Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

увольнение из армии по несоблюдению условий контракта в связи с судимостью


Гость Игорь_

Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий пограничных войск, был осужден и привлечён к уголовному наказанию в виде штрафа. Судимость снял ранее срока её погашения, согласно ст. 86 УК РФ аннулируются все правовые последствия связанные с судимостью. Дисциплинарных взысканий не имею, за период службы 10 благодарностей от командира части. Хочу продолжить военную службу. Выслуга составляет 9 календарных лет, 11 общей выслуги. Однако меня увольняют по решению командования по не соблюдению условий контракта с моей стороны по п.п. «в» п. 2 ст. 51 ФЗ № 53 - ФЗ от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе.» и п.п. «в» п. 4 ст. 34 Указа Президента РФ № 1237 от 16.09.1999 г. «Вопросы прохождения военной службы».

Мне объясняют, что я нарушил условия контракта предусмотренные п.5 ст. 4 Указа Президента РФ № 1237 от 16.09.1999 г. «Вопросы прохождения военной службы».

Законно ли моё увольнение? Я жду приказа на увольнение. Что мне предпринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый Игорь_, дабы конкретно ответить на Ваш вопрос -- необходимо знать, что написала Аттестационная комиссия и подписывали ли Вы, их документы!?. В любом случае, Вы вправе опротестовать действия АК и командования в/ч -- как в гарнизонную прокуратуру, так и минуя оную, непосредственно в гарнизонный суд. :lol:

Предварительно проконсультируйтесь с адвокатом и заручитесь его поддержкой!!! :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты