Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

АВТОМОБИЛИ


*Аннушка*

Рекомендуемые сообщения

А ещё я не люблю сложные в эксплуатации машины.

смотря что вкладывать в это понятие. на мой взгляд сложность и заключается в этих ремонтах :000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы, итальянцы......... немцы. Я узбеков люблю. Они зимой хорошо заводятся.:biggrin:

Употребляю Lancer X второй год. Набегал более 33тыщ. Прошёл 2 ТО.

Эти летом эксплуатировал очень жёстко по бездорожью (рыбалка, грибы). Пару раз крепко сидел в ямах. Без помощи третьих лиц не обходилось. Думал где нибудь хана будет ходовой. ТО (в ноябре) показало всё в норме. Катаюсь дальше.:596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы, итальянцы......... немцы. Я узбеков люблю. Они зимой хорошо заводятся.:biggrin:

Употребляю Lancer X второй год. Набегал более 33тыщ. Прошёл 2 ТО.

Эти летом эксплуатировал очень жёстко по бездорожью (рыбалка, грибы). Пару раз крепко сидел в ямах. Без помощи третьих лиц не обходилось. Думал где нибудь хана будет ходовой. ТО (в ноябре) показало всё в норме. Катаюсь дальше.:596:

у меня такой же аппаратик. тоже активный отдых: рыбалка. пока Бог миловал, тьфу тьфу. а в яму мона на любом авто угодить... машина - ласточка :000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Сергеевич М.,

и главное родная сборка! думали продать через пару лет, теперь ни за что! а трасса - просто кайф, обгон на ентом чуде просто удовольствие, хотя мой всего полторашка :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТ-Т значительно превосходит.

Гусеничный транспортер-тягач (ГТ-Т, изделие 21) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах.

дааа, супер! поверьте на слово, кто не пробовал... я в свое время "на катал" тысячи километров на таком... этот вездепролаз для разведки незаменим, наровне с Ми... :000430::lol: х3 но это уже другая история...

а щас сам катаюсь на немце МЛ-270 ТД, зашибись, хотя считаю что тож паркетник... в настоящих условиях испытать не приходилось, да и нет тут настоящих условий для внедорожника... а в РФ ехать только для того чтобы его испытать? нет шпаса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, супер!

Поэтому и рекомендую. :)

этот вездепролаз для разведки незаменим

В Петрограде сегодня пригодился бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лавке мне вкручивали, что чисто японенская сборка.

так их нигде больше пока не собирают. хотя есть желание у японеров постоить завод а Калуге, не дай то Бог есчо одно авто испортить! :000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трасса - просто кайф, обгон на ентом чуде просто удовольствие, хотя мой всего полторашка

Мой 143 л.с.. УФФ. От третей передачи просто тащусь. тащит в деапозоне от 30 до 130км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 143 л.с.. УФФ. От третей передачи просто тащусь. тащит в деапозоне от 30 до 130км.ч.

уфф, у мну чисто женский вариант - АКПП, но тащит+++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфф, у мну чисто женский вариант - АКПП, но тащит+++++

:shocking: Кода свою брал у дилера (май 2008) менеджер сказал, что 1.5 с АКПП сняли с производства т.к. вроде слабоват это двиг. на автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shocking: Кода свою брал у дилера (май 2008) менеджер сказал, что 1.5 с АКПП сняли с производства т.к. вроде слабоват это двиг. на автомат.

неее... они потом модернизировали его... компрессию повысили... :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... они потом модернизировали его... компрессию повысили...

какую та фигню меняли нам на ТО. типа усовершенствование. за счет завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... они потом модернизировали его... компрессию повысили...

__________________

Возможно. Знакомый чел катался на такой (наверно не модернизированной) говорит педаль в пол а ни едет в смысле тупит на разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей помогает. А велосипед не жрёт. :biggrin:

Sapiens, ну ты в курсе... кондей помогает но не так чтобы, а вот автомат конкретно доьавляет к расходу. вот взять мой Авенсис, рабочая, и Мерс А класса, мини-бенц элегант, так вот у него 10 л на 100 км, а у авена 6,5, т.к. не автомат... из 2-х зол выбирают меньшее! :000430::lol: х3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот взять мой Авенсис, рабочая, и Мерс А класса, мини-бенц элегант, так вот у него 10 л на 100 км, а у авена 6,5, т.к. не автомат...

Смешно, но люди кондей выключают, чтобы обогнать: мощи не хватает. :lol:

Авенсис, полагаю, 1,8 ручка. Бенц 2,0 компрессор: вот и расход. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, но люди кондей выключают, чтобы обогнать: мощи не хватает. :lol:

Авенсис, полагаю, 1,8 ручка. Бенц 2,0 компрессор: вот и расход. :biggrin:

ага, не автомат... а бенц - грю же А-класса "мини-бенц", элегант, автомат, машинка маленькая, легкая, а расход 10л/100км, это надо прсто почувствовать как автомат переключает скорости... вот отсюда и повышенный расход... лично мое мнение - не люблю коробку-автомат. :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...