настроем на борьбу а-ля "вы это сами камешек выковырили и куда то дели". К моему удивлению после осмотра сережек какой то местной "старшОй" типа администратора, спросили чего хочу - денег или сережки, предложили заполнить какой то там их бланк и выдали новые сережки. Все заняло минут 15.... не сказал бы, что фирма не клиентоориентированная. Так что возможно у вас какой то эксцесс исполнителя... ну или действительно повреждение носит ярко выраженный рукотворный характер....

06.06.2013 в 08:11, Джесси сказал:

Потребитель не является экспертом и не обязан иметь такие глубокие познания, чтобы при покупке определить с браком изделие или нет.

а вот это чепуха. Если недостаток не скрытый, то он должен быть обнаружен потребителем при обычной приемке товара. Посему, если недостаток носит эксплуатационный характер типа мех. повреждения, то подпись под тем, что товар осмотрен и принят потребителем без замечаний означает то, что этого недостатка на момент передачи товара потребителю не было. Другое дело, что ПРИЧИНЫ мех. повреждения могут носить производственный характер - конструкционный или нарушение технологии производства.... ну что то сделано слишком хлипким, что не должно было быть таким хлипким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, minos66 сказал:

Скорее всего погнули не в ухе, а когда сняли и куда то положили.

В том то и дело, что не снимала. Изделие очень дорогое, и смысла мне специально его гнуть нету. Единственное это могло произойти во время сна(

4 часа назад, minos66 сказал:

Короче, как я понимаю у вас там пока еще все на словах.

Претензию писала письменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Гость Елена Александровна сказал:

Претензию писала письменно.

Тогда сроки пошли. Если возврат требовали, то 10 дней, если обмен, то до месяца, ремонт - 45 дней. Если есть письменный отказ, то можете уже сейчас действия предпринимать (экспертиза или суд), если отказа нет, то подождите истечения сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы


Особенности продажи ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней регламентированы разделом VII Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 16.05.2020).

Продавец ювелирных изделий обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах недостатков магазин обязан провести независимую экспертизу товара за свой счёт.

17 часов назад, Гость Елена Александровна сказал:

Я написала претензию. Через неделю пришел ответ, где было отказано в замене изделия. Продавец ссылается на нарушение потребителем правил использования или непреодолимой силы

Каким образом подавали претензию и как получили ответ? Где этот ответ? (хочется увидеть текст) 

Где сейчас находятся серьги? Проводилась ли магазином их независимая экспертиза?

4 часа назад, Гость Елена Александровна сказал:

Изделие очень дорогое

Сколько стоят серьги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, *Аннушка* сказал:

Сколько стоят серьги?

76 тысяч с учетом скидки.

4 часа назад, *Аннушка* сказал:

Каким образом подавали претензию и как получили ответ? Где этот ответ? (хочется увидеть текст) 

Претензию подавала письменно в магазине через СЦ. Получила ответ тоже письменно, заказным письмом. Ответ у меня. Завтра могу отсканировать.

4 часа назад, *Аннушка* сказал:

Где сейчас находятся серьги? Проводилась ли магазином их независимая экспертиза?

Сейчас серьги в магазине.Проводилась проверка качества Товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
15 часов назад, Гость Елена Александровна сказал:

Получила ответ тоже письменно, заказным письмом. Ответ у меня. Завтра могу отсканировать.

 Выкладывайте скан на обозрение. :yes2:

15 часов назад, Гость Елена Александровна сказал:

Сейчас серьги в магазине

У Вас на руках есть какой-то передаточный документ, подтверждающий это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, *Аннушка* сказал:

Выкладывайте скан на обозрение. :yes2:

 

Scan1.jpg

1 час назад, *Аннушка* сказал:

У Вас на руках есть какой-то передаточный документ, подтверждающий это?

 

Scan4.jpg

Scan5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Я не ювелир, серьги не видела, поэтому никак не могу понять, каким образом спустя три дня носки одна серьга вдруг

06.06.2013 в 01:07, malytka сказал:

вся начала заламываться , потеряла приличный внешний вид

Если Вы действительно не оказывали на серьги механического воздействия и не понимаете, каким образом возник дефект, забирайте серьги в магазине, делайте независимую экспертизу товара и в случае, если дефект будет подтверждён экспертом, обращайтесь в суд (районный, по месту нахождения продавца либо его филиала) с иском о возмещении убытков.

Второй вариант - сначала обратиться в суд, затем в процессе ходатайствовать в установленном порядке о назначении судом экспертизы ювелирного изделия. Расходы на экспертизу придётся оплатить Вам, но в случае удовлетворения исковых требований ответчик обязан будет их возместить.

Обязательно при подготовке иска внимательно изучите ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Не забудьте направить ответчику копию иска, а суду предоставить вместе с иском доказательства такого направления.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, *Аннушка* сказал:

в суд (районный, по месту нахождения продавца либо его филиала)

иск по ЗоЗПП, можно и по месту своего жительства. И мировым, уже года два как планку подсудности до 100 тыщ подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
2 минуты назад, minos66 сказал:

можно и по месту своего жительства. И мировым

Спасибо, вы правы. :yes2:

Мировой судья рассматривает в первой инстанции  дела по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей (пункт 6.1 статьи 3 Федерального закона от 17.12.1998 № 188-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О мировых судьях в Российской Федерации").

19 часов назад, Гость Елена Александровна сказал:
15.12.2020 в 15:53, *Аннушка* сказал:

Сколько стоят серьги?

76 тысяч с учетом скидки.

 

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (пункт 2 статьи 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, *Аннушка* сказал:

спустя три дня носки

Носила 1,5-2 недели. Специально конечно же я их не гнула. Если только это произошло как то во сне (серьга попала между плечом и щекой). Сама не пойму((

А возможно была нарушена и технология производства....

А подскажите пожалуйста, потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара? Если да, то продавец (изготовитель) о проведении данной экспертизы меня не известил.

Спасибо всем за помощь и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...